smeх 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Ситуация. Нептун используется в качестве высотомера и логбука. Пищалка отключена. Рядовой прыг. Высота 3000, температура у земли -15. Бросился на 1100, повис как обычно (примерно 850-900), предполагаю потому, что диттер выставленный на 1000 не пропищал. В случаях, когда прощелкиваю высоту-визжит.После раскрытия работа штатная, заход на посадку визуально плюс контроль по Нептуну-все в порядке. На земле просматривая лог прыга с удивлением вижу, что раскрытие у меня произошло на 600 метров, скорость падения (на пузе, в пушистом комбезе) почти по всем высотам..300 км.ч.. Мечта фрифлаиста. Кто встречался с такими глюками зимой? И не ждать ли приветов по снятию параметров высоты? P.S. Батарея в норме, на протяжении 150 летних прыгов глюков не замечено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 16 л падал пузофлай и в треке... Макс скорость по показаниям протрека 262км/ч...средняя 230км/ч...мой вес 65кг, обычно на пузофлае средняя 190, макс 210-220...я немного ах..л :blink: Температура на земле -19-20 градусов. Так что самого интересует, что это было...мож любая электроника глючит в мороз? Моожет воздух становится плотнее и тяжелее, оседая при этом вниз и на высотах становится разряженно, как следствие этого увеличивается и скорость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Было нечто аналогичное в начале января - второй прыг за день, на земле -20 - -22, прыгал с 4000 - тут -10. Отделился, стабилизировался, сделал сальто, перевернулся на спину и сщастливо падал на спине, на 2000 перевернулся на пузо. На 1300 помахал ручками (ток начал прыгать на новой тряпке, с новой загрузкой) и кинулся. В итоге - повис на 1000 - скорость по верхним двум высотам логбука 302 кмчас. Иехооооо! - Третья точка 164 кмчас. Ну и под тряпочкой уже 17 км.час Как понимаю лажа связанна с попаданием в затенение нептуна. Хотя он еще батарейку после морозных прыгов показывал странно...то половину, то почти полная = но это как пишут бывает. з.ы. При весе своем 82-83 кг чистом, и фрифлайном комбезе - меньше 190 кмчас никогда на пузе не падал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Как понимаю лажа связанна с попаданием в затенение нептуна. мой pro-track точно в затенении не был... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Возможно и мой не был... на спине свистел к планете довольно быстро (холодно было ) - вот и раскинулся отормаживаясь - да и воздух плотный. Все не разрожусь на покупку лицензии паралога, а то можно глянуть по множеству точек в гафике лога - как менялась скорость. Go fast Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л Seva Паралог без лицензии позволяет смотреть крайний прыжок подробно с графиком. так что если прыжок за день крайний - можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smeх 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Да какое затенение нафиг, на спине пе падал, те в мороз затенение, а когда тепло нет чтоле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 16 л .судя по приведенным выше постам, Neptun эксплуатировался при температурах около -20С. (К сожалению, в описании прибора, не указан его температурный диапазон.) Такая температура является нижней границей, например, для моей Оптимы (так написано в ее мануале).. ..Значение сигналов большинства датчиков давления имеют зависимость от температуры. Она либо компенсируется "в железе" самим производителем датчиков, либо программно производителем оборудования, использующим эти датчики. Компенсация такой зависимости производится в определенном температурном диапазоне, при выходе за границы которого, не соблюдаются заявленные погрешности, хотя прибор остается работоспособным. Температурный диапазон выбирается по "самому слабому звену", которым являются в таких приборах, как правило, источники питания (или человек ) - они не способны выдерживать требуемые параметры на сильном холоде. Само же "железо" способно работать при запредельных для человека температурах.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну в нептунчеге термометр то есть - он температуру радостно показывает. Нада еще попрыгать, помотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Имхо - Нептун замерз и начал глючить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smeх 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Dima Ты знал!!! Вопрос был в том, не начнет ли он глючить с текущим отображением высоты? Хрен с ним, с логами.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 16 л smeх Вопрос был в том, не начнет ли он глючить с текущим отображением высоты? .на борту все будет отлично - там ведь тепло.. а вот за бортом: просматривая лог прыга с удивлением вижу, что раскрытие у меня произошло на 600 метров он, скорее всего, опять замерзнет (лог показывает то, что было зарегистрировано). .ИМХО, в лютый холод лучше юзать механические высотники - они не такие капризные.. или доверять пищалке во внутреннем кармане шлема, которая не мерзнет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Так и прыгаю - барига рулит, а Непитун ток на приземлении поглядываю и как логгер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-VX- 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Раздумываю какую пищалку взять, в связи с этим вопрос специалистам - как они работают при низких температурах (допустим -40 С). А то не хотелось бы потратить деньги на весчь, которая при холоде отрубается или батарейки садятся быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 13 л Зачем прыгать в -40? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 13 л -VX-, все примерно одинаково хреново. И в -40 прыгать - насущная необходимость, или по любви? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xelp 6 Жалоба Опубликовано: 13 л (допустим -40 С) В минус сорок никто не прыгает, если только будет война и Родина прикажет. Пищалке (если речь идет именно о пищалке, а не электронном высотомере) в шлемаке ничего не будет, т.к. температура в замкнутом пространстве будет всегда положительной. Варианты есть - старыq PRO-DITTER, SOLO, PRO-TRACK, тот же НЕПТУН (модель 3 или 2) можно в ухо вставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zensor 1 Жалоба Опубликовано: 13 л У меня высотник Визо 26 декабря при температуре около нуля на земле сразу после приземления после показал высоту +125 метров. Вроде не так уж и холодно было. Не знаю, с чем связано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-VX- 0 Жалоба Опубликовано: 13 л xelp "В минус сорок никто не прыгает," - с чего ты взял? helxen "насущная необходимость, или по любви?" - неизбежность. Если зима 9 месяцев в году, а прыжки крайне редко, выбирать не приходится. Конечно, такая температура зимой не каждый день и, чаще всего, утром. К обеду теплее становится - примерно -35 С. Самая низкая температура, при которой мне приходилось прыгать, -42 С. В принципе, более низкую температуру удаётся поймать редко (как вам известно, при -46 ранцевые резины теряют эластичность, а без круглых у нас всем отбой). Поэтому и в вопросе я указал примерную температуру, на которую надо рассчитывать, понятно, что если при ней работает, то и с более высокой справится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 13 л На круглом и на Hit в -35 -40? Вы всяко выше 1200 не лазите по таким условиям. Зачем тебе пищалка? Бариги вполне хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах