Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
шаталов

Надо ли учить матчасть?

  

147 голосов

  1. 1. Надо ли учить матчасть?

    • я разбираюсь в системе, могу сделать basic maintenance
      107
    • я полностью доверяю риггеру, матчасть учить не хочу
      24


Recommended Posts

Wise Ага! Джон Рэмбо! :)

, подцепить купол, . да мне просто стыдно было бы перед Андрюхой Арзамасцевым - он мой риггер :)это все равно что признаваться в своей полной некомпетенции. Наверное, это нормально когда у человека год или меньше опыта, 100-200-300 прыгов?... Но неужели за два года он настолько туп или ленив, что не научился делать элемантарных вещей? Мне например это даже в голову не приходило когда у меня было 400-500.

ага, помница как мы Егорy(ц.е.н.) купол меняли:) " Где Пит, бля. Нет сил моих больше эти стропы разбирать. пусть специалист занимаеца":) так просто вспомнилось:):D:D :PХотя с другой стороны, Андрюхи или Соника там небыло:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это противоречит принципу презумпции невиновности. ;)

Какая-то у тебя "швейцарская" презумпция ;):lol:

Кто собрался предъяву выставлять, тому и доки собирать ;) в том числе и о своём "примерном поведении" :P :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне просто стыдно было бы перед Андрюхой Арзамасцевым - он мой риггер :)

Шаталов, передай своему риггеру большой привет из его "альма матер", тобишь из Днепра и спроси, если не тяжело, не желает ли он узнать новый телефон Климов

Он поймёт. Захочет - пусть в личку стукнет бродяга ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я клеванты перед тем как отдать укладчику чекую, запихивая слабину туда, куда ей положено быть.

Ты, видимо, не понял. Речь идет о той части стропы управления, которая в нормальном случае находится внутри стропы управления. Там нечего убирать в смысле укладки. Ее надо просто запоихнуть обратно внутрь.

Я все-таки не понимаю одного, как знание системы изнутри помогает в вышеописанных случаях.

Я уже писал: косяки обнаруживаются в ангаре, а не в воздухе.

Все, что ты привел - это базовые, то есть необходимые знания, которые должны даваться и даются в курсе АФФ.

Где на курсе АФФ читают конструкцию строп управления? Где на курсе АФФ читают о возможных последствиях удара СК по шлему? Это так, для примера.

Остальное - как то знание праметров лент, прочности, характеристик профилей и т.д. - то есть материальная часть, не нужны.

Где я здесь говорил о знании прочностных характеристик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я первые несколько лет прыгов был настолько напуган тем фактом что моё тельце выпадает постоянно из самолёта, что ваабще боялся трогать руками свою систему. Ну да ... паковал сам, оккуратненько но что там и когда менять надо? Теперь матчасть конечно входит в программу лицензии А но в моё время и в том месте где я начинал на неё просто откровенно забивали. Американци ... шо с них взять ... юзеры.

А недавича я сам поставил себе новые 24 инчевые райзеры . оно даже открылось нормально ... не пропал твой скорбный труд, Миха, по обучению бестолковых юзеров бэйсик мэйтененс! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предпочитаю в своей системке капаца самостоятельно , если не уверен в последствиях иду к компетентным человекам и сними решаю как чё)

p.s. ибстественный отбор ещё ни кто не отменял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На большинстве ДЗ, где я был, отдавание купола укладчику с незачекованными клевантами и/или нерасколлапсированным слайдером увеличивает цену укладки в два раза. Очень эффективное средство борьбы с явлением: "Вот тебе комок строп и ткани, у меня взлет через 5 минут!"

а хоть проверяют-то, не закручена ли СУ перед зачековкой морским узлом вокруг остальных? если да - в чем тогда разница в укладке?

ЗЫ укладчику купол отдавал только арендный ибо заставляли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Одна из основных причин страха - неуверенность в будущем. Не знаю, хорошо или плохо не изучать то, чем владеешь, но ЛИЧНО МНЕ как то спокойнее знать, что и как я запихал в ранец, и где Я МОГ накосячить. Гораздо спокойнее спится после отцепки своей укладки, потому что ты точно знаешь - УЧЕЛ ты на будущее свои ошибки или НЕТ.. Я могу понять людей, которые могут укладывать, но ОЧЕНЬ интенсивно прыгают в команде, и просто экономят свое и чужое время, отдавая купол укладчику.. Но не понимаю, что мешает человеку узнать больше, если у него масса свободного времени. Единственное логичное объяснение такому феномену - элементарная человеческая лень :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а хоть проверяют-то, не закручена ли СУ перед зачековкой морским узлом вокруг остальных?

Проверяют на уровне пропускания 3 групп строп сквозь пальцы.

если да - в чем тогда разница в укладке?

В том, что укладчику не надо вытасквиать СУ из клубка остальных строп, потом их зачековывать, потом обнаруживать, что стропы перепутались... Купол отдается с уже зачекованными стропами. Если укладчик при пропускании групп строп сквозь пальцы видит, что СУ перекручены, он отдает купол владельцу и переходит к следующему клиенту.

ЗЫ укладчику купол отдавал только арендный ибо заставляли

Укладка аренды - это несколько другая область, которую уже обсудали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд споры типа "моё призвание быть ШумаХером, а не техником по смене масла" в данной теме не имеют никакой информационной нагрузки - просто трёп. "ШумаХерами" обычно являются те кто имеет достаточно хорошее представление о спорте ... правильное оно или нет ... тут может точно показать только статистический метод, основанный на хороших данных, коих просто не существует.

Вы можете сказать что мол это же тривиально что вопрос о спасении утопающих в руках самих утопающих и так далее. Нихрена это не тривиально для новичка. Ну скажите мне на милость: откуда знать зелёному, только что с большими глазами прыгнувшему с самолёта отраку чего трогать можно, а чего нельзя если это не вдолбили в башку с самого начала? В данном случае это не вопрос лени. Есть ли тема бэйсик мэйтененс в программе получения лицензии на вашей дроп зоне и насколько серьёзно к этому топику относятся сами инструкторы. Вот что тут действительно важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fedot

Есть ли тема бэйсик мэйтененс в программе получения лицензии на вашей дроп зоне и насколько серьёзно к этому топику относятся сами инструкторы. Вот что тут действительно важно.

..это да! :)... аппетит приходит во время еды!!!. Вот слова одного из моих первых инструкторов, которые стимуляровали меня хорошо изучать укладку:

"Вы не умеете укладывать?????  :angry: Да вы не парашютисты!!!! Вы - ПОЛУФАБРИКАТЫ!!!!  :angry: "
(с) А.Ю. БУТУЗОВ

P.S. Прошу не воспринимать цитату как личное оскорбление - из песни слов не выбросишь. :) Но я с ней согласен!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Вот слова одного из моих первых инструкторов, которые стимуляровали меня хорошо изучать укладку:
"Вы не умеете укладывать?????  :angry: Да вы не парашютисты!!!! Вы - ПОЛУФАБРИКАТЫ!!!!  :angry: "
(с) А.Ю. БУТУЗОВ

P.S. Прошу не воспринимать цитату как личное оскорбление - из песни слов не выбросишь. :) Но я с ней согласен!! ;)

Поддерживаю !!!!

...вчера смотрел фильм "Игра" с Майклом Дугласом ..в одном из эпизодов главный герой со своим братом (Шон Пенн) пробивают колесо своей машины и дальше идёт текст ....: " Что будем теперь делать ??? Ты умеешь менять колесо ??? .нет ????? .и я не умею ???? "...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой парашютист должен знать как минимум укладку своего основного, запасного и регламентные работы необходимые на своей системе и т.д.

А вот будет он делать это сам или нанимать риггера, это уже его личное дело.

Кстати, моё лично мнение:

Парашют как и жену должен укладывать только ХОЗЯИН!!!

За 15 лет прыжков (1600прыгов) я только 10 раз прыгал на чужой укладке, и на одной из из них отцепился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой парашютист должен знать как минимум укладку своего основного, запасного и регламентные работы необходимые на своей системе и т.д.

А вот будет он делать это сам или нанимать риггера, это уже его личное дело.

Да ничего он не должен, кроме денег :D

Что для групповика, что для фрифлаиста купол всего лишь средство достаточно мягко приземлиться. В их спорте они значения не имеют ;)

НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ТРЯПОК КУЛЬТА!

:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agoez

:lol: !...

А Костян!!! :lol: Жжошь!!! А на другой НЕ отцепился, но должен был, по уму-то!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений

Да ничего он не должен, кроме денег ..

.НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ТРЯПОК КУЛЬТА!

...Евгений Николаевич!. ;)...Вы говорите, как настояСЧий Риггер!!!! :D:lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agoez

Любой парашютист должен знать как минимум укладку своего основного, запасного

Выделение мое. Конкретно насчет запаски: под "знать" имеется в виду знание практическое, т.е. умение? Если да, то внимание, вопрос: а нах? :) В смысле, я теоретически знаю, как укладывается ЗП, видел процесс в деталях от и до (ну просто любопытно было), но почему я должен знать что-то, что я никогда не буду делать хотя бы уже по той причине, что не имею на это права? Вариант приобретения официальной квалификации риггера не рассматриваем -- мне это не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего он не должен, кроме денег biggrin.gif Что для групповика, что для фрифлаиста купол всего лишь средство достаточно мягко приземлиться. В их спорте они значения не имеют wink.gif НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ТРЯПОК КУЛЬТА!

Вот еще один анонимный любитель троллить. Типа знать ничего не хочу, у меня дохрена денег, если что куплю за них новые ноги. Что ж, удачи. Только, Евгений, прочитайте еще раз всю информацию с начала до конца. И задумайтесь над целью ее размещения. Я так думаю, что она одна: убедить молодежь в необходимости чему-либо учиться чтобы сохранить свою жизнь (или задницу). И не более. К стати, Ваши высказывания ничуть этому не мешают, а я бы сказал, даже наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Евгений Николаевич!.

Если хочется так официально, то Витальевич ;)

;)...Вы говорите, как настояСЧий Риггер!!!! :D  :lol:  :lol:

Пакер, обычный факинг пакер :D

Если нужно что-то ригать ;) я отправляю юзера к ближайшему риггггеру, пусть делает свою работу B) Резинки, конечно, заменю при необходимости и петлю зачековки поменяю, ежели юзер её принесёт. Мучающемуся юзеру помогу подсоединить основной, если я не занят ;) всё это даром... За деньги только укладка основного и аренда моих систем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего он не должен, кроме денег biggrin.gif Что для групповика, что для фрифлаиста купол всего лишь средство достаточно мягко приземлиться. В их спорте они значения не имеют wink.gif НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ТРЯПОК КУЛЬТА!

Вот еще один анонимный любитель троллить. Типа знать ничего не хочу, у меня дохрена денег, если что куплю за них новые ноги.

да ну... где ты это все увидел? :) По моему с сарказмом было сказано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений

Если хочется так официально, то Витальевич

.ох уж эта конспирация. :( .простите, не признал, Евгений Витальевич! :)... Богатым будете! Побольше Вам доверчивых состоятельных юзеров!!! :D:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему с сарказмом было сказано :)

Вполне серьёзно это было сказано.

Попробуйте все вдуматься в сказанное. В своё время стоило чахнуть над тряпками, занимаясь тошностью, возможно стоит это делать, занимаясь всерьёз свупом. А для дисциплин, связанных со свободным падением, парашют не более, чем средство спасения.

Для нормальных прыжков достаточно знаний о системе, даваемых на адекватном курсе АФФ. Гораздо важнее уметь ею пользоваться. А умение её обслуживать и даже укладывать не обязательно, хотя помехой не будет ;) Имея возможность пользоваться услугами адекватного укладчика и профессионального риггера, вполне можно прыгать, видя свою систему либо уложенной, либо раскрытой над головой. Укладываться самому уже дешевле, уметь делать мелкий ремонт ещё дешевле, но иногда опаснее, чем отнести спецу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побольше Вам доверчивых состоятельных юзеров!!! :D:lol:

Не, хватит того, что есть ;)

Надо же и отдыхать в выходные, ведь потом 5 дней менегерить :D:D:D

30 - 40 куполов в день вполне достаточно для хорошей разминки

"Отдых это перемена деятельности" (с) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне серьёзно это было сказано.

Тогда извиняюсь. :)

Попробуйте все вдуматься в сказанное. В своё время стоило чахнуть над тряпками, занимаясь тошностью, возможно стоит это делать, занимаясь всерьёз свупом. А для дисциплин, связанных со свободным падением, парашют не более, чем средство спасения.

это чушь, конечно. Полная причем.

Для нормальных прыжков достаточно знаний о системе, даваемых на адекватном курсе АФФ. Гораздо важнее уметь ею пользоваться.

Кто-же говорит что не достаточно? Конечно достаточно. Даже пользоваться хорошо не надо. Но если очередной юзер уйдет в страну вечного свупа в результате подковы образовавшейся из-за износа вовремя не замененной петли, или стропы зацепившейся за разболтанный люверс, то про него многие скажут - облажался, сам виноват. Но к сожалению многие даже выводов из этой смерти не сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно, конечно, иметь минимум знаний о своей технике... Но при этом весьма желательно иметь достаточное количество бабла, чтобы пользоваться услугами укладчика... При этом надо умудриться на каждой из ДЗ, на которых прыгаешь, найти такого укладчика, который отнесётся к твоей системе "как к своей" - не плюнет на то, что стропа коллапса уже лишь наполовину дает медузе работать, не увеличит петлю, чтобы облегчить себе работу; обратит внимание, что тросик отцепки продет мимо антитвиста, заметит перетёртую петлю и т.д.

Надо сказать, что нынешние 2 бакса за укладку мало стимулируют такую внимательность :(

Мдя..Становится страшно.

Рассейте сомнения..Это глум?

А мне сегодня опять какой-то дятел толстоколшельковый дальним светом в зеркала светил..И опять не со зла..Просто не знал где в его новом Лэнд Ровере дальний-ближний переключается...Интересно , он знает в КУДА бензин заливается...Одно слово КЛОУНЫ .. Это так к слову :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...