Max.Karas 112 Жалоба Опубликовано: 17 л В конце сезона пересел на Крос 2 139, загрузка примерно 1.74 Очень доволен куполом, открытия - просто сказка, прыгаю исключительно фото-видео, поэтому для меня имеет огромное значение мягкость открытия. Сейчас думаю собирать 2-ю систему, есть на примете крос 2 129. Собственно хочу узнать у общественности, как ведет себя крос 2 на открытиях с загрузкой 1.85-1.9? Точно также мягко и долго открывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woloss 10 Жалоба Опубликовано: 17 л кросс первый на таких загрузках ведет себя отлично, не думаю что второй кросс ведет себя иначе ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Собственно хочу узнать у общественности, как ведет себя крос 2 на открытиях с загрузкой 1.85-1.9? Точно также мягко и долго открывается? По размерности сказать не могу. Т.к. прыгал на 109 и 99ом. (от 1,65 до 1,9) Таких шикарных раскрытий не было ни на одном куполе (укладываю всегда сам). Всегда мягко и не одной закрутки никогда. Иногда правда только довороты бывали. На том же Сафире-2 (119,109). Бывало прикладывало не подецки ((( и закрутку пару раз ловил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 17 л +1 к Кеше. Открытия всегда ровные, предсказуемые и мягкие. Укладывался всегда Про-пак'ом. На размерах меньше 119-го довольно долго "фитилит", если сравнивать с другими, на которых прыгал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 17 л +1) открывается офигенно (1.85) на психопаке (от лени) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max.Karas 112 Жалоба Опубликовано: 16 л Romarиo Agro Ясно. Не по теме - у тебя 150 прыжков, и крос с загрузкой 1.85 ? Все верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smeх 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Очень мягко (1.9), фитилит всегда, доворачивает изредка. Очень позитивные раскрытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КостоС 2 Жалоба Опубликовано: 16 л Romarиo Agro Ясно. Не по теме - у тебя 150 прыжков, и крос с загрузкой 1.85 ? Все верно? прикинь? и я знаю этого человека лично, и я за него беспокоюсь и я ему об этом говорил! и сейчас повторюсь: Рома - не торопись!!!! (больше всего меня удивляет что все это происходит в уважаемом мною Аэрограде Коломна) если бы рассказали - не поверил бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woloss 10 Жалоба Опубликовано: 16 л в Аэрограде Коломна много таких вот примеров летает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л в Аэрограде Коломна много таких вот примеров летает)) Предвижу новую и очень увлекательную тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedot 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Не забудте ещё, что ближе вы двигаетесь к загрузке 2.0 тем менее еффективно крыло 9 сексионника. Приближаясь к пределу расчётной нагрузки он просто начинает валится с небес. Некоторым пилотом это чуство нравиться, а некоторым нет. В этом месте надо для себя решить, что вы собираетесь делать дальше: видео, инструкторские прыги или пилотирование? Эсли вам хочется пилотирования, хочется больших загрузок то придётся смириться с открытиями потомучто ну никак не получится на ёлку залезть и жопу не ободрать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Не забудте ещё, что ближе вы двигаетесь к загрузке 2.0 тем менее еффективно крыло 9 сексионника. Приближаясь к пределу расчётной нагрузки он просто начинает валится с небес. Некоторым пилотом это чуство нравиться, а некоторым нет. В этом месте надо для себя решить, что вы собираетесь делать дальше: видео, инструкторские прыги или пилотирование? Эсли вам хочется пилотирования, хочется больших загрузок то придётся смириться с открытиями потомучто ну никак не получится на ёлку залезть и жопу не ободрать ... бля Серега, какая нах эффектвность крыла- у тела 150 прыгов, что он может знать об этом? ему бы спастись на следущем прыге "эффективно", а ты ему о решении что выбирать дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л Эсли вам хочется пилотирования, хочется больших загрузок то придётся смириться с открытиями потомучто ну никак не получится на ёлку залезть и жопу не ободрать ... Как влияет повышение загрузки на открытие ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIHT 1 Жалоба Опубликовано: 16 л А можно вопросец..Многие смотрю любят доООлгие открытия.Вот сколь они долги?Сколько метров летит человек с такой "стабилизацией"? По-ощущениям парашют должен открываться довольно быстро и нетравматично. А описанная вами ситуация напоминает страшную байку "про ооООччень дДоОлгую эстонскую укладку на 1000 м..." Бросаешь на 1200 м и повисаешь на 200... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л А можно вопросец..Многие смотрю любят доООлгие открытия.Вот сколь они долги?Сколько метров летит человек с такой "стабилизацией"? По-ощущениям парашют должен открываться довольно быстро и нетравматично. А описанная вами ситуация напоминает страшную байку "про ооООччень дДоОлгую эстонскую укладку на 1000 м..." Бросаешь на 1200 м и повисаешь на 200... Я люблю комфортные раскрытия. Кросс раскрывался очень комфортно. по высоте так: Первый сигнал стоит на 1375 - начинаю бежать второй сигнал стоит на 1075 - начинаю оттормаживаться еще 1 - 1,5 сек. и бросаю получается на 1000м. протрек говорит что повисаю от 750м до 800м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Прыгаю с озоном, высоту меряю по "barigo", раскрытие кушает не больше 150-200 метров. Примерно 1100 тянусь за медузой, примерно 900 вишу. Раскрытие семисекционника мне очень нравится, студенческие купола бывало прикладывали до синяков. Собственно опыт использования разных куполов крошечный(7-секционники- озон и бриз и студенты), но субъективное мнение сформировалось в пользу первых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л А можно вопросец..Многие смотрю любят доООлгие открытия.Вот сколь они долги?Сколько метров летит человек с такой "стабилизацией"? 220 - 250 метров. По-ощущениям парашют должен открываться довольно быстро и нетравматично. Что значит нетравматично? Запаска Speed 2000 открывается как стоп-кран, но люди при этом ничего себе не ломают даже с камерой на голове (проверено лично ). Это не травматично или как? А описанная вами ситуация напоминает страшную байку "про ооООччень дДоОлгую эстонскую укладку на 1000 м..." Бросаешь на 1200 м и повисаешь на 200... Ну, не до такой степени. Долгие открытия - это вещь относительная Если сравнивать Speed 2000 и Spectre, то 2-й купол открывается долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedot 3 Жалоба Опубликовано: 16 л ему бы спастись на следущем прыге "эффективно", а ты ему о решении что выбирать дальше Да были уже дисскуссии на эту тему. Ты же сам, Миха, видишь, что они бесполезны, поэтому можно попробовать альтернативную политику. А именно просто дать человеку дополнительную информацию, а там пусть сам думает и сам выбор делает. Люди то все взрослые. Как влияет повышение загрузки на открытие ? Novice Открытия на кроссе с загрузкой близкой к 2.0 может будут вполне нормальными (хотя я уверен, что купол будет "играть" на расскрытии сильнее). Я хотел заострить внимание о смысле по которым люди стремятся к бОльшим загрузкам ... ну вот так чесно положа лапу на сердце ответить на вопрос: "зачем мне нужна эта загрузка?" Для того чтобы выглядеть круче, ранчик иметь поменьше или чтобы иметь длинные пролёты на соревнованиях по пилотированию? За всё в мире приходится платить. При такой загрузке на 9 сексионнике вы заплатите если не плохими открытиями то потерей аэродинамических характеристик. Следующим логическим шагом будет косач, а про них было уже говорено - они сделаны не для хороших раскрытий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л ему бы спастись на следущем прыге "эффективно", а ты ему о решении что выбирать дальше Да были уже дисскуссии на эту тему. Ты же сам, Миха, видишь, что они бесполезны, поэтому можно попробовать альтернативную политику. А именно просто дать человеку дополнительную информацию, а там пусть сам думает и сам выбор делает. Люди то все взрослые. Наивный ты человек Не понял пока еще, что человеку, котoрый с сотней прыгов прыгает на куполе загруженным под 2 информация не нужна. Он все знает сам и решение давно принято. единственное что может его изменить - это сильный удар об землю для ознакомления с реальностью. Но и это не всегда помогает Но конечно попробуй, я - за. Буду ждать результатов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Где-то прочитал про зависимость загрузок на результат ошибок. Понравилось. -Ошибка на загрузке 1,3- 1,4 вас сильно побьет. -Ошибка на загрузке 1,7 вас поломает. -Ошибка на загрузке 2.0+ вас убьет. Вы уверены, что с вашим опытом вы нигде не ошибетесь?????? Как бы по поводу вышесказанного добавить нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л lisiyserg Фуйня, ошибка на загрузке 1,3 - 1,4 так же лехко вас сломает или убьет... примеров видено... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л да и на студенческих куполах люди землю кушают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Я про ошибку, а не про самоубийство. Это я про те фаталити, которые вы имеете ввиду. Легенькая маленькая ошибочка после которой ты недельку ходишь медленно-медленно. И улыбаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л lisiyserg Вполне рядовая ошибка (с виду заход не в створе/доворот купола/взгляд в сторону доворота и .) на переходнике с загрузкой около 1.3 и парень отправилсо в кому на несколько месяцев... Не менее рядовая ошибка - низкий разворот на ПСК на переходнике 1.4 (вовсе не попытка к самоубийству) и непростой перелом бедра/больница/костыли и год+ восстановления у друга... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedot 3 Жалоба Опубликовано: 16 л ему бы спастись на следущем прыге "эффективно", а ты ему о решении что выбирать дальше Да были уже дисскуссии на эту тему. Ты же сам, Миха, видишь, что они бесполезны, поэтому можно попробовать альтернативную политику. А именно просто дать человеку дополнительную информацию, а там пусть сам думает и сам выбор делает. Люди то все взрослые. Наивный ты человек Не понял пока еще, что человеку, котoрый с сотней прыгов прыгает на куполе загруженным под 2 информация не нужна. Он все знает сам и решение давно принято. единственное что может его изменить - это сильный удар об землю для ознакомления с реальностью. Но и это не всегда помогает Но конечно попробуй, я - за. Буду ждать результатов Не ну послушай ... человек ведь спрашивает ... мол как оно открываться будет. Значит человеку не всё равно. А ты ему как бы невзначай так ... между прочим ... легонечко ... ешё кусочек информации, а там пусть сам думает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах