Данила 8 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну и помимо всего есть нюансы с самим JVX из парусины)) А так всё нормально, Кость, толкай купола, толкай... Про "сроки" откровенно ржал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну и помимо всего есть нюансы с самим JVX из парусины)) Про "сроки" откровенно ржал) Нет там никаких проблем. Эта сплетня уже давно себя изжила... Про сроки можно ржать сколько угодно. Нужно думать просто как заказывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Нет там никаких проблем. Эта сплетня уже давно себя изжила... я бы промолчал, но это либо ложь, либо очередное "экспертное" мнение не основанное ни на знаниях, ни на опыте. Мне лично сделали (бесплатно) ZP JVХ на замену старого из парусины, растрепавшегося за 150 прыгов. я лично осматривал купола Team Хtreme на US Nationals. На ~400 прыгах хотя они и не были изношены так, как был мой после 200, воздух они уже немного пропускали. Испытания sail material проводились на склонах холмов (GL) и время полетов/под солнцем было каким-то образом переведено в скайдайв прыги. Укладки и шоки открытий во внимание не принимались. Сэйл не выдерживает испытаний реальной скайдайв практикой. Как новый материал он лучше чем ЗП, но утверждение Йимми что "после 2000 прыгов сэйл будет лучше чем brand new ZP" оказалось, как бы это сказать... не верным. Силикон в базе ZP позволяет куполам выдерживать стресс открытий и укладок. Сэйл жесткий. Каждое раскрытие, каждая укладка вынашивает его и он постепенно "осыпается". В результате вы имеете купол реальная компетишн жизнь которого - 400-500 прыгов, в лучшем случае. После личной экспулатации я пришел к выводу, что парусина не годится для скайдайв купола среднего обывателя. Если вы богаты или у вас 100% спонсоршип, то вы сможете позволить себе менять купола каждые 400-500 прыгов. В добавок я разговаривал с PD о их работе с парусиной и планах приминения ее на куполах. Скажем так, они пока не планируют использовать парусину на скайдайв куполах. Им было очень интересно узнать про то, что я раскопал на собственном опыте с JVХом. Они похоже приходят к тому же выводу. Он стоит 2800 USD... Время изготовления? ~3-4 месяца. Цена $2800? С каких пор? Типа для настоящих пелодов? NEW PRICES (USD) JVX (ZP)-$2,500 JVX (Hybrid)-$3,000 JVX (Sail)-$3,000 http://canopypiloting.tempwebpage.com/cgi-.cgi?post=6910; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л шаталов Мне лично сделали (бесплатно) ZP JVХ на замену старого из парусины, растрепавшегося за 150 прыгов. я лично осматривал купола Team Хtreme на US Nationals. На ~400 прыгах хотя они и не были изношены так, как был мой после 200, воздух они уже немного пропускали. Испытания sail material проводились на склонах холмов (GL) и время полетов/под солнцем было каким-то образом переведено в скайдайв прыги. Укладки и шоки открытий во внимание не принимались. Сэйл не выдерживает испытаний реальной скайдайв практикой. Как новый материал он лучше чем ЗП, но утверждение Йимми что "после 2000 прыгов сэйл будет лучше чем brand new ZP" оказалось, как бы это сказать... не верным. Силикон в базе ZP позволяет куполам выдерживать стресс открытий и укладок. Сэйл жесткий. Каждое раскрытие, каждая укладка вынашивает его и он постепенно "осыпается". В результате вы имеете купол реальная компетишн жизнь которого - 400-500 прыгов, в лучшем случае. После личной экспулатации я пришел к выводу, что парусина не годится для скайдайв купола среднего обывателя. Если вы богаты или у вас 100% спонсоршип, то вы сможете позволить себе менять купола каждые 400-500 прыгов. В добавок я разговаривал с PD о их работе с парусиной и планах приминения ее на куполах. Скажем так, они пока не планируют использовать парусину на скайдайв куполах. Им было очень интересно узнать про то, что я раскопал на собственном опыте с JVХом. Они похоже приходят к тому же выводу А вот это серьезная инфа! Пока вроде не было отзывов подобных и опровергающих тезис (рекламный?) о преимуществах Парусины... З.Ы. Кстати ты этот свой опыт еще не имел или не счел нужным поделитцо когда нам в питер свой JVX парусиновый продавал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л З.Ы. Кстати ты этот свой опыт еще не имел или не счел нужным поделитцо когда нам в питер свой JVX парусиновый продавал? Как только мне стало все это известно, я сообщил в Питер о потенциальных проблемах и возможных решениях. Светлана мне ответила, что купол был осмотрен и с ним все в порядке. Ты местный, спроси у Колёсико лично. А вот форма вопроса мне не понравилась. Если ты пытаешься намекнуть, что я сбагрил левый купол, то ты допускаешь серьезную ошибку. Надо сначала узнавать факты, разбираться в личке, а потом ставить такие вопросы на паблик форум. Такие намеки могут серьезно испортить отношения и даже больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л шаталов Яссн... Про левый купол в моем вопросе нет ни слова, фактическое состояние его на момент продажи под сомнение не ставил (к тому же сам видел)... По форме вопроса... согласен задан (тем более ввиду факта обсуждения возможных проблем с покупателем) некорректно, виноват, был взволнован... По теме: Есть ли еще подобные отзывы? Что отвчает Дедалус? какие "возможные решения"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л В добавок ко всему выше сказанному еще несколько фактов. Обьяснение Jimа Slatonа были следущими: парусина имеет покрытие на одной стороне. Купол был пошит на изнанку, поэтому материал осыпался. Я сказал ему, что это явная чушь. Если бы покрытие было внутри - оно бы осыпалось во внутрь, и все. К тому же парашютная ZP изготавливается путем прогона через hot rollers где горячий силконовый compound впитывается в волокна ткани. По тем данным что я нашел, sail изготавливается таким же способом. Нет сторон покрытия - ткань пропитана. Attila Csizmadia (NZ Aerosports) сказал мне тоже самое поначалу, купол был пошит не правильно и женщина шившая купола в то время уже уволена. Значит ли это что были и другие бракованные купола? Потом его история немного изменилась и он сказал, что это была плохая партия ткани. Опять же, значит ли это что были другие купола? Купол из ZP (замена) был сделан мне бесплатно и достаточно быстро. Мне даже не пришлось платить за доставку. Спасибо, конечно. Но почему так оперативно, когда другие ждут 4 месяца? Сейчас Team Хtreme продает свой командный купол с ~400 прыгов за пол цены. Похоже тот самый который я щупал на US Nationals. http://canopypiloting.tempwebpage.com/cgi-...m.cgi?post=7813 Я рассказал Paul Russow (Proswooper на дз.ком) про свои проблемы и попросил проверить его купола. У него несколько JVXов. Состояние его куполов напоминало состояние куполов команды Х - ткань не была удолбана как у меня, но уже пропускала воздух. Все в районе 400-500 прыгов. Как и Пол, я склоняюсь к мнению что попался плохой рулон ткани. Но то что обещания Слэйтона о долговечности парусины не выдержали испытаний на практике - это факт. Ну и наконец. Я по прежнему считаю, что как competition wing, JVХ есть один из самых лучших если не самый лучший купол в мире. Имею их два. Но оба из ZP. Прочитав все это, сделайте выводы сами как о технической, так и моральной стороне вопроса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л шаталов По форме вопроса... согласен задан (тем более ввиду факта обсуждения возможных проблем с покупателем) некорректно, виноват, был взволнован... По теме: Есть ли еще подобные отзывы? Что отвчает Дедалус? какие "возможные решения"? _nw_ не проблема, принято. По теме см. выше, а по решениям. Я вижу два возможных: новый купол или возврат денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л Кто хочет прыгать на Сафайере скайдайв не будет брать себе для этого JVX. Круто сказанул. А кто хочет прыгать скайдайв на JVX, не возьмет себе Сафайр. (я тоже умею такие вот логические предложения строить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Вопрос к Михаилу Шаталову... После эксплуатации своих JVX из ZP есть какие-либо нарекания, пожелания или определенные мысли относительно возможностей куполов из ZP и All Sail? Насколько они близки друг к другу и есть ли большая разница между ними? Заранее спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л нет, нареканий нет никаких. Мой любимый купол из всех опрыганных на данный день. Sail может и хочет быть загруженным 2.6 для дистанции, а 2.8 и 3.0 для скорости очень хорошо. Гибрид на 2.8 уже не летел, хотя может я его не правильно крутил ZP думаю тем более не полетел бы, но сам не пробовал. Близки? максимально . Но sail держит большие загрузки, значит развивает больше скорости в повороте, значит создает больше ПС - sail лучший вариант из двух для (богатого или спонсированного) профессионального спортсмена занимающегося купольным пилотированием фул тайм. в руках сильнейших пилотов Вело Хб и простой вело по прежнему показывают чуть лучшие результаты overall Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Спасибо еще раз! И последний вопрос: по ощущениям (или из практики других спортсменов в Штатах) для JVX из ZP какова оптимальная загрузка? Вопросы не праздные. Заказчик должен получить оптимальный вариант, а я их сравнить пока не могу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Jim Slaton says... Но мне ZP на 2.5-2.6 нравится P.S. Я надеюсь, что заказчик способен летать на таких заргузках и что он сможет оценить преимущества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Ок! Спасибо за ссылку. При той площади о которой идет речь у Клиента будет загрузка 2.2... Наверное мало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л для максимального перформанса на соревноваиях Prо уровня? наверное мало... Для среднего пилота и для обычных прыгов? БОЛЕЕ чем достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 16 л пока не очень богатый опыт на JVX 111 гибрид, загрузка 2.5- 2.6 в среднем ( была, сейчас резко упала 200 + прыгов , никаких отклонений на ткани не замечено, разумеется на парусной половине купола в первую очередь смотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedot 3 Жалоба Опубликовано: 16 л для компетишинов на JVX фулсеил оптимально: скорость - 3.0 дистанция - 2.6 тошность и фристйл - 2.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах