Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л 21:18:31: :-) Мне смешно просто это :-) Я любое свое крыло всем телом чювствую. Самое меньшее колличество прышков у меня на Кеосе , где то 470. Любой из своих куполов я могу преземлить после свупа в круг 10 метров каждый раз, с ветром , без ветра, с любого направления. 135 столетто я сажаю не трогая тормоза, на задних райзерах. Что ты мне предлагаеш выйти на средину дроп зоны и запускать их ? :-) Я представляю как толпа будет прикалыватся :-) Я стану анекдотом лет на 10. :-) гы...гы. Для того что бы летать купола над землей, я очень верю, что сначала нужно научится летать их в небе, как и самолеты. Я еще, кстати, комерческий пилот. Прежде чем я стал делать свупы, я провел массу часов на 10-13 тысяч футов палеруя мою технику пилотирования. По Чекаловски делал свупы и столы над облаками. Ети игрушки для лохов. Ты говориш с дедом, который первый прыжек сделал в 80 году :-) Я постораюсь видео сделать и выложить на веб сайт Может ли такой пилот гарантированно сделать передний старт на лыжах и не создать опасности своими лезвиями (кантами) для тех, кто катается по лыжным трассам? Михаил Шаталов, вы должны знать этого пелода... Не так давно, мне звонил еще один известный украинский пилот и фрифлаер, просил подвеску, полетать в Карпатах с лыжами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Михаил Шаталов, вы должны знать этого пелода... Ага, догадываюсь кто это. не давно его как раз (вс)поминали Может ли такой пилот гарантированно сделать передний старт на лыжах и не создать опасности своими лезвиями (кантами) для тех, кто катается по лыжным трассам? Делают вроде... с первых попыток? не знаю. Хорошие пилоты, здесь они на форуме тусят, сами скажут. Я думаю может, только если закувыркается и по стропам... то лучше не надо. на счет опасности для других... я думаю она будет конечно! Такие дела лучше делать рано утром, пока склоны пусты. Даже пофессиoналам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedot 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Дык ... смотря какой склон. Какая площадка для приземления. Очень там круто? Камни? Много ёлок на пути? Людно? А лыжник та он приличный? А чё за купол? Может оно не так и страшно как может показаться. Мы в прошлом году в Колорадо начинали. На довольно людном склоне ... и довольно крутом ... и ёлки тоже ... но купол конечно был бАльшой и медленный. В принципе всё прошло гладко. Только с горы нас конечно выперли как только я выше ёлок поднялся. Тады мы на другую горку ломанулись. Ночью. Там не так конечно было круто но меньше народу. Если соблюдать элементарные правила безопасности, типа не направлять свои лыжи людям в голову, не летать рядом с подьёмниками (по крайней мере пока не обвыкнешся), не останавливаться после поворотов или под перекатами то наверно можно обойтись без сильных повреждений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Вариант кантоваться по стропам и куполу уже проходили. Лучше уж как-то закантоваться, чем завернутым в купол набрать 150км/ч в скользяке из ZP! Тема про работу утром и в будни хороша, а еще утром погода мягче иногда, чем днем. Но это работает там, где очередь наверх не пол часа и не час Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Кстати, а это мысоль, взять кусок zp и с горки съезжять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyfly 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Кстати, а это мысоль, взять кусок zp и с горки съезжять АГА...от нового купола. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л Кстати, а это мысоль, взять кусок zp и с горки съезжять по идее лыжи в данном случае и дешевле и прикольнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах