Гость dmbel Жалоба Опубликовано: 19 л Чем принципиально отличаются Сафаер2 от Сафаера(1)? Есть ли заметные отличия в открытии, летных качествах, подушке и.т.д.? Или это маркетинговый ход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 19 л Отличаются довольно существенно: 1. Раскрытия и там и там мягкие, но у 2-го может быть чуть более долгие. 2. В развороте 2-й чуть больше кушает высоты, такой же плавный, но более мягкий на передних свободных концах. 3. 2-й имеет незначительно большую горизонтальную скорость, более комфортная подушка. Мое ИМХО: в своем классе самый приятный во всех отношениях шарапут. Идеален для начала обучению пилотирования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость dmbel Жалоба Опубликовано: 19 л Т.е., как я понял, они отличаются все же меньше, чем Сейберы 1-2 между собой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 19 л Отвечаю своей имхой на имху СкайОлькера. Так вот, ИМХО, у 1-го сафаера радиус разворода больше, и высоты в развороте он теряет БОЛЬШЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 19 л Да, и глиссада у Safire-2 более пологая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 19 л видимо надо еще помнить о том что присижиновские саферы были на 8% меньше от "реального" размера или если сравнивать примерно так 135 указаный, реально является 122 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lordtime 1 Жалоба Опубликовано: 19 л присижновские?????? это откуда? (в смысле их делали PRECISION?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 19 л Т.е., как я понял, они отличаются все же меньше, чем Сейберы 1-2 между собой? Да, так и есть. Сейбр 1 - прямоугольник, Сейбр 2 - полуэллипс. Так вот, ИМХО, у 1-го сафаера радиус разворода больше, и высоты в развороте он теряет БОЛЬШЕ. Радиус разворота больше за счет жесткости передних свободных. На счет теряет больше высоты - не почувствовала. Мне показалось наоборот. Дело не только в радиусе разворота, но и в том, сколько высоты он кушает на выходе из разворота. Например, по мнениям авторитетных пилотов, мягкий Velocity выходит дольше, чем жесткий VX. Правда, косачи - это уже совсем другая история... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 19 л присижновские?????? это откуда? (в смысле их делали PRECISION?) Платформа Safire 1 была разработана Jyro (Пол Мартин), основателем New Zealand Aerosports (впоследствие - Icarus NZ). В США их производством по лицензии и продажами занималась Precision. В Европе - испанская CIMSA. Впоследствие Precision откололась от группы и занялась производством своих моделей (отчасти основанных на платформах Icarus) - но это другая история. Так что Safire 1 может быть Precision, может быть NZ Aerosports/Icarus NZ, а может быть испанским (лейбл не помню - кажется просто Icarus Canopies). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeta 0 Жалоба Опубликовано: 19 л Skywalker В развороте 2-й чуть больше кушает высоты, такой же плавный, но более мягкий на передних свободных концах. мягкий в смысле более легкий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeta 0 Жалоба Опубликовано: 19 л а то на первом сафире мне приходится изрядно прилагать усилий для разворота на передних. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*stealth* 1 Жалоба Опубликовано: 19 л кто об чём и все об разном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 19 л мягкий в смысле более легкий? Да, примерно так. Свободный более мягкий - соответственно, прилагается меньше усилий, чтобы его тянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hUAN 0 Жалоба Опубликовано: 18 л (изменено) не уверен, что второй сафаер лучше первого, уверен что первый лучше второго Изменено 18 л пользователем lexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л не уверен, что второй сафаер лучше первого, уверен что первый лучше второго Да, для свупа, по-идее, лучше. У первого больший радиус выхода, вроде бы более легкие передние СК. Сам не пробовал, читал отзывы пробовавших. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л 2странник: не уверен, что второй сафаер лучше первого, уверен что первый лучше второго wink.gif Ну, все конечно зависит от... Но, в общем, согласен. Если пилотировать - то первый лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hUAN 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Я имел ввиду именно пилотирование...сафаер не для пилотирования.а для обучения пилотированию. СК - турники...если влетел не в створ - докрутить довольно сложно. уменьшение усилия на передних СК - адванс как раз второго сафыча.а прекрасный мой кросс тааак посложился в эти выхи что я ваще был очень рад когда он опять надулся...на выходе из разворота...суупер..кросс лутшый!...в турбуляке - худшый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Саня Купив себе 119 Сафаир 1999 года, пресижновский еще, и прыгнув на нем 20 раз, узнал, что на самом деле он 109)) А можно поподробнее в этом месте? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mgl 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Саня Купив себе 119 Сафаир 1999 года, пресижновский еще, и прыгнув на нем 20 раз, узнал, что на самом деле он 109)) А можно поподробнее в этом месте? Спасибо. А чего тут подробнее.. в те годы у производителей была разная методика измерения площадей - отсюда и некоректные сравнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 18 л Купив себе 119 Сафаир 1999 года, пресижновский еще, и прыгнув на нем 20 раз, узнал, что на самом деле он 109)) Но к тому времени я уже фанател от этого парашюта)) Скрытый призыв даунсайдиться смелее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Скрытый призыв даунсайдиться смелее Скорее - неожиданный даунсайз и увеличение загрузки постфактум. У меня такое было с Сафир1 - 129 (119) 99-го года, тоже от Пресижн! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Миха Жалоба Опубликовано: 18 л Кстати, а че там на Safire-2 пишут? Кто папа? Вариантов опять же 3 или один? NZ, Пресижн или Испания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 18 л Хорошо , с первым разобрались , что он тоже слабоэлептик ( были у меня такие подозрения ). Тогда в чёмже КООРДИНАЛЬНАЯ разница первого и второго , если производитель заявляет что "второй" - это совсем другой парашют . В пример Стилетто и Катану не приводить :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л to Strannik: Координальной разности - не замечено, ИМХО. Есть ньюансы - небольшая разница в жесткости передних СК, угла пикирования при разгоне на СК и дуге восстановления, немного отличаются гор. скорость и подушка. Вот ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Кстати, а че там на Safire-2 пишут? Кто папа? Вариантов опять же 3 или один? NZ, Пресижн или Испания? Папа - Jyro, NZ Пресижены не делали куполов из 2-й линейки... Вариантов производителя 2 - NZ, Испания. Испаньолы поставляют для Европы и Америки, NZ - NZ и Австралия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах