Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость dmbel

safire vs safire2

Recommended Posts

Гость dmbel

Чем принципиально отличаются Сафаер2 от Сафаера(1)?

Есть ли заметные отличия в открытии, летных качествах, подушке и.т.д.?

Или это маркетинговый ход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличаются довольно существенно:

1. Раскрытия и там и там мягкие, но у 2-го может быть чуть более долгие.

2. В развороте 2-й чуть больше кушает высоты, такой же плавный, но более мягкий на передних свободных концах.

3. 2-й имеет незначительно большую горизонтальную скорость, более комфортная подушка.

Мое ИМХО: в своем классе самый приятный во всех отношениях шарапут. Идеален для начала обучению пилотирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость dmbel

Т.е., как я понял, они отличаются все же меньше, чем Сейберы 1-2 между собой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю своей имхой на имху СкайОлькера. Так вот, ИМХО, у 1-го сафаера радиус разворода больше, и высоты в развороте он теряет БОЛЬШЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и глиссада у Safire-2 более пологая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо надо еще помнить о том что присижиновские саферы были на 8% меньше от "реального" размера или если сравнивать примерно так 135 указаный, реально является 122 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присижновские??????

это откуда? (в смысле их делали PRECISION?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е., как я понял, они отличаются все же меньше, чем Сейберы 1-2 между собой?

Да, так и есть. Сейбр 1 - прямоугольник, Сейбр 2 - полуэллипс.

Так вот, ИМХО, у 1-го сафаера радиус разворода больше, и высоты в развороте он теряет БОЛЬШЕ.

Радиус разворота больше за счет жесткости передних свободных. На счет теряет больше высоты - не почувствовала. Мне показалось наоборот. Дело не только в радиусе разворота, но и в том, сколько высоты он кушает на выходе из разворота. Например, по мнениям авторитетных пилотов, мягкий Velocity выходит дольше, чем жесткий VX. Правда, косачи - это уже совсем другая история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
присижновские??????

это откуда? (в смысле их делали PRECISION?)

Платформа Safire 1 была разработана Jyro (Пол Мартин), основателем New Zealand Aerosports (впоследствие - Icarus NZ). В США их производством по лицензии и продажами занималась Precision. В Европе - испанская CIMSA.

Впоследствие Precision откололась от группы и занялась производством своих моделей (отчасти основанных на платформах Icarus) - но это другая история.

Так что Safire 1 может быть Precision, может быть NZ Aerosports/Icarus NZ, а может быть испанским (лейбл не помню - кажется просто Icarus Canopies).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skywalker

В развороте 2-й чуть больше кушает высоты, такой же плавный, но более мягкий на передних свободных концах.

мягкий в смысле более легкий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то на первом сафире мне приходится изрядно прилагать усилий для разворота на передних. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто об чём и все об разном :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мягкий в смысле более легкий?

Да, примерно так. Свободный более мягкий - соответственно, прилагается меньше усилий, чтобы его тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен, что второй сафаер лучше первого, уверен что первый лучше второго ;)

Изменено пользователем lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не уверен, что второй сафаер лучше первого, уверен что первый лучше второго ;)

Да, для свупа, по-идее, лучше.

У первого больший радиус выхода, вроде бы более легкие передние СК.

Сам не пробовал, читал отзывы пробовавших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2странник: не уверен, что второй сафаер лучше первого, уверен что первый лучше второго wink.gif

Ну, все конечно зависит от... Но, в общем, согласен. Если пилотировать - то первый лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду именно пилотирование...сафаер не для пилотирования.а для обучения пилотированию. СК - турники...если влетел не в створ - докрутить довольно сложно. уменьшение усилия на передних СК - адванс как раз второго сафыча.а прекрасный мой кросс тааак посложился в эти выхи что я ваще был очень рад когда он опять надулся...на выходе из разворота...суупер..кросс лутшый!...в турбуляке - худшый :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня

Купив себе 119 Сафаир 1999 года, пресижновский еще, и прыгнув на нем 20 раз, узнал, что на самом деле он 109))

А можно поподробнее в этом месте? ;)

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саня

Купив себе 119 Сафаир 1999 года, пресижновский еще, и прыгнув на нем 20 раз, узнал, что на самом деле он 109))

А можно поподробнее в этом месте? ;)

Спасибо.

А чего тут подробнее.. в те годы у производителей была разная методика измерения площадей - отсюда и некоректные сравнения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купив себе 119 Сафаир 1999 года, пресижновский еще, и прыгнув на нем 20 раз, узнал, что на самом деле он 109)) Но к тому времени я уже фанател от этого парашюта))

Скрытый призыв даунсайдиться смелее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый призыв даунсайдиться смелее 

Скорее - неожиданный даунсайз и увеличение загрузки постфактум.

У меня такое было с Сафир1 - 129 (119) 99-го года, тоже от Пресижн:)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Кстати, а че там на Safire-2 пишут? Кто папа?

Вариантов опять же 3 или один? NZ, Пресижн или Испания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо , с первым разобрались , что он тоже слабоэлептик ( были у меня такие подозрения <_< ).

Тогда в чёмже КООРДИНАЛЬНАЯ разница первого и второго , если производитель заявляет что "второй" - это совсем другой парашют .

В пример Стилетто и Катану не приводить :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Strannik:

Координальной разности - не замечено, ИМХО.

Есть ньюансы - небольшая разница в жесткости передних СК, угла пикирования при разгоне на СК и дуге восстановления, немного отличаются гор. скорость и подушка. Вот ;) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а че там на Safire-2 пишут? Кто папа?

Вариантов опять же 3 или один? NZ, Пресижн или Испания?

Папа - Jyro, NZ

Пресижены не делали куполов из 2-й линейки...

Вариантов производителя 2 - NZ, Испания.

Испаньолы поставляют для Европы и Америки, NZ - NZ и Австралия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...