F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 17 л чет никто по номеру, указанному на сайте, не подходит уже 2 день...никакой информации...сказали, что перезвонят на мобильный и тоже самое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 17 л чет никто по номеру, указанному на сайте, не подходит уже 2 день...никакой информации...сказали, что перезвонят на мобильный и тоже самое... Если ты про FFDivision , то у них вообще странный сервис Хотели через них ранец заказать , так МЕСЯЦ ни кого выловить не могли ... ни по тф , ни по И-нету . Короче самодостаточные ребята Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Если ты про FFDivision , то у них вообще странный сервис Хотели через них ранец заказать , так МЕСЯЦ ни кого выловить не могли ... ни по тф , ни по И-нету . Короче самодостаточные ребята И чем закончилась история? :blink: Пришлось ждать еще пару месяцев, чтобы доставили ранчик, а потом его меняли ввиду своего даунсайза и еще на 3 месяца? И такой процесс бесконечен у них? ЗЫ: действительно, наверное придется работать с другими... PSS: почему-то когда набираешь из Москвы любой их мобильный с кодом 911 (мтс вроде), то попадаешь на автоответчик, рекламирующий мтт и ростелеком). Теперь набирать 8-55-812-911хххххх так чтоли надо? Никто случаем не знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hansa 0 Жалоба Опубликовано: 17 л самодостаточные ребята + 1 000 000 Есть мнение, что производитель близко знаком с дочкой Рокфеллера и вхож в дом ее папаши, ибо бабло ему нах не нужно =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л PSS: почему-то когда набираешь из Москвы любой их мобильный с кодом 911 (мтс вроде), то попадаешь на автоответчик, рекламирующий мтт и ростелеком). Не должно быть такого :blink: А про сроки я уже писал выше в самом первом посте "-" сроки изготовления порой не радуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 17 л А про сроки я уже писал выше в самом первом посте "-" сроки изготовления порой не радуют. А я даже и не думал, что сроки принятия заказа от клиента занимают СТОЛЬКО времени, что уж будет с изготовлением я не представляю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 17 л И чем закончилась история? :blink: Пришлось ждать еще пару месяцев, чтобы доставили ранчик, а потом его меняли ввиду своего даунсайза и еще на 3 месяца? И такой процесс бесконечен у них? Решили , что если так "быстро" они принимают заказ , то с какой скоростью они его будут исполнять . Да и перспектива через год пытаться вернуть деньги за неполученый ранец не обрадовала . А 2 месяца на пошив ранца , это очень хороший срок . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПалСаныч 1 Жалоба Опубликовано: 17 л заказал в FFDivision комбез. Отправил заказ по тырнету. Готов был через 3 недели, как обесчали. Пришел на Казанский вокзал - получил свою бандероль. Позвонили сами, спросили как размерчик, все ли понравилось. В общем, вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender 371 Жалоба Опубликовано: 17 л Комбез пошили за 10 дней. Общался по телефону. Получил комбез в Москве от директора, был проездом из Питера. Говорил, что по шлемам действительно была проблема, вызванная задержкой поставки комплектующих из за бугра. Камрад ждал (и помоему еще ждет) шлем с лета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 17 л чет никто по номеру, указанному на сайте, не подходит уже 2 день...никакой информации...сказали, что перезвонят на мобильный и тоже самое... Если ты про FFDivision , то у них вообще странный сервис Хотели через них ранец заказать , так МЕСЯЦ ни кого выловить не могли ... ни по тф , ни по И-нету . Короче самодостаточные ребята На 100 % присоединяюсь !!!!! Две недели назад пытался достучаться к людям на предмет Vortex II .. .КАК ОБ СТЕНУ !!!!!!! Ни на почту ни на звонки нет ответа...((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANTIKILLER 0 Жалоба Опубликовано: 17 л 3 комбеза сшили в срок и привезли куда нужно) При этом учли все женские заморочки по поводу кроя и тп- все довольны. Может только с ранцами такая фигня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan 1 Жалоба Опубликовано: 17 л +1 к комбезам, шил летом, сделали за две недели как обещали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 17 л У них кажется там три разных подразделения , потому как для связи даются три разных контакта . Так вот , тот который отвечает за ранцы похоже умер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marique 345 Жалоба Опубликовано: 17 л Шила у них летом FF комбинезон. В понедельник приехала оформлять заказ, в субботу уже бродила в нем по ДЗ. Причем действительно и кроили со всеми моими пожеланиями, и разноцветные аппликации нашивали...в общем, все, что я хотела увидеть в этом комбинезоне - я увидела. Я живу в Питере, и многие мои знакомые у них шили. Это нормальные люди, никого они не кидают. Возможно, просто сейчас у них проблемы с телефоном. ЗЫ: я их не рекламирую и моими друзьями они не являются... но приравнивать их к вашему Мухе или кому там еще из этой серии - это вы зря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Ребятки только что позвонили мне, сказали что шлем будет готов недельки через 2-3, но так как у них нету некоторых комплектующих, то это возможно затянется еще на неделю. Ну а так вроде все норм пока что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 17 л Лично я не писал плохие они или хорошие и ни с кем их не сравнивал. Ещё раз уточню ровно две недели назад взял данные с их сайта. Сначала отписал в почту , прошла неделя ....тишина....попробовал звонить ...результат отрицательный. ..информация как факт (...может кто подскажет как достучаться к людям ???) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 17 л m@xopk@ а зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 17 л (...может кто подскажет как достучаться к людям ???) кинь просто смс-ку с заказом, сами перезвонят, если есть возможность его выполнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л m@xopk@ а зачем? Действительно. Отсутствие ответа на запросы - лучшая индикация их подхода к customer service. Я бы даже не задумывался дважды - ну нах дела иметь с такими дилерами. кинь просто смс-ку с заказом, сами перезвонят, если есть возможность его выполнить бля ахуительная business model! И как долго они собираются в бизнесе продержаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 17 л m@xopk@ а зачем? ...что зачем ???? ...уверен доходчиво написано...) to Шаталов ...это точно SMS-ки из разряда : "Дом-2 ...завоюй нашу любовь))" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л m@xopk@ а зачем? ..что зачем ???? ...перечитай ещё раз... ...ну может два... Перечитал. Два раза. Извиняюсь, сразу не усек. Мой совет: продолжай звонить. Сделай заказ, обязательно заплати за него вперед, что бы потом не морочаться с деньгами. ну и... Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л ...И как долго они собираются в бизнесе продержаться? Это их не основная деятельность - это хобби . по этому вечно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л m@xopk@ а зачем? +5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 17 л m@xopk@ Алексей - мой вопрос, это ПОДЪЕБ. Если нет ответа на контакт - НАХЕР надо?. Дилеров много - и хороших и не очень... Ну или внатуре, отправь предоплату - станет легче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 17 л m@xopk@ Алексей - мой вопрос, это ПОДЪЕБ. Если нет ответа на контакт - НАХЕР надо?. Дилеров много - и хороших и не очень... Ну или внатуре, отправь предоплату - станет легче ...да понял...я...понял...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах