YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 16 л 2) Формирование материально-технической базы и пакета документации для лицензирования (сертификации) вида деятельности; Читаем это... лицензирование чего ??? Долго пытался понять что такое НПЦ СПАСОП ГА, и какое он отношение он имеет к СПАСОП ГА. Насколько я понял что это ООО «НПЦ СПАСОП ГА», т.ё. контора РОГА И КОПЫТА который готовят спасателей для СПАСОП и РПСБ. Вопрос не празный, очень интересен вопрос о том что нужно что бы ОФФИЦАЛЬНО получить разрешения для прыжков с СЛА зарегистрированной в гражданской авиации. Всё что я узнал - нигде ни каких требований нет. Просто дырка в законодательстве. Это как мульти кассы по приёму денег за сотовый купил - поставил и получаеш денеги, никто не запрещает, их эксплуатация не требует лицензии, даже не нужно быть юридическим лицом или часным предпринемателем. Главная мысль парашютная деятельность не лицензируется. Вопросы только к лётчикам и ЛА. Получить ответ на эти вопросы проблема, даже проблема правильно эти вопросы поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л YaRik, лицензировать тебе придется деятельность в сфере ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ услуг. Получить ответ на эти вопросы проблема, даже проблема правильно эти вопросы поставить. Согласен, тем более на форуме. Лишний повод встретиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 16 л лицензировать тебе придется деятельность в сфере ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ услуг. :blink: Собственно есть: самолёт, лётчик и я (сертифицированный парашютист, кат С, в ней написано могу прыгать одиночные прыги под свою ответвенность). Зачем нам образовательные услуги ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л лицензировать тебе придется деятельность в сфере ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ услуг. :blink: Собственно есть: самолёт, лётчик и я (сертифицированный парашютист, кат С, в ней написано могу прыгать одиночные прыги под свою ответвенность). Зачем нам образовательные услуги ? Транспортная прокуратура объяснит летчику, эксплуатанту (владельцу) ЛА - "зачем". Добавил Всё что я узнал - нигде ни каких требований нет. Начнем с элементарного: 1) Прыгать где попадя ты не можеш, есть требования к площадкам десантирования и правила их регистрации. Любой прыжок вне зарегистрированной площадки, согласовывается с местными властями, собственниками (куска земли), ФСБ. 2) Пилот должен иметь допуск на выброску. P.S. Так твой посыл о тебе лично или о деятельности организации B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 16 л Вот в этом и проблема, пока не прыгнули никто ни чего объяснять не хочет. Это мой посыл лично, я хочу прыгнуть. Прашютист личность, а лётчик с самолётом обязательно привязан к какой-то организации. Вот и получается что всё-же это деятельность. PS: Кстати сейчас после нового года в графе эксплуатант может стоять прочерк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Вот в этом и проблема, пока не прыгнули никто ни чего объяснять не хочет. Если ты о лицензировании образовательных видов деятельности "парашютной" организацией то сдесь все просто. Наверняка в уставе будут фразы - "подготовка спортсменов-парашютистов" и "подготовка начинающих парашютистов" (возможны варианты), что автоматом предпологает образовательные услуги. Собственно, организация "парашютной" деятельности по варианту I), длительная и нудная, но самая верная. В дальнейшем никто не полезет со своим уставом и дурными требованиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HekTo 0 Жалоба Опубликовано: 16 л думаю, что лицензирование образовательных видов деятельности в этом вопросе далеко не самое определяющее, вот действительно что с разрешениями на организацию и проведение парашютных прыжков делать? насколько я понимаю, сейчас действительно дырка в законодательстве, поэтому и нет конкретных ответов. хотя я слышал, что федерация СЛА организует и проводит прыжки, по крайней мере показухи. но насколько это законно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л СЛА уже два года сами не летают, под запретом. Или после НГ что то изменилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 16 л СЛА уже два года сами не летают, под запретом. Или после НГ что то изменилось? Да изменилось, насколько я понял теперь ФСБ не может запрещать полёты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Но ведь и не разрешено, до настоящего времени. Как собственно и не отменен федеральный закон от 18 июля 2006 г. N 114-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crypter 0 Жалоба Опубликовано: 16 л А что за запрет для СЛА? У нас и прошлом году мотодельты летали (и парашютистов кидали) и в этом уже летают... про всякую мелочь типа парапланеристоф я молчу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maestro 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Это все партизанские полеты. Пока не прижали. сам так уже не первый год летаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 0 Жалоба Опубликовано: 16 л И всё-таки: кто знает конкретику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zel 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Присоеденяюсь, вчера поднял ветку с таким же смыслом. Но конкретного ответа не нашел. Или его нет. Или тот кто его знает не хочет писать по разным причинам. Мне пока известно одно. Регистрируешь некомерческую организацию (общественная организация), аля "Парашютный клуб третья нога" и потом коллективно вступаешь в местное РОСТОО. (можно при городе). Но даже на этом пути могут быть "камни". Поэтому то и охота знать - альтернативы есть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 16 л Минобороны поглощает бывшую ДОСААФ: http://www.rambler.ru/news/events/army/12683702.html ---------------------------------------------------------------------- Конфликт Министерства обороны России и Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО -- бывшей ДОСААФ) продолжает развиваться по законам жанра конфликтов. То есть нарастать как снежный ком. На днях начальник Генерального штаба Юрий Балуевский направил письма руководителям субъектов федерации, где известил о решении военного ведомства изменить правовой статус РОСТО. Причина, поясняет Генштаб, в острой необходимости повышения качества подготовки специалистов для Вооруженных сил. Вероятно, это связано с переходом на одногодичную срочную службу, когда призывник должен приходить "в ряды" уже подготовленным по армейской специальности. Детализировал ситуацию заместитель начальника Генштаба генерал-полковник Василий Смирнов. Оказывается, военные действуют по поручению правительства, а изменение статуса -- это переход из ныне действующего общественно-государственного партнерства в общественно-государственное объединение. В этом случае государству будет принадлежать часть фондов, созданных в прежние годы за государственный, естественно, счет. Обязательное условие -- включение представителей Министерства обороны в руководящий состав РОСТО. При этом преследуется цель контролировать бюджетные средства, выделяемые государством для подготовки специалистов для армии, флота и других силовых ведомств в клубах и школах РОСТО. Деньги немалые -- на 2008--2010 годы запланировано 7,8 млрд руб. Только на обновление учебно-материальной базы в этом году выделен 1 млрд руб. Эти деньги в РОСТО идут через Минобороны, которое, однако, лишено возможности их контролировать. А качество подготовки призывников, говорит генерал Смирнов, ухудшается с каждым годом, программы обучения по вине руководителей школ РОСТО "сокращены в два раза". Видимо, он знает, о чем говорит, поскольку руководит ответственным за призыв Главным организационно-мобилизационным управлением Генштаба. Как водится в таких случаях, для убедительности вытаскивается компромат, причем подается он с пафосом. Вот и генерал Смирнов не преминул соо бщить, что сейчас идет разбазаривание имущества РОСТО, "уже распродано около 250 объектов недвижимости, которые десятилетиями создавались на народные средства". Замначальника Генштаба уверяет, что некоторые руководители республик, губернаторы поддержали инициативу военного ведомства, и называет глав Татарстана, Башкирии, Краснодарского края. Среди поддержавших также президент Академии военных наук генерал армии Махмут Гареев, депутат Госдумы, глава Общероссийского движения поддержки флота капитан 1 ранга Михаил Ненашев. Вопрос об изменении статуса РОСТО рассматривался в конце апреля в Общественной палате на заседании комиссии по делам ветеранов, военнослужащих и членов их семей. Тогда председатель Центрального совета РОСТО генерал-майор Юрий Камышанов прилюдно заявил: Минобороны проявляет правовой нигилизм, грубо нарушает федеральный закон об общественных объединениях, а также "ныне действующий статус РОСТО как общественной организации" и "пытается юридически подчинить ее госоргану исполнительной власти". Тонкость в том, что Минобороны в случае претворения в жизнь своих планов становится одновременно и заказчиком, и исполнителем госзаказа по подготовке специалистов, которых сейчас готовит РОСТО. Возможно, поэтому председатель комиссии Общественной палаты Александр Каньшин и предложил создать рабочую группу, в которую вошли представители Минобороны и РОСТО, -- для подготовки предложений о дальнейшем развитии РОСТО. Трудно сказать, получится ли успешной работа этого органа, поскольку обе стороны заняли непримиримые позиции. Минобороны обвиняет РОСТО в разбазаривании недвижимости, а общественная организация ставит военному ведомству в вину то, что оно не использует потенциал авиации РОСТО для подготовки молодых летчиков и техников в аэроклубах и школах-интернатах. Более того, генерал Камышанов пожаловался: "Из-за того, что Минобороны планирует в инициативном порядке изменить статус РОСТО, нам сейчас ставят всевозможные препоны для полетов нашей авиации на своих же аэродромах". Кроме того, не пр одлевается летная годность самолетов и вертолетов организации -- единственной в стране, культивирующей авиационно-технические виды спорта. Между тем у РОСТО сегодня около 600 самолетов и вертолетов различных типов на 40 аэродромах. Несмотря на то что организации все сложнее заключать контракты с ВВС и авиацией Военно-морского флота, РОСТО в последние несколько лет подготовила для армии около 300 летчиков и более 600 техников и механиков. Заметим, что организация готовит и летчиков-любителей из числа состоятельных людей, которые платят за обучение неплохие деньги. По словам генерала Камышанова, в этом году РОСТО подготовила для армии 64 тыс. специалистов, и только 300 из них, по оценке военного ведомства, "поступили в войска с недостаточной специальной подготовкой". В будущем году, обещает глава РОСТО, организация увеличит подготовку специалистов на треть -- более 90 тыс. по 41 военно-учетной специальности (60% -- водительские профессии). Г-н Камышанов делает упор на то обстоятельство, что 200 делегатов 7-го съезда РОСТО, прошедшего в марте нынешнего года, "не поддержали инициативу Министерства обороны по изменению нынешнего статуса организации". Кстати, на съезде представители Минобороны и Генштаба не появились вовсе, хотя несколько высокопоставленных генералов были приглашены. Один лишь заместитель министра обороны по боевой подготовке Владимир Шаманов позвонил и извинился: мол, очень занят. Хоть как-то запутанная ситуация может проясниться не раньше конца июля -- именно к этому времени созданная Общественной палатой рабочая комиссия должна выработать свои рекомендации по дальнейшему развитию РОСТО. Членами Российской оборонной спортивно-технической организации сегодня являются более 3 млн человек, входящих в 21 республиканскую, восемь краевых, 50 областных и 1359 городских и районных организаций. В РОСТО работает 32 тыс. штатных сотрудников, в том числе 235 прикомандированных офицеров Министерства обороны. Обучение проводится по 119 образовательным программам. По данным организации, сегодня в ней проходят обучение около 600 тыс. человек. Спортсменам РОСТО принадлежит более трети мировых авиационных рекордов и две трети всех разыгранных на чемпионатах мира и Европы медалей по самолетному, парашютному, мотоциклетному, подводному, радио- и модельным видам спорта. Совокупный доход от предпринимательской деятельности РОСТО за 2007 год составил более 5 млрд рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey74 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Zel, Александр есть РОСТО со всеми вытекающими от этого сотрудничества "+" и "-" можешь прыгать под ними, другие варианты описаны тут: I) 1) Создание АНО; 2) Формирование материально-технической базы и пакета документации для лицензирования (сертификации) вида деятельности; 3) Сертификация специалистов и организации в http://npcspasop.ru/modules.php?name=Pages...page&pid=21. II) Уход под иностранного эксплуатанта. и далее по тексту Я сам ничего не оформлял. Разговаривал с людьми кто прыгает в клубе оформленном под ГА с их слов переоформление заняло около 2-ух лет по деньгам не знаю, но можете связаться с этой конторой НПЦ СПАСОП ГА они вам цены озвучат. Вся процедура оформления описанная в этой ветке соответствует действительности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R007 45 Жалоба Опубликовано: 15 л Слышал, что с 31.12.2008г. заканчивается срок регистрации всех ЛА РОСТО в системе Госавиации и планируется их перевод в АОН. Какие проблемы могут возникнуть и как это должно отразиться на прыжках обычного скайдайвера, не только в Столицах, но и в регионах? Кто-нибудь что-нибудь знает? Поделитесь пожалуйста. Если что-то не так назвал - простите - не спец в этом, потому и спрашиваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий130 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Слышал, что с 31.12.2008г. заканчивается срок регистрации всех ЛА РОСТО в системе Госавиации и планируется их перевод в АОН. Какие проблемы могут возникнуть и как это должно отразиться на прыжках обычного скайдайвера, не только в Столицах, но и в регионах? Кто-нибудь что-нибудь знает? Поделитесь пожалуйста. ...А в ответ тишина... Пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R007 45 Жалоба Опубликовано: 15 л ...А в ответ тишина... Пока. А вопрос между тем ОЧЕНЬ по-моему интересный...жаль что пока некому ответить...ждем-с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 15 л ...А в ответ тишина... Пока. Наверно потому что боян http://www.skycentre.net/index.php?showtop...amp;#entry68557 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R007 45 Жалоба Опубликовано: 15 л Наверно потому что боян smile.gif Возможно...но актуальность темы изменилась...по непроверенным слухам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R007 45 Жалоба Опубликовано: 15 л Я могу ошибаться, потому и спрашиваю...Учитывая, что в системе гражданской авиации у РОСТО с их ЛА регистрации нет, а получить ее, наверное тоже какой-нибудь особый геморрой, есть вероятность, что до поры вообще в РФ прыжков не будет...Вряд ли РОСТО потянет те же расходы на содержание ЛА, что и Шереметьево какое-нибудь... да и аэроклубы не смогут создать аэродромы по требованиям Гражданской авиации...вот собственно о чем, как я понимаю речь...и уж если РОСТО все-таки сможет за все это платить, то когда пройдет процедуру регистрации (слышал там очередь и без них на 25 лет) и сколько станет стоить прыжок...тыщи 3 RUR? Может я зря сею панику - объясните пожалуйста мне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 15 л Все будет так- как должно быть, даже если не так, как ты расчитываешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R007 45 Жалоба Опубликовано: 15 л ну, по-другому и не бывает мне уже добрые люди в личке объяснили кой-чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Как- то странно все это выглядит. Я имею ввиду реакцию парашютных граждан. С 01.01.09 ни один ЛА авиации РОСТО не имеет право поднятся в воздух. Получение регистрации в сегменте АОН гражданской авиации займет какое-то время и какую-то приличную сумму денег. Не факт, что это получится у всех авиаорганизаций. И про все это, вся местная парашютная общенственность молчит и игнорирует это событие. Хорошо, если "верхушка ДОСААФ" "пробила" все эти изменения и нововведения "на верху". Но Федеральный закон "Воздушный кодекс РФ" еще никто не правил и не дополнял для нужд ДОСААФ. А там условия для АОН гражданской авиации очень жесткие. Можно сказать, что для многих авиаорганизаций ДОСААФ - не выполнимые.Прыжки почти для всех закончатся на неопределенный срок. И все так спокойны. Вроде - это нас не коснется. Прыгали, прыгаем и будем прыгать. Может излишне волнуюсь и панику развожу, но сдается мне, что сидеть будем на земле очень долго. Кое-кто навсегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах