udaw 6 Жалоба Опубликовано: 17 л 25 д6 армия арбалет 100 прыгов радар до 228 прыга с отцепкой от этого чуда спинахер ( спинакер был такой купол у парависа) еще где то 50 потом спектр до 600 сабля 2 до 800 примерно кросс2 прыгов 300 хаос 21 120 много сейчас 200 прыгов на jvx 111 было много и пробных ,велосити и уже не помню какие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 17 л 1-500 - студенты+переходники (загрузка плавно росла с до 0.8 до 1.5) 500-1250 - эллипсы (кросс, одиссей - загрузка так же плавно возросла с 1.6 до 1.9) скучно даже рассказывать в этой теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 17 л 1-45 всякое круглое чудо 45-300 По9, По16, По 17, Талка, Парафоил. 300-400 - Радар, Импульс 12 резерв (как ОП, был такой кривой, шо приземлять его давало +10 к опыту), Сабря 120 400-450 - Хитвейв 97 (1,7) 451-455 - Кросс 99, первые пара сильных пиздецов на приземлении. 455-550 - Хитвейв 97, еще пара пиздецов на приземлении 550-650 - Кросс 89 1,89 651-655 - FX 655-900 - Кросс 89 1,89-2,2 900-2500 - Вел 84 (2,15), 2 штуки. Где-то на 2300 был отжиг с принятием блейда на грудь, складывания мешка, пролета 15 метров и прокувыркания еще 15. где-то между 1000 и 2000 - 600 тандемов (параавис, икарус, звезда (только ОП)). 2500-2600-Саф 109 (винг) Опрыгано: Сабри, Стилеты, Спектры, Икарусы, Джадаи, Триатлон, Ар-7 (куп), Стелс, Вариор, Озон, Тандем 320,340, 400 площади, Спейс тандем и 105 (много), какая-то херня Звезды типа Спектра, скайларк, Блейд-59 (Нитро? 58?). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 17 л спинахер ( спинакер был такой купол у парависа) Попросил бы конкретизировать: СПИ НА ХЕР или спинО-хер :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Скучная тема. лучше писать у кого какие уебки в землю были (на каком прыжке, на каком куполе, на какой загрузке) .. хотя вроде уже где-то была такая тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 17 л спинахер ( спинакер был такой купол у парависа) Попросил бы конкретизировать: СПИ НА ХЕР или спинО-хер :P дело в том что на моих глазах этот купол разлетелся на кусочки, как это назвать.да забыл добавить, дело было в раскрытии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 17 л хотя бы загрузки пишите тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 17 л 1-21 Д1-5У,т-4,ут-15 22-35 навигатор-265,сабля-230, пд-210,скорпион-190,170 36-80 ZP exe-150 мой первый купол 1.3 81-130 сабля-135 1.6 131-120 вижн-124 1.7 тот еще мешочег) и первая уборка.(оч вовремя кстати....) 120-370 кросс-115 1.85 371-... FX-104 2.05 похоже я самый неадекватный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WGW 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Boxer аплодисменты г-н Колотов повержен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Примерно до 80-го прыга были PD 9 cells и Balance, размеры от 260 до 170. Spectre 150 (1.04), 220 прыжков. Один раз едва не влетел в садящийся самолет. Описание здесь http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st=0entry3612 Потом хотел взять Diablo 120, но к счастью риггер очень емко и популярно объяснил мне, куда я могу идти с такими идеями. Sabre 2 135 (1.16), 350 прыжков Sabre 2 120 (1.3), 500 прыжков. Crossfire 2 119 (1.31) 350 прыжков. Словил явление под названием Target Fixation (полная концентрация на цели приземления). Описание здесь http://www.skycentre.net/index.php?showtop...t=45entry4504 Сейчас у меня два купола: Safire 2 119, (1.31) 700 прыжков Crossfire 2 109 (1.43) 500 прыжков. Кроме того было прыжки с Sabre 1 135, Spectre 135, Spectre 107, запаска Speed 2000 в качестве ОП, Super Seven, Rage, Faqtor, Icarus FX, спасательный парашют Chuta Chop, Triatlon, Navigator, Katana, Velocity . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Не оофтопим, а то поставлю в угол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmiZo 0 Жалоба Опубликовано: 17 л 1-7 Д-5 8-31 Д-1-5у Далее ПО-16, 5 прыгов зимой УТ-15, ПО-17, 3 прыга с Д-1-5у на 100метровку. Начиная со 159-го Озон-150 загрузка 1.35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorsuvorov 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Boxer: похоже я самый неадекватный) ха- ха -ха!! ето наверно с бохом связано: сухарик в голове совсем отбит... 1-30 Д-1У RAM air: Eхit weight 100+КГ 1-7 NAV 245 8-25 нет информации 26-99 Sabre 1- 190 3 прыга на Stiletto 135 DEMO на Ранче. ПДишники отобрали купол. 100-350 Stiletto 150 350-600 FX 120 first hard one. без вмешательства врачей. долговременные последствия. очень educational. 600-1000 FX 104 first cutaway - canopy damage 1000-1500+ Xaos 21 88, uneventfuly, 3-4 cut aways- заркутки и packing errors Eхit weight 90 KG 2 Демо Хаос 27 78; 3 VХ 78 cut away - Bag lock 1500-3500+ VE 79 uneventfully, 6 cut aways, в основном overreaction (minus 500 Tandem и 200-400 прыгов с back up rigs) VE 79 PRO rating Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedot 3 Жалоба Опубликовано: 17 л 3 прыга на Stiletto 135 DEMO на Ранче. ПДишники отобрали купол. Я помню эту историю. Очень смешная и до предела экстремальная. Хотя по тебе, Вить, остальным не стоит равняться. Ведь мы все знаем, что андроиды в разы крепче телом и духом чем простые смертные. лучше писать у кого какие уебки в землю были (на каком прыжке, на каком куполе, на какой загрузке Смотрю я на эт дело и мне становится стыдно - какой же я всё таки ссыкун ...тьфу ... аж противно. В общем теперь во мне борются два протеворечивых чуства. С одной стороны хочется сохранить свою жопу в первозданном виде без шурупов, а с другой ... ведь и рассказать же нечего за стопкой чая друзьям, ни разу не отличился твёрдыми посадками (3 тыщи раз через плечо). Бывало выкапывался на клевантах, пугал народ немного но всё вроде обходилось без рытвин на земле. Всё .. РЕШЕНО ! Летом перехожу на 96 велик! БАНЗАЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 17 л федот 5 балов, хорошие слова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 17 л дело в том что на моих глазах этот купол разлетелся на кусочки, как это назвать.да забыл добавить, дело было в раскрытии ага, тоже был свидетелем такого действа) с земли очень стремно выглядит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 17 л Один очень опытный и очень уважаемый парашютист все время прыгал на 120-м Стиллете, или Венженсе. Очередной раз заказывает он у ПиДи новый мешок, но на этот раз уже 135-й. На что Владелец ПД, его старый друг, присылает ему ответное письмо: "Ну, что поумнел?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 17 л У меня история покороче 1~6 Д1-5У 7-22 Т-4 , УТ-15 23-53 ПО-16 54-260 Sabre 150 Где-то в районе 100 взял Стилет 170 - в одном прыжке получил закрутку от слишком энергичной работы клевантами и низкий разворот . Открыл для себя много нового :blink: , удивила аналитическая работа моска ... ни каких эмоций и слава богу последствий , 1 метр не долетел до бетонки . 260~310 Сафир 2 - 139 310- по нынешний момент Mamba 104 ... на первом прыге откровенно сцал , ушёл в штопор после наполнения из-за перекоса подвески , понял что время расслабух на открытиях закончилось . Несколько прыгов с Кросс 2 - 99 Один с Вело 103 ... но ниХфига не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Армия и круглые не в счет. 1-20 - студенческие <= 1.0 21 - 150 spectre 190 (1.1) (пара чудных приземлений) 151 - 200 sabre2 170 (1.2) 201- 400 sabre2 150 (1.3) (одно, но какое!!! ~20 см x 15 метров след) 401 - 500 stiletto 150 (1.3) 501 - до вчера, sabre2 135 (1.5) (без проблем, но смысла пока не вижу.. по-этому...) завтра пересаживаюсь обратно на stiletto 150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л 1-50 Всякая круглая хрень (кроме УТ-15 :ph34r: ), в том числе Феодосийские "ноу-хау" типа "Бонуса" 51-95 Разные Пошки, потом Мальвы и всякие Барсы с мягкими медузами (однажды получил полный отказ ОП - укладка) 96-й и поныне Магеллан-170 (1,5). Сцал, но пересел после нескольких поездок на GL (Клеменьево). Летал немного - больше осваивал управление и привыкал к скорости на посадке - учился на всякий случай бегать . За время эксплуатации М-170 - однажды посадка по ветру +8 (без последствий), второй раз низкий разворот, выдернул на клевантах (тоже без последствий). Да, еще раз одному перцу Стилетку порвал - влетел он в меня после раскрытия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
extremal 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Сцал, но пересел после нескольких поездок на GL (Клеменьево). Летал немного - больше осваивал управление и привыкал к скорости на посадке - учился на всякий случай бегать GL вообще чудная штука. Имея за плечами лишь прыги на классичеких крыльях (ПО-16, Мальва, Статус), начал летать GL на Сэйбре 150, потом Магеллан120, Магеллан110.Одессей 100, Balistic115 Вроде бы как все ок(без всяких косяков), правда разгоны делать более, чем на 90 высоты не хватает. Вот тольок не понятно, какой купол брать теперь для скайдайва? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 17 л 1-45 – круглые 46-55 – Квадратные (ПО-16, ПО-17, Мальва) 56-65 – Радар 66-75 – Дельфин 135 (1.2) это был самы стрёмный период. 76-99 – Озон 150 Тут около 100 ГЛ на Озон 150 и Дельфин 135 100-145 – Дельфин 135 (1.2 - 1.4) 146-187 – Магеллан 110 (1.5 - 1.75) Вторая загрузка из-за грузов. Я сам длинный и лёгкий потому часто приходилось грузиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л 146-187 – Магеллан 110 (1.5 - 1.75!!!) Кажется имеем победителя! :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 17 л А бы первое место вот этому пилоту присудила бы 371-... FX-104 2.05 kluGe Вам почетное второе место! Не останавливайтесь на достигнутом! Как буду продавать свой матрас, я вам наберу. :P Костег! Пора уменьшаться!!! Конкуренты тебя уже сделали! Или ты им фору даешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Согласен, я чето пропустил FХ на ~400 прыгах. Это круто, завидую.\ Тогда вот такой расклад наверное?: 1-e Boxer 2-e kluGe 3-e CANOPYpilot Хотя. на 400 @ 2, это раза в 2 с половиной. Но хоть чуть опыта есть, а 150 с загрузкой в ЧЕТЫРЕ раза превышающую опыт... это ЗОЛОТО. 1-e kluGe 2-e Boxer 3-e CANOPYpilot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах