Life 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Ок.. буду на "ты" нет разрешения родителей,нет и не будет,а ждать 18-летия я не могу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 16 л ИМНО... вероятность нахождения нормальной техники в глубинке крайне мала, знаний и опыта у человека только что закончившего АФФ для того, что-б оценить опасность техники, нет. сугубо ИМНО. Интересно, а когда ПОСЛЕ АФФ такие знания и опыт появляются? Я считал, что такие знания должн давать во время обучения (в часности - АФФ), чтобы студент знал, почему он сейчас прыгает на такой то технике, и на какой ему можно начинать прыгать самостоятельно (сразу после АФФ). И уточни, какую именно "опасность техники" ты имел ввиду... Если же студенту или пост-студенту в глубинке ИНСТРУКТОРА ДАДУТ в аренду "опасную технику" - ну так это уже совсем другая история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л Я думаю идеальный вариант: сотик выключается и кладётся в карман одежды поглубже. достается в случае приземления фикзнаетгде... В Касимово я видел вообще просили всех перворазов отзваниваться, хыхы : )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Студент 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Расскажите, как обычно происходит переход с круглого купола на крыло по классической программе? У меня пока 4 прыжка на круглом куполе, из них 2 прыжка на ПТЛ 72 с задержкой открытия 5 секунд прибором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 13 л Прочитайте за меня форум или отправьте меня к инструктору пожалуйста Если ты прыгал на птл тебе наверное светит программа номер 2. Ну или афф если денег хватит. обратись к инструктору что б народ тут пальцы до мазолей не стаптывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laky 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Расскажите, как обычно происходит переход с круглого купола на крыло по классической программе? У меня пока 4 прыжка на круглом куполе, из них 2 прыжка на ПТЛ 72 с задержкой открытия 5 секунд прибором. Да читай на здоровье: http://dz-volosovo.ru/tutor.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Студент 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Да читай на здоровье: http://dz-volosovo.ru/tutor.html Спасибо за ссылку. Я имел в виду само обучение навыку выравнивания купола, когда инструктора рядом нет. Ведь управление и приземление на крыле отличается от круглого. Прочитайте за меня форум или отправьте меня к инструктору пожалуйста Если ты прыгал на птл тебе наверное светит программа номер 2. Ну или афф если денег хватит. обратись к инструктору что б народ тут пальцы до мазолей не стаптывал. Да, вопрос наивный, но все же интересно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 13 л Я имел в виду само обучение навыку выравнивания куполаВыровняешь, куда ты денешься. Видишь, что не выровнял, так доворачивай, только аккуратно. О подушке лучше подумай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л Андрей Студент, ты собрался проходить обучение в интернете? программы известны выбирай ДЗ, слушай инструктора на ДЗ и вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Спасибо за ссылку. Я имел в виду само обучение навыку выравнивания купола, когда инструктора рядом нет. Ведь управление и приземление на крыле отличается от круглого. Для начала-стабильное падение(5-10-20сек и тд)стабильное открытие,потом УТ,а потом крыло с рацией.Так проходил я,не так давно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 13 л гы а я по бразильской системе занимался (10 развлекательных дубов, потом 20 армейских не в счет) - несколько расчековок (на стабильное отделение), 8прыгов на ручку (800-1600м), потом два прыжка с Тест-235 на "веревку", контрольный прыг на круглом на умение находить боббышку и всё, вперед и с песней. ни раций, ни утэшек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 13 л Я тоже утешку пропустил )) Между прочим я крайне сомневаюсь в целесообразности прыжков на расчековку. Отличий от принудиловки пракически никаких, а вероятность отказа в отличии от принудиловки возрастает в разы. Лучше сразу после принудиловки на 3-5 сек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafgan65 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Для начала-стабильное падение(5-10-20сек и тд)стабильное открытие,потом УТ,а потом крыло с рацией.Так проходил я,не так давно) так же и я проходил, правда очень давно (1983г) и без всяких раций, подолбился малехо (правда приземления в песок-круг) на ПО-9. наука приземления сама как то пришла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 13 л Расскажите, как обычно происходит переход с круглого купола на крыло по классической программе? У меня пока 4 прыжка на круглом куполе, из них 2 прыжка на ПТЛ 72 с задержкой открытия 5 секунд прибором. Фаза 1 - Страшно, хочеться пргать с задержкой. Но очень страшно. фаза 2 - Научились отделятся от ЛА, но что то валит и крутит тула-сюда. Страшною. Фаза 3 - Падаем долго-долго, секунд 20, но боимся плоского штопора. Не страшно. Фаза 4 - Ща всех порву, кручу комплекс, но вот никак не могу вложится в норматив. И как мне могло быть страшно? Фаза 5 - Буть проклят этот комлекс, инструктор, и всея программа... фаза 6 - Уря!! Крыло!!! Боже как все быстро!!! Фаза 7 - Я так ни чему и не научился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airy.ko6ka 14 Жалоба Опубликовано: 13 л Прыжок №1 - "Блин, как круто!!!" №№2-3 - "Не, реально классно!!! Товарищ инструктор, а можно научиться летать, как во-о-о-он те ребята в ярких комбинезонах?..." №4 - "Что значит "отделиться на мотор"?.." №5 - "Какая-такая расчековка?" №№6-8 - "Да умею я выходить "на мотор", ну сами посмотрите..." №№7-20 - "Да умею я крутить сальто-спирали, ну сами посмотрите..." №21 - "Под хвост, значит, под хвост..." №№22-25 - "Кто еще не видел, как я умею крутиться...?" №26 - "Эт чё... эт мне?... ПО-17?!!" Программу проходила полтора года назад, на Д-1-5у (за исключением первых "ознакомительных" прыгов на Д-6) с переходом на ПО-17. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YurgenVanDerGram 0 Жалоба Опубликовано: 13 л ИМХО, идеальный вариант = классика + статик, классика позволяет постепенно учится свободному падению, сначала на 3-5 секундах БП, потом на большей зажержке, при наборе вертикальной скорости БП переходит в пузофлай, хоть и с небольшим вращением по гоизонту, на земле работаешь с инструктором для избежания вращений на пузе, а тем временем, переодически (не значит каждый прыжковый день) попрыгиваешь на статике. Это в свою очередь дает уже более конкретное представление об пилотировании крыла, вбивает в мозги до автоматизма "особые случаи", так как перед каждым статиком сдаешь отцепку. В итоге после сдачи зачета и перехода на крыло, ты уже хотя бы не сядешь по ветру, забыв в попыхах направление чего указывает стрелка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 13 л ИМХО, идеальный вариант = классика + статик, классика позволяет постепенно учится свободному падению, сначала на 3-5 секундах БП, потом на большей зажержке, при наборе вертикальной скорости БП переходит в пузофлай, хоть и с небольшим штопором, на земле работаешь с инструктором для избежания вращений на пузе, а тем временем, переодически (не значит каждый прыжковый день) попрыгиваешь на статике. Это в свою очередь дает уже более конкретное представление об пилотировании крыла, вбивает в мозги до автоматизма "особые случаи", так как перед каждым статиком сдаешь отцепку. В итоге после сдачи зачета и перехода на крыло, ты уже хотя бы не сядешь по ветру, забыв в попыхах направление чего указывает стрелка. А вы всегда, собираясь заниматься сексом, достаете 2 надувных бабы, фалоиммитатор, помпу - но не приглашаете настоящую женщину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imp 1 Жалоба Опубликовано: 13 л ИМХО... Юр, вот так чтоб навскидку: раз, два, три. Ознакомься, прежде чем отвечать, а то ведь всё по-новой пойдёт, "The battle rage on!" и всё такое А я, как постклассик, тихонько постою с попкорном в сторонке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 13 л Глум потёр, кроме сообщения Лёхи, ибо коротко, ясно, и в точку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 13 л учится свободному падению, сначала на 3-5 секундах БП, потом на большей зажержке, при наборе вертикальной скорости БП переходит в пузофлай Ты это распечатай и инструктору своему покажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YurgenVanDerGram 0 Жалоба Опубликовано: 13 л А вы всегда, собираясь заниматься сексом, достаете 2 надувных бабы, фалоиммитатор, помпу - но не приглашаете настоящую женщину? а что лучше, снять один раз элитную "настоящуюю женщину" в вип стрип клубе за 1000 баксов, или сходить по этой же схеме 10 раз в баню с тем же исходом? я вообще не протифф АФФ,все класс, и быстро, и на крыле сразу, и ходить по полям не надо с 30кг торбой за плечами, и к манифесту близко, вот только дороговато для многих, все таки 1000 баксов минимум придеться выложить если без перепрыжек, а без перепрыжек это тока супермегаперцы могут. Знаю чудака, который взял кредит на афф, тока не прыгал после него ни разу, кредит выплачивал и придет он в следующем году с афф и полторагодовалым перерывом и все быстренько вспомнит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila 0 Жалоба Опубликовано: 13 л А скайдайв вообще не самый дешевый вид активности. Лучше уж и не начинай, если такой подход. По ссылкам, которые дали, полезно сходить. Там много чего написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 13 л Да да, нищебродам в скайдайве не место. Увы и ах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YurgenVanDerGram 0 Жалоба Опубликовано: 13 л А скайдайв вообще не самый дешевый вид активности. Лучше уж и не начинай, если такой подход. По ссылкам, которые дали, полезно сходить. Там много чего написано. то есть классики как таковой быть не должно по твоему? Я не имел ввиду, что классика vs SL это лучшая комбинация для желающих прыгать. Это для тех, кто принял решение заниматься по классике, а на счет не самый дешевый, да согласен, но прыгать хочу и буду, на сегодняшний день другого варианта для себя не вижу. ну и для сравнения афф =14 прыгов, классика на эти же деньги 44(все приблизительно). при этом на 1600 уже 20 сек, на хотя бы такой задержке можно чему-то учиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huMMer 8 Жалоба Опубликовано: 13 л при наборе вертикальной скорости БП переходит в пузофлай ...а при выполнении имитаций раскрытия столь же стремительно переходит обратно! )) а что лучше, снять один раз элитную "настоящуюю женщину" в вип стрип клубе за 1000 баксов, или сходить по этой же схеме 10 раз в баню с тем же исходом? А кто вам гарантирует "тот же исход"? ;-) Ой, не факт, не факт!!! все таки 1000 баксов минимум придеться выложить если без перепрыжек, А сколько еще потом придется выложить за сами прыжки... УХХ!!! Цель-то какая? Прыгать на крыле? Значит, с большой долей вероятности потянет развиваться в своих умениях и навыках, ибо крыло подталкивает к этому... Но прыгать надо на аренде до получения мало-мальского опыта... По достижении которого, возможно, захочется иметь оборудование "под себя" - опаньки, вот и покупка первой системки замаячила на горизонте... А сколько еще соблазнов вокруг - тут тебе и шлемы/высотники/пищалки, и винги/треки... И та, потраченная Х лет назад, сумма на прохождение АФФ вспоминается со смехом уже. Смотри на это, как на инвестицию, а не как на накладные расходы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах