шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л так они будут выпускать десантным стилем, я правильно помимаю? То есть в боковые двери по две шеренги с интервалом пол секунды между телами в обоих шеренгах, секунде между телами в одной? 11 км. при длине аэродрома в 6 км. Крайним придется лететь по 2.5 км что бы хотя бы попасть на дз? Все это при том, что в небе скорее всего будет полная суматоха и хаос из-за мало опытных пилотов, которых будет подавляющее большинство. 560 тел в в пространстве 11 км на 1,5 км при средней скорости сближения куполов 40-60 км в час?! :ph34r: Зрелище будет действительно интересное, с нетерпением буду ждать видео. P.S. Поправьте меня с математикой, я не силен в ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Сергей Асташов Слушай, а "Буранчик" хто опробовал?! Ты ребят из "Волчьей стаи" знаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л MENt Не не знаю,менекены скорее всего,с бурановским скафандром работали, летом 89 в Феодосии.В море с МИ-8,ну и естессно у себя на Чкаловской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 16 л шаталов в рампу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёпа 0 Жалоба Опубликовано: 16 л инфа от Димы Карпекова с сайт ПАРА-СКУФА Предварительные условия по проведению Рекорда Гиннеса. 1. Тип ЛА – Ан-124 ( Руслан ) 2. Количество парашютистов – 560 чел. 3. Скорость выброски 270 – 280 км/ч. 4. Планируемая длина выброски – 6-10 км. 5. Длина аэродрома 6 км, ширина 1,5 км. 6. Высота покидания ЛА – 2500-2700 м. 7. Интервал отделения – 0.4 – 0.5 с. 8. Высота открытия – 1000 – 2000 м. 9. Герметизации грузового отсека не будет 10. Открытие по эшелонам. 11. Приземление по зонам, в каждой зоне 50 человек В 1983 году АНТК Антонов проводил испытания по десантированию парашютистов. Было десантировано 20 человек ( стабилка ) На проведение данного мероприятия получено разрешение руководства АНТК Антонов. В апреле будет совершен тренировочный прыжок украинским сектором. Цель прыжка определить оптимально-допустимое построение на отделении. 11 – 9 или 8 шеренг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л значит одна шеренга в 560 человек? Тогда 22 км надо? и крайним с 2000 надо будет покрыть 8 км? Туда скорее всего поставят тех, кто умеет летать в любых условиях? Ну и пусть ветер будет боковой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёпа 0 Жалоба Опубликовано: 16 л шаталов 11 – 9 или 8 шеренг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 16 л шаталов Погоди, Шаталыч, какая одна шеренга?! См. пост Лепского выше твоего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л так они будут выпускать десантным стилем, я правильно помимаю? То есть в боковые двери по две шеренги с интервалом пол секунды между телами в обоих шеренгах, секунде между телами в одной? 11 км. при длине аэродрома в 6 км. Крайним придется лететь по 2.5 км что бы хотя бы попасть на дз? Все это при том, что в небе скорее всего будет полная суматоха и хаос из-за мало опытных пилотов, которых будет подавляющее большинство. 560 тел в в пространстве 11 км на 1,5 км при средней скорости сближения куполов 40-60 км в час?! Мля! это звучит как ацкий отжег! B) все, собираю стафф... P.S. Поправьте меня с математикой, я не силен в ней. Количество парашютистов – 560 чел. Скорость выброски 270 – 280 км/ч. Планируемая длина выброски – 6-10 км. Длина аэродрома 6 км, ширина 1,5 км. 7. Интервал отделения – 0.4 – 0.5 с. ...Цель прыжка определить оптимально-допустимое построение на отделении. 11 – 9 или 8 шеренг Если я не совсем забыл, что такое шеренга, то или там очепятка и имелось в виду 8-11 человек в шеренге (т.е. выброска в 8-11 рядов что там куда в рампу и боковые - х.з.) или 560тел/11шеренг = 50+ тел в шеренге... 50 рядов??? или я совсем не понимаю чего=/ если выброска в 8 потоков то это 560/8=70 человек в ряду наотделении = 70*0,5=35 секунд на отделение = 2,7 километра на само отделение... х.з. можт и у меня с математикой не так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л запутали меня Ну хорошо, тогда как раскрытия будут проходить? С 2700 все будут тречить в стороны до 2000-1000, а там кидать? Как это будеет выглядеть с 11 шеренгами? Карпеков Д. читает тему, может наглядные рисунки с планировок прыга есть? Сделайте фотку, поставьте? Интересно, как все будет спланированно - от и до, с наглядным пособием для не особо умных (я) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёпа 0 Жалоба Опубликовано: 16 л _nw_ по ходу ты все правильно понял! если выброска в 8 потоков то это 560/8=70 человек в ряду наотделении = 70*0,5=35 секунд на отделение = 2,7 километра на само отделение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л все равно, "Планируемая длина выброски – 6-10 км" 560 тел в в пространстве 6-10 км на 1,5 км? :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л И кто все таки за Россию рулит? Веселов А. или Веселова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л ОФФТОП: читаю тему, размышляю.. по телеку крутят старый советский мультик "Остров сокровищ". Шаталов: все равно, "Планируемая длина выброски – 6-10 км" 560 тел в в пространстве 6-10 км на 1,5 км? Силвер в мультике: "И те, кто останутся в живых, кхекхе, будут завидовать мееееертвым" (С) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 16 л _nw_ Рулит - не знаю... А вот такой "обезьянник в небе" Андрюха врят-ли со своим фотиком пропустит мимо!!! lexa +5!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёпа 0 Жалоба Опубликовано: 16 л _nw_ позвони Андрею, позвони жене его, позвони кравцову и все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л Был такой фильм Дартаньян и три мушкетера и там была замечательная фраза. Когда камрадам предложили мазу они начали сливаться под разными предлогами. Атос отмазывался так: Для Атоса это слишком много, а для Графа ДеЛяфер слишком мало. Это я к тому, что надо добавить перцу в этот рекорд чтоб мало не показалось и буржуи точно бы не смогли повторить. я бы тогда точно бы участвовал. Предлагаю совместить. Мое предложение все еще актуально http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5137 на крайняк (если не прокатит) сделать отсев. Участвуют только камрады на косачах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л "И те, кто останутся в живых, кхекхе, будут завидовать мееееертвым" (С) Бугага Точно. Я лишь надеюсь, что смелые парашютисты стремящиеся в бой на рекорд, хотя бы задумаются над поставленными тут вопросами (подсказка: Скорость отделения не самое главное). Надеюсь они прикинут не только представленный организаторами план, но и план Бэ (бляшозанах?) и план Жо (жопаполная). И зададут все эти вопросы не на взлете, а сейчас, пока есть время подумать. А если не понятно - не постесняются переспросить. хоть десять раз. И если им не обьяснят все доходчиво и терпеливо, а еще хуже скажут "не ссы, все схвачено!", то они вовремя откажутся от участия. При всем возможном уважении к незнакомым мне лично организаторам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л со скоростью определились - и то хорошо. но теперь основной вопрос КАКИМ ОБРАЗОМ эти 560 тел, отделенных в 11 шеренг (50 рядов) за время 25 секунд (не верю, матьего, не верю) сумеют эффективно разбежаться и безопасно приземлиться. есличо - между шеренгами будет по 40 метров при общей длинне всей этой мясной колбасы - 2000метров... как-то сцу еще больше, чем при первом упоминании рекорда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л есличо, я не говорю, что это нельзя сделать безопасно. можно. просто вероятность нереального мяса очень немаленькая. это как прыжки в очень сильный ветер. прыгать - можно. опасность - есть. надо взвесить для себя плюсы и минусы и решить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л lexa шаталов AveE "If it can't kill you - it's ain't a sport" (С) :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л 2 _nw_ наверно я просто стал старый... брюзжу про безопасность больше, чем делаю здоровых глупостей, которые могут меня легко убить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л AveE Перефразируя известное: Ты не перестаешь делать здоровых глупостей потому что становишьсо старым, ты становишьсо старым потому что перестаешь делать здоровых глупостей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 16 л вроде как проясняеться вопрос с отделением (скажем так - первое приближение) как только станет ясно: разбежка, открытие, пилотирование, посадка - все станет на места а пока "терки" и "терки" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л Нарыл фото по теме - из кабины 124-го, различные скорости в зависимости от взлетного веса, я думаю, взлетный вес в нашем случае будет ближе к первой (зеленой) табличке - пустой самолет весит 175, топлива тонн до 30 + 45 тонн отборного мяса парашютистов, итого выходит до 250. Грубо говоря, V1 - скорость, при которой самолет уже может оторваться от земли, но лучше этого не делать, что-то вроде минимальной устойчивой скорости (на самом деле - это граничная скорость для принятия решения о продолжении взлета или его отмене в случае, например, отказа одного из двигателей). V2 - скорость безопасного взлета, при этой скорости самолеты обычно взлетают и могут некисло так набирать высоту, т.е. уже имеем хороший запас. Так что приборная 270 - вполне реально звучит, истинная на высоте 2700 будет до 320, но мы-то при отделении почувствуем приборную, конечно, если парашют не выдует ). Там еще сверху есть табличка - (LW, надо полагать - Landing Weight) - для нашей массы выходит 245 (если я правильно понял, это табличка соответствия веса самолета посадочной скорости). Тогда что такое "L" в первой таблице? Тут я этого не нашел. Жаль, с Мрии нельзя прыгнуть - рампы нет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах