Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л С уменьшением стал интересоваться пилотированием, читать литературу (Брайан Бурк), статьи, консультироваться с опытными людьми, думать головой, в конце концов. Хороша последовательность сначалa уменьшимся, а потом литературку почитаем... везучий ты парень, dmz. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 18 л Grisha, не надо пытаться прочитать в моем сообщении то, чего я там не писал. Вся литература, которая существует ну русском по пилотированию/свупу прочитывается за один день. Допустим, это я сделал на неделе перед тем, как поехать прыгать. Но литература литературой, но многие вещи понять, а главное прочувствовать можно только на опыте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л С уменьшением стал интересоваться пилотированием, читать литературу (Брайан Бурк), статьи, консультироваться с опытными людьми, думать головой, в конце концов. Хороша последовательность сначалa уменьшимся, а потом литературку почитаем... везучий ты парень, dmz. А потом уже и головой подумаем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л А че, клева.. Лежишь в больнице, времени много, делать особо нечего... можно ознакамливаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 18 л А где негатив или позитив? У меня не было травм, связанных с пилотированием куполов(тьфу-тьфу-тьфу). Позитива - море, особенно когда свуп удался. Было только 2 сотряса, полученных в свободном падении, но это к теме не относится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emm 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Вот мои прыги 1-10 - Д-5, Д-1-5у 11-12 - Т-4 13-25 - Ут-15 26-34 - ПО-16 35-39 - Радар 40-41 - Flamingo-150 загрузка 1.20 Пока, тьфу, тьфу, тьфу, без эксцессов. Недавно выбросились за облаками и открылись над поселком. До дропзоны против ветра не долететь, пришлось приземляться в жилой сектор. Ничего так, все спаслись, кто куда. Я себе нашел площадочку перед кинотеатром, так метров 30x20 вокруг деревья, провода... Приземлился точно в центр, прыгал с ПО-16. На Радаре или Фламинго, мог бы долететь до стадиона с футбольным полем, куда один знакомый приземлился на чем-то 120-ом Я помню, прыгнув раз на ПО-16, думал что без вопросов готов прыгнуть и с Фламинго. Сейчас понимаю, млин, что на приземлении бы тогда конечно обкакался. Ну а сейчас так ничего уже страшного. Но летает, конечно, Фламинго по сравнению с Радарами выбитыми классно. Главное с головой дружить и как у нас говорят - без фанатизма пожалста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Миха Жалоба Опубликовано: 18 л Вот и прыгай на нем до 300 прыжков... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Вот и прыгай на нем до 300 прыжков... Это садизм)) А если серьёзно, то без фанатизма - это именно так, как сказал Миха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 18 л 1-105 - Д-6,ПТЛ-72(прикольный парашютик, если учесть тот факт, что прыгал на нем сразу после Д-6), Д-1,Т-4,УТ-15,Хит,Фоил,Студенческие системы 105-200 - В основном Озон-150 загрузка 1,1 (но есть и прыжки с Озоном-170 и Фламинго-135) 200-280 Озон-135 (Загр. 1,3) 280-310 Озон-120 (Загр. 1,5) 310... Safair-2 119 (Загр. 1,5) Теперь самое главное: примерно на 180 прыжке, разгон купола перед приземлением двумя свободными концами ( учился пилотировать :-) ) Во время "подушки" просадка купола. ИТОГО: Разрыв латерального мениска, надрыв медиального мениска и надрыв крестообразной связки ВЫВОД: Перед тем как учиться пилотировать, взять урок пилотажного мастерства. Be safe. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K2 1 Жалоба Опубликовано: 18 л novice Офф: я думал что только тупые американцы не могут запомнить 5-6 букв названия своего купола Дропзон.ком пестрит названиями неведомых Saber и Safair... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 18 л novice Офф: я думал что только тупые американцы не могут запомнить 5-6 букв названия своего купола Дропзон.ком пестрит названиями неведомых Saber и Safair... Я человек Русский, а названия всякие иноземные так что мне простительно :p . да еще тут праздники не заметно подкрались, слава богу хоть в русских названиях ошибок не наделал NO_FEAR А ты молодец. голова трезвая... с праздником тебя...рождество сегодня все таки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K2 1 Жалоба Опубликовано: 18 л novice и тебя с праздничком! у нас зафтра прыги намечаются = трезвость оправдана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Yakovlyeva 30 Жалоба Опубликовано: 18 л слава богу хоть в русских названиях ошибок не наделал А что такое Д-1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л А что такое Д-1? Видимо, имеется в виду Д1-5у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л Волей своей жадности пополняю ряды торопыжек Летая крайние прыги на сафаере-2 139 на след.сезон купил кросс-129 (загружу на 1.55)... Надеюсь в феврале попрыгать на чем-нибудь 130 переходном, что бы плавно пересесть. Если не получится, то сам сделаю скачок, которого у других не одобрил бы... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Цель топика не есть просто привести свою "автобиографию", но поделиться накопленым опытом с "менее опытным поколением" Ага, почитает "более молодое поколение" этот топик..и ломанется кросы и хаосы покупать Если этот топик создан в "воспитательных целях", то кое-кому из "не очень молодого поколения" лучше свои истории даунсайза не много умолчать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 16 л гм... аффтары - вы б лучше рассказали о своих даунсайзах А смысл рассказывать об идиотских поступках? Главное, не самобичевание, а тот опыт, который мы вынесли из своих неадекватных даунсайзов, оставшись живыми) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 16 л Получите. 47 прыгов с разной круглой техникой Несколько прыжков с Falcon 235 200+ прыжков с разными переходниками, типа Spectre, Safire 1, Safire 2, Sabre 1 and 2, Hornet, Sonic разных размеров. 10 прыжков - Springo 120 200+ прыжков - Stilletto 120,107 150+ прыжков - Stealth 120 (Paraavis) 50+ прыжков - Vengeance 107 2 прыжка - Cobalt Competition 85 30+ прыжков Crossfire 96 700+ прыжков - Crossfire 2 87 100+ прыжков - Warrior 80 (косач, Параавис) 76 прыжков - Xaos 21 78 10 прыжков - Xaos 27 68 1 прыжок - Velocity 75 1400+ прыжков - Velocity 79 (мой мешок в наст. время) Кто еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Данила самокритично.. в принципе, не более чем для инфо B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 16 л Бггг) Оля, у меня было позапущенней) 36 прыгов с круглыми 27-125 какие-то крылья (По-16, Радар - немного, Вояджер-150, сафир-119, Факинг-Фан-127 и прочий кал) 126-370 Стилет 107 370-630 Вендженс 107 631- по настоящее время Велик 96/90 (мои мешки в настоящее время) З.Ы. Сафир-119 к каловым массам не относится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Данила сафир относится Next плизз B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 16 л 1-24 - Д-1-5У 25-100 PD Navigator 280-200 100-150 PD Spectre 170-190, Stiletto 170 150-400 PD Sabre 150 400-500 PA Stealth 135 600-800 SL Odyssey 110 800-1000 SL Odyssey 90 1000+ AS Ballistic 85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedot 3 Жалоба Опубликовано: 16 л 1-40 всякие там пидишные студенческие (не ЗиПи) 210-190 40-600 сэйбр 170 (загрузка 1.2) 600-700 сэйбр2 150 (1.4) 700-800 стилето 150 (1.4) 800-1000 кросфаер 123 (1.7) 1000-1100 велосити 111 (1.9) 1100-1300+ велосити 103 (2.1) Ну естессно всё приблизительно ... я медленно кабанел с возрастом ... или просто яйца становились всё больше ... тут не совсем ясно PS А Данила то ... экстремал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 16 л Оля, у меня было позапущенней А я и не говорила, что у меня что-то было запущено! Как раз все было нармал! B) сафир относится Нет, Виталик, Сафир не относится. Да, кстати, как главный подстрекатель, огласи списочек пожалуйста! :P я медленно кабанел с возрастом Америка, сэр! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л пришлось лезть в логбук, это единственная инфа которую я продолжаю держать в книжке Студенческие 280-220, 20 прыгов. Первый мой купол - PD210 из эфки, ~20-150 Safire1-189 (точно кака 151-300 Jedei-170 301-500 Jedei-150(SW/ET) 500-660 Samurai-136 661-800 Xaos21-120 801-938 @1.8:1 VX114 938-960 @ 2:1 VX111 961-1350 @2.1:1, 2.2(толстел) VX96 1351-1935 @2.5+ JVX87 1936-2100 @2.8 VX96 2100-2560 @2.4 JVX92 сейчас @2.5 Перечисленны выше мои "основные" или рабочие купола. Имея два рига, запасные были в том же стиле. Oпробовал множество других куполов. Spectre 150, Sabre2 150, Stiletto120, Тriathlon 135 (для крыла). Кросс-129, 119. VX94, 97, 104. Вело 120, 111, 103, 96, 90, 84. JVХ80 несколько прыгов. JVХ96 мой back up сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах