lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л В данном выпуске, люби друзи, мы расскажем Вам о народной инициативе. Я вот, как человек, нежное детство которого прошло в совке, всегда думал, что это круто, и хорошо, и всячески позитивно. А потом случилось ЭТО, и я задумалсо. Итааак: Присылает мне в декабре уважаемый риггер бумагу. Ну типа она - народная инициатива. Предлагает значит ув. Даниленко мегаразработку господина Оборина, о том, как сделать всем хорошо, а парашютистом - еще лучше. И спрашивает так хитро, ничего не напоминает? Ну я начинаю значится читать... ПРОЕКТ “УТВЕРЖДАЮ” “УТВЕРЖДАЮ” Директор парашютсервиса “Skyporter” Президент ФПСУ _____________________ _____________________ ___ ________ 2007г. ___ ________ 2007г. Положение о квалифицированных специалистах (риггерах) по обслуживанию парашютной техники 1. Общие положения 1.1. Управление Органом, занимающимся вопросами разработки соответствующей учебной документации, утверждения Программ подготовки специалистов, выдачи удостоверений и присвоением категорий, приостановления срока действия или изъятия удостоверений и категорий,- является Администрация школы парашютных специалистов (риггеров) парашютсервиса «SKYPORTER», действующая на основании делегированных полномочий от Федерации Парашютного Спорта Украины и по поручению Совета ФПСУ. 1.2. Применимость Данное Положение описывает порядок подготовки специалистов, выдачу удостоверений и присвоение соответствующих категорий для специалистов по обслуживанию парашютной техники (людских парашютных систем), а также общие руководящие принципы для владельцев данных удостоверений и категорий. 1.3. Терминология Допущенная парашютная техника – парашютная техника, допущенная к эксплуатации на аэродромах Украины Техническим Советом ФПСУ. Запасной парашют – допущенный Техническим Советом ФПСУ к эксплуатации на аэродромах Украины парашют, используемый в случае отказа основного парашюта. Ранец и Подвесная система – комбинация подвесной системы для размещения в ней парашютиста и ранца для размещения в нём основного и запасного парашюта, а также парашютного страхующего прибора, если такой используется. Страхующий прибор – механический или электромеханический прибор, предназначенный для раскрытия основного или запасного парашюта в случае, если парашютист самостоятельно по какой - либо причине не раскрыл парашют на определённой высоте. ну и дальше по теме, см в приложении Ну думаю, круто. Так круто, что просто офигеть. Ну единственно - что-то напоминает. Где-то близко, похоже... и тут я вспоминаю - аааа, было шо то такое... Положение о специалистах по обслуживанию парашютной техники Федерации Парашютного Спорта Украины 1. Общие положения. 1.1. Управление. Единым органом, занимающимся вопросами выдачи сертификатов и категорий, разработкой документации, приостановления срока действия либо изъятия сертификатов и категорий является Техническая Комиссия Федерации Парашютного Спорта Украины. 1.2. Применимость. Данное положение описывает выдачу сертификатов и соответствующих категорий для специалистов по обслуживанию парашютной технике, а также общие руководящие принципы для владельцев данных сертификатов и категорий. 1.3. Терминология. Допущенная парашютная техника ? парашютная техника, допущенная к эксплуатации на аэродромах Украины, Техническим Советом ФПСУ. Запасной парашют ? допущенный к эксплуатации на аэродромах Украины парашют, используемый в случае отказа основного парашюта. Ранец и Подвесная система ? комбинация подвесной системы для размещения в ней парашютиста и ранца для размещения там основного и запасного парашюта, а также страхующего прибора, если используется. Страхующий прибор ? механический или электро-механический, служащий для раскрытия основного либо запасного парашюта в случае, если парашютист сам по какой-либо причине не раскрыл его. Ептель, так это ж мы писали... В 2003-2004 году. На форумах выкладывали. http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=55 В Федерацию нашу мегаспорта парашютного подавали. Но херня получилась - незаинтересовали тогда никого эти документы. Всем было глубоко фиолетово. А тут прошло 4 года, и на тебе, "эксперты работали", и наваяли. И в общем было бы это смешно - ну действительно, ну не хватает у людей желания и мозгов, чтобы разработать собственный документ. Ну нет у них собственных мыслей, собственных идей, пожеланий по этому поводу. Фигли - у всех креатив в разные места прикладывается - ну и в общем черт с ним. Ладно, нам не жалко... Заинтересовало другое: безусловно интеллектуальная подмена общественного регуляторного органа, являющегося частью Федерации, Единым органом, занимающимся вопросами выдачи сертификатов и категорий, разработкой документации, приостановления срока действия либо изъятия сертификатов и категорий является Техническая Комиссия Федерации Парашютного Спорта Украины. на скромную и непритязательную частную коммерческую компанию: Органом, занимающимся вопросами разработки соответствующей учебной документации, утверждения Программ подготовки специалистов, выдачи удостоверений и присвоением категорий, приостановления срока действия или изъятия удостоверений и категорий,- является Администрация школы парашютных специалистов (риггеров) парашютсервиса «SKYPORTER», действующая на основании делегированных полномочий от Федерации Парашютного Спорта Украины и по поручению Совета ФПСУ. То есть, согласно проекту, частной компании предлагается передать полностью весь спектр задач по разработке документации, обучению, сертификации всех технических специалистов в парашютной сфере в Украине. Помимо этого, наша скромная частная компания хочет также немного функций по контролю и управлению (наказанию) "виновных", что видно из таких вот скромных заявок: 1.4.2. Специалисты, действие удостоверений которых приостановлено Решением Администрации парашютсервиса «SKYPORTER» или Решением Технической комиссии Совета ФПСУ, не могут претендовать на получение нового удостоверения или дополнительной категории. спасибо, что хоть вспомнили Федерацию, правда непонятно, почему на втором месте Еще забавнее, чем читать это, было смотреть на презентацию этой, без сомнения, гигаидеи ув. Обориным. Из его доклада участники совета узнали, - что частное регулирование с заявленными полномочиями, в Авиационных структурах в мире - дело, чуть ли не постоянное и позитивное (ну правда не смог назвать не одной страны-примера), - что делает он это только из-за беспокойства о судьбе парашютистов, и такие скромные запросы фирмы Скайпортер обуславливаются исключительно ее (фирмы) поддержкой парашютистов в Украине - программы подготовки, обучения и сертификации он не предоставил, заверив взамен, что обучение будет производить опытнейший и заслуженейший риггер Украины Ю.А. Залевский, прошедший подготовку в училище ДОСААФ СССР (!!!) а одно это уже гарантирует его невероятный технический уровень и потенциал. При этом американский государственный сертификат парашютного специалиста ув Оборин назвал незначительным, так как он не подтвержден профильным высшим образованием (??? тут я к сожалению немного потерял его безусловно важную мысль и не понял, что имелось в виду) которое есть исключительно у риггера Всея Украины Ю.А. Залевского. На вопрос, научат ли меня, как молодого специалиста, там изготавливать саморазрушающиеся подвески - ув. Оборин ответить отказался, предложив связаться напрямую с ведущим конструктором Скайпортера. В общем, переводя на русский язык, ув. Оборин предложил следующее: коммерческая фирма, исключительно из благородных побуждений, берется полностью управлять и контролировать деятельность общественной организации и независимых специалистов, работающих в пара-индустрии. Скромняги, ничего не скажешь... Я тока не понимаю - парашютная отрасль - это в общем копеечный рынок, с оборотом в год ну в лимон-другой денег. Бесплатно продаю (и официально отказываюсь от роялти) идею для наших одесских друзей: - подать такой проект в МВД и упразднить ГАИ (вообще). Походу - упразднить все автошколы. Построить ВИДК (вертикально-интегрированную дорожную компанию), которая полностью возьмет на себя обучение водителей и контроль обстановки на дорогах. - аналогично проект подать в МинТранс и упразднить Авиационный Департамент (вместе со всеми авиакомпаниями), построив Одесскую Авиационную Компанию, которая обеспечит процветание авиационной отрасли Украины невероятным образом. Но, в общем, такие скромные аппетиты только повеселили меня. Что меня насторожило: то что С. Даниленко, менеджер крупной ДЗ, ничуть ни вникая в вопрос, выдвигает такой проект. Мотивы мне непонятны вообще: - это самая крупная проблема ДЗ Майского? - настолько крупная, что менеджер берется проталкивать, хм, вот вспомнил корректный комментарий, "лоббистский" проект. - если не хватает собственного опыта и здравого смысла, разве в авиакомпании нет штатного юриста, который бы прояснил всю бредовость предложенного проекта. Тем более что сейчас в авиакомпании работает блестящий специалист, имеющий опыт работы в Авиационном Департаменте МинТранса Украины. А если этот вопрос так сильно беспокоит ДЗ Майское, то почему ДЗ не поддерживало 4-ре года назад и не поддерживает сейчас предложенную Техническим Комитетом ФПСУ стратегию: Единственным способом, которым можно провести юридически и технически корректное решение, будет создание общественного органа, являющегося частью ФПСУ, и работающего на основании пакета документов, а именно: 1. Принять ФПСУ положение о Тех Комиссии, в котором будет описано, какими вопросами будет заниматься Тех ком. 2. Утверждить ФПСУ состав тех комиссии. 3. Написать положение о допуске иностранной парашютной техники. 4. Написать положение о допуске (сертификации) отечественной пар техники. 5. Написать положение о риггерах. 6. Написать положение о риггерской школе ФПСУ и сертификации тех специалистов. И только потом, опираясь на комплект документов, можно начинать что-то легализировать. Понятно, почему Скайпортер не хочет этим заниматься - ибо нах, проще просто взяться контролировать и собирать бабло, но почему этим не хочет заниматься С.Н. Даниленко, если его это так беспокоит, непонятно. Но больше всего за все это время меня порадовала наша Федерация: выслушав комментарии о лоббительстве, некорректности, юридической безграмотности предложенного документа, а также о том, что необходимо делать что правильного решения проблемы (если она Федерацию так беспокоит), Совет посовещался и решил: принять предложение К. Оборина за основу и попросить его доработать свой мегапроект Занавес _________________________.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Что - опять? мутноватая тема... :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л ФПСУ - общественная организация, очень косвенным образом имеющая право вносить такие законодательные инициативы. Скорее даже на уровне рекомендаций, не больше. Заниматься сертификацией/обучением парашютных специалистов - это скорее компетенция МиниТранса и Авиационного Департамента МинТранса. Где-то так наверное. Опять дележка полномочий и перетаскивание одеяла начались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л Любая общественная организация, для своих членов, может создавать общественный контролирующий орган, который (для этих членов) будет иметь регуляторные функции. Пример: STA в USPA (американская федерация), или риггеры в CSPA (канадская федерация). При этом USPA сама готовит STA по собственным программам, и STA на дропзонах, входящих в USPA имеют контролирующие и регуляторные функции. Аналогично CSPA и их риггеры - в Канаде нет государственного регулирования для парашютной индустрии - ни парашютных систем, ни специалистов. При этом регуляторные функции выполняет CSPA, на основе собственного органа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л lexa: А как тогда быть не членам ФПСУ? И приезжающим в Украину скайдайверам, например? Кто их регулировать будет (и их снаряжение)? И военных не забываем - хотя у них своя епархия, могут обойтись в принципе своими документами, которые наверняка есть. Хотя военный риггер, по идее, вполе может уложить ЗП гражданскому лицу, члену ФПСУ. Как тогда быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л Блин, Дима. Читай примеры. Самый клевый пример - Канада. Государственного регулирования нет - есть общественное. Правила - разрабатываются федерацией. И контролируются ей-же. У них нет требования о сертификации техники, например. Вообще нет Пошил-иди прыгать Есть зато требование о том, что уложить должен сертифицированный ими риггер (или зарубежный эквивалент). А сами правила выполняются (и контролируються) не парашютистом, а ДЗ. Как в общем и везде Че ты меня спрашиваешь готовое решение. Это решение можно выписать. Примеры - есть. Работающие. Долго и нудно рожая, принимая кучу подзаконных бумаг, консультируясь с юристами. Но можно этого и не делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л lexa: Мне канадский вариант нравится! Я ЗА!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 16 л Кстате меня ничуть не удивило то что "ноги растут" из Одессы, и именно от товарисча Оборина. Вопрос даже не в том что попахивает от всего этого монополизмом, а в следующем: Как известно, из организационных документов ФПСУ, положения о национальном сертификате парашбтиста, любой парашютист является сам себе риггером - он имеет право укладывать запаску самостоятельно под контролем инструктора. Инструктор - лицо, которое приказом парашютного клуба переведено в инструкторский состав. Исходя из этого тут нельзя сказать что этот документ принесет кардинальные изменения в положение дел. Да, риггером можешь ты не быть, но имеешь сертификат С, уложил ты сам себе запаску или кто то другой её тебе уложит(скажем так, пусть это будет риггер) - заполни паспорт и пойди во взлет на любой ДЗ Украины. Но если вдруг нечаянно пройдет небольшая поправка в законодательсттво ФПСУ и этот пунк уйдет из положения о сертификации а документ который был приведен выше, был бы утвержденным - тогда точно, монополия. Это не есть гут. А вот если какая то организация предоставлят услуги по обучению специалистов (риггеров) и выполняет весь комплекс по обслуживанию парашютных систем - это неплохо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 16 л а чё сие государство дало парашютёрам, чтобы что-то от них требовать??? Тот же вопрос к Федерации... Каждый мнит себя регулятором и желательно в пределах всея страны, блин :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya. 1 Жалоба Опубликовано: 16 л А вот если какая то организация предоставлят услуги по обучению специалистов (риггеров) и выполняет весь комплекс по обслуживанию парашютных систем - это неплохо... так насколько я понял, скайпортер если что становится единственной организацией, способной это делать, врятли это хорошо поправка: вернее это хорошо, когда организация никак не частная комерческая, а общественная и имеет на такие запросы основания полагать что с ними справится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raptor 0 Жалоба Опубликовано: 16 л надеюсь потуги господина оборина так ни к чему и не приведут. даже если опасения Smiley по поводу "вдруг нечаянно пройдет небольшая поправка в законодательсттво ФПСУ и этот пунк уйдет из положения о сертификации" и оправдаются, все равно останется возможность обслуживать технику и готовить специалистов через МОУ или организацию не входящую в состав ФПСУ и прыгать по их плановым таблицам. что же касается учебных программ, разработать их мало, для того что бы они имели хоть какой нибудь законный вид их необходимо утвердить в Мин. Освіти та Науки, а они их никогда не утвердят (у них просто нет нужных специалистов, а отвечать за программы подписанную вслепую они захотят вряд ли). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л - Укладчик основных парашютов; - Мастер по укладке и обслуживанию парашютных систем; - Старший Мастер по укладке и обслуживанию парашютных систем Абалдеть! И до укладчиков добрались!!! Как почитал требования - так это всем парашютным специалистам Украины скоро постоянно придется ездить в Одессу, на курсы повышения квалификации. У "Скайпортера" губа не дура - хотят бабла со ВСЕХ срубить!!! Одного мелкого момента не хватает - где прайс-лист за услуги за обучение/сертификацию??? P.S. Леха, срочно делай перевод на английский и к буржуям в Штаты отправляй - пусть опыт перенимают !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Как по мне так все нормативные акты принятые ФПСУ в реальной жизни не имеют силы. предполагаю - в совете, им просто скучно и заняться нечем, вот они и развлекаются (друг - другу полномочия передают, друг - друга делегируют) Могу ошибаться - но вот почему-то за 7 лет прыжков я не увидел ни одного документа который реально был -бы полезен для меня как спортсмена желающего участвовать в соревнованиях. И популяризировать наш спорт. B) Да что говорить про ФПСУ если даже общие государственные законы в нашей стране существуют только на бумаге и в жизни всё совсем по другому. Так-что я бы сильно не парился ... B) Очень интересно, чем всё это закончиться. Если даже этот документ все-таки будет принят то в первую очередь весь головняк ляжет на клубы (сертификация укладчиков, обучение в одессе ригеров). А если эти сертификаты буду выдаваться по знакомству (мол я его знаю он нормальный чувак и сдавать екзамен ему не кчему) то грош цена этим сертификатам. В общем я думаю что ситуация особо не изменится (если вдруг документ будет принят) потому как всех укладчиков заставить ехать сертифицироваться за свой счет - анриал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Zver: Зря так думаешь, что от нечего делать такую бумагу хотят протащить. Просто так ничего не делается, особенно в Одессе : 1. Гарантированный заработок "Скайпортеру" на сертификации парашютных специалистов, в т.ч. конкурентов. Имен/названий называть думаю не надо? 2. Сертификация и допуск снаряжения (в т.ч. буржуйского) - тут тоже денежков можно срубить. Кого думаешь в качестве экперта привлекут при составлении спика разрешенного к применению снаряжения на ДЗ Украины??? "Скайпортер" естественно, кого же еще. Мне еще не встречались эксперты, работающие бесплатно. Конкурентам палки в колеса поставить - за нефиг делать, при желании. Отличный контроль за ВСЕМ парашютным рынком, заметь. "Нетарифное регулирование " называется - пошлины/налоги просто отдыхают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tseburashka 2 Жалоба Опубликовано: 16 л хм... а ести просто не иметь ниакого отношения к ФПСУ вопрос решатся? ведь не может же ферерация регулировать деятельность лиц не входящих в ее состав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снебапад 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Если даже этот документ все-таки будет принят то в первую очередь весь головняк ляжет на клубы (сертификация укладчиков, обучение в одессе ригеров) А есть ли какой-нибудь документ, обязывающий клубы подчиняться указам федерации? Я допустим вообще не пойму как регулируется деятельность клубов, есть ОСОУ, есть частные клубы, указ федерации распространяется на всех? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 0 Жалоба Опубликовано: 16 л оо, скайпортер еще существует? надо же, не знал! Или это такая попытка его реинкарнации? Ацкий оджег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Мало того что существует так и пытается других учить .. Ведь всем всё понятно кто то есть Залевский и К .. сидите молчите в тряпочку... нет, лезут в Великие Кромчии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну чего вы все как маленькие дети? Если кто не в курсе, то сертификация - это один из самых эффективных способов делания бабла из ничего. Говорю это как человек, который вблизи наблюдал, как в Москве была организовна сертификация интернет провайдеров. И не надо удивляться, что предложения не вызвали возражений: такой прибыльный проект, безусловно, требует, начальных инвестиций Ну и про возможности снести нафиг всех конкурентов не надо забывать. Вот напишет Леха еще чего-нибудь про подвесную и усе: не сдаст он экзамен. Способ завалить, безусловно, найдется. Это мы все еще по студенческим годам помнить должны. Будет как в анекдоте: "Так за что два? Математика - такая большая наука, что ты все равно всего знать не можешь." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 16 л что же касается учебных программ, разработать их мало, для того что бы они имели хоть какой нибудь законный вид их необходимо утвердить в Мин. Освіти та Науки, а они их никогда не утвердят (у них просто нет нужных специалистов, а отвечать за программы подписанную вслепую они захотят вряд ли). Программы утвердить не проблема. Я работаю преподавателем в академии физкультуры, заканчиваю аспирантуру и специализируюсь именно в области парашютного спорта. По программам разработанными в нашей академии, Министерство семьи, молодежи спорта выдало лицензию Харьковскому аэроклубу. Вопросов по програмам не возникло. Но в данной ситуации если бы дело было только в програмах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Alexander на аватаре ты не в "СКАЙПОРТЕР"-е? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мыкитаец 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну первое..подобного рода сертфикация и оценка тех специалистов нужна безусловно.Но сразу возникают вопросы... 1.Кто будет решать кому и как выдавать? Если это один человек..я не согласен...это превратится в способ расправы над конкурентами... 2.Кто будет разрабатывать документацию, и кто оплатит разработки и ее внедрение.как любит говорить И.А. "Назовите фамилию?" 3.Сколько это будет стоить...и За чей счет банкет???Положение это 4 листа...а далее это огромная пирамида из документации нормативки, а это время и ресурсы... 4.Как будут учитываться при сертификации подобные документы которые уже получены людьми например в тех же Штатах, Росии, на том же Скайпортере.Им переучиваться? Платить заново деньги какие то, или ...??? 5. как заставить (правильнее написать найти рычаг) исполнения этого положения. Если это ОО то любой просто забъет на это и будет делать так как удобно именно ему в конкретно взятом клубе или организации... Пример таже сертификация...вижу чуть ли не каждый день живые примеры типа " Сертификация? Программы? да видели мы все это. нет документов у парашютиста он сидит на моем аэродроме и носа не высовует, получил документы уехал прыгать на крутую ДЗ, зачем мне кормить эти ДЗ когда самим есть нада, я сделаю дешевле в ущерб комфорту и безопасности и не буду требовать документы.и живу счастливо не первый год... на аэродроме аншлаг ихз нищих парашютистов..а Вам не нравиться?... Задаете много вопросов валите в Майское, нет таких умных никто не будоражит толпу, я продолжаю делать свою работу так как мне надо" Практически слово в слово процитировал одного из начальников местного аэродрома. Изаметьте инструктора не чайники, не с 10- прыгами...а с неодной тысячей...заслуженные спортсмены..И видели они...в кино...программы, сертификаты, сроки действия техники, риггеров, ФПСУ,СВС, СКАЙПОРТЕР и все прочеее что дороже 5 рублей.... Второе если это делать законом с юридической силой..то ктото выше правильно написал...чья это юрисдикция. В нашей стране законы совсем не радуют.если чегото подобное примут думаю что не рады будут все и СВС и Скайпортер, и все парашютисты и ДЗ в том числе, поэтому прежде всего нужна четкая проработка вопросаи согласие..всех сторон.. есть еще немаловажный фактор который ИМХО на данном этапе делает многие потуги просто невозможными.Это элементарный рынок. На данном этапе в стране рынок парашютных услуг так мал...(ну Киев ладно еще... Днепр -сборная солянка.) и все..отъедъте 100 км от Киева или Майского в любой клуб...разруха во всех отношениях.а заработать на этом рынке хотят многие...при этом забывая о его развитии...а иногда просто урвать и трава не рости. Как однажды правильно сказал Даниленко С.Н. для того чтоб получить новый виток развития у нас или народ должен начать зарабатывать больше, или должно уменьшится количество поставщиков услуг. А сейчас парашютизм похож на маленнькое вонючее болотце состоящее из какихто кланов, которые пытаются утопить друг друга в этом же болотце чтобы жить потоом в этой же вони..чесно противно. Вспомните классика." Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет! " Не правильнее ли будет?... умерить пыл наконец...умерить амбиции.перестать обливать друг друга грязью, сесть и совместно сделать какой то продукт придя к компромису???? А???? Плиз договритесь наконец от этого выиграют все стороны... Впрочем это решать спорщикам!!! И еще одна вещь... Не хочу становиться на чью то сторону НО...Очень неприятно читать какието высказывания типа , а что ..они еще...или они уже. Тем более думаю что многие даже лично не встречались и не знают этих людей. Знаю Лично Шарадкина, Залевского, Оборина и ...поверьте каждый из них сделал и делает столько для парашютизма в нашей стране сколько всем "Заочным обсе...м" вместе взятым не сделать за всю жизнь. А какие то ошибки...они есть у всех кто чтото делает.НЕ делает ошибок тот кто не делает ничего...Клацать по клавишам легко... сделайте свой Аналог СВС или Скайпортера, или Доведите свои технические знания до уровня знаний Шарадкина или Залевского ...и я скажу что был не прав!!! И что самое обидное.что такая ситуация противостояния почти везде..в стране. В Киеве, Днепре, Харькове, Донецке, Мариуполе, Запорожье, и так далее можно продолжить.Мы тратим столько времени и сил на мерянье пиписками, а в это время...прыжки на многих аэродромах просто загнивают и глохнут.Господа так какое ж тут развитие в таких условиях позвольте спросить???В таких условиях никакие правила работать не будут..когда вторая сторона просто соботирует все начинания первой.Мы что у своих политиков научились??? Сорри за некоторый офтоп...но просто уже крик души... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omega 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Мыкитаец +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мыкитаец 0 Жалоба Опубликовано: 16 л в дополнение.Обратите внимание на СКАЙЛАРК ...Ребята сосредоточены на целях и задачах... Кто нитиь хоть раз слышал чтобы СЛ ввязывался в склоки???? Я нет!! Люди делают работу, делают ее хорошо вот и результат...И нормально общаются и конкурентами и с партьнерами и с клиентами.думаю без ошибок не обходится...все решается решается мирно и удобно...Респект и уважуха!!! Опять таки написал не становясь ни на чей бок... А все что выше написал касается не только упомянутых камрадов а и других и меня в том числе..так как сам иногда ввязывась в склоки потом сам себя спрашиваю..А нафига оно тебе было нада.??? тока поссорился с кемто потом ходишь ...?????И вроде добился чего хотел доказал а все равно ниче не поменялось, или наоборот не добился...а склока отношения то подпортила.Так что вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л в дополнение.Обратите внимание на СКАЙЛАРК ...Ребята сосредоточены на целях и задачах... Кто нитиь хоть раз слышал чтобы СЛ ввязывался в склоки???? Я нет!! Люди делают работу, делают ее хорошо вот и результат...И нормально общаются и конкурентами и с партьнерами и с клиентами.думаю без ошибок не обходится...все решается решается мирно и удобно...Респект и уважуха!!! Дима выбрал безусловно выгодную позицию - моя хата с краю, ничего не знаю... Она выгодна по всем параметрам, кроме одного - если положение таки примут (а так как его протаскивают - так вполне могут), то даже в его далекой хате его .. "Я не знаю такого производителя. Вот шьют в Киеве - пускай в Киеве с ним и прыгают" (с) один эксперт про допуск Скайларковской техники на ДЗ. Я предпочитаю не доводить до такого. Если по поводу конструктива: в 2004 году я выдвигал следующую идею: необходимо провести общий сбор, на котором легализировать всех уже существующих специалистов. Идею позаимствовал у россиян, которые в 2003 проводили первые курсы инструкторов афф и тандем (при том что по этой программе уже лет 10 работали). Но чтобы легализовать это, провели программу в РОСТО, выбрали докладчиков (читали Жиров, Нестеров, коломенские инструктора), и собрали на сбор всех инструкторов Ступы и Коломны. И все учились, и все прыгали с экзаменаторами. Легализировали. Я предлагал аналогичную схему: собираем группу докладчиков для школы, разбиваем курс на темы, раздаем каждому тему, потом дотягиваем общий уровень до искомого идеала. Темы раздали. Попросили подготовить. И кроме 2 (двух) человек, на эти темы все остальные положили йух. А ты говоришь - работать совместно. Утопия, нах. Как однажды правильно сказал Даниленко С.Н. для того чтоб получить новый виток развития у нас или народ должен начать зарабатывать больше, или должно уменьшится количество поставщиков услуг. Дык, вона откуда ноги то ростут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах