Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 16 л скорость была около 360 км/ч Уверенно скажу, что отделяться на такой скорости необходимо крепко держа руками ноги, сжавшись в колобок (вот такой :angry: ) и напрягая все возможные мышцы. И не дай тебе Боженька расслабиться и раскинуться. Ручки тут же повылетают из плечевых суставов и до высоты срабатывания Сайперса будешь надеяться на чудо немецких электронных технологий. Хернюс городите Ничего не повылетает, хотя пытаться "ложиться на поток" не советую, а советую получше шнуровать обувку - слетает Имею опыт неоднократного десантирования с ИЛ 76, особо напрягался (но не в колобке) только первый раз, потом попробовал и понял, что правило "расслабься и поток сам всё поставит на место" работает и на 360 и на 400 Главное, чтобы потоку не приходилось "ставить" за пределами работы суставных сумок, так что "под хвост" плз. ЗЫ К первому прыжку с ИЛа у меня было 587 прыгов с других, более тихоходных типов ЛА... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 16 л я в данном мероприятии не участвую и товарищам не советую Прально, такой "Рекорд" лучше наблюдать с земли - адреналину не меньше и семья с кормильцем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леханыч 0 Жалоба Опубликовано: 16 л почему в россии подобный рекордик не организовать? но , думаю врятли какойнить генерал на это даст добро, не на сам рекорд а выброску с ан124. были случаи при испытаниях десантирования,маникенов разбивало о хвост... хотя видел как прыгают в аварийную шахту из кабины пилотов,выглядет красиво! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Хернюс городите wink.gif Ничего не повылетает, хотя пытаться "ложиться на поток" не советую, а советую получше шнуровать обувку - слетает Женя, я не прыгал из ИЛа76 (к сожалению), за то у меня есть опыт выбивания в завале формации плеча. И несмотря на то, что я мальчик очень спортивный и боксировал уже через месяц после этого инцидента, когда ложился в коробочку после хорошего разгона и расслаблялся плечико медленно начинало уезжать. И так было около года, пока не зажило совсем. А вот девочка, которая начинала прыгать вместе со мной, после подобного с прыжками завязала. Потому что плечо вылетало само. А постоянное приземление на запасках ее почему-то не радовало. А страшную сказку про вылетание обоих рук написал с чужих слов. Так что "зуб не даю", но когда автомобиль сбивает чела и он вылетает из башмаков, его обычно хоронят. МЕНТ подтвердит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks_assa 0 Жалоба Опубликовано: 16 л aleks_assa 1. у меня нет регистрации на форуме ПАРАСКУФА 2. по моему у тебя тоже нет "соответствующей компетенции и квалификации" чтобы такое напечатать B) 3. где ты видел про самообучение в моем посте? исходя из вышенаписаного, хочу спросить - что ха ХУ. ты пишешь Леша? :ph34r: Виталик, очень не хотелось отвечать на твои переходы на личность тем же. По существу - тебе ответили, спрашивать надо у ОРГАНИЗАТОРОВ ! По регистарации - ни кто не мешает тебе зарагестрироваться на ПАРАСКУФе или позвонить Диме Карпекову и задать свои вопросы. Тебе телефон дать ? К тому же вся твоя команда зарегестрирована на форуме ПАРАСКУФА. Попроси их задать вопросы от твоего имени, если проблема с регистрацией. О квалификации - я не рассказывал тебе о своей супер квалификации, ты это сам где то себе придумал Зачем ??? Самообучение - меньше читай что написано в инте, больше спрашивай у тех кто прыгал такие прыжки, например Мартыновский, Поцелуйко, Веселов и другие. PS вот ты тут матом ругаешься, как малые дети, а потом этими руками будешь хлеб кушать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks_assa 0 Жалоба Опубликовано: 16 л почему в россии подобный рекордик не организовать? но , думаю врятли какойнить генерал на это даст добро, не на сам рекорд а выброску с ан124. были случаи при испытаниях десантирования,маникенов разбивало о хвост... Фигню говорите. Одно дело генерал и военное время, другое - сертификация борта под такие прыжки. Подобное добро может дать ТОЛЬКО РАЗРАБОТЧИК самолета. Велкам ту АНТК Антонова. А аэродром Гостомель - это их ЛИИДБ. ТАм и поляна большая, и люди разрабатывавшие этот тип самолета. Все что написано в инете КАСАЕТСЯ КРУГЛОЙ техники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks_assa 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Ребята, а где и кто вам сказал, что с Ан-124 скорость на выброске 360км в час ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Всё остальное: опыт участников, порядок отделения, кол-во заходов и т.д.- суть организаторский вопрос. в целом - да. но проблема в том, что это вопрос принципиальный. распихать 500 тел по небу очень и очень сложно. и, к сожалению, это будет похоже на попытку собрать формацию сразу без понимания реальных способностей спортсменов. бардак. может я и сцун ужасный, но покамест из толкучки в воздухе ничего хорошего не выходило. близкий и ужасный пример на памяти еще Ребята, а где и кто вам сказал, что с Ан-124 скорость на выброске 360км в час ? данные от людей из ЛИИ, которым нет основания не верить мне одно интересно. если организатор - БиДжей... со-организаторы с российской стороны - Кравцов и Веселов. наверно они знают лучше. но я сиравно засцал бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Hagen Жалоба Опубликовано: 16 л делетед а зря поправка: организаторы с российской стороны - Кравцов и ВеселовА. mea culpa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 16 л aleks_assa как много постов написано... по пунктам... форум это общение личностное B) А разводить здесь флейм, на тему в которой ни кто из присутствующих не имеет соответствующей компетенции и квалификации - глупо. твоя цитата? ты действительно считаешь, что из тех, кто отметился в данной теме, нет ни одного участника с соответствующей компетенции и квалификации? :blink: ни кто не мешает тебе зарагестрироваться к сожалению, мешают некоторые правила регистрации. самообучение это слово, в данное теме, впервые прозвучало от тебя, равно как и его формулировка (читать/спрашивать) - так же от тебя. Попроси их задать вопросы не говори мне, что мне надо делать, и я не буду говорить куда ... и далее по тексту B) прекрати мне советовать, что делать и к кому обращаться, я задаю вопросы в той форме в которой считаю мне удобной и там где хочу. Я спрашивал телефоны организаторов? Они у меня есть. Я спрашивал кто они? Я знаю этих спортсменов. .. всем Кто впомнит на какой скорости кидал борт на Рекорде Украины 2006 года? Рекорд интересен - но пока нужно собрать информацию по десантированию, почитать положение и т.д. и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леханыч 0 Жалоба Опубликовано: 16 л почему в россии подобный рекордик не организовать? но , думаю врятли какойнить генерал на это даст добро, не на сам рекорд а выброску с ан124. были случаи при испытаниях десантирования,маникенов разбивало о хвост... Фигню говорите. Одно дело генерал и военное время, другое - сертификация борта под такие прыжки. Подобное добро может дать ТОЛЬКО РАЗРАБОТЧИК самолета. Велкам ту АНТК Антонова. А аэродром Гостомель - это их ЛИИДБ. ТАм и поляна большая, и люди разрабатывавшие этот тип самолета. Все что написано в инете КАСАЕТСЯ КРУГЛОЙ техники. я не против самого рекорда ,дело благородное! только вот ан124-му куева туча лет , и разрабодчик почему то добро на десантирование не давал!? а смахивает это добро больше на рекламу - для поддержки отечественного производителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks_assa 0 Жалоба Опубликовано: 16 л ты действительно считаешь, что из тех, кто отметился в данной теме, нет ни одного участника с соответствующей компетенции и квалификации? :blink: опыта ОРГАНИЗАЦИИ - да, не имеет. всем Кто в помнит на какой скорости кидал борт на Рекорде Украины 2006 года? Если мне не изменяет память - около 180-200км/час приборная. НО !!!! Не путайте самолет КВП, коим является Ан74, с Ан-124. я не против самого рекорда ,дело благородное! только вот ан124-му куева туча лет , и разрабодчик почему то добро на десантирование не давал!? а смахивает это добро больше на рекламу - для поддержки отечественного производителя. Смешно читать такие посты. Всетаки посоветую тебе пообщаться с народом из КБ, где тебе расскажут на что они давали добро, а на что нет. До НАЦ.РЕКОРДА с Ан-74 скайдайверы ОФИЦИАЛЬНО тоже не прыгали, КБ не давало добро ! И не надо тут разводить базар о рекламе нац.производителя. Руслан как самолет для выброски скайдайверов очень дорогой борт ! Расход топлива от 12тонн на час полета, а на первый час еще больше. Одна ВСУ кушает около 300литров в час. ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 16 л До НАЦ.РЕКОРДА с Ан-74 скайдайверы ОФИЦИАЛЬНО тоже не прыгали, КБ не давало добро ! Но это не мешало буржуям на протяжении минимум трех лет проводить буги с этого борта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 16 л Женя, я не прыгал из ИЛа76 (к сожалению), Не стоит об этом особо сожалеть за то у меня есть опыт выбивания в завале формации плеча. Неужто потоком выбило??? :blink: Может софармацевты постарались? Так что "зуб не даю", но когда автомобиль сбивает чела и он вылетает из башмаков, его обычно хоронят. МЕНТ подтвердит. Если, перебегая дорогу, потерял плохо зашнурованный башмак - тоже хоронят? Менты жезлами забиваютььь??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Когда мы перестанем привлекать к себе внимание на различных сайтах в Интернете, а будем больше прыгать, причем вместе с весьма опытными и уважаемыми людьми, мы превратимся из теоретиков (парашютного спорта, семейно-сексуальных отношений, да и жизни) в практиков. Вот тогда мы перестанем умничать, придераться к словам, а будем конструктивно обсуждать возможность чего-либо. А не пукать мозгом. Удачи как в массовом десанте, так и в посадке вингсьютов. Да и в отделении на скорости 400. Голову береги, там мозги должны быть. :P :P :P :P А сомневающиеся сделают вывод стоит ли кормить тех, кто хочет намыть денег на твоих увлечениях, не заботясь о твоем здоровье, или пусть они идут лесом со своими рекордами. Кстати в России второй год подобные мероприятия бесплатны, осмелюсь напомнить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну что ж, о датах и требованиях к участникам рекорда рассказано. Вопросы и сомнения спортсменов по теме планировки и безопасности к сожалению не отвечены... Но тема начинает разлагаться. Хаген, ты же сама просила не флудить здесь, так зачем начинать? Как будет дополнительная информация от Организаторов и опытных участников - пишите, тему откроют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Hagen Ты неправа. Ты просто не представляешь насколько опасен даже средних размеров бардак из 30 - 40 человек. А здесь у нас полтысячи с лишним человек с совершенно непонятным опытом полета в группах (количество прыжков с количеством прыжков в больших группах ни как не коррелирует). Ты можешь дать гарантию, что все они будут вращать головой на 360 градусов? Что все придут с неагрессивными куполами с низкой загрузкой (ограничений по куполам в правилах нет)? Что ни один из них не схватит тупняка в огромном салате из куполом на всех уровнях? Это так для примера. Я могу еще десяток подобных вопросов накидать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Информация следующая: насколько он в курсе, скайдайверы с этого адского еропланделя не прыгали никогда. Его опрыгивали только парашютисты испытатели. Давно. Весной его попробуют опрыгать наши братья. Человек пятьдесят. В принципе механизация крыльев позволяет вести выброску на какой-то разумной скорости. Какой точно, хрен знает. Если все получится, будет конкретика и он будет набирать команду. Меня возьмет, т.к. памятника мне ссуну он не видел. :P В принципе поле там огромное и если все продумать правильно ( разбежка и раскрытие по ярусам) и четкое выполнение каждым личного задания, то разумная безопасность присутствовать будет. То есть поживем - увидим. А с Виктором я и в большую задницу полезу. Да, мероприятие планируется на первые числа июня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л я в данном мероприятии не участвую и товарищам не советую smile.gif +1. Рассовать такую толпу по небу, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, возможно - 4 эшелона по 150 человек, и т.д. и т.п. Это если бы прыгала та-же команда, что и на рекордах Практически, с учетом заявленного опыта претендентов - факинг анриал. Как только план начнет валиться (а он валиться будет обязательно) - кто-то обязательно начнет решать что он умнее всех, и дальше мясной вагон поехал. (Имею опыт выбросок из Ил-76 (360 и 410 приборная), и хорошо помню скорость, с которой сближались 2 тела, одно кувыркающееся, а одно стабильное на спине, ну его нак. Ан-124 меньше держать точно не будет, ибо высота больше, и т.д.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 16 л А я бы тоже сходил(по причине отсутствия мозга ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyclone 0 Жалоба Опубликовано: 16 л А что, АН-124 теперь умеет летать с открытой рампой? Не умел ведь. Поэтому только в двери боковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодость 0 Жалоба Опубликовано: 16 л требования к потенциальным прыгунам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 16 л В 1989 г. Ан-124 № 01-08 оборудовали для воздушного десантирования и приводили с него сброс манекенов и весовых макетов военной техники, в т. ч. моногрузов массой до 25 т. Но если с последними проблем не возникло, то результаты сброса манекенов заставили конструкторов задуматься. Сильные завихрения потока за огромным фюзеляжем «Руслана» привели к тому, что манекены безжалостно швыряло и запутывало стропы вытяжных парашютов. В итоге прыжки людей через хвостовой грузолюк признали небезопасными, а чтобы обеспечить покидание самолета десантниками, в обоих бортах решили организовать по дополнительной двери. Борт №01-08 прошел такую доработку, однако со стороны ВТА запросов на переоборудование строевых машин не поступило, и этот «Руслан» остался единственным в своем роде. Тут Испытывали как я понимаю Д-6,для одиночных скайдайверов врядли будут представлять опасность "завихрения потока ".. Единственное что скорость - у нас народ прыгал с Ан12 вроде как скорость там за 400 была .. у одного человека оторвало клапан ранца на ЗП.. Скорость захода на посадку 230-260 км/ч; Тут Значит выброска будет врядли больше чем за 350... стрёмненько, конечно но не смертельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 16 л "Вихревая пелена оказалась в точности похожей на изображенную в учебниках аэродинамики. На расстоянии 5-8 км от впереди летящего самолета она замыкалась в кольцо диаметром 150-200 м, и в этой зоне возмущения оказались самыми большими. Мы проверяли вход и выход в это кольцо, замеряли возникающие при этом силы и моменты, затем приближались к лидерному «Руслану» на расстояние до 50 м. В этой зоне пелена, хоть и интенсивная, но настолько узкая, что практически безопасна" Парашютяги конечно не боевые самолеты.. но думается что в эти 50 метров уложиться можно.. заманчиво черт, очень заманчиво.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 16 л Поберегите себя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах