Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Igor, твой Spectre тоже "теряет высоту ГОРАЗДО быстрее", чем Сейбр-2 аналогичного размера в аналогичном режиме? Что теряет быстрее - факт. Но уж никак не гораздо быстрее. Т.е. речь не идет о том, что человек под Spectre с выпученными глазами ищет где бы приземлится, пока его купол валит вниз как скоростной лифт, а в тоже самое время человек под Sabre 2 медленно и печально уже 5 минут кружит наверху В общем, как я уже писал: разница по вертикали у Spectre и Sabre 2 меньше, чем разница по горизонтали. Но RGB пишет о Шкипере и Магеллане, а вот с ними я как раз не прыгал и ничего сказать не могу. Может с этими куполами все именно так и происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л Igor, я тестил 150ый с загрузкой около 1.0 Магеллан и Шкипер - ну разница не пугающая и ничего такого страшного нет. более того, я именно на Шкипере-150ом как-то термик споймал и долго не мог спуститься. а RGB, наверное, слишком много кушает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л Вообще на глиссаду и скорости купола влияет не только конструктив (7-секций/9-секций), но и регулировки купола, причем сравнивать купола надо на всех режимах... полностью отпущенный купол может сыпать вниз по сравнению с так же отпущенным собратом, а придержав их оба клевантами картина может поменятся (например тот же велик, даже зачекованный высоту кушает только влет, придержанный же позволяет спокойно пропустить вниз спешащих туда пайлотов на переходниках или лететь из дебеней в уровне с также придержанным и менее загруженным одиссеейм камрада) Спектр мне не показался быстрее снижающимся чем окружающие купола. Про Скиппер сказать ничего не могу, но читаю, что пишет мануфакер: для 140-го Шкипера при средней рекомендуемой загрузке, в полном режиме указаны: вертикаль 5,4м/с, горизонт 55 км/ч для Магелана при тех же условиях вертикаль = 4,9 м/с и 53 км/ч Про Спектр же мануфакер говорит: ... at full glide the Spectre actually has a slightly flatter glide angle than some nine-cell canopies, including both the original Sabre and the Sabre2...В полном режиме имеет чуть более пологую глиссаду, чем Сэйбр и Сэйбр2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RGB 141 Жалоба Опубликовано: 15 л Twilight_Sun, Igor, Я же специально подчеркнул - ЛИЧНО МОЙ КУПОЛ, т.е. я заметил такое именно на своем. За все Шкипы говорить не буду, но те два 150-х, которые опрыгал, снижались примерно так же, как и Маги, разница непринципиальна. А вот мой Шкип-140 со мной в подвесной теряет высоту заметно быстрее, чем твой Маг-130 со мной в подвесной - прыгал, проверял. Хочешь, дам на дроптестик, расскажешь свои впечатления? ЗЫ Приношу извинения за отклонения от темы топика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omega 0 Жалоба Опубликовано: 15 л У меня глисада снижения на 170 шкипере загрузка 1.17 была круче чем на Маге 150 загрузка 1.33. Мое скромное имхо на первые 100-200 прыгов пост АФФ лучше 7 секционик на размер больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л У меня глисада снижения на 170 шкипере загрузка 1.17 была круче чем на Маге 150 загрузка 1.33. Глиссада (точнее Vгор./Vy) определяется не загрузкой и размером купола (хотя и они на нее несколько влияют) а его конструктивом и регулировкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 15 л Я же специально подчеркнул - ЛИЧНО МОЙ КУПОЛ, т.е. я заметил такое именно на своем. RGB, Извини, сразу забыл написать, точно такой же отзыв о шкипере я уже слышал. И видел у пары людей жёсткие приземления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omega 0 Жалоба Опубликовано: 15 л На бывших моих купалах от СкайЛарка стандартные заводские регулировки B) и сейчас тоже. ИМХО возможно у нового Шторма глисада положе (не юзал, не знаю), чем на Спектре, но спектр летит по вертикали как и шкипер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л На бывших моих купалах от СкайЛарка стандартные заводские регулировки cool.gif и сейчас тожеИ я про них... "У меня глисада снижения на 170 шкипере загрузка 1.17 была круче чем на Маге 150 загрузка 1.33" Размер и загрузка здесь мало причем... достаточно что это маг и шкипер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 15 л Перечитал ещё раз тему, топиксартеру и тем кто будет мучатся проблемой выбора, вобщем съездий в ту же КЛМН или что к тебе есть ближе, где есть аренда. Прыгни на Спектре, Шкипере, Магеллане, Дельфине, Скорпионе и тд итп посмотри на чем тебе понятнее легче удобнее, и бери, сейчас помему с арендой вообще нет никаких проблем чтобы определиться. Поэтому "...не читайте советсих газет.." , просто выбери то что комфортнее и безопаснее с инструктором. Просто делай несколько прыгов на аренде и всё, главное чтобы аренда была не убита в усмерть, а то это сильно попортит впечатление от куполов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах