DeH 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Советы дают одни "дети"!Старики,где вы?Не дайте человеку убиться.У него не адекватные инструктора. ладно отложу парашют и подожду еще немного Ну правда, посоветуйте что-нить начинающему парашютисту (мне), как более опытные) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну правда, посоветуйте что-нить начинающему парашютисту (мне), как более опытные) Копи бабло... МногА Весной (май) на самолёт и в Первопрестольную, из неё или в Ступино или Коломну и там быренько проходишь курс АФФ. Сайты Ступино и Коломны сам найдёшь и всё узнаешь подробно Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rainbow2 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Простите, я конечно не могу хвастаться своим опытом ибо не дорос еще. Но касательно по теме могу спросить а в чем собственно суть вопроса этой темы? Мой первый прыг был на Д5, второй на крыле в 320 кв. ф. Вы знаете я считаю, что на прыг с крылом я шел подготовленным(и это за 4 дня-то. Спасибо инструктору). Конечно же были проблемы с отделением, но не с пилотированием. Собственно я и спрашиваю, а что мешает проходить на занятия и там решить сможешь-ли приыгнуть после такого курса или нет. Если я не правильно понимаю суть вопроса, то обьясните мне. Я тоже новичек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л а если чесно - просто тупо прислушайся к себе - ты сам поймешь когда можно осмелиться. А если честно, то лучше всего спросить своего инструктора, а не самого себя, т.к. наличие непомерной храбрости может закончиться в стране Вечной Охоты. Простите, я конечно не могу хвастаться своим опытом ибо не дорос еще. Но касательно по теме могу спросить а в чем собственно суть вопроса этой темы? В том, что человек, обучающийся по классике, спрашивает народ на форуме, когда ему можно перейти на крыло. По непонятным мне причинам инструктора он спрашивает. Мой первый прыг был на Д5, второй на крыле в 320 кв. ф. Вы знаете я считаю, что на прыг с крылом я шел подготовленным(и это за 4 дня-то. Спасибо инструктору). Не путай программы СЛ и АФФ с классикой. 4 дня наземной подготовки - этого более чем достаточно для прыжка по СЛ или АФФ. Но в этих программах в отличие от классики не стоит вопрос перехода, т.к. человек сразу начинает с крылом. Конечно же были проблемы с отделением, но не с пилотированием. Собственно я и спрашиваю, а что мешает проходить на занятия и там решить сможешь-ли приыгнуть после такого курса или нет. К счастью решает не студент, а его инструктор. Если я не правильно понимаю суть вопроса, то обьясните мне. Я тоже новичек Суть вопроса: не надо решать, когда тебе переходить на крыло, советуясь с самим собой. Это может плохо кончиться. Ну правда, посоветуйте что-нить начинающему парашютисту (мне), как более опытные) Советую: копишь деньги и проходишь АФФ. Все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 16 л Ech Сейчас ухахочусь !Советы дают одни "дети"!Старики,где вы?Не дайте человеку убиться.У него не адекватные инструктора. ...простите, не могу понять несколько вещей: 1) у Вас в профиле заявлено достаточно седины, но Вы не утруждаете себя разъяснением ошибочности детских советов; 2) если Вам действительно смешно - зачем объявлять об этом всему миру? ...многие опытные спортсмены, которым действительно смешно читать, как малоопытные обсуждают особенности пилотирования загруженных эллиптических куполов, сюда просто не заходят (к сожалению) - им просто жаль своего времени.. 3) до Вас уже высказали свое мнение "старики" (их опыт сравним с Вашим ), ни разу не рассмеявшись при этом - но Вы отчего-то этого не заметили . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л переходить на круглые можно после 50 прыжков на кырле (С) помойму Гер Шаталов. Не говорил я такого, не мог Да и наверное ты наоборот хотел сказать - крылья после круглых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
void 1 Жалоба Опубликовано: 16 л шаталов Если мне не изменяет память, говорил это было давно... помоему в очередном бое №2 vs AFF... ну и понятное дело это был плевок в сторону круглой техники... такая фраза точно была, а от тебя ли... я уж не помню... ЗЫ... именно круглые после крыльев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Да? кто-то такое сказал?... ну... только если шуткой A я про студенческую прогрессию на крыло не знаю ничего. Мой АФФ был на крыле, а опыт на круглых ~30 раз в армии, и с тех пор ну их нах!! Когда мне предлагали прыгнуть на той же технике года два-три назад, я сказал что лучше буду снимать с земли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rainbow2 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedot 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Мой АФФ был на крыле, а опыт на круглых ~30 раз в армии, и с тех пор ну их нах!! Когда мне предлагали прыгнуть на той же технике года два-три назад, я сказал что лучше буду снимать с земли Ага ... така же фигня с той только разницей что у меня до сих пор 0 прыгов на круглом ... и даже пробовать не собираюсь, ну их нахрен эти клугляшки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Как-то, когда у меня было прыгов так 300-400, и я прыгал на 135 Сейбре2, зависал два дня в Литве в маленьком городке. Проезжая мимо, увидел маленький аэроклуб. Попросил прыгнуть с чем-нибудь разочек. Кроме Т4 ничего не дали. Делать нечего, сам уложил (тогда еще помнил как), и сиганул с 1500. Пропадал до 500, как положено, до прибора. И даже раскрылся мягенько, что для т4 не свойственно. И даже приточнился прямехонько к старту. И даже какой-то позитив. С дуру и со скуки не то можно учудить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 16 л Пропадал до 500, как положено, до прибора это как так положено? :blink: в литве так положено, или в принципе так положено или еще что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Мне так хотелось. Это же кругленький. Не дадут высоты вверх, мы возьмем ее вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 16 л lisiyserg Мне так хотелось. Это же кругленький. Не дадут высоты вверх, мы возьмем ее вниз. ..ИМХО, плохой пример подаете. ..Когда я так однажды сделал (по глупости, правда - провтыкал высоту, открылся метров 500-600, секунд через 10 затрещал ППКУ на запаске) мне сделали А-НА-НА, и сказали строго "АЙ-ЯЙ-ЯЙ", пообещав надолго запретить прыгать. P.S. .чудом успел выдернуть "рыжую"!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 16 л НЕ СОГЛАСЕН !!!!! ...ну разве что при условии , что инструктор НОРМАЛЬНЫЙ !!!! .я в своё время( и не я один) лупил на ПТЛах и на студенческом крыле паралельно ...с мотивацией инструктора , что затяжные стабилизации с ПТЛом дадут мне возможность научиться свободному падению, а прыжки со студенческим крылом дадут мне опыт в пилотировании крыла.. Мне этого инструктора в пример ставили, рекомендовали у него учиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Не пользуйтесьь устаревшими методиками 70-80-х годов прошлого века из экс-ДОСААФ ! Прыжки на стабилке - НИКАК и НИЧЕМ вам не помогут в свободном падении. А вот АФФ и труба - очень даже помогут ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeH 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Не пользуйтесьь устаревшими методиками 70-80-х годов прошлого века из экс-ДОСААФ ! Прыжки на стабилке - НИКАК и НИЧЕМ вам не помогут в свободном падении. А вот АФФ и труба - очень даже помогут ! Если срастется приехать в Москву ближе к лету, то в обяз пройду AFF)) дай-то бог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Если срастется приехать в Москву ближе к лету, то в обяз пройду AFF)) дай-то бог. И это будет самым правильным решением - прирулить летом в Москву (Коломна или Ступино) и спокойно пройти АФФ за неделю и начать заниматься РВ или ФФ, что больше нравиться. При финансовой возможности - заехать еще и в трубу, на 30-60 минут. Летом в Коломне очень много приезжих из регионов проходят АФФ таким образом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
void 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Dima ИМНО, если там, где человек живет скайдайв вымерает(вымер) и он вынужден будет ездить в досаафовские клубы минимально удаленные от места жительства, я бы променял трубу и прочие пресести жизни на более-менее приличную систему, ибо вероятность нахождения нормальной техники в глубинке крайне мала, а знаний и опыта у человека толькочто закончившего АФФ для того, что-б оценить опасность техники, нет. сугубо ИМНО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Void: Если уж такая жопа, что прыгать придется в забытом богом экс-досаафовском клубе на убитом в хлам утиле - я бы вообще решил завязать со скайдайвом, чем страдать фигней и рисковать своим здоровьем. Хотя если есть желание сделать 1 прыг и затем побухать водки у костра и поиграть песни на гитаре - почему бы и нет. Многие в экс-досаафовских клубах именно это считают парашютным спортом . Я такой фигней с 2000 по 2002 страдал, пока напрыгав 40 прыжков и пересев на крыло поехал в Ступино. И там мне настало прозрение ! На скайдайве свет клином не сошелся - можно вполне найти себе увлечение побезопаснее и подешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS60 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Всем привет! подскажите, после какого количества прыжков стоит переходить на "крыло", и, как именно надо его выбирать Привет! Дело не в колличестве,а в качестве. Ты проходишь классику? Все зависит от твоего опыта.Поговори со своим инструктором. В классике предусмотрен постепенный переход с задержкой раскрытия+точность приземления. как все навыки освоишь,так сразу и перейдешь.В ДОСААФе на крыло можно было перейти после сдачи на 1-й разряд.Но это давно...и правда.Есть программа АФФ так там первый прыг и сразу на крыле . По мере прохождения АФФ,общения с товарищами, перцами,инструкторами как раз и определишься какой купол тебе выбрать.Твой выбор,тебе решать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Life 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Какой аэродром в московской области является,по вашему,наилучшим для первого прыжка ничего не умеющей в этом спорте девушки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л Life я бы порекомендовал Коломну или Ступино. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Life 0 Жалоба Опубликовано: 16 л А как лучше прыгать первый раз??Чтобы ощутить долгий полёт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л Life Вот - почитай об этом на сайте Коломны. Как потеплеет - вперед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах