Dodo 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAI 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Коллега, поинтересуюсь у тебя: А на практике это что предполагает? Для себя что заказал? И в чем, на твой взгляд, Джава отстает от Миража? По цвету: выше обсуждалось, что большего размера ранец (мираж)смторится меньше другого ранца меньшего размера, так вот этого можно достичь с помощью цвета. Цветовое решение может визуально уменьшать ранец (любой). Например сочетание в риге черного и серого цветов визуально уменьшает предмет. Вобщем поиграй цветами при заказе, присмотрись, и у всех предлагаемых ранцев (у большенства) сейчас на сайтах есть програмки по раскраске, там можно увидеть примерное сочетание цветов. Для себя заказал G4 (см. выше) По разнице с Джавой: Положи оба ранца рядом, померей, уложи оба, рассмотри все мелочи (принцип зачековки, клапана и т.д.), снова померей, подвигайся в них. Обрати внимание, как у Миража прилегает поясница. Определи, что для тебя удобнее и больше нравится визуально. Еще важно, что ты прыгаешь... Снова померей и уложи, затем решение принимай сам и выбирай.. Я выбрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Для себя заказал G4 (см. выше) Спасибо за ответ, коллега. Да я понял, что для себя ты заказал Мираж G4. Я имел в виду, какое цветовое решение ты выбрал для своего ранчига? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Да я понял, что для себя ты заказал Мираж G4. Я имел в виду, какое цветовое решение ты выбрал для своего ранчига? Сейчас меня запинают любители прекрасного, но я дам тебе совет несколько другого плана Выбирать цветовую гамму нужно так, чтобы на ней как можно меньше выделялась грязь. Я не шучу. Даже опытные люди периодически приземляются фиг знает как, а уж начинающие просто регулярно выполняют посадку на задницу и перекаты. Кроме того при прыжках весной и осенью на обуви всегда скапливается грязь. Потом в этой обуви лезут в самолет, потом там топчутся по полу, а потом на этот же пол садятся. С учетом этого, если ты закажешь ранец, например, с желтыми ножными (смотрится очень красиво), то максимум через месяц он будет выглядеть, ну очень мягко говоря, весьма и весьма грязным. Поэтому мой тебе совет: ножные, низ и бока ранца обязательно должны быть на выбор: черными, темно-синими или в крайнем случае темно-серыми, т.к. на таких цветах меньше всего видна грязь. А вот центральная вставка может быть более яркая и, соответственно, более загрязняемая. И еще одна деталь, которая возможно тебе понадобится при подборе цветов: у Mirage G3 и Mirage G4 карман для медузы всегда черный. В качестве примера вот расцветка моего Mirage G4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л "Порадовали" любители и толкачи б/у буржуйских ранцев. Классные ребята, только скромно молчат о том, что ранец в этом случае шился однозначно не для второго (..., ...цатого) владельца и чтоб он нормально лег на тушку необходимо выполнить доработку подвесной или около 50 прыгов (с последующей доработкой). Разумеется может быть и счастливый случай. Умалчивают и том, что прыгов через 100 (ориентировачно) придется этот ранчик менять (стремление к уменьшению системки в наше время неискоренимо). А вот продать его (ранчик) после ...цатого владельца, ну неочень легко . В любом случае это (использование б/у ранца) аналогично использованию чужой обуви, одежды. Плять, даже запах прежднего владельца иной раз неистребим... Полностью поддерживаю мнение участников диспута высказавшихся за аренду (прыгов до 100 - 200), а так же высказавшихся за приобретение нового, отечественного ранца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л "Порадовали" любители и толкачи б/у буржуйских ранцев. Классные ребята, Я помню о твоей классовой ненависти ко всем, кто что-то продает вообще и к буржуйской технике в частности , но давай, ты все же не будешь заниматься передергиванием? только скромно молчат о том, что ранец в этом случае шился однозначно не для второго (..., ...цатого) владельца и чтоб он нормально лег на тушку необходимо выполнить доработку подвесной или около 50 прыгов (с последующей доработкой). Насчет "необходимо" ты сильно погорячился (как всегда ) Конечно, у ранца с 4 кольцами можно изменять подвесную в очень широких пределах. Знаю случай, когда девочка 165 см прыгала с ранцем мужика 189 см. Причем после переделки все сидело как влитое. Но если ростовка подходит, то выполнять переделку не надо. А ростовка указывается всегда. Разумеется может быть и счастливый случай. Умалчивают и том, что прыгов через 100 (ориентировачно) придется этот ранчик менять Ты опять сильно погорячился Т.к. в ранец влезает как минимум 2 размера куполов (см. ниже), то продавать его надо будет прыжков через 300 - 400. (стремление к уменьшению системки в наше время неискоренимо). Ага, я это по себе вижу У меня были только 2 ранца: первый Javelin Odyssey, который у меня был около 500 прыжков и который я потом перепродал с потерей $250, второй мой теперешний Mirage G4, с которым у меня уже 2000+ прыжков, и который я не собираюсь продавать. Доктор, что я делаю не так? Кроме того, ты как всегда скромно умолчал, что в один и тот же ранец влезают купола разного размера в зависимости от количества секций. В моем случае уменьшение шло по схеме: Spectre 150, Sabre 2 135 (первый ранец), Safair 119 и аналогичные ему купола (2-й ранец). При этом 135-й 9-секционник прекрасно стоял в ранце, расчитанном на 150-й 7-секционник. А вот продать его (ранчик) после ...цатого владельца, ну неочень легко . Опять же зависит не от количества владельцев, а от состояния ранца. А оно в свою очередь зависит от того, у кого покупаешь и от "талантов" его нового владельца по доведению вещей до окончательной кондиции. В любом случае это (использование б/у ранца) аналогично использованию чужой обуви, одежды. Плять, даже запах прежднего владельца иной раз неистребим... Зависит от того, что и у кого покупаешь. При покупке через E-Bay (я знаю и такую клинику) возможно все, что угодно. При покупке у нормального риггера или магазина, ни о каких запахах и т.п. вещах речь не идет. Но поскольку ты ненавидишь продавцов исконной пролетарской ненавистью, то тебе такой вариант конечно же не подходит Полностью поддерживаю мнение участников диспута высказавшихся за аренду (прыгов до 100 - 200), Аренда до 100 прыжков - согласен. Аренда до 200 прыжков - уже явный перебор. а так же высказавшихся за приобретение нового, отечественного ранца. Ага, угу. Особенно порадуется владелец нового отечественного ранца прыжков через 400, когда он сможет его продать аж за целых $100, т.к. состояние у него к этому времени с учетом начала эксплуатации ранца владельцем с 100 - 150 прыжками будет только для фильмов парашютных ужасов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л Я помню о твоей классовой ненависти ко всем, кто что-то продает вообще и к буржуйской технике в частности , но давай, ты все же не будешь заниматься передергиванием? Мне "показалось" это тебя распирает от "классовой ненависти". Опять же зависит не от количества владельцев, а от состояния ранца. А оно в свою очередь зависит от того, у кого покупаешь и от "талантов" его нового владельца по доведению вещей до окончательной кондиции. Цена? Очень даже зависит. Напиши в объяве о продаже "Я десятый владелец." и проверь сколько чел обратится к тебе за покупкой. Знаю случай, когда девочка 165 см прыгала с ранцем мужика 189 см. Причем после переделки все сидело как влитое. Так переделка, подгонка все же требуется? Но если ростовка подходит, то выполнять переделку не надо О да, при одинаковом росте мы имеем "одинаковую" комплекцию. Зависит от того, что и у кого покупаешь. Безусловно, особенно если Б.У.. Доктор, что я делаю не так? С твоей то комплекцией какие проблемы, а вот будь ты кг на 20 побольше "история" была бы иной. Ага, угу. Особенно порадуется владелец нового отечественного ранца прыжков через 400, когда он сможет его продать аж за целых $100 Хотелось бы посмотреть на подобный экземляр. Ссылку в студию можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Игорь, не ведись на провокации Николая! Ты что первый день его читаешь? Я читаю и смеюсь, ну как может опытный человек такое выдавать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л шаталов, а вот от тебя хотелось бы слышать о последовательности замены и количестве ранцев (из личного опыта разумеется, круглые не в счет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Николай чтоб он нормально лег на тушку необходимо выполнить доработку подвесной или около 50 прыгов (с последующей доработкой) Да нет, ИМХО достаточно чтоб примерно совпадала ростовка и комплекция... иначе ИМХАю рынка б/у систем вообще не было бы. Умалчивают и том, что прыгов через 100 (ориентировачно) придется этот ранчик менять (стремление к уменьшению системки в наше время неискоренимо) Тут +1 К Игорю, Ранчег в настоящий момент имею с самой первой покупки своей снаряги... сменив при этом 4 купола и размера (170-130), вполне удобно и красиво покупал когда на нем заявлено было 400 вроде прыгов... +700 своих, признаков износа и потери вида вроде как не наблюдаетцо Ранчег правда отечественный А вот продать его (ранчик) после ...цатого владельца, ну неочень легко Х-мм, не видел в характеристиках б/у ранцев количества хозяев (если он не первый) продают и покупают обычно по количеству лет/прыгов и состоянию... 2Igor: Ага, угу. Особенно порадуется владелец нового отечественного ранца прыжков через 400, когда он сможет его продать аж за целых $100, т.к. состояние у него к этому времени с учетом начала эксплуатации ранца владельцем с 100 - 150 прыжками будет только для фильмов парашютных ужасов. А вот тут уже с тобой несогласен... Даже опытные люди периодически приземляются фиг знает как, а уж начинающие просто регулярно выполняют посадку на задницу и перекаты. Видно разные начинающие нам постоянно попадаютцо Если чел регулярно не может нормально приземлитцо его ИМХО надо изолировать от общества временно, на другой мешок пересадить и собственно научить приземляцо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Первый ранец - Javelin (по моему J3 или J4?) c PD210. подержанный его взял, за $2800 с сайпресом, около года прыгал, продал за $2700. На заказ взял Mirage G3-M5. Пропрыгал года два, взял опять на заказ в Июле 2004 года Mirage G3-M1. Имею его до сих пор больше 1200 на нем наверное - служит верой правдой, выглядит хорошо, но я о своих ранцах забочусь, укладываю всегда на коврике, в тени и т.д.. Так же имел старый-престарый Javelin как запасной риг, но мне они не нравятся, продал и купил подержанный, но в очень хорошем состоянии Mirage G4-MX-1/2 Первый мираж - три даунсайза: 190, 170 и 150. Второй: 136, 120, 111, 104, а теперь 96 там сидит (каким образом не спрашивайте, сам не знаю, но сидит плотно ) Третий - не для даунсайзов, разные купола примерно одного размера. Это уже тот ранец который я могу прыгать пока не надоест, меньше не пойду наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л На сегодняшний день мое личное мнение (с учетом местожительства и денежного состояния начинающего) - рентовать 50 прыгов, учить матчасть, разбираться в системах, ездить на фабрики производителей - ЗНАТЬ что ему надо. Затем брать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Б/У, но в хорошем состоянии!! На год. Постепенно охотится за хорошей Б/У системкой (по цене, цвету, размеру) и готовиться к даунсайзу. Ну а если деньги не вопрос - то конечно берите сразу новое и не парьтесь. Самое главное не забудьте заказать артикуляцию и нержавейку - они повышают мастерство раза в три Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л В любом случае это (использование б/у ранца) аналогично использованию чужой обуви, одежды. Плять, даже запах прежднего владельца иной раз неистребим... Вечный вопрос. Но тот кто ездит на б.у. Мерседесе на новые жигули не сядет. Хоть никто и не пердел в салоне. Просто наши "детища" обосранные с рождения. Видел вчера у человека новый Спирит с внешней медузой. Выглядит как сильно задроченный Джавелин. И еще все криво, хоть и шился под хозяина. Я тоже не люблю чужой запах. Поэтому как только купил б.у. Вектор засунул его в наволочке в стиральную машину. И был приятно удивлен, что после сушки он превратился в абсолютно новый ранец. У меня он уже два года. Недавно постирал повторно. А вчера в самолете у меня спросили , когда это я новый ранчик прикупил. :P :P :P И через кого заказывал. Так-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л lisiyserg Поэтому как только купил б.у. Вектор засунул его в наволочке в стиральную машину. И был приятно удивлен, что после сушки он превратился в абсолютно новый ранец. У меня он уже два года. Недавно постирал повторно. А вчера в самолете у меня спросили , когда это я новый ранчик прикупил. И через кого заказывал. Знатно же ты его уделал за два года, раз его отмытым не узнали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Мне "показалось" это тебя распирает от "классовой ненависти". К кому? Цена? Очень даже зависит. Напиши в объяве о продаже "Я десятый владелец." и проверь сколько чел обратится к тебе за покупкой. Никто не обратится. Но в объявлениях, никогда такого не пищут. Пишут, что б.у. и все. Более того в условиях бардака, когда в паспорт системы не всегда вписываются все владельцы, установить их количество вообще нереально. Поэтому количество предыдущих владельцев роли не играет. Покупают, оринетируясь на реальное состояние системы. Поэтому нужно в обязательном порядке спросить серийник, пробить его у производителя (в т.ч. получив при этом точную ростовку и возраст) и т.д. Но это уже относится к правилам покупки б.у. техники, а не к ее выбору. Ну и не мне тебе объяснять, что есть такие "талантливые" люди, которые в одиночку уделают систему лучше, чем 2 - 3 обычных человека. Знаю случай, когда девочка 165 см прыгала с ранцем мужика 189 см. Причем после переделки все сидело как влитое. Так переделка, подгонка все же требуется? При разнице в 24 см, безусловно, требуется Но мы говорим о случаях с совпадающей или почти совпадающей ростовкой. Но если ростовка подходит, то выполнять переделку не надо О да, при одинаковом росте мы имеем "одинаковую" комплекцию. Нет. Неодинаковую. Но раница по комплекции неопоставима с разницей по ростовке (предельные случаи навроде тростинка покупает систему у колобка или супер короткое туловище при длинных ногах в расчет не берем). А во вторых как я уже писал выше ростовка прекрасно пробивается у производителя. Причем, если вместе с серийником отослать свою ростовку, то производитель подскажет (во всяком случае Sun Path и Mirage говорят) насколько хорошо ранец на тебя сядет. Доктор, что я делаю не так?С твоей то комплекцией какие проблемы, а вот будь ты кг на 20 побольше "история" была бы иной. Вокруг меня полно людей весом 75 - 80 кг и ростом 175 - 180 см. Многие прыгают с ранцами б.у. Не понял, какие у них должны быть проблемы. Ага, угу. Особенно порадуется владелец нового отечественного ранца прыжков через 400, когда он сможет его продать аж за целых $100 Хотелось бы посмотреть на подобный экземляр. Ссылку в студию можно? Фотографию одного конкретного ранца можно (лежит квест у риггера в качестве экспоната), но это не показатель. ты возразишь (и будешь полностью прав), что любой конктретный ранец можно за минимальное время довести до кондиции. Я имею в виду свое впечатление после сравнения материалов. Ты можешь скоlько угодно говорить о крутости отечественных ранцев, но просто сравни их по материалам с Vector, и сделай вывод что будет более неубиваемым. А в условиях эксплуатации начинающим скайдайвером, неубиваемость выходит на первый план. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Даже опытные люди периодически приземляются фиг знает как, а уж начинающие просто регулярно выполняют посадку на задницу и перекаты. Видно разные начинающие нам постоянно попадаютцо Если чел регулярно не может нормально приземлитцо его ИМХО надо изолировать от общества временно, на другой мешок пересадить и собственно научить приземляцо... Регулярно - не значит каждый 2-й прыжок и даже не каждый 10-й. Но раз в 20 - 25 прыжков у начинающих бывает. А после 5 - 6 посадок на задницу ножные яркого цвета превращаются во что-то совершенно непотребное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Igor Значит не надо ножные яркого цвета И все же "регулярно выполнять посадки на задницу и перекаты" "новичек" со 100 прыгами ИМХО не должен... Несколько раз случайно может быть, но регулярно, и даже раз в 20-25 прыгов эт как-то перебор ИМХО... Если он конечно не свупер начинающий и блайндмены/винговеры/лэззибойи мутить не начал тогда да, ранчегу придетцо потерпеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Для защиты ножных рекомендую Legstrap Armor. Мираж делает, но на их сайте я не нашел - пока не поставили наверное, хотя я себе взял год назад. Концепт: рукав на leg straps с ballistic cordura снаружи и spacer foam внутри. Фотку сделаю вечером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Значит не надо ножные яркого цвета А я о чем писал? И все же "регулярно выполнять посадки на задницу и перекаты" "новичек" со 100 прыгами ИМХО не должен... Несколько раз случайно может быть, но регулярно, и даже раз в 20-25 прыгов эт как-то перебор ИМХО... Ну, можешь это назвать как угодно: случайно, регулярно, непреднамеренно, а суть остается прежней. Вчера ветер дул под непривычным углом, сегодня первый раз сел по ветру, завтра обнаружил, что трава в первом взлете еще мокрая, и на ней можно круто скользить (но почему-то не на ногах, а на заднице ), послезавтра впервые попал в ситуацию, когда пришлось уворачиваться, и провтыкал подушку и т.д. и т.п. Если он конечно не свупер начинающий и блайндмены/винговеры/лэззибойи мутить не начал тогда да, ранчегу придетцо потерпеть Не, не Такая крутизна не предполагается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANTIKILLER 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Ох уж эти владельцы - и запах от них, и вши, и крошки хлебные.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 16 л "Порадовали" любители и толкачи б/у буржуйских ранцев. Классные ребята, только скромно молчат о том, что ранец в этом случае шился однозначно не для второго (..., ...цатого) владельца и чтоб он нормально лег на тушку необходимо выполнить доработку подвесной или около 50 прыгов (с последующей доработкой). Не всегда это нужно делать. Я напрыгал 400 прыгов с ранцем, который был пошит на человека ростом на 15см выше. Так что жить можно. Умалчивают и том, что прыгов через 100 (ориентировачно) придется этот ранчик менять (стремление к уменьшению системки в наше время неискоренимо). А вот продать его (ранчик) после ...цатого владельца, ну неочень легко . Я свой ранчик купил за $1000 и продал его за $900 после двух лет эксплуатации и 400 прыгов на нем. Ни я, ни покупатель не интересовались, сколько у него было до этого владельцев. В любом случае это (использование б/у ранца) аналогично использованию чужой обуви, одежды. Плять, даже запах прежднего владельца иной раз неистребим... Ну, если хозяин регулярно надевал ранец на голое тело и брезговал мытьем, то согласен, продать его будет непросто. Полностью поддерживаю мнение участников диспута высказавшихся за аренду (прыгов до 100 - 200), а так же высказавшихся за приобретение нового, отечественного ранца. Аренда прыгов до 200 - это издевательство. Не знаю как у вас, а у нас аренда стоит в районе $20 за прыг. Даже за сто прыгов денег уйдет $2000, а за столько можно неплохую б/у систему купить без сайперса. Кроме того, внешнее состояние арендных ранцев как правило оставляет желать лучшего (все же за своим следят лучше), что делает ее странным предложением для такого эстета как ты. Ну и если твоя комплекция отличается от стандартной, найти аренду приемлемого размера , да еще и чтобы она была всегда доступной, не так уж и просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 16 л На сегодняшний день мое личное мнение (с учетом местожительства и денежного состояния начинающего) - рентовать 50 прыгов, учить матчасть, разбираться в системах, ездить на фабрики производителей - ЗНАТЬ что ему надо. Затем брать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Б/У, но в хорошем состоянии!! На год. Постепенно охотится за хорошей Б/У системкой (по цене, цвету, размеру) и готовиться к даунсайзу. Ну а если деньги не вопрос - то конечно берите сразу новое и не парьтесь. +1 А вот с учетом места жительства и цен на ранцы. Да еще если брать "на год". То однозначно жителю России лучше брать новый, отечественный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Постепенно охотится за хорошей Б/У системкой (по цене, цвету, размеру) и готовиться к даунсайзу. Очень правильный подход. В принципе за год можно поймать то, что по вилочке цена-качество будет на высоте. Но вероятность купить хорошее б.у. сразу как захочешь не высокая. Знатно же ты его уделал за два года, раз его отмытым не узнали Веришь, нет не уделал. За это время приземлился не на ноги может раза два, не более. Просто уж очень "новым" он становится после стирки. Мой риспект его бородатому автору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Так как был автором первого сообщения в ветке отчитаюсь: Купил Javelin Odyssey J45K (2004) и PD Reserve 193 (2004 - 12 переукладок и 1 применение) в американии. В качестве бонуса дали фрифлайные штаны в цвет ранца . А вот беушный Spectre 190 пока найти не получается - хотя на арендных таких уже попрыгал этой зимой, понравилось. Альтернатива - Pilot-188 - тоже ищется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANTIKILLER 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Сева, Сева... Сказали же - бэушные Джавелины негигиеничны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах