Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Леш,я не говорю,к примеру,что Стеллс от ПА-лучший эллипс,потому как не с чем пока сравнить,тока пересел. Но с моим диапазоном прыгов-от древних спасательных с отделяемыми спинками до крыл разных,и при неприятии круглых,прикинь, купол восхитил. Где его аналоги у буржуев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 16 л Ага, ты это десантникам во всем мире расскажи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леханыч 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Зачем делать такие выводы , если на вашей ДЗ не применяют круглые купола, так значит что они не востребованы? Большенство клубов используют в настоящее время круглые купола и будут использовать ! Кстати и армия во всю бросает летунов и разных пдс-ников и им афф нах не нужно! Так что за весь парашютный спорт эт ты перебрал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л леханыч Можно еще МЧС добавить.Там тоже с ноля готовят и уж там АФФ никогда не будет.И скоростных куполов тоже. А этот купол интересен тем,что кроме него до крыла более ничего не нужно,веревка,расчековка,ручное,как опция можно мягкую медузу поставить-ранец B.A.S.E. При низкой вертикали П-1У многое прощает на приземлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леханыч 0 Жалоба Опубликовано: 16 л леханыч Можно еще МЧС добавить. Конечно ! Могу сказать точно , П1-у первый кондидат на приобретение за клубовские деньги в нашем АСК ! После збора ком. пар. звеньев 2007г (агой), даже имеется видео ролик с коментариями производителей ! И на сколько я знаю, отзывы о данной машине исключительно положительные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Можно еще МЧС добавить.Там тоже с ноля готовят и уж там АФФ никогда не будет.И скоростных куполов тоже. Инетересно будет рассказать об этом местным МЧСникам, которые с вертушки на кроссах-2 прыгают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леханыч 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Можно еще МЧС добавить.Там тоже с ноля готовят и уж там АФФ никогда не будет.И скоростных куполов тоже. Инетересно будет рассказать об этом местным МЧСникам, которые с вертушки на кроссах-2 прыгают. И за одно спроси где начинали прыгать и на чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 16 л леханыч ок, ближе к лету.. командные кроссы (в спириты воткнутые) у них во вторых системах акробтику крутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Andrey_K Дык у Вас так,в других местах народ не любит скоростные купола. Во Владимире никто не просил эллипсы прыгнуть,типа нах. Кстати,Кроссы личные или МЧС закупало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Сергей Асташов А Васька Радченко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Wise Извиняюсь,не знаю. В Питере в 84 был на многоборном чемпионате в Личьем Носу.Ох и отчебучил на стрельбе...Щас общаюсь с Андреев Кочергиным КОИ-каратэ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леханыч 0 Жалоба Опубликовано: 16 л А Васька Радченко? Вроде как собрался прыгать в этом году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise 1 Жалоба Опубликовано: 16 л леханыч да я в курсе,спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Кстати,Кроссы личные или МЧС закупало? Не уверен, но системы командные - расцветка МЧС (синие с двумя околоцентральными секциями оранжевыми), ранцы с вышитыми номерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Andrey_K, неважно какие купола, как и что прыгает ведомственная команда. Как правило это люди (спортсмены) пришедшие туда уже с определенными достижениями (спортивными званиями). Обычно прошедшие школу ДОСААФ (РОСТО), за очень редким исключением. Сергей Асташев говорит о первоначальной подготовке обычных работяг и он прав, первоначальная подготовка в настоящее время осуществляется по схеме - Д-5(Д-6), Д-1-5-У, ПТЛ-72 (Лесник), Лесник-2 (Лесник-3). Свободное падение им практически не нужно, а если требуется то для этих целей есть уже подготовленные спецы (они то обычно и входят состав команды, о их подготовке сказано выше), которые (в большинстве своем) вне сборов и соревнований тянут лямку рутинной работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну собсна 2 дня прыгов было. Есть что сказать,кто видел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Более полное представление о парашюте можно будет составить когда сам прыгну с ним, но даже сейчас производит хорошее впечатление. Респект конструкторам, за год смогли учесть замечания и доработать парашют. З.Ы. Вполне реальная угроза для Д-1-5У не за горами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Получены замеры вертикальной скорости. Парашютист весом 96 кг.Полетная масса 110 кг.Скорость при приземлении 3,5 м/сек. Замер производился по стандартной методике-шнуром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Получены замеры вертикальной скорости. Парашютист весом 96 кг.Полетная масса 110 кг.Скорость при приземлении 3,5 м/сек. Замер производился по стандартной методике-шнуром. Это конечно хорошо, а как быть с недавним "перехлестом"??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л ИМХО.Ограничить скорость на принудительное стягивание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л ИМХО.Ограничить скорость на принудительное стягивание. Не поможет. Тот же эффект можно получить просто увеличив наддув при той-же скорости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 16 л ИМХО.Ограничить скорость на принудительное стягивание. До какой? Не поможет. Тот же эффект можно получить просто увеличив наддув при той-же скорости Дело было с МИ-8... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л Дело было с МИ-8... Я в том смысле, что ограничивай - не ограничивай - это будут нарушено - либо по распиздяйству, либо по стечению обстоятельств Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Вольф. 120. Леха. Если бы хлестало на каждом прыге,то да.Было 3 случая на 180, с АН-2(это вообще не его обычная скорость выброски) и теперь на 140 на Ми-8,тоже не его обычная скорость. Причем с выворотом(это не классические перехдесты) можно сажать без ввода ПЗ,вводил ПЗ для проверки совместной работы.Вертикаль была низкая,незначительное непрогрессирующее вращение останавливалось четвертью хода СУ. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Собственно во всех (трех) случаях скорость выброски превысила максимально допустимую, для принудительного (на веревку) применения ПС из ЛА данного типа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах