Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

вообще да, если не получается за 8 секунд стабилизироваться, за АФФ проставляться рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОКА ЧТО??????

Пока на ЛА будет отказ на высоте 300-400-500-????

хочу напомнить, что до высоты 300- приземление в ЛА,

до 600- открытие ПЗ(немедленно, а не после стабилизации падения

и только выше- раскрытие ОП...

так нужно ли постAFFнику быть уверенным в себе, что он это сможет сделать??

У вас много прыжков с высоты 200-300 метров?

Если бы было много - вы бы поняли, что прыжок с 1200 и аварийное покидание конечно связаны - но крайне далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу напомнить, что до высоты 300- приземление в ЛА,

до 600- открытие ПЗ(немедленно, а не после стабилизации падения

и только выше- раскрытие ОП...

Хочу напомнить, что аварийное покидание самолета никоим боком не связано с умением отделяться с 1200 на мотор в коробочке. Если пилот заорет: "Аварийное покидание! Все на х...!", то толпа будет ломиться в дверь с такой энергией, что наружу будет вываливаться клубок тел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пилот заорет: "Аварийное покидание! Все на х...!", то толпа будет ломиться в дверь с такой энергией, что наружу будет вываливаться клубок тел.

кстати да, еще какой. и никакого строя и порядка не будет. участвовал в таком дважды. один раз больменее порядком выходили и основные открывали. второй раз - за 5 сек из кингэйра вышли все. полностью. комком. ну и крайние - на запасках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_

OverchenkoAlexander

Я не хочу сказать, что 1200 - это мало (сам - второпрограммник), я хотел сказать, что психологические проблемы имеют место быть. Привычка называется. К хорошему (4k+) быстро привыкаешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтриговали темой.. пришлось в крайние выходные сходит пару раз с 1200! ;)

Отделился на мотор, 3-5 сек кинулся ...не крутило...

Да, новые ощущения, да распаковывается мешок медленее...

После поднятия темы ожидал чего то более экстримального...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

на днях стыкнулся (ну есть у меня дружек, только дэльтанутый) со следующей ситуацией... Дэльта 700-1200м ни кто из пост-AFF не пошел. сЦят наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Ага:) Или пользуютцо головой не только, что бы в нее есть B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Не просто сцят :)

Относительно "головы"... (зная их отжиги в других областях), ну сомнения меня гложут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

на днях говоришь.. а сколько у вас там сейчас градусов ниже нуля? :blink:

Я бы тоже серъёзно задумался, хотя дельты очень люблю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

-27 :), но если с шубенками, нормуль. :)

Тут некоторые в -35, в Москве зажигают;)

Добавил:

А сейчас до -10 отпустило! :)

P/S Только что услышал :). По дороге домой. Стоит какой то москвич рядом с "365" (магазин у нас такой есть, типа рюмочная ;) ) болтает по сотовому - "Бля (дальше следует имя) мне нравится этот город!!! Представляеш, сдесь со вчерашнего дня уже не работают!!! Хочу сдесь жить. Но квартиры стоят. :( "

Изменено пользователем Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свирепый у вас народ, в -27 на дельте на 1200 ползти :blink:

С самолёта конечно прыгал в -25, но там хоть в наборе не мёрзнешь))

А бамс в -35 выглядел так: одевание и проверка на тёплой лестнице - выбегание оттуда на парапет с криками "банзай" - прыжок с разбега не останавливаясь - приземление с отмороженными пальцами (перчатки на бамсе не использую). Больше так не хочу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Ну, тому несколько причин. Нужно было новую систему заюзать. Сопли вытряхнуть. Да и вобще, просто пропердеца...

... и - 27, ну нормально это. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Дэльта 700-1200м ни кто из пост-AFF не пошел. сЦят наверное...

Я бы пошел :) (но не в -27, ну его нах, такое удовольствие :ph34r:). В прошлом году с мотодельты прыгал -- отделение чуть повыше 3500 футов (~1100 м), без потока колбаснуло с непривычки, но кайф! :lol: Сначала хотел с 3000 футов, но че-то меня застремало по другим причинам: сильно тихоходный аппарат, т.е. потока практически нет, а у меня медуза на резинке (bungee cord), для раскрытия разогнаться надо. К тому же, были сомнения по поводу стабильности отделения без потока (как оказалось, не напрасные), плюс совершенно незнакомый ЛА... В общем, многовато неоднозначных моментов получалось для одного прыга, вот и решил подстраховаться пятью сотнями футов...

А с самолета -- совершенно нормально, без малейших проблем... Я тут у нас вроде никого не знаю, кто бы стремался с малой высоты прыгать, а программа обучения тут реально уже давно одна (и это не классика)... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэльта 700-1200м ни кто из пост-AFF не пошел. сЦят наверное...

а в других местах ходят и не жужжат...

т.е. наверное проблема не в программе, а в учителях ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Дэльта 700-1200м ни кто из пост-AFF не пошел. сЦят наверное...

а в других местах ходят и не жужжат...

т.е. наверное проблема не в программе, а в учителях ;)

;) Наверное, но это не в нашей деревне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дельта с 700 метров хм... 100метров пролететь набрать скорость, кинуть медузу 100-200метров (с моим куполом скорее 200) наблюдать фителение. Остаётся 500-400метров, а если отказ ввод зп на высоте 400-300м. Накуй нада такой героизм, записывайте меня в ряды сЦущих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на днях стыкнулся (ну есть у меня дружек, только дэльтанутый) со следующей ситуацией... Дэльта 700-1200м ни кто из пост-AFF не пошел. сЦят наверное...

Даже если бы температура была +25, то я бы тоже не пошел. Я сцу? :) На самом деле возникает вопрос: а на фига? Я не купольщик и не свупер. Так что я буду делать с 1200? Эта тема для некупольных дисциплин уже обсуждалась. Аналогичные рассуждения будут у пост АФФ. До прыжков для изучения купола он еще не дорос (не приходит ему такое в голову), а что ему тогда делать с 1200? Если же речь идет о 700, то я со скайдайв системой в принципе с такой высоты прыгать не пойду. На 700 метров с мотодельты выполняем отделение с выкидыванием медузы. Мой купол потребует в таких условиях порядка 250 метров на раскрытие. Итого на 450 метрах обнаруживаем отказ. Ну его нафиг отцепку на такой высоте. Я в случае отказа предпочитаю уже на 600 метрах висеть под запаской. Но допустим, все прошло нормально. Что мне делать на 450 метрах под куполом? Правильно: в темпе строить заход и приземляться. Ну и нафиг все это надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Ну и нафиг все это надо?

просто пропердеца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненуачо! Мы с 1200 на показухах тройку отделяем, четвертый подходит, еще и разбежаться потом успеваем. :D Вот на что надо АФФников натаскивать! :) Или как-то был у нас "ввод в строй" с высоты 700 метров почти в сплошную облачность, так еще и задержку делали по 5-7 сек, один хрен земли не видно было.

Но самое страшное, что я видел, это прыжок на стадион с высоты 100 метров на Д-1-5. В реале там было метров 70, как потом выяснилось. Так вот, смотреть, как купол открывается с закруткой, и человек плюхается в поляну на грушевидной тряпке, больше напоминающей самодельный полусдутый воздушный шар, я вам доложу, не вызывает желания повторить. Чувак в порядке, только пятки отбил, чуть-чуть на край травы мимо асфальта промахнулся. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"700-1200м" так всё таки определиться надо сколько... 1100-1200 постаффники в нормальных условиях (не мороз, площадка соответствующая опыту и т.п.) ходят, сам видел.

а 700м это 5-7 сек на разгон минимум и открыться ... получается повиснуть 400-450м и кому это надо? мне лично страшно. Другое дело конечно если у кого-то несколько десятков боевых отцепок и он знает что успеет оценить отказ и отцепиться если что...

ну и случай купол пофитилит чуток, а там уже приборчик поджидает, хехе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы на показухе с 500 четверку отделяли в захватах, но со скайдайв-системой прыгать с 700, увольте. при любой температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Ну мы на показухе с 500 четверку отделяли в захватах, но со скайдайв-системой прыгать с 700, увольте. при любой температуре.

РПСБ прыгают (мягкая медуза, обычно ХИТ) при минимальной высоте 400м, просто работа такая... А 700м это уже "жирно живете господа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РПСБ прыгают (мягкая медуза, обычно ХИТ) при минимальной высоте 400м, просто работа такая...

Без потока на отделении?

Да и "работа такая" это уже из другой серии немного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Без потока на отделении?

Да и "работа такая" это уже из другой серии немного...

1) Не всегда = 400 и не всегда с "потоком". 400 это минимальная высота.

2) Согласен, дело привычки. Собственно смотри начало толика ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...