Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Zver

Какой винг выбрать ???

Recommended Posts

Решил купить себе крылышки ! Но не могу определиться что брать ? Решил что 100% это будет "Бёрдман"

Выбор встал среди Firebird \ Firebird-R \ GTI - ??? Посоветуйте что из этого самый оптимальный вариант. Ну жен винг как для обычных полётов так и для акрабатики. Ну и желательно чтоб можно было его использовать для курса первого полёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если упираться в бердмановские сьюты - наверно Файрбёрдам надо. GTI супер для начала, но в условиях наших реалий (все возрастающая горизонтальная скорость стай в вампирах и блейдах) окажется не очень удобен для дальнейшего использования после курса первого прыжка.

вообще говоря я бы взял PF Phantom с опцией задних воздухозаборников. но это не бёрдман совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver

GTI точно не подойдет. Т.е. для начинающих - все будет прекрасно, но ты запаришься в нем летать в стае. Задам провокационный вопрос: а чем тебе Phantom не угодил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери Фантом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Hagen

При сравнении Фантома и Фаерберда нужно рассмотреть несколько факторов:

- Наполнение: у Фантома более слабое (в зависимости от положение тела) наполнение ручных и ножных перемычек. Если только сьют не летается в положении «полного полета», он имеет тенденцию к раскачивани.. Летаемый на максимуме, это, несомненно, хороший сьют для преодоления больших дистанций. Но Фаерберд, с его крыльями с аэрлоками, в этом сегменте имеет гораздо больше очков. И он также намного стабильнее при исполнении бочек. Более хорошее наполнение (спереди и сзади) также делает Фаерберд более подходящим сьютом для аэробатики.

В видео http://www.flylikebrick.com/playmovie.php?id=8 можно увидеть, как делаются бочки в Фаерберде (синий сьют и красный и зелеными крыльями).

- Скорость: здесь больше очков у Фантома. У него больше перемычка между ногами, а значит (будучи сконструированным для бейса) он имеет тенденцию к преодолению бОльших расстояний. Фаерберд имеет более сбалансированные ручные/ножные крылья. И из-за меньшеq площади ножной перемычки он немного уступает в факторе расстояния. Но несомненно выигрывает в простоте управления и способности лететь «вспухая», пытаясь удержаться на одном уровне со студентами и тп.

- Курс первого полета: когда речь идет о первых полетах, я намного больше предпочитаю Фаерберд, чем Фантом. В основном из-за стабильности. В то время, как Фантом требует более четкого положения тела для лучшего наполнения, большие входные отверстия на крыльях Фаерберда сильно в этом выигрывают. Данный сьют также более прощающ – вытянув в нем ноги, студент не отправится в немедленный хеддаун. В Фантоме я подобное видел – это происходит из-за (сравнительно) большей ножной перемычки в сравнении с ручными.

Резюме: Для аэробатики/курса первого полета я бы взял Фаерберд. Для бейса/полетов на расстояние – Фантом. © mccordia :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hagen

Данный сьют также более прощающ – вытянув в нем ноги, студент не отправится в немедленный хеддаун. В Фантоме я подобное видел – это происходит из-за (сравнительно) большей ножной перемычки в сравнении с ручными.

Видел аналогичный перфоманс и в GTi и в Классике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для неспешных полетов в крайнем взлете ищется винг.

Опыт в вингах (все по Бразильской системе - вручили аппарат, помогли надеть и в плавание):

Prodigy - 4 прыга

Piranha - 2 прыга

Что-то от SS-Fly - 1 прыг

Все прыги с 4000 с Porter Pilatus (т.е. отделение далеко не в тепличных условиях)

Пиранья понравилась больше всего.

Задача - как можно более долгий полет (с поправкой на небольшой опыт, конечо) при минимальных усилиях (летать планирую в крайнем взлете на закате, после окончания прыжкового дня). Прыгать буду с 3000 метров с Ан-2.

Варианты - либо взять ту же Пиранью, либо какой-нибудь Ghost-3, может еще какие варианты есть?

Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери фантом

а задача странная. хочешь долго летать - открывай парашют раньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun, по отзывам на Фантоме большие нагрузки на руки. А этого хотелось бы избежать, все же прыжковый день - это 5-7 прыгов + укладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Netnick, тогда есть смысл где-то взять попробовать. Как по мне для одного прыжка в день с 3км нормально. Но я же не знаю кто как на укладках и т.п. кто устает. Ну и в принципе в том же фантоме не обязательно в полную силу лететь...

Просто брать что-то большое с никаким опытом нехорошо, а фантом как по мне для начинающих самое оно.

Пиранью не летал, как нагрузка на руки в сравнении с фантомом может кто летал - скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Netnick,

с твоим опытом - фантом или пиранья, читать эту тему

заодно замечание за создание новой темы - не нужно дублировать уже существующие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Netnick, далеко, долго, не прилагая усилий - pick any two one.

Ну и первые два пункта - это практика, а не "прыжочек на сансете", увы.

По факту "что брать" - любой intermediate сьют, без особой привязки к вендору. Бишь Phantom/Shadow, Pirahna, S-Fly Expert, T-bird, Firebird. И, кстати, при таком режиме активности (1-2 полёта в неделю) аренда дешевле.

Планировать как говно внутри надувного матраса (перефразируя "как можно более долгий полет (с поправкой на небольшой опыт, конечо) при минимальных усилиях" ) надоест достаточно быстро.

Grisha, экий ты Гриша злыдень и ретроград! Тема Севы от 2008, а на дворе 2012!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Netnick, далеко, долго, не прилагая усилий - pick any two one.

По факту "что брать" - любой intermediate сьют, без особой привязки к вендору. Бишь Phantom/Shadow, Pirahna, S-Fly Expert, T-bird, Firebird. И, кстати, при таком режиме активности (1-2 полёта в неделю) аренда дешевле.

Вот shadow я-бы при таком подходе не советовал. Не самый простой сьют для начинающего, его оценит пилот налетавщий в intermediate моделях и ищущий обновления.

Если провести аналогию с куполами то Phantom и Shadow это как Magellan и Odyssey одного размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
экий ты Гриша злыдень и ретроград! Тема Севы от 2008, а на дворе 2012!

да поиску пофиг - какой там год на дворе

про ретрозлыдня - не спорю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы порекомендовал Ghost3, у него большой диапазон применения, можно и подстроиться под группу, и "пухнуть" в одно жало, да и сильных требований к опыту у него нет. один минул - не всегда легкий доступ к бобышке(но это косяк почти всех вингов PF).

а вообще, как писали выше, при такой частоте прыжков (1-2 в неделю) выгоднее брать в аренду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и сильных требований к опыту у него нет

Ага, всего то 80 винговых прыжков.

Фигня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь летать в своем и есть деньги, то из тех что озвучивались лучше брать пиранью или фантом.

Они одного класа и летать комфортно можно почти все.

Ghost 3 более требовательный и для твоего опыта это не будет разумным решением.

Хотя бери тот у которого перья ярче ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас маленькая провинциальная ДЗ. Поэтому ни аренды, ни инструкторов (в смысле винговых).

Скорее я свой винг в аренду буду сдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас маленькая провинциальная ДЗ. Поэтому ни аренды, ни инструкторов (в смысле винговых).

Скорее я свой винг в аренду буду сдавать.

Тогда надо начинать с поездки в Пущино.

Там увидишь все и тебе розкажут ВСЕ о вингах.

Здесь лучше ОЧЕНЬ ХОРОШО просмотри раздел в котором находится эта тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил от добра добра пока не искать. Заказал банальную Пиранью.

По крайней мере потом можно будет безбоязненно сдавать в аренду. Да и цена у нее достаточно демократичная. Из опций взял только воздухозаборники на спине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное решение, все правильно сделал

даже с точки зрения ДЗ - лучше что бы был универсальный сьют, чем специализированная тряпка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из опций взял только воздухозаборники на спине.

Это, кстати, тоже правильно, ИМХО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный выбор :)

+ в отличии от фениксов - пиранью только из парапака шьют (иль аналог... но ткань прорезинена инутри)...

убить этот винг будет сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brainless, дай дураку винг стеклянный, ага.

Винг из ZP быстро убить - шо ж с ним делать-то надо? В Пущино куча арендных вингов ещё со времен Ступино (2006-2007), так там основная проблема - тросики в отвратительном состоянии, но никак не тряпки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Винг из ZP быстро убить - шо ж с ним делать-то надо?

Действовать по принципу "винг не повод отказаццо от свупа" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...