AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л а кто спорит-то? я же говорю сам дибил, знаю... теперь у меня Сабре2 да и про "открываться стандартно" вспомнился мой прилет на базу с отцепившимся одним крылом народ веселился и спрашивал не испачкал ли я сьют изнутри проверяйте снаряжение перед прыжком процитирую одного из пилотов бердменовской команды Top Gun ты таки докопалась до Ярно? Гарный хлопчик - забирай его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 17 л Hagen на 250 полётов одна отцепка - косяк укладки и несходивший перехлёст, винг не при чём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witch 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Признаюсь, как на духу: ДА, я НЕ люблю БДСМ!!! Операторские крылья не считаются - петли или карабины "скидываются" за секунду. У меня всего два полета в винге. Купол - Pilot-140. В полете понимаешь, что крылья ни разу не мешают, а даже помогают лететь. После открытия руки "освободить" получилось, а вот ноги - нет. Так и приземлялась оба раза в ластах. Кстати, перед первым полетом в тренировочной подвесной было бы неплохо тренировать снятие ласт и отцепку крыльев. Перед следующим полетом так и сделаю. Мой личный аргумент "почему я не летаю в винге": я привыкла снимать других людей, прыгать с кем-то, просто землю снимать не интересно. А вингсьюты, по началу, все-таки, соло-дисциплина. Вот, если бы двоечки с кем-нить прыгать (в формации с таким опытом я не полезу) - это другое дело. Вобщем, сцу прыгать одна, вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Hagen Жалоба Опубликовано: 17 л обохтымой, в Европе столько окрыленных патсанов, готовых составить компанию думаю, и у вас такие есть или че - все сразу крутыми вингсьют-фармацевтами заделались? кста, Юль, очень интересно было прочитать мнение девочки летай и пешы ищо, пжлста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witch 3 Жалоба Опубликовано: 17 л кста, Юль, очень интересно было прочитать мнение девочки летай и пешы ищо, пжлста! Девочка планирует продолжать полеты только весной, потому что зимой сцукохолодно... :ph34r: ОтчОты - нивапрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Операторские крылья не считаются - петли или карабины "скидываются" за секунду. А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witch 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Операторские крылья не считаются - петли или карабины "скидываются" за секунду. А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста. В моем опер-комбезе крылья цепляются карабинами к кольцам на подвесной, на руках петли. Руки на всю длину вытянуть можно либо расстегнув карабины, либо скинув с рук петли. Мне удобнее второй вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Операторские крылья не считаются - петли или карабины "скидываются" за секунду. А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста. В моем опер-комбезе крылья цепляются карабинами к кольцам на подвесной, на руках петли. Руки на всю длину вытянуть можно либо расстегнув карабины, либо скинув с рук петли. Мне удобнее второй вариант. Я имел в виду, как именно ты скинешь карабины или петли за секунду в нестандартной ситуации? То, что в нормальной ситуации они скидываются без проблем, и так ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Операторские крылья не считаются - петли или карабины "скидываются" за секунду. поверь эзвращенцу - петли с рук временами снять сложнее, чем просто отцепить крылья. одно движение. полсекунды или меньше... Так и приземлялась оба раза в ластах я пришил себе на мыски маааленькие такие петелечки из плотной тесьмы. за них удобно хвататься и стаскивать с ноги ласты А вингсьюты, по началу, все-таки, соло-дисциплина. Вот, если бы двоечки с кем-нить прыгать (в формации с таким опытом я не полезу) - это другое дело. ну мать... в Ступино ВСЕГДА есть с кем полетать. даже на начальном уровне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witch 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Я имел в виду, как именно ты скинешь карабины или петли за секунду в нестандартной ситуации? То, что в нормальной ситуации они скидываются без проблем, и так ясно. Какую ситуацию ты называешь настолько нестандартной, чтобы нельзя было скинуть петли с рук? Столкновение или вероятность такового сразу после открытия? Возможно... Но руки в крыльях до СК дотягиваются, так что отрулить от приближающегося объекта можно. В крыльях поимела перехлест и закрутку 4 оборота (всё на Sabre-150). В первом случае сразу отцепилась (петли скинула машинально ), во втором - раскрутилась, скинув петли с рук. п.с.: это уже оффтоп, товарищ модератор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witch 3 Жалоба Опубликовано: 17 л ну мать... в Ступино ВСЕГДА есть с кем полетать. даже на начальном уровне... ОК. "Припомню" тебе эту фразу следующим летом... с удовольствием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л ну мать... в Ступино ВСЕГДА есть с кем полетать. даже на начальном уровне... ОК. "Припомню" тебе эту фразу следующим летом... с удовольствием ю ар вэлкам как пожелаешь и когда пожелаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Я имел в виду, как именно ты скинешь карабины или петли за секунду в нестандартной ситуации? То, что в нормальной ситуации они скидываются без проблем, и так ясно. Какую ситуацию ты называешь настолько нестандартной, чтобы нельзя было скинуть петли с рук? Имелись в первую очередь карабины (пролет медузы между тобой и крылом). Но есть и более экзотические ситуации. Знаю, например, случай, когда стропа натяжения крыла ухитрилась обернуться вокруг непришитого софта. Столкновение или вероятность такового сразу после открытия? Возможно... Но руки в крыльях до СК дотягиваются, так что отрулить от приближающегося объекта можно. Я в курсе, т.к. сам оператор В крыльях поимела перехлест и закрутку 4 оборота (всё на Sabre-150). В первом случае сразу отцепилась (петли скинула машинально ), во втором - раскрутилась, скинув петли с рук. Как бы смешно это не звучало, но это не является нестандартной ситуацией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах