Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
sergant

Даунсайз: кто и как - статистика

Recommended Posts

С уменьшением стал интересоваться пилотированием, читать литературу (Брайан Бурк), статьи, консультироваться с опытными людьми, думать головой, в конце концов.

Хороша последовательность :o

сначалa уменьшимся, а потом литературку почитаем...

везучий ты парень, dmz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha, не надо пытаться прочитать в моем сообщении то, чего я там не писал. Вся литература, которая существует ну русском по пилотированию/свупу прочитывается за один день. Допустим, это я сделал на неделе перед тем, как поехать прыгать. Но литература литературой, но многие вещи понять, а главное прочувствовать можно только на опыте.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С уменьшением стал интересоваться пилотированием, читать литературу (Брайан Бурк), статьи, консультироваться с опытными людьми, думать головой, в конце концов.

Хороша последовательность :o

сначалa уменьшимся, а потом литературку почитаем...

везучий ты парень, dmz.

А потом уже и головой подумаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че, клева.. Лежишь в больнице, времени много, делать особо нечего...

можно ознакамливаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где негатив или позитив?

У меня не было травм, связанных с пилотированием куполов(тьфу-тьфу-тьфу). Позитива - море, особенно когда свуп удался. :) Было только 2 сотряса, полученных в свободном падении, но это к теме не относится :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мои прыги

1-10 - Д-5, Д-1-5у

11-12 - Т-4

13-25 - Ут-15

26-34 - ПО-16

35-39 - Радар

40-41 - Flamingo-150 загрузка 1.20

Пока, тьфу, тьфу, тьфу, без эксцессов. Недавно выбросились за облаками и открылись над поселком. До дропзоны против ветра не долететь, пришлось приземляться в жилой сектор. Ничего так, все спаслись, кто куда.

Я себе нашел площадочку перед кинотеатром, так метров 30x20 вокруг деревья, провода... Приземлился точно в центр, прыгал с ПО-16. На Радаре или Фламинго, мог бы долететь до стадиона с футбольным полем, куда один знакомый приземлился на чем-то 120-ом

Я помню, прыгнув раз на ПО-16, думал что без вопросов готов прыгнуть и с Фламинго. Сейчас понимаю, млин, что на приземлении бы тогда конечно обкакался. :D Ну а сейчас так ничего уже страшного. Но летает, конечно, Фламинго по сравнению с Радарами выбитыми классно. Главное с головой дружить и как у нас говорят - без фанатизма пожалста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Вот и прыгай на нем до 300 прыжков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и прыгай на нем до 300 прыжков...

Это садизм))

А если серьёзно, то без фанатизма - это именно так, как сказал Миха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-105 - Д-6,ПТЛ-72(прикольный парашютик, если учесть тот факт, что прыгал на нем сразу после Д-6), Д-1,Т-4,УТ-15,Хит,Фоил,Студенческие системы

105-200 - В основном Озон-150 загрузка 1,1 (но есть и прыжки с Озоном-170 и Фламинго-135)

200-280 Озон-135 (Загр. 1,3)

280-310 Озон-120 (Загр. 1,5)

310... Safair-2 119 (Загр. 1,5)

Теперь самое главное:

примерно на 180 прыжке, разгон купола перед приземлением двумя свободными концами ( учился пилотировать :-) ) Во время "подушки" просадка купола.

ИТОГО: Разрыв латерального мениска, надрыв медиального мениска и надрыв крестообразной связки

ВЫВОД: Перед тем как учиться пилотировать, взять урок пилотажного мастерства.

Be safe.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

novice

Офф:

я думал что только тупые американцы не могут запомнить 5-6 букв названия своего купола :)

Дропзон.ком пестрит названиями неведомых Saber и Safair...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
novice

Офф:

я думал что только тупые американцы не могут запомнить 5-6 букв названия своего купола :)

Дропзон.ком пестрит названиями неведомых Saber и Safair...

Я человек Русский, а названия всякие иноземные так что мне простительно :p

. да еще тут праздники не заметно подкрались, слава богу хоть в русских названиях ошибок не наделал :D

NO_FEAR

А ты молодец. голова трезвая... с праздником тебя...рождество сегодня все таки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

novice

и тебя с праздничком!

у нас зафтра прыги намечаются = трезвость оправдана :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слава богу хоть в русских названиях ошибок не наделал

А что такое Д-1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое Д-1?

Видимо, имеется в виду Д1-5у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волей своей жадности пополняю ряды торопыжек <_<

Летая крайние прыги на сафаере-2 139 на след.сезон купил кросс-129 (загружу на 1.55)...

Надеюсь в феврале попрыгать на чем-нибудь 130 переходном, что бы плавно пересесть. Если не получится, то сам сделаю скачок, которого у других не одобрил бы... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цель топика не есть просто привести свою "автобиографию", но поделиться накопленым опытом с "менее опытным поколением" :)

Ага, почитает "более молодое поколение" этот топик..и ломанется кросы и хаосы покупать :D Если этот топик создан в "воспитательных целях", то кое-кому из "не очень молодого поколения" лучше свои истории даунсайза не много умолчать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гм... аффтары - вы б лучше рассказали о своих даунсайзах ;)

А смысл рассказывать об идиотских поступках? ;)

Главное, не самобичевание, а тот опыт, который мы вынесли из своих неадекватных даунсайзов, оставшись живыми)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получите. :)

47 прыгов с разной круглой техникой

Несколько прыжков с Falcon 235

200+ прыжков с разными переходниками, типа Spectre, Safire 1, Safire 2, Sabre 1 and 2, Hornet, Sonic разных размеров.

10 прыжков - Springo 120

200+ прыжков - Stilletto 120,107

150+ прыжков - Stealth 120 (Paraavis)

50+ прыжков - Vengeance 107

2 прыжка - Cobalt Competition 85

30+ прыжков Crossfire 96

700+ прыжков - Crossfire 2 87

100+ прыжков - Warrior 80 (косач, Параавис)

76 прыжков - Xaos 21 78

10 прыжков - Xaos 27 68

1 прыжок - Velocity 75

1400+ прыжков - Velocity 79 (мой мешок в наст. время)

Кто еще? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила

самокритично..

в принципе, не более чем для инфо B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бггг)

Оля, у меня было позапущенней)

36 прыгов с круглыми

27-125 какие-то крылья (По-16, Радар - немного, Вояджер-150, сафир-119, Факинг-Фан-127 и прочий кал)

126-370 Стилет 107

370-630 Вендженс 107

631- по настоящее время Велик 96/90 (мои мешки в настоящее время)

З.Ы. Сафир-119 к каловым массам не относится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-24 - Д-1-5У

25-100 PD Navigator 280-200

100-150 PD Spectre 170-190, Stiletto 170

150-400 PD Sabre 150

400-500 PA Stealth 135

600-800 SL Odyssey 110

800-1000 SL Odyssey 90

1000+ AS Ballistic 85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-40 всякие там пидишные студенческие (не ЗиПи) 210-190

40-600 сэйбр 170 (загрузка 1.2)

600-700 сэйбр2 150 (1.4)

700-800 стилето 150 (1.4)

800-1000 кросфаер 123 (1.7)

1000-1100 велосити 111 (1.9)

1100-1300+ велосити 103 (2.1)

Ну естессно всё приблизительно ... я медленно кабанел с возрастом ... или просто яйца становились всё больше ... тут не совсем ясно

PS А Данила то ... экстремал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оля, у меня было позапущенней

А я и не говорила, что у меня что-то было запущено! Как раз все было нармал! B)

сафир относится

Нет, Виталик, Сафир не относится. :)

Да, кстати, как главный подстрекатель, огласи списочек пожалуйста! :P

я медленно кабанел с возрастом

Америка, сэр! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: пришлось лезть в логбук, это единственная инфа которую я продолжаю держать в книжке :)

Студенческие 280-220, 20 прыгов.

Первый мой купол - PD210 из эфки, ~20-150

Safire1-189 (точно кака :) 151-300

Jedei-170 301-500

Jedei-150(SW/ET) 500-660

Samurai-136 661-800

Xaos21-120 801-938 @1.8:1

VX114 938-960 @ 2:1

VX111 961-1350 @2.1:1, 2.2(толстел)

VX96 1351-1935 @2.5+

JVX87 1936-2100 @2.8

VX96 2100-2560 @2.4

JVX92 сейчас @2.5

Перечисленны выше мои "основные" или рабочие купола. Имея два рига, запасные были в том же стиле. Oпробовал множество других куполов. Spectre 150, Sabre2 150, Stiletto120, Тriathlon 135 (для крыла). Кросс-129, 119. VX94, 97, 104. Вело 120, 111, 103, 96, 90, 84. JVХ80 несколько прыгов. JVХ96 мой back up сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...