krunku 38 Жалоба Опубликовано: 16 л Имеется: хреновая погоданачинающий пузофлайный операторЧеховская труба Вопрос: что имеет смысл отрабатывать в трубе, чтоб навыки пригодились при напузной съемке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Скорее всего следующее: 1. Вспухание/ проваливание - регулирование скорости падения и позы. 2. Боковые и диагональные перемещения. 3. Движения вперед/назад как с удержанием уровня, так и с набором/потерей высоты. Т.е. все то, что необходимо тренировать для РВ. Естественно, без операторского комбеза. РВ или ФФ комбез, наверное. В операторском комбезе летать в трубе - не знаю, может и есть смысл. Я лично не видел/не слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krunku 38 Жалоба Опубликовано: 16 л Dima Спасиб за ответ. Видимо я не совсем верно сформулировала вопрос. Что еще, кроме базовых перемещений на пузе в ФФ комбезе, имеет смысл тренировать. Например, будет ли полезен опыт бэкфлая в ФФ комбезе для съемки на спине с крылышками? Да, кстати, действительно может кто в курсе, вообще с крыльями в трубе тренируются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л krunku: Бэкфлай - само собой, с него наверное и нужно начать. Я в принципе хотел бы как нибудь попробовать полетать на спине/сите в операторском комбезе с крыльями в трубе. Неплохой вариант для съемки тандемов - хороший нижний ракурс получается. Но у меня это не получится (пока) по 2 причинам: 1. Мне еще осваивать ситфлай в трубе надо. Пока нахожусь в наспинно/транзитной стадии в трубе. 2. У меня раздельный комплект (штаны + куртка), где крылья карабинами цепляются за подвеску ранца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krunku 38 Жалоба Опубликовано: 16 л Мне нравятся видео формаций снизу. Поэтому полчаса я бэкфлаю уже посвятила, хотя, наверное, потребуется еще (не все, что хотела, успела освоить). Но ведь с крыльями надо будет все делать совсем не так... Вот и думаю, будет ли от этого какая-то польза для съемки или в воздухе придется экспериментировать в небе. Кста у меня тоже раздельный костюмчик и крылышки цепляются к системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 16 л Видела народ в трубе, тренирующийся в операторских комбезах. Обычно их одевают, чтобы почувствовать комбез, привыкнуть к крыльям. Но на начальном этапе обучения я бы не рекомендовала летать в крылышках, потому как надо сначала научиться хорошо летать без них. Лучше просто поработай на хорошую индивидуальную пузофлайную и бэкфлайную технику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Krunku, при бекфлае/сите с крыльями поза сильно отличается от 'нормальной' - т.к. большая опора на крылья (соответственно большпя компенсация ногами). Для меня она проще - в крыльях я спокойно летаю на спине как хочу, в трубе без крыльев как лох последний И управление идет в трубе - спиной и ногами, руки компенсируют - а в крыльях можно спокойно рулить руками, что конечно проще. Сами по себе крылья - не панацея. Нужно учится все делать без них - на самом деле IMHO они действительно нужны как средство удержаться в пузыре над командой (для съемки формаций неактуально - ты же не полезешь сверху на формацию, как это делает оператор 4-8-10 way) и как аварийный тормоз - благодаря крыльям можно очень быстро подходить, так как эффективность торможения в несколько раз выше, чем у обычного дайвера. А если приходится постоянно работать крыльями чтобы просто падать рядом с обычной формацией - это значит IMHO что недостаточно хорошо умеешь регулировать скорость телом. Что и исправит РВ в трубе Все вышесказанное - чисто личное мнение, ни на что не претендующее 2 Скайоукер - Оля, еще раз спасибо за сессию в трубе Это было весело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Кстати, вот на что похож сит в крыльях. http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...;guest=45719520 Обрати внимание на сильную опору на руки, которая с точки зрения нормального фрифлая совершенно неправильна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Например, будет ли полезен опыт бэкфлая в ФФ комбезе для съемки на спине с крылышками? Исключительно imho. Для меня он оказался полезен только в смысле ориентации в пространстве. Техника полета на спине в ФФ и операторском комбезах у меня сильно различается. Очень возможно, что это абсолютно неверно, т.к. я не сумел найти никого, кто мог бы мне четко и грамотно описать, как правильно летать на спине в операторском комбезе. К сожалению пришлось заниматься самообучением Да, кстати, действительно может кто в курсе, вообще с крыльями в трубе тренируются? Я летал. Кстати, вот на что похож сит в крыльях. Это еще ничего,. Я ради интереса летал сит в Classic 2. Вот это была жесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишка 0 Жалоба Опубликовано: 16 л 2. У меня раздельный комплект (штаны + куртка), где крылья карабинами цепляются за подвеску ранца. в трубе вроде есть макет системы сам не видел, но инструктор говорил о её наличии и что можно летать с ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Когда был в трубе специально интересовался тренировками с крыльями. На вопрос "летали?", был получен положительный ответ. Но!. Летали люди с оччень хорошим опытом полётов с крыльями и вердиктом было, что при хороших навыках можно, но смысла практически нет. Но это всё про оператора 4ки, где крылья действительно работают для того, что бы удержаться если провтыкал с положением над коммандой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 16 л BigBUG You welcome! Приходите еще! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krunku 38 Жалоба Опубликовано: 16 л Техника полета на спине в ФФ и операторском комбезах у меня сильно различается. Очень возможно, что это абсолютно неверно, т.к. я не сумел найти никого, кто мог бы мне четко и грамотно описать, как правильно летать на спине в операторском комбезе. К сожалению пришлось заниматься самообучением А опиши плз свою технику. Конечно, пока опросила далеко не всех, доступных живьем операторов, но пока вообще ничего вразумительного не услышала. Да, кстати, действительно может кто в курсе, вообще с крыльями в трубе тренируются?Я летал. А зачем ты летал в крыльях? И как считаешь, имеет ли это смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л А опиши плз свою технику. Конечно, пока опросила далеко не всех, доступных живьем операторов, но пока вообще ничего вразумительного не услышала. Ноги прямые, руки вывернуты ладонями к земле и полусогнуты в локтях. Прогиб пузом наверх (подбирается по конкретной ситуации). Сгибанием/разведением локтей и прогибом регулируется вспухание. Повороты выполняются сгибанием в поясе. Передний ход включается распрямлением рук, задний выводом рук от плеч до локтей на уровень плеч и сгибанием в локтях. Тут тяжело объяснить. Показывать надо. И еще раз напоминаю, что подобная техника - результат самообучения, и скорее всего является неправильной. А зачем ты летал в крыльях? И как считаешь, имеет ли это смысл? Тренировал бэкфлай с крыльями. А смысла летать на пузе в операторском комбезе в трубе imho смысла нет. Я попробовал пару раз просто для интереса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 13 л Тренировались перед ЧР-2009 в трубе с командой (2-way "Вираж"). Тренер - Сергей Ялпаев. Летал в своём комбезе с крыльями, в шлеме с камерой, то есть в полной рабочей стандартной экипировке, только без системы. Костюм у меня раздельный (штаны+куртка), поэтому карабины, которые обычно цепляются к кольцам нашитым на подвесную, цеплял проделав отверстия в карманах штанов. Можно нашить колечки на штаны, иногда бывает очень полезно, при использовании чужой подменной системы, например. Примерно каждую четвёртую двухминутку ребята (перформеры) отдыхали, а Серёга меня "гонял" в трубе. Отрабатывали (помимо стандартных перемещений во все стороны): 1. Удержание на месте, при наличии под оператором одного или двух (подключался штатный трубный инструктор) человек, создающих затенение и спутный след, вплоть до практически полного перекрытия потока. 2. То же самое, но с перемещением в заданном направлении, как просто в горизонте, так и с одновременным смещением по вертикали. 3. При перекрытии потока - смещение в сторону, во избежание проваливания или падения на команду. При этом во всех трёх вариантах требуется удерживать объект съёмки в центре кадра. После нескольких сессий - летали всей командой, т.е. я снимал двойку в рабочем режиме. Поверьте - результаты были более чем очевидны, как для меня лично, так и для команды, за что и ребятам и тренеру премного благодарен. Так что уверен - польза от полётов в своей стандартной рабочей экипировке, с крыльями, для операторов (уж во всяком случае для начинающих или среднего уровня) огромна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах