RuNNeR 2 Жалоба Опубликовано: 17 л недавно получал ранчег из Швейцарии отправили его обычной швейцарской почтой трекинг работает в том числе и в России на страничке почты росси отправления первого класса . тока он кривоватый когда посылка зависла почти на неделю я позвонил по телефону контроля качества и поинтересовался что с ней происходит по номерку для трекинга мне все подробнейшим образом расказали и просили обратится в мое почтовое отделение ибо по расчетам оператора посылка уже была там. позвонил домой там родители сказали что получили извещение и забрали ее. в деклариуемой стоимости стояло помоему 150$. причем обговорить этот момент чс продавцом я забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л ...в смысле, таможня-то тут не при делах походу... служба доставки протупила. Если с посылкой какие-то траблы, они обязаны сообщить получателю? Или это дополнительная опция при оформлении заказа на доставку? ну конечно же. ты прав. таможенники белые и пушистые, а служба доставки - козлы полные. вот только не могу понять одной детали. почему из 15-20 посылок за год у меня задерживают до десяти, причем беспричинно, а данные отдают даже по телефону дай бог об одной... наверно не туда звоню, но ничего вежливее "приезжайте и сами разбирайтесь, тут вам не справочная" от этих добрых и, несомненно, отзывчивых людей не слышал... самое занятное, что зачастую почта узнает о задержании посылки от меня, т.к. по словам тех же таможенников они не обязаны ничего никому сообщать. Причём, таможенники объявили, что у меня есть выбор-заплатить пошлину, НДС, что-то там ещё и забрать тут же, либо предоставить документы подтверждающие, что такая посылка не подлежит растаможке. повезло. мне предложили судиться и на время суда заплатить за склад. иниибёд. вот такой вот кастомер сервис правильно говорят. чем больше я узнаю таможенников, тем больше люблю гаишников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 16 л FedEx и меня опрокинул... Уже 06.05.08 г. мой купол должен был быть в Москве, но... пролежав в Великобритании на промежуточном пункте, он поехал обратно в Новую Зеландию! Пидоры - накосячили походу дела с адресом/именем получателя... Уебаны - одно слово! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike Sidelev 0 Жалоба Опубликовано: 16 л [Оффтопик] Вот пример таможни с человеческим лицом. В данном случае лицо монголоидного типа ) http://lenta.ru/news/2008/05/26/passenger/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 16 л [Оффтопик] Вот пример таможни с человеческим лицом. В данном случае лицо монголоидного типа ) http://lenta.ru/news/2008/05/26/passenger/ Бугага! Работники таможни выразили крайнее сожаление в связи с инцидентом и попросили нашедшего марихуану срочно сообщить об этом работникам таможни. Еще раз бугага! А если по теме, то мы с FedEx'ом постоянно дело имеем по работе. Проблем мало, а те, что есть -- так, и не проблемы даже, а мелкие накладки везде случаются. Есть у них одна особенность -- им пох личность получателя, т.е. посылка доставляется по адресу, а кто за нее распишется, их не интересует. Если это знать и учитывать, то жить можно. Еще на одном форуме видел похожую ветку, где народ жаловался на FedEx при доставках по России. Среди прочего, говорилось, например, что FedEx в России, собссно к FedEx'у отношение имеет весьма далекое -- например, в Москве и Питере какие-то полулевые российскаие фирмы-посредники-представители, однокомнатный офис с секретуткой и автоответчиком. Вот цитата из той ветки (выделение мое): Надеюсь вы в курсе что FedEx в РФ не работает это делается через посредника. В Москве все еще осложняется расположением - офис в паре километров от Домодедовского аэропорта. Да есть представительский офис в городе но это чиста секретутка на телефоне ... В Питере FedEx такой же. Одна комнатка рядом с аэропортом и одна автоответка в переулке Гривцова Ну, и плюс таможенная проблема до кучи. Так что, похоже, это все-таки "особенности национальной доставки"... У меня жена недавно столкнулась с проблемой переправить документы из Питера в Ванкувер курьером. Общение с питерским FedEx'ом -- это был звездец... К тому же у них бля, похоже, один курьер на весь город. Все в конце концов дошло, но с изрядной нервотрепкой и с опозданием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах