lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 16 л Обычная скорость десантирования с ИЛ-76 180-220. Согласно РЛЭ Ил-76 у него посадочная 210. держать для такого аппарата скорость на 30 км ниже посадочной, да с открытой рампой\дверями... ну не звездешь, утверждать не буду, но это из разряда летчиков мегаперцев, братьев чкалова и прямых потомком Райтов. Строевые летчики так не летают, ибо потом получают пи... (если не упали) Не видел ни одной выброски из задокументированных в последнее время, чтобы держал меньше 350. lexa по поводу скорости - я так понимаю, что для выброски важна не фактическая, а приборная, которая собственно и отражает величину динамического давления. т.е. если самолет может держать приборную 260, то он ее будет держать хоть на 100 метрах, хоть на 10 километрах. а что фактическая на 10 километрах будет вдвое больше - ну и что, какая разница? Ну не знаю как кому, а меня как раз интересует фактическая, в которую отделяться, а не приборная - у пилота в кабине. Помимо динамического давления (жесткости потока) есть еще ньюансы по отделению\раскрытию, которые зависят от реальной, ане приборной скорости. Но, как правильно заметил Аветис - скорость выброски - сущая куйня, по сравнению с 500 человеками в одном супе Выброски в 124 захода мелкими группами по 4-5 человек позволят это сделать достаточно безопасно, но в том рекорде, который в тайланде (и который превышают героически?) вопрос был как раз в том, чтобы покидание крайнего не наступило раньше приземления первого - короче - все в воздухе... В общем - как всегда, главное - правильно расписать РЕГЛАМЕНТ, а рекорд назначим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 16 л На Ил-76 обычно держат около 350 км/ч. Интервал на отделении 0,1-0,2 сек на человека - это нормально. Группа в 20 тел в один поток в рампу покидает борт за 3-4 секунды. Если кто вышел криво - в момент выхода из затенения может от души повертеть... Видал и как стабильно падающую тушку обгоняет тело, вышедшее через 3 человека после и вертящееся во всех 3 плоскостях - как то это... очковато... немного офф, но все же. году в 84-86 были показат. для экипажей (демонстрация техники аварийного покидания) прыги с Ту-134. Из воспоминаний прыгавших - "мля.. как пи .данет. - веслом по яйцам - отдыхает" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л lexa Для десанта-да 350.В строевых частях так и есть. Чёрт,забыл оговорку про Чкаловскую сделать и на годы,у нас детали по-разному,в зависимости от задания,экипаж был из заслуженных летчиков-испытателей. Ёжик Где и когда.Кто проводил такие прыги и из каких выходов?Уже двое рассказали,что слышали.Я в эти годы работал в НИИ ВВС,мимо нас эту тему просто никто бы не протащил,а про аварийное покидание ТУ-134 в воздуже...Он гражданский,поэтому такое покидание не рассматривалось.Дай источник инфы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeerlanD 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Таки,дядьки,какая высота на прыжках с ИЛа?Навскидку.Что не 800-900 точно. Patric не обманул, скорость до 350, высоты 800-900. Это была серия прыгов в рамках подготовки пилотов к десантированию на день ВДВ (кажется так это позиционировалось). Посему высоты не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WGW 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Сергей Асташов У ЯКов 40/42 есть отверстие хе-хе,толко оттуда трап ,встроенный наружу сцуко лезет,и есть большие сомнения,что он в полете выпускается,а в том фото,чо-то мне не нравится верхний дайвер,он как будто из другого л/а выпал,который накрыли фотошопом другим самолетом хе-хе-хе,сознавайся провокатор. лично минувшим летом видел телесюжет о десантировании из ЯК-40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Я наврал, каюсь. Это был не Ту-134 а Ил-62, Ту-134 рядом летел в качестве обеспечивающего. (а запомнился именно он, сцуко). Вот отрывок из книги А.Гарнаева: С этой целью парашютистам-испытателям Николаю Рослякову и Александру Сперанскому была поставлена задача "опрыгать" самолёт из передней двери пассажирского салона, чтобы сделать затем заключение о возможности его вынужденного покидания. В качестве основного средства объективного контроля использовалась высокоскоростная киносъёмка с рядом летевшего ТУ-134. На ней и запечатлелись трагические кадры. Сначала на разных значениях скоростей в пределах диапазона, рекомендованного наукой для вынужденного покидания самолёта такого типа, было сброшено несколько манекенов. По теории, чем больше скорость, тем с меньшим зазором под крылом должен пройти манекен. В выполненных выбросках, однако, эта закономерность однозначно не наблюдалась... Сперва, по мере уменьшения скорости, зазор, как полагается, увеличивался. Но вот у последнего манекена, выброшенного на минимальной из заданного диапазона скорости, этот зазор оказался меньше предыдущего. Это показалось непонятным, нелогичным - но так как он всё же не был меньше минимально допустимого для такого прыжка, а случайные разбросы в подобных экспериментах не редкость, было принято решение продолжать работу по плану. А по плану теперь должны были прыгать испытатели. Первым, на меньшей скорости, Сперанский. Вторым - в условиях, считавшихся более жёсткими, на большей скорости, Росляков. И Саня прыгнул... Потом выяснится, что наука слепо ошиблась, а уменьшение зазора при выброске последнего из манекенов случайным не было. Дело в том, что весь теоретически рекомендовавшийся для вынужденного покидания летающей лаборатории ИЛ-62 диапазон, сам по себе уже находился в области довольно небольших - для этого типа самолёта - скоростей, при которых на отдельных элементах конструкции обтекание воздуха становится срывным. И, начиная с определённого значения, при дальнейшем уменьшении скорости, сравнительно задолго до возникновения срывов на крыле, возникают мощные срывные вихри, сходящие с вытянутой носовой части фюзеляжа. Направление их закрутки таково, что вдоль борта самолёта в этом районе идёт как бы местный восходящий поток. Он-то и приподнимал последний из манекенов... В него и попал Саня! При замедленном просмотре ускоренной киносъёмки, сделанной оператором летевшего рядом ТУ-134, отчётливо видно всё происходившее в те последние трагические доли секунды. а вот еще интересное обсуждение по нашей теме http://aviaforum.ru/showthread.php?t=14084&page=3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazy 0 Жалоба Опубликовано: 16 л (изменено) Сергей Асташов Вот тут в самом конце описаны эксперименты с Ил-62. Как "человек в теме", скажите, правда или нет? P.S. Пока писал - опередили Изменено 16 л пользователем lazy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Сергей Асташов Пару вопросов: 1. У нас в Левашово стоит "134"-й. Он гражданский? Ещё есть в Пушкине!?... 2. Какие прыжки отрабатывают в ...например, Агое? С 76-го прыгали и ниже! Причём гораздо!!!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л Это не тушка а ДС-9 или МД Boeing 727 http://www.jetphotos.net/showphotos.php?regsearch=N395AJ жаба? есть любопытное различие: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну, законцовка вполне может быть позднейшей доработкой. можно определить как-то даты фотографий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 16 л соло Чего ты к крылу прицепился? )) Видишь - полосочки же одинаковые!!!! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л MENt lazy BigBUG Стоп. По порядку.Художественный текст не скрывает того,что это был единичный эксперимент,который проводился на базе ЛИИ в Жуковском скорее всего при еще заводских испытаниях ИЛ-62,так что довольно давно. Не верить Гарнаеву глупо,но сам о таком не слышал.К книгам и воспоминаниям нужно относиться осторожно.Какова истинная причина гибели парашютиста,зачастую знают только свидетели происшествия. Да и детали по книгам...Андреев тоже не свободном падании падал из стратосферы,а на стабилизации,а кто об этом знает? Гражданские борта на военных аэродромах нормальное явление.Они так и называются-салоны.На Чкаловской есть целый "придворный полк". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 16 л Андреев тоже не свободном падании падал из стратосферы,а на стабилизации,а кто об этом знает? А ты не путаешь с Киттингером? Китингер с 31000 падал со стабилизацией, а Андреев как раз свободно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Андреев тоже не свободном падании падал из стратосферы,а на стабилизации,а кто об этом знает? Андреев половину пути шел на спине, как то не вяжется со стабилизацией.. Леха имно прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 16 л Ту-134 бывают не только гражданские... Ту-134УБЛ, Ту-134УБШ отличия - ученбый для летчиков и учебный для штурманов http://www.zovneba.irk.ru/milit/134nose.jpg http://andru-so.narod.ru/img12.jpg http://www.testpilot.ru/russia/tupolev/134...mg/tu134ubl.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л BigBUG IntenT Шаталов фотки по регистрационному номеру искал, т.е. это один и тот же самолет. но в марте 1999 он выглядел вот так, а в декабре 2002 уже вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 16 л А ты не путаешь с Киттингером? Китингер с 31000 падал со стабилизацией, а Андреев как раз свободно... +1 к Лехе. По-моему, так и было. Факт падения Киттинджера под стабилкой афишировать не сильно любят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 4 Жалоба Опубликовано: 16 л соло Да и в правду бортовой номер идентичный !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 16 л Еще отличаются соплом центрального двигателя, кстати. Видимо, прошел модернизацию. Другие варианты маловероятны - это только у нас несколько АН-2 с одним бортовым номером годами совершают подпольные полеты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 0 Жалоба Опубликовано: 16 л С 76-го прыгали и ниже! Причём гораздо!!!.. То что на фото - 800-900. На генеральной репетиции высота покидания была от 600 до 800. Было помоему 9 бортов. Я вываливаться в рампу испужался - приземлился в самолёте. А человек 30 - подвиги совершили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л итаГ. долго мучал разных людей и в итоге получил комментарии одного пилота 1. машина может идти минимум примерно 350 на грани свала. страшненько, выпустив все, что можно, еле-еле. но может. 2. можно герметизировать только кабину экипажа, остальное оставив в покое вот как-то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л 1. машина может идти минимум примерно 350 на грани свала. страшненько, выпустив все, что можно, еле-еле. но может. Мля, многовато.. Я-то думал о 300.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л 1. машина может идти минимум примерно 350 на грани свала. страшненько, выпустив все, что можно, еле-еле. но может. Мля, многовато.. Я-то думал о 300.. Я здесь уже писал, что Геркулес на бугах вел выброску на 325 - 340 км/ч. А теперь сравни размеры Руслана и Геркулеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 16 л а можно об этом поподробнее ? так что, неужели рекорд Андреева липовый ??? а как же тогда ФАИ его приняло ? Здесь говорится, что Андреев некоторое время падал на спине (действительно, никак не вяжется со стабилизацией) и объясняется, почему так было.. – Я отстрелил крышку своего люка, через который мне предстояло катапультироваться, – рассказывает Евгений Николаевич, – на прощание помахал Долгову, перевернулся на спину, чтобы теплоотдача была меньше, и – вперед. ... Замерзли руки. Свои очень теплые летные перчатки Евгений Андреев отдал Петру Долгову: тот должен был спускаться вслед за ним по традиционной схеме – тридцать восемь минут. P.S. ..первоисточник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 16 л Igor Я здесь уже писал, что Геркулес на бугах вел выброску на 325 - 340 км/ч. А теперь сравни размеры Руслана и ГеркулесаИМХО важнее не размер, а изменение на выброске центровки и загрузка. Руслан с парашютистами - порожняк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах