BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Заметьте - пока обсуждается только самолет и техника, а уже есть сомнения. про картину из 500 тел неопределенного уровня подготовки в небе на неопределенной площади, с неопределенным траффиком еще серьезно никто не говорил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Заметьте - пока обсуждается только самолет и техника, а уже есть сомнения. У отдельных личностей :P про картину из 500 тел неопределенного уровня подготовки в небе на неопределенной площади, с неопределенным траффиком еще серьезно никто не говорил Млин, уже хочу! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Это синонимы, для разных частей системы - просто ранец можно оперейтинг без деплоймента, а купол - деплоймент и есть оперейтинг. гм. всегдя считал что operating smth - это имеется в виду 'эксплуатационные что-то' и относится ко всем допустимым состояниям объекта. [уходит за русско-ангельским словарем] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Млин, уже хочу! B) Цитаты в тему: "Бомбардировка с самолетов В-52 очень точна. Бомбы всегда гарантированно падают на землю. " (Подразделения аммуниции ВВС США) "Никогда не будь первым, последним, и особенно добровольцем. " (Мудрость ВМФ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 16 л всегдя считал что operating smth - это имеется в виду 'эксплуатационные что-то' и относится ко всем состояниям объекта. Ну а я тебе про что что. Для ранца - оперейтинг - эти все возможные состояния ранца, в которых он может попасть. Для запаски писать оперейтинг не корректно - ибо она большую часть времени лежит себе в ранце и на эксплуатацию системы не влияет. Поэтому для купола оперейтингом (реально нас истересующим) будет собственно ее деплоймент.. to All: Да, с таким настроением ты слона не продашь :) (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л А, дошло. [с железным лязгом снимается с ручника] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Прикольно. A eще прикольнее, кто говорит - нунах, a кто готов без вопросов прыгать хрен знает что. Та же картинка, что в ветренный день, один к одному - новички рвутся в бой, а старики сидят, наблюдают, посмеиваются и ожидают мяса. Мне вот больше интересно, что происходит в голове организаторов, дающих возможность молодым чудо-парашютистам дружно перднуть моском на публичном прыге. Им так хочется расхлебывать последствия, когда начнется полный писец? Кому они делают одолжение выполняя подобные трюки на глазах у публики и допуская новичков? Как они помогaют развитию спорта, когда в газетах и на ТВ появляется очередная журналистская херня описывающая поломки или смерти? Рекордсмены, блин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л шаталов Э-э а я чет пропустил инфу про набор учаснегов и требования к ним=/ где это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 16 л Э-э а я чет пропустил инфу про набор учаснегов и требования к ним=/ где это? http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5615 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 16 л BigBUG "operating speed", "max weight" и ограничения TCO... тут х.з. ИМХАю все же к открытию относятцо а не к скорости свободного падения, иначе ограничения максимального веса сложно понять а само ограничение ТСО 150 knоts = 240 км/ч и фрифлай тоже как-то не очень сочетаютцо Ну 150 Knots это не 240 а 273 км/ч. И на сколько я понял из TCO это макс скорость на открытии. Тоесть если отделится на 300 и затормозится на открытии до 210 то никаких проблем быть не должно. Или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну 150 Knots это не 240 а 273 км/ч. И на сколько я понял из TCO это макс скорость на открытии. Тоесть если отделится на 300 и затормозится на открытии до 210 то никаких проблем быть не должно. Или я не прав? Вопрос был что если в такой свалке у тебя что-то выдавят и ты раскроешься под хвостом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 16 л lexa А понял Какая нах разница что порвёт раньше на 350, тушку или снарягу, мало не покажется не тому ни другому ИХМО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л 260 это вполне нормальная скорость. Да, она требует хорошего правильного отделения, но при его присутствии никаких проблем для бигвэй не создает. Думаю, и 280 с пивком потянет. А вот больше. не знаю не пробовал. Да, прыгал на такой скорости с Ан 26. Конечно в рампу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 16 л 260 и 280 на такой высоте не будет точно, как летчег тибе говорю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 4 Жалоба Опубликовано: 16 л lexa На какой высоте ??? Ты обладаеш инфой по высоте выброски ? Может у тя ешё какая инфа есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Я вообще не летчик, но Геркулес на бугах в Швеции вел выброску на 325 - 340 км/ч. Это Геркулес! А теперь сравните его размеры с Русланом и сделайте выводы о минимальной скорости на выброске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 16 л На какой высоте ??? Ты обладаеш инфой по высоте выброски ? Может у тя ешё какая инфа есть ? Нет, просто здравый смысл. Чтобы рассыпать такую толпу из одного самолета хоть сколько-то безопасно (если это кого-то беспокоит) высоту отделения придется сделать я думаю тыс 5. (150 человек на каждый эшелон с 1 до 4 км, +1 км на торможение). На высоте 5000, даже если взлететь с мин навигационным запасом топлива, для такого самолета держать 260, если у него посадочная скорость 260 (на высоте круга)... эт врядли (с) красноармеец Сухов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 4 Жалоба Опубликовано: 16 л А вы не исключаете вариант что - заходов может быть несколько !!! Ведь по факту всеравно все выпрыгнут с одного борта, нах свалку устраивать в один заход ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л я кажется не так все понял... я думал смысл рекорда в том что бы ВСЕ были одновременно в воздухе? А вот тема становится продолжением той - прикрытой :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Так и я же о том ! Готовится положение по рекорду ! Пока оно не обнародованно можно долго гадать что и как будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л lexa по поводу скорости - я так понимаю, что для выброски важна не фактическая, а приборная, которая собственно и отражает величину динамического давления. т.е. если самолет может держать приборную 260, то он ее будет держать хоть на 100 метрах, хоть на 10 километрах. а что фактическая на 10 километрах будет вдвое больше - ну и что, какая разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л соло +1 Опередил, хотел написать сиё, как теоретег2 : )) По теме: логично ждать положение и смотреть. Очень сомневаюсь что будет "свалка" не расчитанная на то, что какой-то сильно умный/везучий может сорваться в бп, открытся невзначай и т.д. и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaka 0 Жалоба Опубликовано: 16 л По поводу свалки на выходе: Прыгал с Ил76, скорость на выброске за 300. Выходили в рампу одним потоком на ранце предыдущего. Как только тело выходит из затенения его сносит потоком метров на 30 - 50. На всякий случай 350 км/ч это 100 м/с. Так что свалка не факт. Но с учетом выхода в боковую дверь интервал отделения 1 сек как два пальца. Итого 560 человек на 100 метров - длина выброски 56 км????? Вот это я уважаю. Вот это поляна. Следующий вопрос: в завихрении может и о борт приложить. И что ты при этом почувствуешь (и почувствуешь ли)? И еще. Руслан наверняка герметичный, а кипрус с виглом болезненно реагируют на внезапную разгерметизацию перед выброской. (При прыгах с Ила кипрус не включали) Прыгать с риском быть размазанным по борту с точкой выброски плюс/минус 56 км с выключенным прибором? (Пошел курить и сильно думать...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л BigBUG. "к слову, случаи гибели парашютистов-испытателей при опрыгивании большой техники - не редкость."(С) Минуточку.Откуда инфа?С 85 по 90 год работал парашютистом-испытателем НИИ ВВС.Сейчас общаюсь с испытателями и прыгаю по ПарААвисовским темам,чо-то не знаю таких случаев.В ННИ АУ(парашютостроения) тоже не было.А боле штатных испытателей в стране не было и нет(СССР и Россия) У нас(НИИ ВВС) есть мемориальный стенд..С 1984 года не было трагедий.И уж точно никто не погиб при опрыгивании большой техники. Наоборот самая халявная тематика. Так что тщательнее А травмы да,Олег Алатырев прыгая УТП с ручным раскрытием с ИЛ-76 в боковую дверь порвал суставную сумку плеча,потому и пишу-поплотнее на отделении в дверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maholet 3 Жалоба Опубликовано: 16 л у тебя какой ранец? случаем не Talon? А можно поинтересоваться:" Что с талоном не так(или так)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах