BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л BigBUG. Минуточку.Откуда инфа?С 85 по 90 год работал парашютистом-испытателем НИИ ВВС. Расказывали о гибели испытателей на Ту-134 и Ту-154. Если дезинформация - извиняюсь, во избежание. Вроде достаточно надежные люди рассказывали. Сергей, а как профессионал - как вы данную акцию оцениваете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л BigBUG Ту-134 и Ту-154 испытывали на выброску парашютистов??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 16 л А какая информация есть по подобным рекордам? Какая самая массовая выброска парашютистов с одного ЛА была ранее? Какие у их участников были проблемы и сложности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Эти самолёты разрабатывались под гражданские,соответсвенно аварийное покидание не отрабатывалось в принципе. У нас был гимор с Л-410.Он планировался на десантирование л/с ВДВ,соответсенно опрыгивали его вариант с тросами для Д-6.Но по ходу дела встал вопрос об аварийном покидании экипажем.В нем очень узкие проходы к местам экипажа,так что С-4У не годились.Нами был предложен вариант ПН-58(как у борттехника на Ми-.Дальнейшую судьбу этого варианта не знаю,кажется Л-410 в ВДВ не пошел. А конкретный вариант-почему бы и нет?Разобраться с высотой прыжка,поэшелонным раскрытием и большой площадкой приземления,чтобы не убрать никого на приземлении,на фоилах там никого не будет К сожалению не знаю ТТХ аппарата на десантировании и не прыгал с него.Так что могу только фантазировать,чего делать не люблю-привык оперировать тем,что знаю наверняка.Ил-76 220 держит на десантировании,а вот этот аппарат-просто не знаю. Точно знаю,что при прыжке в боковую дверь поток очень кривой,не удержишься,один черт,лучше группирнуться,а потом спокойно лечь. По поводу выдувания концов и клапанов-не будет этого если все укладывать как надо. Инструкции на купола таких скоростей не предусматривают,но имеется ввиду немедленное раскрытие.Тогда может и контузить с отрывом строп. Прошу правильно понять-не понтуюсь,а делюсь.Не сказал бы о своей работе,но указал место,чтобы было понятно,что знаю вопрос.Извиняюсь,если чо. В любом случае УДАЧИ ребятам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л А какая информация есть по подобным рекордам? Какая самая массовая выброска парашютистов с одного ЛА была ранее? Какие у их участников были проблемы и сложности? Каких парашютистов и на какой технике? я лично участвовал в выброске массового десанта из нескольких C17 Globemaster. Oколо 600 нас было в воздухе одновременно. Один C17 102 человека вмещает но это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Кстати и по сайпресам вопрос.У нас были ППК-У тогда,включали после разгерметизации кабины. Можно ли не герметить кабину не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Можно ли не герметить кабину не знаю. можно, я уточнял интересно, почему все пристали к первому пункту вопросов и никто не хочет вспомнить второй. более, как мне кажется, важный. 500 с хером тел под куполами на неизвестных курсах на одной поляне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л у тебя какой ранец? случаем не Talon? А можно поинтересоваться:" Что с талоном не так(или так)? "спи, все у тебя есть" (с) анекдот все с ним так. просто у него ограничение как и у всех ранцев сертифицированных по TSO C23c - 150knots цитируя описалово "This parachute is limited to use by persons up to 115 kg (254 lbs) fully equipped, and up to 150 knots" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Точно знаю,что при прыжке в боковую дверь поток очень кривой,не удержишься,один черт,лучше группирнуться,а потом спокойно лечь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Ага и H-10 000 м ))Поясняй,а то за правду примут. Это есть монтаж,у Тушек такого exita нет)) По поводу второго вопроса-на аэродром типа ЧАЙКА 600 человек могут сработать на скоростных куполах.Про разбежку не забудь по высотам. И не обязательно на 5 000 лезть.Да даже если и 5 000.Купола позволят дойти.Расчет и т.д. Начинашек там не будет. Мужчины,не дураки же планируют прыжок. Так что с уважением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Patrik А чего через секунду было?И скорость плиз.Если 220-не вопрос. Пмсал о скоростях 300-350. Ребят,меня на враках не поймать.Эта машина известна на всех режимах личными прыжками со всем,вплоть до аварийной шахты с места командира с С-5 штатным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Оператор лежит как влитой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Ту-134 и Ту-154 испытывали на выброску парашютистов??? Это не тушка а ДС-9 или МД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Patrik Скорость,брат?Я чо спорю что это возможно? 350 оно по другому однако.Не смертельно,но специфично. Обычная скорость десантирования с ИЛ-76 180-220. Кстати,вот оптимальная поза(писал выше) и для рампы на скорости-очки на месте,сопли не размазывает.И кстати ручки-ножки в кучке,о чем и писал. Хорошо,что фото выложил.Красиво!Где и кто прыгал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 16 л Это не тушка ниразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Скорость 300-320. Высота 900-800. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 16 л BigBUG Ту-134 и Ту-154 испытывали на выброску парашютистов??? Где-то попадался видеоклип с выброской в хвостовой люк, ЯК-40 если память не изменяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Это не тушка а ДС-9 или МД Boeing 727 http://www.jetphotos.net/showphotos.php?regsearch=N395AJ жаба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Veis Где попадался?Ищем ТО на Як и смотрим,может ли быть открыт трап в полёте. Patrik Ну если это 800-900,то готов поверить и в скорость. Ребят какая высота? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л шаталов Х.з. почему? если есть дырко в ж... хвосте - можно прыгать ИМХО) Veis Дык в люк то одно... а где люка нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 16 л Где попадался?Ищем ТО на Як и смотрим,может ли быть открыт трап в полёте. Трап отсутствовал. Возможно, это был тот самый Дуглас что на фото. Nw Дык в люк то одно... а где люка нет? Так и представляется роящаяся масса парашютистов, которая ищет в самолете хоть какую-нибудь дырочку пролезть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л шаталов Х.з. почему? если есть дырко в ж... хвосте - можно прыгать ИМХО) Просто так людей не бросишь, насколько мне известно, надо специальное разрешение FAA. но это WFFC AmeriJet Boeing 727, так что вопросы o жабе отпадают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л шаталов Яссн, да с МД/ДС попутал... похожи цуки хвостами хотя цуко движок третий у боинга... увы мне) З.Ы. мне больше это отделения нравитцо - позитифф да кстати о чем мы вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Суть давно потеряна, по-моему просто болтают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л У ЯКов 40/42 есть отверстие хе-хе,толко оттуда трап ,встроенный наружу сцуко лезет,и есть большие сомнения,что он в полете выпускается,а в том фото,чо-то мне не нравится верхний дайвер,он как будто из другого л/а выпал,который накрыли фотошопом другим самолетом хе-хе-хе,сознавайся провокатор. Таки,дядьки,какая высота на прыжках с ИЛа?Навскидку.Что не 800-900 точно. Я с 800 с АН-12 перед потоком десантуры с ПО-9 ишшо прыгал неоднократно,ни фига тут не даже 1000:). Суть не потеряна.Отсекаем порожняки путем выведения на чистую воду. Извиняюсь,если чо не так,привык отвечать за слова и требовать с других. Вот немножко Офф будет щас.Если кто знает Петю Кошелева,Сашку Журавлёва,Юру Квасова,Галю Осийчук привет огромный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах