mr_bad 49 Жалоба Опубликовано: 17 л 81 - По-16 81 - Parafoil А это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 17 л 81 - По-16 81 - Parafoil А это как? Да нормально у меня триста какой-то прыг Т-4 + Стилетт 150 ... видео есть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_mit 0 Жалоба Опубликовано: 17 л 81 - По-16 81 - Parafoil А это как? а это очепятка ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Да нормально у меня триста какой-то прыг Т-4 + Стилетт 150 ... видео есть . Капля?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hope 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Странно что тут не отписался до сих пор еще тот самый претендент, выше упомянутый Волосом, у него: 1-20 - круглые 20-25 - ПО-16 26-86(примерно) - Фламинго 120 87- сколько не знаю - VX-84 (Того самого Эльфа) прыжке на 120-м насильно пересадили на 150-й прямоугольник какой-то. Дальше его развития не знаю Вес у него не большой, на 120-й Фраминге загрузка была 1,2, так что все правильно парень делал, по документам и по нормативам )) P.S. Данные о начале прыжков на VX могут быть неточными, отличаться на 1-3 прыга, так как в его книжку подглядеть не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 17 л Да нормально у меня триста какой-то прыг Т-4 + Стилетт 150 ... видео есть . Капля?)) Типа того :P Только с отходом одного СК и повисанием на втором рукой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 17 л sergant 201- 400 sabre2 150 (1.3) (одно, но какое!!! ~20 см x 15 метров след) так вот он в кого такой!!! 1,2 - д1-5-у 3 PDR 240 (вроде) 4,5 ZP.exe 235 6 пасажир афф тандема 7-72 навигаторы 280-240 73-199 ozone-170 (1.36) (имел одно неприятное приземление) 200-по н/вр sabre2-150 (1.47 похудел) (имел автостоянку, ангар и много пиздюлей от Михал Василича) два раза прыгал тест параависа. один раз pdr143. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Ребят,я туточки отмечусь. Чтобы другим неповадно было.Один из первых таки приложился в 90-м.На лично сшитом узкопрофильном 9-секционнике,к тому времени было 1300 прыгов,в основном классика и испытания..Разгонял его делая 180,и уже почти небольшие пролеты выходили,увеличивал скорость тупо снижая высоту разворота,ну и собсна,незамедлило."Хорошо,что у меня тельце тренированное"(С). Летом возобновил прыжки после нескольких лет отсутствия в небе. Сделал пару прыгов со студенческим Арбалетом(где-то 250) 4 прыга на Дельфине-170 4 прыга на Дельфине-150 Сейчас Стеллс 2-135(1,6) Никуда не спешуСтолько еще осваивать... Может до 120 и доберусь,а вот дальше точно нет.Уже и так понятно-непочатый край работы. Собираюсь пройти курс у Михаила Минеева по пилотированию.Просто вводная беседа очень помогла пониманию,что и как. С уважением. Спасибо.Очень много нужной инфы по пилотированию нашел на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 16 л 4—50: большие студенты, фалькон 235 и больше 50—75: 190—170 спектрообразные 75—250: 169 Safire2 (1,2) 250—587: 149 Safire 2 (1,4) Возможно, следующий купол будет 139 Safire2 — надолго. Смысл поста: Знаю дофига уважаемого народу, кто летает на 149-ых и не парится. Глубокий даунсайз — это вовсе не обязательный "пусть война". Это путь выбравших эту дисциплину (свуп) серьезных спортсменов... и дураков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 16 л 22 с круглыми. 23,24 - Falcon 265. 25-42 - Falcon 235. 43,44 - Scorpion 170. 45-47 - Spectre 190. 48-75 - Spectre 170. 76-91 - Pilot 150. Далее собственный Magellan 150. Скоро меняю на Skipper 140. Думаю больше не уменьшаться. Вес 86 кг. На момент прохождения АФФ около 81 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 16 л Тоже поделюсь палевом, тем более что некоего мифического претендента переплюнуть сложно 31 - первый с крылом, ПО-16, 34 - Raven-140, 40 - Action-140, 102 - Стилет-107, 148 - Вело-120. Тестил всё до чего в то время можно было добраться, не палился, не втыкался - шифровался. Убрался позже, с точностным мешком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 16 л 148 - Вело-120. ниче себе ! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Итак, имеем нового чемпиона! Места распределились следующим образом: 1-еVoland 2-e kluGe 3-e Boxer Veis выходит в лидеры! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 16 л Не, в сравнении с этим красавчегом 26-86(примерно) - Фламинго 120 87- сколько не знаю - VX-84 Veis ссыкливо курит в сторонке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л 102 - Стилет-107, 148 - Вело-120. [падает лицом в стол] нихерассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Acid Beast 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Тоже поделюсь палевом, тем более что некоего мифического претендента переплюнуть сложно Ну он вполне реален, правда взял он чуть-чуть попозже за 120+, но не это не важно, смысл остается тем же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л 1-35 Д-1-5У (в Тушино в порядке развлекалова) 36-42 235 (AFF) 42-50 Spectre 230 50-250 Spectre 190 251-300 Spectre 170 / Safire 2 169 301-400 Safire 2 149 401-1400 Safire 2 129 1401 - 1969 Katana 107 или Safire 2 129 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim76 0 Жалоба Опубликовано: 16 л 1-40 фсякие круглишки. 40-70 навигаторы, ПОшки. 70-300 Спектор 170 (клевый мешок) 300-650 Сафф 139 650-880 Одисей 129 Ща Велик 96 осваеваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 16 л 1-45 круглые 46-98 точностные 99-145 PD170@1.0 146-365 Flamingo130@1.25-1.5 366-... Odyssey100@1.7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrister 0 Жалоба Опубликовано: 16 л 1 - Тандем 2-4 - Лесник 2 (Арбалет) (обманул на ДЗ, сказал что есть у меня прыги на круглых) 4 - 14 - АФФ 15- 30 примерно - Арбалет АФФный в аренду 30-35 примерно - 190 (Радар вроде) 35-130 Safire 169 (Загрузка 1.4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIHT 1 Жалоба Опубликовано: 16 л 1-4 Арбалет-2 280 5-6 Тандемы (Развлекательный и AFF0) 7-13 Арбалет 260 (AFF1-7) 14 Арбалет 270 15 Raider 220 16 Dragon 190 17-18 Dragon 170 19-25 Шкипер 160 Дальше уменьшаться не стану.Все устраивает. обсуждение вопроса уменьшаться дальше или нет: http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6778&hl= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 16 л 1-3 круглые, ~850кв.футов 3-34 студенты, 210-265 35-61 озон/бриз/скорпион, 170 1.1 62-69 озон-150 1.3 (своя система) уменьшаться не буду, все устраивает в дальнейшем купол сгодится для вингсьютов обсуждение вопроса уменьшаться дальше или нет: http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6778&hl= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALIEN (Латвия) 0 Жалоба Опубликовано: 16 л 0-10 Разные студенческие матрасы 10 - 200 Cayenne 170 с постепенным ростом загрузки от 1,25 до 1,4. Прыге на 45-ом конкретно уделался с низкого разворота, отделался переломом руки и разлетевшейся вклочья передней частью шлема (были бы мозги - было бы сотрясение ). 200 - 210 Ozone 170 1,4 - ощущение что парашют просто падает а не летит. Решил сидеть на земле и дожидаться заказанного Safire2 149. 210 - 250 Safire2 149 1,7 Купол заказывался под загрузку 1,55. Но пока он 10 месяцев шился я немного подрос Поначалу хотел было даже поменять на что аналогичное классом, но большее по размеру, но поменять быстро ничего подходящего не нашел, а ждать еще 10 месяцев - в сад. Напрыгал 40 прыгов с ним, пару раз хорошо покувыркался по земле, но теперь уже хрен поменяю на что то большее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dafa 0 Жалоба Опубликовано: 16 л 1-11 дубы )) 12-14 Navigator 220 ~ 0.65 14-29 Navigator 200 ~ 0.63 30-45 Omega 189 ~ 0.75 46-55 Skipper 170, Meritt 170 ~ 0.82 56-75 Sabre 150, Ozone 150, Safire 149 ~ 0.92 76-90 Magellan 140 ~ 1 91-160 Magellan 130 ~1.05 - на этом этапе начала укладываться сама. утомившись запихивать 130й парашют в камеру 120 (хватило ж ума ранчик 120й заказать), решила уменьшиться до 161 - ххх Safire2 119 ~ 1.17-1.2 теперь все по размеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Callisto 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Странно что тут не отписался до сих пор еще тот самый претендент, выше упомянутый Волосом, у него: 1-20 - круглые 20-25 - ПО-16 26-86(примерно) - Фламинго 120 87- сколько не знаю - VX-84 (Того самого Эльфа) прыжке на 120-м насильно пересадили на 150-й прямоугольник какой-то. Дальше его развития не знаю Вес у него не большой, на 120-й Фраминге загрузка была 1,2, так что все правильно парень делал, по документам и по нормативам )) P.S. Данные о начале прыжков на VX могут быть неточными, отличаться на 1-3 прыга, так как в его книжку подглядеть не могу хм. Кого-то мне напоминает, Надюш, нвозможно еще пропущены Кобальт 105 на 50-х прыжках, (косача не было, слухи это все), потом кобальт компетишен с 100-го по 450 прыги. Потом перерыв около года и возврат на фламинго-потом опять кобальт. без ЛП. Приземлялся в огороды, приземлялся на запасные, вытягивал из пампушек, итд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах