Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Евгений Савинец

Феодоссия, вторая жизнь вторсырья

Recommended Posts

Слышал Феодосия свои аналоги Д-6 из китайской ткани делает, правду говорят али брешут не знаю.

Феодосия сейчас шьёт новые Д-6 ПДС. Вот вроде так назвали. Ткань внатуре вроде бы китайская. Зато ранцы все- это ранцы старых советских Д-6. Они их забирают в воинских частях, стирают, чистят, там, где рваные клапана- меняют авизент. Очень много стало цветных ранцев, т.к. авизент берут где- попало, какой есть. Брака- море. Забывают пришить кольца, ленты. Все разной длины. Не парашюты, а смерть десантнику!!! Ресурс в два раза меньше, чем на советской технике. Однако, заметь- подвесные системы еще советские все! Старые, выстираные. Днепропетровских десантников уже укомплектовали такой хернёй! Можете у них поспрашать, расскажут все о украинском производителе! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям как у классика, подкрашенная б/у заварка - лучший чай для прислуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не путайте: в Феодосии есть два парашютных завода. Один государственный (руководитель - Николаев), второй частный - "Передовые технологии парашютостроения" (руководит - Панамаренко). Расценивают друг друга, как конкуренты.

И Д-6, скорее всего, ваяют именно на государственном заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договорись с одним из них, будет большая экскурсия на НГ, если погода пропадет вдруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже видел несколько таких систем. Был не в захвати.

Однако вояки которые с ними прыгали сослались на то что старое совсем разваливается. Сами то они технику не обслуживают. А эти хоть пару лет да прослужат. Чтоб хоть на чем-то прыгать.

У них то задачи совсем другие и слоган - "если не можеш купить нормальную систему лучше не прыгать вобще" - не подходит.

Так что им - воякам, в самый раз.

А так то коенечно гавно полное. Сомневаюсь что клубы начнут покупать эту технику для перворазников. Потому как если вояко гигнет - то это будет расценено как погиб при исполнении служебного долга.

А вот если в комерческом клубе не дай бог такое произойдет то - нуевоннах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что им - воякам, в самый раз.

...

Потому как если вояко гигнет - то это будет расценено как погиб при исполнении служебного долга.

...

ухтыка! и при этом выплаты семье и фотка в казареме! :ph34r:

Воякам, походу, такие форумы читать нельзя. Тут начитаешься всякого и на чувака с системой за штуцер баксов смотришь как на камикадзе, а ну как наши воины начнуть о чём-то догадываться... :blink:

А может это новая экономическая концепция такая, типа пару лет системы выдержат, а там НТП, НТР, пошьём ещё чё-нить из чиво-нить на следующие пару лет и т.д. и т.п. Считай каждые 2-3 года полное обновление... B)

И всё же, есть сейчас должности военпредов на предприятиях? Наслышан, что в былые времена человека принимавшего военный заказ на заводе "боялись" больше чем директора. Кто сейчас сертифицирует военную технику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расценивают друг друга, как конкуренты.

Шановный! Я Вас умоляю! Это они Вам рассказывают, что конкуренты!!! Знаете откуда всю фурнитуру берут? Да друг у друга скупленное по частям меняют! Какие нахрен конкуренты...

Да, кстати, стоимость одного такого "нового" Д-6 по госзаказу- 6000 гривень! Не слабо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю, вроде бы первый день в этой стране живете...

Стоимость не имеет ни какого значения, когда идет откат госчиновнику.

Стоимость больше - больше откат

А народ?.народ лох в поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в плюс к сказанному: Феодосия- единственное место, ктоторое может официально(!) продлевать "жизнь" старым куполам и подвескам! :huh:

И это с их подходом к делу.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в плюс к сказанному: Феодосия- единственное место, ктоторое может официально(!) продлевать "жизнь" старым куполам и подвескам! :huh:

И это с их подходом к делу.. ;)

чесно говоря - не единственное. видел года 4 назад купол, который называли д-5. ранец - д5. стропы от т-4 (!) купол д-1-5 у. бросали перворазников. сейчас уже пол года закрта ввиду падения борта с десантурой со всеми вытекающими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорей всего негосударственный завод ваяеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да откуда Вы эту информацию начерпали: государственный- негосударственный??? Есть государственный завод(он, кстати это гавно и шьет), есть его карманный частный "заводик"- два ьрата- акробата! Работают- один для Госзаказа, второй- бабло отмывает. Не будьте столь наивны. В четыре руки шьют одно и тоже г...ВНО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, это разные независимые организации. Просто Панамаренко когда отделился от гос.завода и начал самостоятельную деятельность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, шьют гавно, а кто из них хуже- это вечная проблема их лично! Пусть сами свое г-но и испытуют!

Кстати, таки испытывают... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно путать "шьют" и "испытывают"

Имея много притензий к Пономаренко- притензий к тем, кто проводит испытания у меня почему-то нет..

Говорить о том что как все плохо- ума много не надо. Кому интересно- пообщайтесь с испытателями, и поинтресуйтесь, какой обьем работ был выполнен.

Это касается в том числе и ПЗ-81.

Для желающих можно предоставить видеоматериалы этих испытаний.

Шьют Г..но? Для прыгающих с техникой от Версаче- пожалуй да :-) для других категорий не все так однозначно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шьют Г..но? Для прыгающих с техникой от Версаче- пожалуй да :-) для других категорий не все так однозначно...

Всегда считал, что в нашем виде деятельности говно одинаково для всех категорий прыгунов. А тут, судя по описаниям, ещё и опасное говно. На истину не претендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Что касается Д-5/6 то в "совковую" технику закладывался, как минимум 10 кратный запас прочности. Купола 79г. в отличнейшем состоянии работают (до настоящего времени). Знаю такие случаи. ;)

Что касается ПЗ-81, испортить ее сложно. Производство расчитано на минимальную квалификацию исполнителя, допуски значительные.

Что касается новых разработок, с ними не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается ПЗ-81, испортить ее сложно. Производство расчитано на минимальную квалификацию исполнителя, допуски значительные.

Есть существенный минус - стропы на Пз нашиваются на тряпку. Требует качественной настройки машины и квалификации исполнителя.

В реальности получается, что машина петляет, а исполнитель потом эти петли аккуратно сжигает паяльником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
В реальности получается, что машина петляет, а исполнитель потом эти петли аккуратно сжигает паяльником

Лажа, безусловно. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Производство расчитано на минимальную квалификацию исполнителя, допуски значительные.

Что касается новых разработок, с ними не сталкивался.

А вот это Николай Вы зря. Уровень образования тогдашних швей на заводах Иваново, Солнечногорска и НИИАУ намного выше уровня нонешних выпускников технических ВУЗов (по крайней мере в способности чтения технической документации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

;) Уровень образования? Техническая документация? (чет не припомню этой "темы").

Не знаю как сейчас, раньше в Иваново был тривиальный "конвеер". Швея "сидела" на одной максимум двух операциях. По принципу "от простого к сложному" + ротация (чтоб глаз не "замылился").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;) Уровень образования? Техническая документация? (чет не припомню этой "темы").

Не знаю как сейчас, раньше в Иваново был тривиальный "конвеер". Швея "сидела" на одной максимум двух операциях. По принципу "от простого к сложному" + ротация (чтоб глаз не "замылился").

Зато я помню эту тему.

Например при Солнечногорском заводе было училище готовившее швей-мотористок сложного ассортимента, 3 года обучения, дипломная работа заключалась в разработке тех. процесса одного из элементов парашютной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Ну да, любое ГПТУ ("Господи! Помоги тупице устроться!!!" - народный фолклер того времени) Готовило по любой специальности 3 года (после окончания птушником 8-летноего образования (школы второй ступени)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, любое ГПТУ ("Господи! Помоги тупице устроться!!!" - народный фолклер того времени) Готовило по любой специальности 3 года (после окончания птушником 8-летноего образования (школы второй ступени)).

К сожалению теперешний магистр или бакалавр по уровню образования значительно ниже тогдашних "тупиц"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся на данную тему. Года три назад приобрели мы с товарищем два Барса Феодосийского разлива.У приятеля купол, после всяческих регулировок, как летал боком,по-собачьи,так и продолжал.А я на своем после 35-го прыга с удивлением обнаружил порванные нервюры. Оба купола мы вернули и деньги назад получили. Так что есть еще нормальные производители,которые с пониманием относятся к проблемам простых парашютистов. :kav:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...