helxen 218 Жалоба Опубликовано: 17 л Неоднократно сталкиваюсь с ситуацией что вполне себе опытный парашютист (300+, 1000+, 2000+) отказывается (опасается? боится?) прыгать в винге, мотивируя это тем, что "я не хочу прыгать со связанными руками". Совершенно непонятен источник данного страха, буду весьма благодарен за комментарии. Допускаю, что возможно исключительно в силу раннего старта мне подобная мысль просто не приходила в голову. Ну да, крылья. Ну да, будет нештатное что-нибудь - отцеплю крылья, будет совсем жопа - отцепка-запаска. Или страх идет от незнания технической части дисциплины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л незнание, Вов... все от незнания. и от привычков. хотя моя тоже сцалсо, но полетел. и теперь летид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л helxen Или страх идет от незнания технической части дисциплины? имхо, банально - страх идет от неизвестности - "как это оно вот будет?" или ты спрашиваешь про тех кто УЖЕ летает и продолжает сцать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIHT 1 Жалоба Опубликовано: 17 л А вопрос глупый можно?Отстегнутые крылья насовсем отстегиваются?Как бы вингсьютов много где видел на продажу,а вот запасных крыльев ни разу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 17 л LIHT нет конечно. вдоль тела (birdman, pf, tonysuit) либо вдоль молний на руке (sfly) идут стандартные отцепочные жёлтые тросики, обеспечивающие сшивку крыла. По полям крылья никто не ищет, ясное дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 17 л helxen Мне, кстати, когда после перерыва прыгал в винге, тоже очень неуютно было. Просто ограничена свобода движений, неудобно это... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crusher 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Чесговоря, я сцал при первых полетах (250+ прыгов было на тот момент). Именно из-за связанных рук. И не просто сцал, а был тупо с зеленой мордой от страха Не от незнания, а просто потому, что слишком уж это отличается от обычного прыга, слишком много нового, новые ощущения. Но-очень хотелось, и я полез. А потом щелкнуло в мозгу, и все, страх ушел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 17 л ГЫ я так начинал прыгать в винге в 2001 году... Тогда о них информации было - кот наплакал, ну в общем купили сьют, поговорили с продавцом, напялил я его, сижу значиться в вертолете, сцу "куда вы меня тащите, суки" выпрыгнул, 10 секунд - и в общем все ок Второй раз об... в этом году, когда впервые на акробатике в хай-перфомансе сорвался в БП на спине. Взял сьют попроще - и опять не сцу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plankton 1 Жалоба Опубликовано: 17 л По настоящему страшно было только сделать первый прыжок в вингсьюте. Но когда уже выпрыгнул из самолета и полетел, страх сразу ушел, а появилась кайфовое чувство полета, того чего нет в обычном скайдайве А чтобы не было страшно нужно все делать последовательно и постепенно. Я ради первого полета поехал обучаться в Испанию (Емпурия Брава) на курсы первого прыжка в вингсьютое и систему свою парашютную специальным образом доработал. Потом долго летал на 4 различных костюмах попроще прежде чем попробовать и пересесть на Вампир2. Кроме того купол у меня с почти идеальным открытием, поэтому тоже и не сцу (100+ прыжков с вингсьютом и не помню даже ни одной закрутки на моем куполе Пилот150) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Для того, чтобы сделать первый прыжок я поехал обучаться на DZ Chayka к известному вингсьютероману Alex Porhomenko. Немного было неуютно, но страха не было.наоборот было предчувствие чего то увлекательного и интересного. Все "странные" ощущения исчезли во время отделения, потом я полетел и почуствовал себя СЛА. Короче, винг - это вещь. Очень рекомендую попробовать при возможности (и необходимом опыте). Рекомендую FWC проходить с Alex Porhomenko на DZ Chayka ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laracrofft 20 Жалоба Опубликовано: 17 л а мне кажется что те кто думает что винг ограничивает просто навсегда останутся пешеходами кря кря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л (100+ прыжков с вингсьютом и не помню даже ни одной закрутки на моем куполе Пилот150) что-то я вспомнил сколько раз я отцеплялся с вингом - даже непосебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plankton 1 Жалоба Опубликовано: 17 л (100+ прыжков с вингсьютом и не помню даже ни одной закрутки на моем куполе Пилот150) что-то я вспомнил сколько раз я отцеплялся с вингом - даже непосебе У меня система доработана: нет углов на дне ранца Вингс, удлиненая стреньга, увеличенная медуза. Все доработки сделаны производителем. Купол Пилот 150. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Hagen Жалоба Опубликовано: 17 л в начале следующего сезона на одну известную украинскую дропзону приедут товарисчи из компании Birdman (Яри Куосма и Ко), рекомендую проходить обучение у них подробнее о сроках и программе семинара будет сообщено дополнительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 17 л laracrofft Припечатала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л (100+ прыжков с вингсьютом и не помню даже ни одной закрутки на моем куполе Пилот150) что-то я вспомнил сколько раз я отцеплялся с вингом - даже непосебе У меня система доработана: нет углов на дне ранца Вингс, удлиненая стреньга, увеличенная медуза. Все доработки сделаны производителем. Купол Пилот 150. у меня тоже. просто я по глупости прыгал с перегруженным crossfire2-105 при весе 90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л что-то я вспомнил сколько раз я отцеплялся с вингом - даже непосебе сколько? и почему? Просто интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л helxen Неоднократно сталкиваюсь с ситуацией что вполне себе опытный парашютист (300+, 1000+, 2000+) отказывается (опасается? боится?) прыгать в винге, мотивируя это тем, что "я не хочу прыгать со связанными руками". Хотел, было приколоться, да вспомил свои давние ощущения. Новая система или тип прыжка (что-бы ни было - ручка, мягкая медуза, rw, тречка, фрифлай, и т.п) Психологически (там в теме аспект написан) прыгают под стрессом и страхом (кто не боиться ). Мало ощущаемым, потому что спортсмены привыкли. Потом хочется нового, но (имея опыт) безопасной ценой. Старый вопрос - для чего вы прыгаете ? Для себя или для понту ? К теме (кто не понял). Вингсьют - это круто Опытных парашютистов с 300-1000-2000 прыжков. Чего-то разброс большой. Нравится, хочется - осваивайте. Но прыгайте - по готовности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 17 л ilyasp2006 дело не в том, что круто или нет. и так ясно что мегакруто похоже все же ответ на вопрос заданный в топике - действительно в большей степени недостаток информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Hagen Жалоба Опубликовано: 17 л а может они просто не любят БДСМ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л у меня тоже. просто я по глупости прыгал с перегруженным crossfire2-105 при весе 90 Гы. Вспомнилось, было года 4 назад. Парашютист с с 1500+ прыжков решил начать летать в винге. Взял Classic 2 и пошел... Со своей обыной системой с ОП VX-99, загрузка 2.0 Прыжок, полет, раскрытие, закрутка, отцепка, запаска. Риггер все уложил, и сказал, что хватит извращений. Человек не послушался. Опять пошел во взлет с тем же куполом... Прыжок, полет, раскрытие, закрутка, отцепка, запаска Риггер опять уложил систему, и настойчиво посоветовал не заниматься онанизмом. Человек опять не послушался. Ну да, все верно: прыжок, полет, раскрытие, закрутка, отцепка, запаска Охреневший риггер сказал, что, если он еще раз отцепится, то запаску он ему в этом месяце больше укладывать не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Я штук 20-25 сделал на VХ111 @ 2:1. Каждый раз было страшно, но каждый раз все проходило нормально. Потом купил себе дешевенький Триатлон 135 и было мне счастье. Теперь тоскую по крылышкам, но иметь отдельный риг или купол для него не могу на сегодняшний день. Пришлось и GTi продать... Но вот подумываю себе Prodigy прикупить какой нить дешевенький, если найду. Вроде костюм для новичков, но перцы его уважают и любят. на нем и на 2.5:1 не страшно - все конечности достаточно свободны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 17 л шаталов сотоварищи, thanks for input, второй вариант - "сцу ибо привык прыгать на маленькой вертлявой тряпке" - вполне жизнеспособен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л что-то я вспомнил сколько раз я отцеплялся с вингом - даже непосебе сколько? и почему? Просто интересно да как обычно. тряпки уходят в закрутку - не удержать просто купол был немного не очень подходящий а так, в июне 06 года (в первый день вингсьют буг на первом flockdive) у меня была первая вингсьют отцепка, а в июне 07 (в первый день вингсьют буг на втором прыжке) уже седьмая :) :) сам дибил, знаю... теперь у меня Сабре2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Hagen Жалоба Опубликовано: 17 л ну вот - начали за здравие, а кончаем за упокой в смысле, тема была создана с целью развенчать мифы об опасности вингсьютов, а вы тут ужасти про отцепки рассказываете я сейчас процитирую одного из пилотов бердменовской команды Top Gun (начитавшись вышеописанных ужастей, я спросила, сколько отцепок было у него, на что получила ответ 0 - на более чем пицот прыжков в винге): "если прыгать в винге с соответствующим куполом и открываться стандартно, то отцепляться придется не чаще, чем него. использовать для прыжков в винге хай перформансы - не самый разумный выбор, но он целиком зависит пилота - любящего платить за переукладку запаски" B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах