Zver 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Решил купить себе крылышки ! Но не могу определиться что брать ? Решил что 100% это будет "Бёрдман" Выбор встал среди Firebird \ Firebird-R \ GTI - ??? Посоветуйте что из этого самый оптимальный вариант. Ну жен винг как для обычных полётов так и для акрабатики. Ну и желательно чтоб можно было его использовать для курса первого полёта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л если упираться в бердмановские сьюты - наверно Файрбёрдам надо. GTI супер для начала, но в условиях наших реалий (все возрастающая горизонтальная скорость стай в вампирах и блейдах) окажется не очень удобен для дальнейшего использования после курса первого прыжка. вообще говоря я бы взял PF Phantom с опцией задних воздухозаборников. но это не бёрдман совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Zver GTI точно не подойдет. Т.е. для начинающих - все будет прекрасно, но ты запаришься в нем летать в стае. Задам провокационный вопрос: а чем тебе Phantom не угодил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Бери Фантом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Hagen Жалоба Опубликовано: 16 л При сравнении Фантома и Фаерберда нужно рассмотреть несколько факторов: - Наполнение: у Фантома более слабое (в зависимости от положение тела) наполнение ручных и ножных перемычек. Если только сьют не летается в положении «полного полета», он имеет тенденцию к раскачивани.. Летаемый на максимуме, это, несомненно, хороший сьют для преодоления больших дистанций. Но Фаерберд, с его крыльями с аэрлоками, в этом сегменте имеет гораздо больше очков. И он также намного стабильнее при исполнении бочек. Более хорошее наполнение (спереди и сзади) также делает Фаерберд более подходящим сьютом для аэробатики. В видео http://www.flylikebrick.com/playmovie.php?id=8 можно увидеть, как делаются бочки в Фаерберде (синий сьют и красный и зелеными крыльями). - Скорость: здесь больше очков у Фантома. У него больше перемычка между ногами, а значит (будучи сконструированным для бейса) он имеет тенденцию к преодолению бОльших расстояний. Фаерберд имеет более сбалансированные ручные/ножные крылья. И из-за меньшеq площади ножной перемычки он немного уступает в факторе расстояния. Но несомненно выигрывает в простоте управления и способности лететь «вспухая», пытаясь удержаться на одном уровне со студентами и тп. - Курс первого полета: когда речь идет о первых полетах, я намного больше предпочитаю Фаерберд, чем Фантом. В основном из-за стабильности. В то время, как Фантом требует более четкого положения тела для лучшего наполнения, большие входные отверстия на крыльях Фаерберда сильно в этом выигрывают. Данный сьют также более прощающ – вытянув в нем ноги, студент не отправится в немедленный хеддаун. В Фантоме я подобное видел – это происходит из-за (сравнительно) большей ножной перемычки в сравнении с ручными. Резюме: Для аэробатики/курса первого полета я бы взял Фаерберд. Для бейса/полетов на расстояние – Фантом. © mccordia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 16 л Hagen Данный сьют также более прощающ – вытянув в нем ноги, студент не отправится в немедленный хеддаун. В Фантоме я подобное видел – это происходит из-за (сравнительно) большей ножной перемычки в сравнении с ручными. Видел аналогичный перфоманс и в GTi и в Классике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnick 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Для неспешных полетов в крайнем взлете ищется винг. Опыт в вингах (все по Бразильской системе - вручили аппарат, помогли надеть и в плавание): Prodigy - 4 прыга Piranha - 2 прыга Что-то от SS-Fly - 1 прыг Все прыги с 4000 с Porter Pilatus (т.е. отделение далеко не в тепличных условиях) Пиранья понравилась больше всего. Задача - как можно более долгий полет (с поправкой на небольшой опыт, конечо) при минимальных усилиях (летать планирую в крайнем взлете на закате, после окончания прыжкового дня). Прыгать буду с 3000 метров с Ан-2. Варианты - либо взять ту же Пиранью, либо какой-нибудь Ghost-3, может еще какие варианты есть? Кто что посоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л бери фантом а задача странная. хочешь долго летать - открывай парашют раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnick 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Twilight_Sun, по отзывам на Фантоме большие нагрузки на руки. А этого хотелось бы избежать, все же прыжковый день - это 5-7 прыгов + укладка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л Netnick, тогда есть смысл где-то взять попробовать. Как по мне для одного прыжка в день с 3км нормально. Но я же не знаю кто как на укладках и т.п. кто устает. Ну и в принципе в том же фантоме не обязательно в полную силу лететь... Просто брать что-то большое с никаким опытом нехорошо, а фантом как по мне для начинающих самое оно. Пиранью не летал, как нагрузка на руки в сравнении с фантомом может кто летал - скажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л Netnick, с твоим опытом - фантом или пиранья, читать эту тему заодно замечание за создание новой темы - не нужно дублировать уже существующие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л Netnick, далеко, долго, не прилагая усилий - pick any two one. Ну и первые два пункта - это практика, а не "прыжочек на сансете", увы. По факту "что брать" - любой intermediate сьют, без особой привязки к вендору. Бишь Phantom/Shadow, Pirahna, S-Fly Expert, T-bird, Firebird. И, кстати, при таком режиме активности (1-2 полёта в неделю) аренда дешевле. Планировать как говно внутри надувного матраса (перефразируя "как можно более долгий полет (с поправкой на небольшой опыт, конечо) при минимальных усилиях" ) надоест достаточно быстро. Grisha, экий ты Гриша злыдень и ретроград! Тема Севы от 2008, а на дворе 2012! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Netnick, далеко, долго, не прилагая усилий - pick any two one. По факту "что брать" - любой intermediate сьют, без особой привязки к вендору. Бишь Phantom/Shadow, Pirahna, S-Fly Expert, T-bird, Firebird. И, кстати, при таком режиме активности (1-2 полёта в неделю) аренда дешевле. Вот shadow я-бы при таком подходе не советовал. Не самый простой сьют для начинающего, его оценит пилот налетавщий в intermediate моделях и ищущий обновления. Если провести аналогию с куполами то Phantom и Shadow это как Magellan и Odyssey одного размера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л экий ты Гриша злыдень и ретроград! Тема Севы от 2008, а на дворе 2012! да поиску пофиг - какой там год на дворе про ретрозлыдня - не спорю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reed 0 Жалоба Опубликовано: 12 л я бы порекомендовал Ghost3, у него большой диапазон применения, можно и подстроиться под группу, и "пухнуть" в одно жало, да и сильных требований к опыту у него нет. один минул - не всегда легкий доступ к бобышке(но это косяк почти всех вингов PF). а вообще, как писали выше, при такой частоте прыжков (1-2 в неделю) выгоднее брать в аренду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 12 л да и сильных требований к опыту у него нет Ага, всего то 80 винговых прыжков. Фигня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jur@vel 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Если хочешь летать в своем и есть деньги, то из тех что озвучивались лучше брать пиранью или фантом. Они одного класа и летать комфортно можно почти все. Ghost 3 более требовательный и для твоего опыта это не будет разумным решением. Хотя бери тот у которого перья ярче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnick 2 Жалоба Опубликовано: 12 л У нас маленькая провинциальная ДЗ. Поэтому ни аренды, ни инструкторов (в смысле винговых). Скорее я свой винг в аренду буду сдавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jur@vel 1 Жалоба Опубликовано: 12 л У нас маленькая провинциальная ДЗ. Поэтому ни аренды, ни инструкторов (в смысле винговых). Скорее я свой винг в аренду буду сдавать. Тогда надо начинать с поездки в Пущино. Там увидишь все и тебе розкажут ВСЕ о вингах. Здесь лучше ОЧЕНЬ ХОРОШО просмотри раздел в котором находится эта тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnick 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Решил от добра добра пока не искать. Заказал банальную Пиранью. По крайней мере потом можно будет безбоязненно сдавать в аренду. Да и цена у нее достаточно демократичная. Из опций взял только воздухозаборники на спине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л отличное решение, все правильно сделал даже с точки зрения ДЗ - лучше что бы был универсальный сьют, чем специализированная тряпка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л Из опций взял только воздухозаборники на спине. Это, кстати, тоже правильно, ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brainless 1 Жалоба Опубликовано: 12 л отличный выбор + в отличии от фениксов - пиранью только из парапака шьют (иль аналог... но ткань прорезинена инутри)... убить этот винг будет сложно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л Brainless, дай дураку винг стеклянный, ага. Винг из ZP быстро убить - шо ж с ним делать-то надо? В Пущино куча арендных вингов ещё со времен Ступино (2006-2007), так там основная проблема - тросики в отвратительном состоянии, но никак не тряпки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 12 л Винг из ZP быстро убить - шо ж с ним делать-то надо? Действовать по принципу "винг не повод отказаццо от свупа" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах