Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л По поводу Андреева-работал с очевидцами прыжка.Была стабилизация.Это не афишируется естессно,что поставило бы под сомнение рекорд.Так что под запись никто об этом не расскажет. Посыпаю голову пеплом.Созванивался с Михаилом Банниковым.Случай описанный в книге имел место быть именно в конце 80-х.Как-то прошло мимо.Это были испытатели ЛИИ скорее всего.Мы контачили больше с НИИАУшниками. Ил-62 опрыгивался на предмет аварийного покидания в воздухе из переднего аварийного люка,ТУ-134 из заднего.Эти работы проводили спецы из ЛИИ. По поводу скоростей ИЛ-76,это действительно была тема по десантированию,но эксплуатационные скорости более 300.Но нас прыгало от силы 5-8 человек. Так что извиняюсь,старый стал,увы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Я здесь уже писал, что Геркулес на бугах вел выброску на 325 - 340 км/ч. А теперь сравни размеры Руслана и ГеркулесаИМХО важнее не размер, а изменение на выброске центровки и загрузка. Руслан с парашютистами - порожняк 560 человек. Берем средний вес на обрезе 75 кг. Получаем 560*75 = 42.000 кг т.е. треть от полной загрузки. Нифига себе порожняк. Особенно будет интересно, когда эта самая загрузка будет интенсивно и непрерывно смещаться в сторону хвоста на выброске на скорости, близкой к свалу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 16 л Сергей Асташов По поводу Андреева-работал с очевидцами прыжка.Была стабилизация.Это не афишируется естессно,что поставило бы под сомнение рекорд.Так что под запись никто об этом не расскажет. ..прошу прощения за скептицизм, но все таки.. несколько вопросов: 1) сколько было свидетелей? 2) насколько можно им верить? 3) какое участие они принимали в подготовке/обеспечении рекордного прыжка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л 2 отделение 6 отдела НИИ ВВС.Принимали участие в обеспечении прыжка.Мне довелось работать с 2 свидетелями прыжка.От них и узнал.Верить...Я глубоко уважаю этих людей.Верю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Ну вот, еще один рекорд спалилсо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Насчет спалилсо не согласен.Тогда о ФФ никто не знал,да и просто с такой высоты прыгнуть-это подвиг,хоть и на стабилизации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 16 л да и просто с такой высоты прыгнуть-это подвиг,хоть и на стабилизации. Я не думаю что у кого то язык повернется это отвергать.. меня больше интресует взаимосвязь стабилизация + падение на спине... Она была введена позже? Ну хоть чуть чуть приоткрой тайну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Тайне особой нет.Просто надо взять норматив МС тех лет. Чего далеко ходить.В середине 80-х акробатику крутили,групповую,а вот на спине,как-то и незачем было вообще. Меня Ю.Соболев гонял на падение на спине и на ногах,так непривычно было!Не сразу и получилось,хотя МС иногда выполнял. А уж в 60-е...Чтобы просто на спине пропадать,кто это практиковал тогда.А тут разряжение такое,просто не представляю,если честно,какая там скорость была и какие реакции на движения на такой высоте. Стабилизация и падение на спине.Могу только робко предположить,что художественноый прием.Писали то не сами люди,а с их слов записывали журналисты.Про "галсы на спине" Е.Андреева в отделе хихикали парашютисты,которые поголовно были МС по классике,но позже и имели прыжок с 16 000 м с ИЛ-76.Человек он безусловно героический,но м-м-м. Не готов в деталях обсуждать,если бы лично присутствовал,имел бы право писать своё мнение. Совсем съехали с темы рекордного прыжка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 16 л 1. машина может идти минимум примерно 350 на грани свала. страшненько, выпустив все, что можно, еле-еле. но может. Толпа парашютистов, бегущая в хвост и отделяющаяся с него (привет center of gravity) и все это еще и на грани свала??? Прямо страшилки какие-то рассказываете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л 1. машина может идти минимум примерно 350 на грани свала. страшненько, выпустив все, что можно, еле-еле. но может. Толпа парашютистов, бегущая в хвост и отделяющаяся с него (привет center of gravity) и все это еще и на грани свала??? Прямо страшилки какие-то рассказываете. насколько я понял из его объяснений - можно и медленнее идти с небольшим снижением. вопрос как раз в тех самых перемещающихся парашютистах общей массой под 50 тонн но опять же - все со слов и пока никакой ясности нет. самолет не опрыгивался и как реально он будет летать хызы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л AveE а что это за ледчег, который тебе такое рассказал? по официальным данным посадочная скорость у этого самолета 230-260. это должно быть минимум на 15-20% выше скорости свала, т.е. самолет будет держаться в воздухе на 200х. а вот про снижение я вообще не понял. какая разница? увеличь угол атаки, добавь тяги и получишь все тоже самое, как и при снижении, только в горизонтальном полете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л по официальным данным посадочная скорость у этого самолета 230-260. это должно быть минимум на 15-20% выше скорости свала, т.е. самолет будет держаться в воздухе на 200х. а вот про снижение я вообще не понял. какая разница? увеличь угол атаки, добавь тяги и получишь все тоже самое, как и при снижении, только в горизонтальном полете. Ага. 1. Только я почему-то сомневаюсь, что испытания по свалу и выводу оттуда , а также по комплексу противоштопорных мероприятий проводились для такого ЛА в таком обьеме, что летчики как 2 пальца об асфальт захотят туда упасть, чтобы потом также легко и красиво оттуда выйти Это раз. 2- эффективность рулей на такой скорости, где расхода рулей может не хватить для компенсации этих самых 50 тонн (ну если предположить, что это будет таки реальный десант одной группой). 3. Летчики тоже врядли захотят экспериментов на свою жопу (см 1 и 2), услышат про 50 т, откроют раздел РЛЭ по десантированию тяжелой техники, и будут держать ту скорость, которую увидят там. Внимание, вопрос - найдите на какой скорости бросали технику, порадуйтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л lexa ход рулей у самолета на посадочной скорости достаточен чтобы компенсировать любую центровку, которая вообще допустима для его полета. это логично, т.к. в результате сброса грузов и расхода топлива центровка необратимо изменяется прямо в воздухе. другое дело, что это, возможно, нельзя будет сделать мгновенно. но выход равномерно распределенных по салону 560 парашютистов тоже не сравним с выбросом одного танка. а уж если они будут выходить не одной большой пачкой, а меньшими группами, да с красной линией, то проблем с центровкой вообще не должно быть. касательно же 200км/ч - я не предлагал вести выброску на такой скорости. просто там была фраза машина может идти минимум примерно 350 на грани свала. страшненько, выпустив все, что можно, еле-еле. но может. если машина все еще летит на скоростях до 200, то 350 (почти вдвое выше) - это никак не грань свала. тут скорее под вопросом "допустимо ли на 350ти выпускать полностью закрылки" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л как бы я не летчег, передал то, что понял сам... это та информация, которая есть. если у тебя есть другая - буду рад услышать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л ход рулей у самолета на посадочной скорости достаточен чтобы компенсировать любую центровку, которая вообще допустима для его полета. Статичную - да, изменение центровки - хз. Тем более изменение центровки на хвост. Тем более на высоте. Тем более недокументированный, в общем, режим. Это в общем не маленький самолет, чтобы экспериментировать: "берем на себя, вибрацию чувствуешь, а сейчас будем валиться, делаем один виток, и выводишь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Сергей Асташов Ты бы не спешил голову-то пеплом посыпать!... Знать ВСЁ не возможно! А кое-чего и НЕЛЬЗЯ! Допуск иметь надысь! :P По поводу стабилки у Андреева Е. - можно всё ж поинтересоваться, что за парашют у него был? И была ли модификация таковая? Я конечно много понимаю, НО: 1. Прыжок из стратостата, загерметизированного - ввод в действие стабилизации? Каким образом?!? Ручная? Или принудка? 2. Не будет ли принуд.система ввода стабилизации мешать отделению следующего парашютиста из стратостата?!? 3. Двух-конусных замков тады НЕ было? Как и прибора... А по поводу "на спине" под стабилкой - сделайте "уголок"! Будет как бы на спине - но вращать будет не хило! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л 1. Прыжок из стратостата, загерметизированного - ввод в действие стабилизации? Каким образом?!? Ручная? Или принудка? 2. Не будет ли принуд.система ввода стабилизации мешать отделению следующего парашютиста из стратостата?!? 3. Двух-конусных замков тады НЕ было? Как и прибора... +1. -ну и то что за почти 50-т лет никто ни о чем не проговорился и не разоблачил, -ни разу не всплыла нестыковка, -ни в одной из книг или мемуаров нет фразы о прицеплении\использовании стабилки, более того, что по книгам однозначно читается как ручное раскрытие, -падать на спине так чтобы не подставлять гермошлем в поток под стабилкой как бы так мягко говоря непросто, а в гермокомбинезоне скорее всего нереально вообще, а потом и переворачиваться на пузо (а не в сит под стабилизацией) -рулить в потоке так как описано -скорость и длительность падения... Сдается мне нас разводят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л Прочь руки от подвига Е.Андреева! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л ход рулей у самолета на посадочной скорости достаточен чтобы компенсировать любую центровку, которая вообще допустима для его полета. Статичную - да, изменение центровки - хз. Тем более изменение центровки на хвост. Тем более на высоте. Тем более недокументированный, в общем, режим. Сброс техники документирован, а это по сути более жесткий режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 16 л Сергей Асташов 2 отделение 6 отдела НИИ ВВС.Принимали участие в обеспечении прыжка.Мне довелось работать с 2 свидетелями прыжка.От них и узнал.Верить...Я глубоко уважаю этих людей.Верю. .у меня нет никаких оснований сомневаться в порядочности тех людей, на слова которых Вы ссылаетесь. Просто абсолютно достоверно знать, как проходил этот рекорд могли только: 1) сам Андреев (в порядочности которого я не хочу и не имею оснований сомневаться) 2) люди, ставившие задачу на прыжок 3) люди, которые разрабатывали и готовили парашют Андреева (вряд ли он был серийным ) 4) те, кто имел доступ к информации, которую зафиксировали приборы во время самого прыжка. Остальные могли делать лишь косвенные выводы, которые вполне могут быть ошибочными.. либо являлись результатом банального "испорченного телефона", например, как в случае с тем же Андреевым: Оказывается, в их научно-исследовательском институте работал еще один Андреев – Виктор, летчик-испытатель. И получилось так, что Евгений Андреев испытывал в Поволжье уникальную схему прыжка с парашютом, а его однофамилец в это время – новый самолет на опытном заводе в Новосибирске. В одном из полетов замер двигатель. Пилот мог бы катапультироваться, однако внизу раскинулись цеха завода, где находились люди, и он решил дотянуть до полосы. Дотянул, однако вертикальную скорость погасить не удалось... Случилось это практически день в день с трагедией в Поволжье. “Долгов и Андреев погибли”, – черная весть мигом облетела военный городок. “Какой Андреев?” – “Ну ясно какой, который вместе с Долговым летал”. К жене Евгения Николаевича пришли выражать соболезнование...Это здесь же.. P.S. ... просто устал от "сенсаций", вроде: Гагарин не был Первым космонавтом, а Армстронг никогда не ступал на Луну... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л ну вот и определились со скоростями http://www.paraskuf.com.ua/forum/index.php...t=0entry15384 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 16 л На сайте ДЗ Бородянка www.paraskuf.com.ua обновилась информация по рекорду Гинеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л По поводу прыжка Е.Андреева соберу инфу, с чем и каквыложу. То что за 50 лет не всплыло...Всплыло.Я готовлю рассказы об испытателях 70-90 годов.Может и фильм сделаем.Это не будет негативом в духе сарказма,наоборот,хочу рассказать о героях тех лет,о которых никто не знает. По поводу скафандра.Я прыгал в таком же,после и в скафандре в котором летали в Буране и ТУ-160.В них рулить ваще нереально,бошка зафиксирована.Поток не чуствуешь и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л МОЛОДЦЫ!!! 560 человек в один заход с 2500. это пять - я должен это видеть!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim- 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Блин, сколько же мне надо успеть еще напрыгать, что-бы в требования уложиться! Одно радует, вряд ли у кого-то вообще сейчас есть "не менее 100 прыжков в текущем году") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах