Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Hagen

Рекорда в Украине НЕ будет...

Recommended Posts

так они будут выпускать десантным стилем, я правильно помимаю? То есть в боковые двери по две шеренги с интервалом пол секунды между телами в обоих шеренгах, секунде между телами в одной? 11 км. при длине аэродрома в 6 км. Крайним придется лететь по 2.5 км что бы хотя бы попасть на дз? Все это при том, что в небе скорее всего будет полная суматоха и хаос из-за мало опытных пилотов, которых будет подавляющее большинство. 560 тел в в пространстве 11 км на 1,5 км при средней скорости сближения куполов 40-60 км в час?!

:ph34r:

Зрелище будет действительно интересное, с нетерпением буду ждать видео.

P.S. Поправьте меня с математикой, я не силен в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Асташов

Слушай, а "Буранчик" хто опробовал?! ;)

Ты ребят из "Волчьей стаи" знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MENt

Не не знаю,менекены скорее всего,с бурановским скафандром работали, летом 89 в Феодосии.В море с МИ-8,ну и естессно у себя на Чкаловской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфа от Димы Карпекова с сайт ПАРА-СКУФА

Предварительные условия по проведению Рекорда Гиннеса.

1. Тип ЛА – Ан-124 ( Руслан )

2. Количество парашютистов – 560 чел.

3. Скорость выброски 270 – 280 км/ч.

4. Планируемая длина выброски – 6-10 км.

5. Длина аэродрома 6 км, ширина 1,5 км.

6. Высота покидания ЛА – 2500-2700 м.

7. Интервал отделения – 0.4 – 0.5 с.

8. Высота открытия – 1000 – 2000 м.

9. Герметизации грузового отсека не будет

10. Открытие по эшелонам.

11. Приземление по зонам, в каждой зоне 50 человек

В 1983 году АНТК Антонов проводил испытания по десантированию парашютистов.

Было десантировано 20 человек ( стабилка )

На проведение данного мероприятия получено разрешение руководства АНТК Антонов.

В апреле будет совершен тренировочный прыжок украинским сектором.

Цель прыжка определить оптимально-допустимое построение на отделении.

11 – 9 или 8 шеренг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит одна шеренга в 560 человек? Тогда 22 км надо? и крайним с 2000 надо будет покрыть 8 км? Туда скорее всего поставят тех, кто умеет летать в любых условиях? Ну и пусть ветер будет боковой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов

11 – 9 или 8 шеренг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов

Погоди, Шаталыч, какая одна шеренга?! См. пост Лепского выше твоего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так они будут выпускать десантным стилем, я правильно помимаю? То есть в боковые двери по две шеренги с интервалом пол секунды между телами в обоих шеренгах, секунде между телами в одной? 11 км. при длине аэродрома в 6 км. Крайним придется лететь по 2.5 км что бы хотя бы попасть на дз? Все это при том, что в небе скорее всего будет полная суматоха и хаос из-за мало опытных пилотов, которых будет подавляющее большинство. 560 тел в в пространстве 11 км на 1,5 км при средней скорости сближения куполов 40-60 км в час?!

Мля! это звучит как ацкий отжег! B)

все, собираю стафф...

P.S. Поправьте меня с математикой, я не силен в ней.

Количество парашютистов – 560 чел.

Скорость выброски 270 – 280 км/ч.

Планируемая длина выброски – 6-10 км.

Длина аэродрома 6 км, ширина 1,5 км.

7. Интервал отделения – 0.4 – 0.5 с.

...Цель прыжка определить оптимально-допустимое построение на отделении.

11 – 9 или 8 шеренг

Если я не совсем забыл, что такое шеренга, то или там очепятка и имелось в виду 8-11 человек в шеренге (т.е. выброска в 8-11 рядов что там куда в рампу и боковые - х.з.) или 560тел/11шеренг = 50+ тел в шеренге... 50 рядов??? или я совсем не понимаю чего=/

если выброска в 8 потоков то это 560/8=70 человек в ряду наотделении = 70*0,5=35 секунд на отделение = 2,7 километра на само отделение...

х.з. можт и у меня с математикой не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запутали меня :) Ну хорошо, тогда как раскрытия будут проходить? С 2700 все будут тречить в стороны до 2000-1000, а там кидать? Как это будеет выглядеть с 11 шеренгами? Карпеков Д. читает тему, может наглядные рисунки с планировок прыга есть? Сделайте фотку, поставьте? Интересно, как все будет спланированно - от и до, с наглядным пособием для не особо умных (я) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_

по ходу ты все правильно понял!

если выброска в 8 потоков то это 560/8=70 человек в ряду наотделении = 70*0,5=35 секунд на отделение = 2,7 километра на само отделение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно, "Планируемая длина выброски – 6-10 км" 560 тел в в пространстве 6-10 км на 1,5 км? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто все таки за Россию рулит?

Веселов А. или Веселова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФТОП:

читаю тему, размышляю.. по телеку крутят старый советский мультик "Остров сокровищ".

Шаталов:

все равно, "Планируемая длина выброски – 6-10 км" 560 тел в в пространстве 6-10 км на 1,5 км?

Силвер в мультике:

"И те, кто останутся в живых, кхекхе, будут завидовать мееееертвым" (С)
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_

Рулит - не знаю...

А вот такой "обезьянник в небе" Андрюха врят-ли со своим фотиком пропустит мимо!!! ;)

lexa :lol: +5!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_

позвони Андрею, позвони жене его, позвони кравцову и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой фильм Дартаньян и три мушкетера и там была замечательная фраза.

Когда камрадам предложили мазу они начали сливаться под разными предлогами. Атос отмазывался так:

Для Атоса это слишком много, а для Графа ДеЛяфер слишком мало.

Это я к тому, что надо добавить перцу в этот рекорд чтоб мало не показалось и буржуи точно бы не смогли повторить. я бы тогда точно бы участвовал. :)

Предлагаю совместить. Мое предложение все еще актуально

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5137

на крайняк (если не прокатит) сделать отсев. Участвуют только камрады на косачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"И те, кто останутся в живых, кхекхе, будут завидовать мееееертвым" (С)

Бугага Точно. :lol:

Я лишь надеюсь, что смелые парашютисты стремящиеся в бой на рекорд, хотя бы задумаются над поставленными тут вопросами (подсказка: Скорость отделения не самое главное). Надеюсь они прикинут не только представленный организаторами план, но и план Бэ (бляшозанах?) и план Жо (жопаполная). И зададут все эти вопросы не на взлете, а сейчас, пока есть время подумать. А если не понятно - не постесняются переспросить. хоть десять раз. И если им не обьяснят все доходчиво и терпеливо, а еще хуже скажут "не ссы, все схвачено!", то они вовремя откажутся от участия.

При всем возможном уважении к незнакомым мне лично организаторам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со скоростью определились - и то хорошо. но теперь основной вопрос

КАКИМ ОБРАЗОМ эти 560 тел, отделенных в 11 шеренг (50 рядов) за время 25 секунд (не верю, матьего, не верю) сумеют эффективно разбежаться и безопасно приземлиться. есличо - между шеренгами будет по 40 метров при общей длинне всей этой мясной колбасы - 2000метров...

как-то сцу еще больше, чем при первом упоминании рекорда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есличо, я не говорю, что это нельзя сделать безопасно. можно. просто вероятность нереального мяса очень немаленькая. это как прыжки в очень сильный ветер. прыгать - можно. опасность - есть. надо взвесить для себя плюсы и минусы и решить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa

шаталов

AveE

"If it can't kill you - it's ain't a sport" (С) :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 _nw_

наверно я просто стал старый... брюзжу про безопасность больше, чем делаю здоровых глупостей, которые могут меня легко убить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AveE

Перефразируя известное:

Ты не перестаешь делать здоровых глупостей потому что становишьсо старым,

ты становишьсо старым потому что перестаешь делать здоровых глупостей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как проясняеться вопрос с отделением (скажем так - первое приближение)

как только станет ясно: разбежка, открытие, пилотирование, посадка - все станет на места :)

а пока "терки" и "терки" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл фото по теме - из кабины 124-го, различные скорости в зависимости от взлетного веса, я думаю, взлетный вес в нашем случае будет ближе к первой (зеленой) табличке - пустой самолет весит 175, топлива тонн до 30 + 45 тонн отборного мяса парашютистов, итого выходит до 250.

Грубо говоря, V1 - скорость, при которой самолет уже может оторваться от земли, но лучше этого не делать, что-то вроде минимальной устойчивой скорости (на самом деле - это граничная скорость для принятия решения о продолжении взлета или его отмене в случае, например, отказа одного из двигателей).

V2 - скорость безопасного взлета, при этой скорости самолеты обычно взлетают и могут некисло так набирать высоту, т.е. уже имеем хороший запас.

Так что приборная 270 - вполне реально звучит, истинная на высоте 2700 будет до 320, но мы-то при отделении почувствуем приборную, конечно, если парашют не выдует ).

Там еще сверху есть табличка - (LW, надо полагать - Landing Weight) - для нашей массы выходит 245 (если я правильно понял, это табличка соответствия веса самолета посадочной скорости). Тогда что такое "L" в первой таблице?

Тут я этого не нашел.

Жаль, с Мрии нельзя прыгнуть - рампы нет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...