Крылатый 0 Жалоба Опубликовано: 17 л У меня мало 1-15 Круглая техника (Д-1-5у, Д-6, ПТЛ-72) 15-50 Арбалет 50-95 переходные купола от ПиДи210 до Омеги 150, Скорпиона 150 95-195 Сафайр 149 (1,24) 195 - н.в. Сафайр-2 125 (1,5) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woloss 10 Жалоба Опубликовано: 17 л отмечюсь тоже. 1-35 - круглые 36-70 всякие матрасы , больше 230 sq.ft. 71-90 - Falcon-190 91-120 Flamingo-170 и Triathlon-160 121- 223 Spectre-150 и Skipper-150 224-332 Sabre-120, Safire-119, Safire-109 333-580+ Crossfire-103 1.65 - 1.8 ( отожрался =) ) З.Ы. Знаю одного участника форума, кто на 80+ ( примерно ) прыгнул ( сколько раз не знаю) на VX-84. Палить не буду. ибо субьект уже набрался опыта и пересел на бОльший размер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 17 л З.Ы. Знаю одного участника форума, кто на 80+ ( примерно ) прыгнул ( сколько раз не знаю) на VX-84. Палить не буду. ибо субьект уже набрался опыта и пересел на бОльший размер. Ты про эльфа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woloss 10 Жалоба Опубликовано: 17 л а чорт, знаю еще тогда одного))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л 1-35 все подрят от круглого до матрацев c 36 OZON-170 1.4 c 156 Stiletto-120 ~1.85 пока так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 17 л 1-34 - круглые (Д1-5У,Д-6,Т-4) 35-92 - Талка-М (собственно на аватаре моя талка), По-16, Мальва-20, Фалькон-235, По-25, Мальва-24 93,94 - ПА Скорпион 170 (1.16) 95 - 183 - ПА Скорпион 135 (1.46) (новый) На Иваноском "чуде" были посадки под "бутербродом" когда облачность за время подъема опускалась на 200 метров вторым слоем, а первый заканчивался на 800, не забываемые ощущения, когда под тобой так близко незнакомая площадка почти в городе. На Скорпионе 135 посадки имеются по ветру, на ограниченую площадку, при "кочерге" в 180 градусов на высоте 100+ метров, такой турбулентности никогда не забуду. С Ан-26 на 280+ скорости , Первые разы конечно и бегал и кувыркался, сейчас искрене тащусь от купола. Так что мало что пришлось попробывать, но как говориться всё в переди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 2 Жалоба Опубликовано: 17 л и эти люди пытаются остановить от необдуманных на их взгляд поступков Волос все стадо попалишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woloss 10 Жалоба Опубликовано: 17 л и эти люди пытаются остановить от необдуманных на их взгляд поступков Волос все стадо попалишь... давно пора прикрыть тот гадюшник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K_1 0 Жалоба Опубликовано: 17 л С Ан-26 на 280+ скорости Ан-26 на выброске 240 держит гдето, если 280+ то вы пилотам злостно не хотите ставить пива Про downsize 1-49 круглое Иваново 49-60 крылатое Иваново 60-120 FC Raider 220 (0,9) 120-380 Stiletto 170 (1,2) тут гдето были 20 прыгов с Heatwave 150 (1,3) и 20 на Стилетто 135 (1,4) 380-520'and counting Crossfire2 119 (1,6) Про Стилетто после Раидера, могу с чистым цердцем сказать было страшно, счас не повторил бы такой трюк, ну и в принципе до Кросса дошол слишком быстро... В дальнейщем уменьшаться не планурую пока не будет выполнено одно очень важное условие 300+ прыжков в год. К стати об этом факторе вы что-то забыли, тоже очень важная перспектива обсуждая адекватность... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 17 л K_1 у них задача была 800 метров и скорость с 280 до 300, для них работа, для нас Фан. У военных прыгали, воздух как гель - понравилось очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 17 л c 156 Stiletto-120 ~1.85 Итак, имеем нового чемпиона! Места распределились следующим образом: 1-еVoland 2-e kluGe 3-e Boxer CANOPYpilot выбывает из тройки лидеров! Гран при - Эльф из Киржача! Начал пилотировать VX-84 с количеством прыжков меньше, чем 300. Сейчас напрыгал уже достаточно. Не убрался. Некоторым везет... Но, немногим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woloss 10 Жалоба Опубликовано: 17 л кенопипелод - неудачник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton 0 Жалоба Опубликовано: 17 л 1-20 арбелет 20 - 40 Centry 190 40-70 - Centry 170 70 - 120 Safire 149 120-160 Safire 129 160 - 250+ Odyssey 110 (~1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 17 л и эти люди пытаются остановить от необдуманных на их взгляд поступков Возможно, когда ты увидишь своими собственными глазами, как кто-то уберется на приземлении, особенно твой друг (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог, конечно!), ты тоже поменяешь свою точку зрения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 17 л Внимание, опять меняется тройка лидеров anton 160 - 250+ Odyssey 110 (~1. И Костег уходит еще на одно место дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_bad 49 Жалоба Опубликовано: 17 л 1-27 Круглое (Д1-5у, УТ15) @0.25 (посчитал загрузку ) 28-44 ПО-16/Талка @0,8 45-140 Falcon175 @1.1 (за это время с десяток на Safire169 и Sabre170) 141-268 ZP-155 @1.25 (пара тестов Фламинго130 и Safire139) 269-412 Safire1-129 (119) @1.45/1.55 (из них с десяток на Crossfire119) Сейчас пересаживаюсь на Odissey110 @1.7 --- edited to: fix WL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Skywalker Эльф выжил потому что у него его VX после 4-5 приземлений отобрали. А Фоменко ему очень оригинальный допуск на прыги с камерой написал Так что на VX он начал летать примерно с 500 прыгами, но я на все 100% не уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КостоС 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Интересная тема... для которой я, наверное, интересный персонаж )) итак: первые 30 прыгов - круглая техника.. последующие 40 - различные По-16, PD-210. Затем появлилась возможность купить собственную систему... началась байда, которую я наблюдаю у каждого второго пост АФФ-ника... типа, я талантлив, быстро прогрессирую и зачем покупать систему на 200 прыжков? (правильный ответ - чтобы не пропускать сезон из-за травм и вообще остаться в живых) была куплена система, с которой прыгаю сейчас: в Статус IV были вставлен нулячий Safire II 169... загрузка тогда у меня на нем была 1,24 (прыжковый опыт - 70 прыжков, минус круглая техника, остается реально 40 прыгов...) пишу и самому удивительно как жив остался? спасался я на этом куполе вплоть до 126 прыга... и, в принципе, сложись все более удачно в тот августовский день, возможно я бы и убился наконец под этим замечательным мешочком... потому как своими приземлениями я частенько веселил парашютный народец - падал кубыряясь, поднимая клубы пыли... Сажал с прямой и без разгона, мало того.. не до конца отдуплялся когда и как подушку делать, короче спасался... на 126-ом попал в турбуленцию (особенность ДЗ Киржач - ветер с леса - жопа) и доломал свою и так поломанную ногу... и на меня снизошло озарение!!!!! так хотелось прыгать.. вообще прыгать с парашютом, что я был готов прыгать хоть на Мальве... хоть на чем, лишь бы прыгать... после скорого (полгода) лечения я купил себе 190 Шкиппер... и дал себе обещание - пока не научусь на нем на приземлении "ковырять в носу, разговаривая по мобильному и карвить при этом между препятсвиями" не пересаживаться на другой купол. Прыгаю с ним до сих пор, постепенно шлифуя "мастерство" приземления )) и меня некоторые инструктора ставят в пример особо талантливым молодым свуперам с зудом стопрыжкового даунсайзера... терпеливо сношу насмешки по поводу моего "огроменного матраса, прямоугольника, стремящегося к квадрату" и т.д. абсолютно спокоен по поводу своих приземлений в любую погоду и получил возможность быть спокойнее на борту... сорри за много букв, просто тема близка была! собираюсь в скором времени достать с полки Сафайра (терпелка кончается ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Читаю и думаю за что все гнобили Кенопипелота? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_bad 49 Жалоба Опубликовано: 17 л Читаю и думаю за что все гнобили Кенопипелота? Дяденька, а дяденька? А мне тоже того. пора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 17 л 1 — 2: чето круглое 3 — 50: Фальконы 265 и 235, 51—90: Спектр 190 91 — 300: в основном Safire-2 169 (1.2) 301—580+: Safire-2, 149 (1.4) Пилотированию учился, летал осторожно, но где-то на 400+ прыжке совершил неприятную ошибку, и очень был рад, что Сафир-149 все понял и простил. Тренировки переката тоже помогли. Я б советовал учиться и прыгать на медленном хотя бы до первого своего "оййопте!!", после которого понимаешь, чего ты стоишь на земле нашей грешной. И чего стоят тупые ошибки, которых от себя ну никак не ждешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 2 Жалоба Опубликовано: 17 л ну раз уж все вышло из темы моего даунсайза то у меня история следующая вес 65кг 33-Круглые 34-60 ПО-16 60-76-Parafoil 282 Хит 252 76-85-PD210 85-120-Parafoil 282 Хит 252 PD210 Sentry 190 Triatlon 190 Шкипер 190 все что из них было доступно 120-166 Спинакер 170 Sabre 1-170 Spectre 170 Шкипер 170 Magelan 160 166-197 Sabre1 150 197-215 Sabre1 135 Вес 70кг заматерел 216-235 Sabre1 135 235-336 Sabre1 120 система продана (основной остался ) 336-345 Safire Flamingo Magelan разных размеров в пределах 150-120 ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_mit 0 Жалоба Опубликовано: 17 л 1-80 круглые в разных вариантах (2-я программа) 81 - По-16 81 - Parafoil 82-97 - Mini Surfair 135 (тряпка из F111 сделана PdF, выбита была в хлам) 98-130 - Sabre 150, Sabre 135, Озон 135 131 - Heatwave 135 132-203 Safire 129 204 - Odissey 110 210 - Vengeance 107 Как-то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 17 л s_mit 107 Vengeance на первой сотни прыгов на крыле, сильно, и тебя с ним КЛМН и Кирзе прыгать пускают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_mit 0 Жалоба Опубликовано: 17 л s_mit 107 Vengeance на первой сотни прыгов на крыле, сильно, и тебя с ним КЛМН и Кирзе прыгать пускают? Я на нем прыгнул один раз, попробовать хотел этот необычный парашют. Было это не в Москве вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах