Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
соло

GL для тренировки свупа

Recommended Posts

недавно обсуждалось, что ГЛ и свуп это совершенно разные вещи. наверное это правильно, по крайней мере пока под ГЛ подразумеваются полеты вдоль склонов.

но что вы скажете о следующей ситуации (см. картинку). это ущелье лаутенбруннен в швейцарии - излюбленное место бейсеров и парапланеристов.

снизу, из штехельберга, наверх, в мюррен, каждые пол часа отправляется кабинка канатной дороги. подъем стоит 7 франков (5 долларов) перепад высот - больше 700 метров. ширина ущелья - тоже где-то 700-1000 меров.

т.е. стартовав с открытым куполом вы сразу оказываетесь на высоте, на которой в обычном прыжке заканчиваете стягивание слайдера, расслабление грудной и т.д. с этого момента можно спокойно начинать строить заход и приземляться поблизости от канатки, чтобы сесть и снова отправиться наверх.

по идее укладываться не надо. подъем длится чуть меньше 10 минут. еще 10 минут на то чтобы дойти до старта и меньше 5ти минут на спуск. т.е. получается как-бы идеальная раскладка со временем. прыг-подъем-прыг-подъем. при желании 15 спусков в день - запросто.

парапланеристы там летают постоянно, что позволяет предположить, что наверное место вполне пригодно для спуска под куполом.

по деньгам - раза в 4 дешевле свуп-билета, причем наверняка можно взять абонемент, который вообще в пересчете на один подъем будет стоить копейки.

возникает дурацкий вопрос - а почему, собственно, так никто не делает?

как думаете, реально ли на самом деле учиться свупу в подобных условиях, или же есть какие-то скрытые поганки, о которых я не знаю?

post-28-1197033759.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть необходимость в нужной силе и направлении ветра !!! ;)

А в ущелье как я понимаю ветер дует но не всегда !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver

Х-мм, в самом ушелье, т.е. на приземлении, нафига он (ветер) нужен???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не внизу а на площадке отделения-разгона !!! Потому как если не набрать скорость на старте то в момент отделения не будет достаточного давления в куполе соответственно высока вероятность подскладывания (сваливания). На пологом склоне это решается пробежкой дальше вниз по склону. На отвесе вариантов нет ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver

как бы даже наоборот - в подобных ущельях локальный ветер довольно постоянен и предсказуем. днем он дует из долины в горы, а ночью наоборот - с гор в долину.

ты имеешь ввиду необходимость ветра для старта? парапланеристы ведь стартуют. причем их там прилично. хотя возможно для старта на маленьком куполе ветер нужен поприличнее чем для старта параплана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соло, почти боян :)

http://www.speedflying.ru/trip2008/swiss_f...e_september.htm

Что касается старта в полный штиль - это идеальные условия для этого места.

Днем дует с ледников - правильно.

Но, тело без минимально необходимого опыта в этом деле с долей вероятности 70-80% уберется на старте. А власти Швейцарии этого ой как не хотят, а тем более местные парапланеристы и бейсеры тоже могут попасть под раздачу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myxa

да я за славой первооткрывателя не гоняюсь. :)

просто очень заманчиво выглядит возможность относительно недорогих и интенсивных тренировок.

ты ведь, кажется гулял в тех краях? что там со стартом на скайдайверском куполе? реально/жесть/зависит от условий?

как и где можно научится такому старту? как долго это займет по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть такая тема для размышления: http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=15450

Я смотрел на это место во многих ракурсах, чтобы не ошибиться в выборе места, интересного для полетов вдоль стенок и водопадов.

Скайдайв купол там работать будет.

Обучиться можно будет уже в начале теплого сезона на базе нашей Украинско-Австрийской школы. Либо в Крыму, либо в Инсбруке. На такой курс, для гарантированного и безопасного старта надо минимум 2 недельки поработать в более простых и подобных условиях.

А дальше - смотришь прогноз и принимаешь решение, ехать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос стоит так: "GL для тренировки свупа, может все же возможно?"

А почему нет? Не стоит привязываться именно к предложенному экзиту(хотя все они идентичны в присутствии массы термических пузырей от самой скалы, все решается наличием базовых знаний по аэрологии).

Ответ однозначный: GL для тренировок свупа пригоден! Просто нужно подобрать место и подготовить площадку. А так.воздух тот же...земля таже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ однозначный: GL для тренировок свупа пригоден!

Какого свупа? для удовольствия, пролета над землей? конечо можно, прикола ради - с удовольствием! Или спортивного пилотирования, с курсом, его ознакомлением, расчетом выхода и порядка отделений, построения захода и хотя бы с входными воротами? Не думаю. Да и зачем извращаться? С аквалангом в бассейне тоже можно учиться подводной навигации :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечно ты все обосрешь Мишка! я уже было билеты начал смортеть в Швецарию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаталову можно :) Он спортсмен свуп-понда.

Он понимает, что основная дисциплина в GL - это блейдраннинг.

Все остальное - фан и экспедишн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вечно ты все обосрешь Мишка! я уже было билеты начал смортеть в Швецарию

naIIce:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вечно ты все обосрешь Мишка!

это природный дар.

я уже было билеты начал смортеть в Швецарию

Откуда у тебя столько свободного времени блин? Давай с нами во Флориду на практику свупа в настоящих соревнованиях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда у тебя столько свободного времени блин? Давай с нами во Флориду на практику свупа в настоящих соревнованиях :)

Свободного времени мало, точнее совсем нет. етой зимой мы уже в Лоди намылились. будем там практиковаться. На lake taho говорят за Ski launch не гоняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда у тебя столько свободного времени блин?  Давай с нами во Флориду на практику свупа в настоящих соревнованиях :)

Свободного времени мало, точнее совсем нет. етой зимой мы уже в Лоди намылились. будем там практиковаться. На lake taho говорят за Ski launch не гоняют

ага Tahoe is the shit. :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там Кевин Лав рулит в договоре с курортом. Достаточно такой правильный чел, в отличие от Джимми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джимми.

Джимми kto?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так там Кевин Лав рулит в договоре с курортом. Достаточно такой правильный чел, в отличие от Джимми.

+1. c ним можно в разведку

Джимми kto?
Йимми Слэйтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какого свупа? для удовольствия, пролета над землей? конечо можно, прикола ради - с удовольствием! Или спортивного пилотирования, с курсом, его ознакомлением, расчетом выхода и порядка отделений, построения захода и хотя бы с входными воротами? Не думаю. Да и зачем извращаться? С аквалангом в бассейне тоже можно учиться подводной навигации :)

Ну я думаю построение захода и расчет выхода возможен! С рассчетом отделения конечно заминочка...

Но суть вопроса другая. Мы говорим о тренировках свупа. И даже, если это просто пролеты для удовольствия, то это однозначно должно повышать опыт :)

Хоть на чуть-чуть, но повышать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слэйтон наверное ;)

Кевин, класный чел, я имел удовольствие с ним общаца этим летом, он ваще молодчик, ниразу не зазнайка как многие крутые перцы, и всегда готов помоч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин сейчас определяется со спонсорами на тему приезда к нам на соревнования, будем жечь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его мираж спонсировал до того ка он в тим екстрим вступил, щас его снова ПиДи спонсируют, я с ним разговаривал пару недель назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какого свупа? для удовольствия, пролета над землей? конечо можно, прикола ради - с удовольствием! Или спортивного пилотирования, с курсом, его ознакомлением, расчетом выхода и порядка отделений, построения захода и хотя бы с входными воротами? Не думаю. Да и зачем извращаться? С аквалангом в бассейне тоже можно учиться подводной навигации :)

миш, ты не мог бы повторить то же самое, но как-нибудь научно-популярно, для чайников?

что за "спортивное пилотирование", "курс" и "ознакомление"? про расчет выхода и порядок отделения интуитивно понятно.

чо за проблемы с построением захода и входными воротами? и почему это все не применимо в предложенном варианте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мих, а я был на площадке приземления для парапланов, про которую говорит Соло. Там можно спокойно поставить корридор и учиться. Свуп-понд там не сделать, но и соревнования не везде с водичкой... А полетать вдоль стеночек с водопадами и учиться крутить 90 и 270 там можно. Вопрос только в том, что это надо делать не одному и очень желательно чтобы это видели опытные перцы/инструктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...