Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну не знаю я кроме С-4У и ПН-58,которые увеличивают скорость пр натяжении строп С Ан-2 все режимы опрыгали,с МИ-8 осталось прыжков 30 сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 16 л А я думал, что у Д-1-5у горизонтальная скорость из-за наличия 3-х "щелей" сзади. может мы говорим о разных куполах, но тот с которым я имел дело, был нейтральным при полностью отпущенных стропах управления, а вот при натяжении "перекрывались" либо задние либо передние отверстия и появлялась горизонтальная скорость либо назад либо вперед соответственно. так вот мне попался купол с задней скоростью и инверсным управлением. Не знаю, мне не сразу хватило опыта разобраться в управлении этим "чудом". Разработчики рекомендовали для компенсации скорости ветра при приземлении - развернутся по ветру и натянуть стропы управления, для появления горизонтальной скорости купола назад. еще раз говорю на тот момент купола были на стадии доработки, что сейчас выпускает ПА незнаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Я еще раз повторюсь.прыгаю по этой теме ПА с августа 2007,фото есть в ссылках.На куполе "жабры",которые закрываются при втягивании клевант(на самом деле это привычные петли). Видимо у тебя был промежуточный вариант,я этого не прыгал Даже на этом фото понятно,что это другой парашют по исполнению органов управления. Теперь реверса нет. На этом фото слева белое полотнище-видна открытая "жабра" (выше кромки синего полотнища). На фото кач из-за резкого втягивания одной клеванты-на публику и для динамики фото(кто помнит-как УТэха),при винхронной работе развороты без кача,но и такой кач не опасен-вертикаль низкая.Еще раз повторюсь-при ветре 9м/с приземлялся на малом сносе без проблем.Он не лупит,как Д-6,а ставит на землю.Сравнимо с подушкой точностного купола.Нет "набегания земли" перед приземлением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Сергей Асташов, какие динамические нагрузки при прыжках с задержкой в раскрытии? Помнится поднималась тема, на десантуре.ру, относительно замены строп на дакроновые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л С задержки поначалу лупил на раскрытии,поменяли укладку кромки и чехол-проблема снята. Раскрытие по нагрузкам аналогично студенческому крыло. По поводу замены строп не слышал ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 16 л Интересная модель, допущена ли в АТСК Росто ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Выше писал-парашют проходит сертификационные испытания для России. С понедельника продолжится работа с МИ-8 на сборах МЧС во Владимире.Велкам,кто рядом и интересуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Отработали МИ-8 со стягиванием чехла на 80 км/ч,и расчековкой на 120 км/ч. Без неожиданностей. Замерили вертикаль при полетной масе 120 кг,получилось 4,8 м/с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л C 10 по 16 марта по приглашению МЧС Беларуси будем демонстрировать П-1У на сборах в районе Бреста. Велкам,кому интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crypter 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Испытания уже закончились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kotrubenko Жалоба Опубликовано: 16 л Позвольте поинтересоваться: 1. произодится ли у нас в стране F-111, и если нет то как можно военную продукцию шить из импортных материалов 2. Сколько протаскиваний F-111 может выдержать :blink: ну интересно, всетаки какой-то прогресс, новый купол .. время покажет авось конструкция окажеться новаторсой и перспективной, или может быть наоборот проект зайдет в тупик .. время покажет, в любом случае интересно .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 16 л Д-6 допускал десантирование на скорости ЛА до 400 км/ч. Д-1-5у — до 250. Кстати, в армии с Д-1-5у прыгают? А что там у П1-У? По ссылке про какие-то уж совсем маленькие скорости написаны. Или Ил-76 180км/ч летать умеет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л С Ан-2 все режимы опрыгали Можете сообщить количество перехлестов при прыжках с Ан-2 на скоростях больше 150, и количество прыжков всего. Согласно теории из поинтера, для нейлоновых куполов на стягивание - отказов должно быть много, и чем больше скорость - тем больше отказов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Перехлест(вернее не перехлест,а выворот полотнища в щель) словил лично на 160 ,после этого был изменен чехол(другая ткань),укладка строп(там есть варианты-на часть камеру купола и часть на чехол),добавлен поддерживающий парашют(мягкая медуза) на вершину купола.Это позволило избежать хлеста на выходе из чехла.Теперь купол вытягивается в лину и наполнение происходит красивше. Так что справились. Количество прыгов...Более 80,навскидку,я ж прыгаю и пишу отчеты,не считаю. Леш,этот купол не классический круглый,а восьмилепестковый,у него наполнение по другому происходит. В общем тот выворот к теперешней системе отношение не имеет. Alexey.L Есть неуправляемый ТП-6 со стабилизацией,его тоже везем в Беларусь. Kotrubenko На первый вопрос ответить не могу-я парашютист а не стратег. Про износостойкость Эфки все давно известно еще с середины 80-х годов. crypter В Беларуси будем добивать программу.Все от погоды зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л Перехлест(вернее не перехлест,а выворот полотнища в щель) словил лично на 160 ,после этого был изменен чехол(другая ткань),укладка строп(там есть варианты-на часть камеру купола и часть на чехол),добавлен поддерживающий парашют(мягкая медуза) на вершину купола.Это позволило избежать хлеста на выходе из чехла.Теперь купол вытягивается в лину и наполнение происходит красивше. Так что справились. В классическом учебнике это описано следующим образом: перехлесты (и вывороты) происходят в таких парашютах из-за того, что при выходе из чехла (камеры) наветренная (передняя по потоку) часть купола оказывается ниже подветренной (задней). В результате происходит "продувание" этой части купола через стропы задней части, что в дальнейшем приводит к - полному вывороту, перехлестам, или пожогам купола (если оно таки сойдет). При этом, летестковая форма, с точки зрения описанной логики, должна быть еще хуже круглой. В союзе с этим не сталкивались массово, потому что десант с большой скорости бросали со стабилкой (наполнение вертикально вниз), а на стягивание прыгали с дубом из ан-2, который за счет воздухопроницаемости и небольшой скорости эту проблему решал своими силами В буржундии, где стабилки в людских военных системах нет, и бросают там на стягивание камеры на любых скоростях, с которых производиться выброска, с этой проблемой столкнулись в 60, когда начали шить купола из нейлона, и поняли, что увеличение скорости выброски вызывает чуть ли не геометрический рост количества отказов - вплоть до 20-25%. Поэтому я с интересом наблюдаю за попытками наших производителей изобрести велосипед адаптировать нейлоновые купола под стягиванием, и то чем это заканчивается И никакие ухищрения, из описанных вами, на эту статистику не действуют, по причинам уже описанным - проблема решается совсем другим путем. Этот путь хорошо заметен на куполе, и на фотках его нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л lexa И никакие ухищрения, из описанных вами, на эту статистику не действуют, по причинам уже описанным - проблема решается совсем другим путем. Этот путь хорошо заметен на куполе, и на фотках его нет. э-э Юбкой из сетки? что потом на запасках круглых вроде стали ользовать? З.Ы. так для общего развития без особого интереса к круглым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim- 4 Жалоба Опубликовано: 16 л lexa, начало этого пути со стороны, случайно, не так выглядит: ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л э-э Юбкой из сетки? что потом на запасках круглых вроде стали ользовать? З.Ы. так для общего развития без особого интереса к круглым Пиндец. Человек, без интереса к круглым знает, а. Куда катится мир... toMaxim- не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Мир катится в бездну хе-хе-хе. Ишшо раз-не конструктор я,а парашютист. Могу только сказать,что не исключаю возможности нескольких решений одной задачи. Отсмотрел кучу раскрытий-мы все снимаем.От хлеста при прыжках на веревку избавились,раскрытие на сегодня без вопросов. Куполок-то замечательный. Начни его корежить,не будет так летать скорее всего.Я так полагаю-работа идет в направлении не меняя купол "научить" его правильно открываться.Что на сегодня успешно и делается. Кстати,я тоже интереса к круглым не имею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л lexa, применявшиеся в ВДВ Д-1-8, Д-2, Д-3 имели 3 способа раскрытия (принудительное, ручное, стабилизация). Д-2, Д-3 были практически полной копией Д-1-8, но имели капроновые стропы, чехол и купол. Как следствие у нас гораздо раньше столкнулись с проблемой перехлестов при принудительном раскрытии на высоких скоростях, характерной для купола практически из любой ткани. Кстати, купола со стабилизацией и в горизонте отлично раскрываются. А основной ЛА ВТА US С-130, держит на выброске - 140 км/ч. http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=740&hl= P.S. Цитатку из "поинтера" плиз, а еще лучше скан странички Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim- 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Я точно не помню как, интерес у меня тоже уже не очень, и фото той укладки нет, но, считал, смысл понятен и по этой картинке. Кромка экспериментального купола после выхода из чехла не свободна, как на Д-1-5у, посему нет хлеста с одновременным наполнением. Хотя в случае, запечатленном на фото, народ на земле успел подумать - чей-то он не открывается долго. На то и испытания нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л exa, применявшиеся в ВДВ Д-1-8, Д-2, Д-3 имели 3 способа раскрытия (принудительное, ручное, стабилизация). Д-2, Д-3 были практически полной копией Д-1-8, но имели капроновые стропы, чехол и купол. Как следствие у нас гораздо раньше столкнулись с проблемой перехлестов при принудительном раскрытии на высоких скоростях, характерной для купола практически из любой ткани. Кстати, купола со стабилизацией и в горизонте отлично раскрываются. Еще раз - проблема не у стабилизации (или стягивании), а в положении парашютиста относительно купола и всего этого относительно потока. В стягивании - парашют находиться перед парашютистом (по потоку), при стабилке -после, из-за этого разница в наполнении. И по воспоминаниям стариков - с больших самолетов на стягивание у нас массово - не прыгали, стабилка онли... А основной ЛА ВТА US С-130, держит на выброске - 140 км/ч. Может держать, и держит - две вещи крайне сильно отличающиеся, но речь опять же не о том. Вопрос был в том - как эту проблему решили наши, не используя "общепринятое" решение. Если по тому что говорит и показывает Максим (доп рифовка купола после выхода из чехла) - ну я вижу как минимум одну проблему - в том что при отделении в БП можно намотать на себя эту колбасу до самой кромки, пока наполнение начнется... Но то такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л И по воспоминаниям стариков - с больших самолетов на стягивание у нас массово - не прыгали, стабилка онли... Не прыгали, так как при обкатке АН-12 всплыли проблемы с перехлестами. Может держать, и держит - две вещи крайне сильно отличающиеся, но речь опять же не о том. Вопрос был в том - как эту проблему решили наши, не используя "общепринятое" решение. Держит, держит у Шаталова, ТОРМОЗа спроси. Какое "общепринятое решение"? Наверное применение "тормозного" парашюта и слайдера на Т-11, чтоб довести максимальную скорость десантирования до 278 км/ч? Т-10 на этих скоростях просто развалится (наверное), какие уж тут перехлесты (вывороты). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л Какое "общепринятое решение"? Сетка, уже ответили. Про скорость разваливания повеселил. Мы помним, что Уазики - лучшие джипы, калаш - лучший автомат, а д-5-лучший парашют. Ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Какое "общепринятое решение"? Сетка, уже ответили. Про скорость разваливания повеселил. Мы помним, что Уазики - лучшие джипы, калаш - лучший автомат, а д-5-лучший парашют. Ага Эт ты рассмешил. Погугли, посмотри максимальную скорость применения для Т-10, а заодно конструкцию Т-11 и есть ли там сетка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах