lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 20 л Положение о технических специалистах (риггерах) обсуждалось в Технической Комиссии ФПСУ в начале этого года. К сожалению, принять единственный документ не представлялось возможным, так как он тянул за собой еще комплект необходимых бумаг. Поэтому - дальше обсуждения дело так и не пошло. Если Вас интересует тема - продложения и здоровая критика будут очень кстати... Проект Положения о технических специалистах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AvPme 0 Жалоба Опубликовано: 20 л Алексей, прочитал документ - все довольно жестко/правильно регламентрировано (с точки зрения реального потребителя, указанных в документе услуг). Что мешает принять этот/подобный документ за основу регламентации работы технического персонала, ответственного за обеспечение довольно значимой части в безопасности выполнения прыжков? примечания: в п. 1.3. должны быть выписаны ВСЕ термины, встречающиеся в документе (например, РИГЕР, УКЛАДЧИК... - т.е. все стороны/объекты, поподающие под действие данного документа). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 20 л Не приняли по комплексу причин: 1. Такой документ нельзя принять снизу. Тут юристы где-то бродят, может скажут как это называеся, когда чтобы принять подзаконный акт, нужно принять сначала закон. Нельзя принять Положение о риггерах (а также о инструкторах, STA и всех остальных ответственных лицах), не имея Документа, который бы описывал вопросы регулирования и требовал их исполнения. В СССР это называется "Руководство по парашютной подготовке", в США - SIM. Который, кстати, со всеми наполнениями - около 400 страниц текса А4 некрупным шрифтом... 2. Если принять такое положение, сертифицироваться по нему смогут в Украине 3 (три) человека. Чтобы сертифицировать остальных - их сначала нужно научить. Чего они опять же не сильно хотят. Разработка документации и собственно программы обучения - это опять силы и средства. Учитывая, что разработкой всего вышеупомянутого занимались два человека, в свободное от остальной работы время, исключительно на общественных началах... Короче: "Не буди лихо, пока оно тихо. Не трогай, а то привалит". 3. Назревающее расхождение во взлядах с функционерами ФПСУ по поводу прав и полномочий. Но то такое... За дополнение спасибо... Глядишь, в очередной раз допишем и россиянам подготим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 20 л Интересно, а штатовская лицензия везде прокатывает? Ее получить проще, но дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 20 л Не в стоимости лицензии FAA вопрос, а в методике ее получения. Принимать экзамены может только специально уполномеченная комиссия FAA. Которая изрядно далека от нас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 20 л Ее есть смысл получать хотя бы для того, что уровень подготовки там совершенно другой. Там обучают именно риггеров, а не укладчиков запасок. А Штатовская лицензия все-таки ценится несколько больше, чем наша (являюсь обладателем Параависовской лицензии) именно по этой самой причине. В любом случае, если тебя не знают, то тебе придется доказывать, что ты "не лось" А под словом "проще" имелось ввиду, что проще кому-то съездить туда научиться, а потом обучать народ здесь (как Жиров в свое время Фиму учил), а не собирать информацию у нас " с миру по нитке". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 20 л Не о том речь, что американцы хорошо учат своих риггеров. И даже не о том, что англичане делают это еще лучше... А собственно о том, что у нас их вообще никак не учат Ни хорошо, ни даже плохо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах