M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л _nw_ этих 5см мне не хватаит чтоб ухватить его за кромку . Руки короткие )). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Х-мм в 5-ти см от софта? и нах его прокачивать? коллапсируй и стягивай за голову Не от софта, а от вытянутой руки. Не достаю.M0nster написал:Магеллан очень пазитивно реагирует на ослабление грудной.Точно, забыл написать! После 5 прыгов на сейбр 2 аналогичного размера, осталось ащущение туповатости магелана на клевантах Тут уж не знаю, я не прыгал на Сейбре. Я написал, что испытывал. Открытие по степени жёсткости меня полностью устраивает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 18 л На крайних выхах Магеллан продолжил меня радовать своими ровными и стабильными открытиями. Такое ощущение, что в нём заложен определённый алгоритм и его движения на открытия абсолютно одинаковые. Проблема с несходом слайдера исчезла. Радует схожесть описаний поведения купола от других пользователей, что, имхо, говорит о стабильности производства. Я доволен. Вот он, собственно: и вот: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 18 л У меня 170-ый с загрузкой 1,45. Очень радует. Правда на двух крайних прыжках норовил уйти в закрутку (думаю, укладка). Ловил за задние СК при наполнении и все ОК. Слайдер коллапсирую и сгоняю за голову. Прибавляет в скорости на 10-15%. Садил несколько раз в полный штиль и даже без разгона на СК - отдаленно напоминает свуп (пролет метров 15-20). Разок зашел по ветру (2-3 м/с, первый подъм, не успели конус поставить). Хорошо выходит в горизонталь, но плохо тормозится. Пришлось пробежаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л 1.У меня 170-ый с загрузкой 1,45. Очень радует. Слайдер коллапсирую и сгоняю за голову. Прибавляет в скорости на 10-15%. 2. Правда на двух крайних прыжках норовил уйти в закрутку (думаю, укладка). Ловил за задние СК при наполнении и все ОК. 3. Садил несколько раз в полный штиль и даже без разгона на СК - отдаленно напоминает свуп (пролет метров 15-20). 4. Хорошо выходит в горизонталь, но плохо тормозится. Пришлось пробежаться Простите, не смог удержаться. 1. Чем мерили прирост скорости? На глаз? С таким размером купола можно использовать медузу без колапса и не зачековывать слайдер, практически ничего не изменится Можно оставлять слайдер зачекованным над свободными концами. Изменения в скорости незначительны. 2. Обратите внимание на напряжённую позу на открытии. Если попробуете расслаблять тело на открытии, возможно, у вас будут другие открытия. 3. На какой высоте от земли вы пролетели 15-20 метров?) 4. Техника неверная. Если правильно приземлять косач, то бегать вообще не придётся. Тем более 170-й мешок. Вы слишком рано ставите ноги на землю и пытаетесь сразу же бежать. Вывихи, падения, ускорееный износ коленных суставов и прочие "прелести" парашютных прыжков обеспечены. З.Ы. Ничего негативного про купол сказать не хотел и не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 18 л 2ilyasp2006: +1 К Даниле... заход по ветру 3-5м/с (90 на ПСК) пролет, плавно додавливаем клеванты, земля касаетца ног (а не наоборот) два шага - ок Вообще судя по тому, что с текущей подвязкой строп управления средний режим (петли зачековки проходят кольца на ск что хорошо (вплоть до необходимости "продергивания") чувствуетца) у меня на уровне талии и часто на посадке я не парюсь сильно давя клеванты вниз при посадке - запас "подушки" у купола ох...енный 2Данила: как убирание слайдера сказываетца на горизонтали в полном режиме - х.з. но на поведении купола, особенно на пск сказываетца оччень позитивно (если еще к тому-же нрудную ослабить) даже на 170 мешке...да и наверно на любом) Начсчет открытия: После того как стал укладывать Wolmari уже привык (почти укладок так 20+) к довольно медленным открытиям, как 3-4 раза подряд мешок вспомнил свое первое открытие слегка его ускорив... Выглядит так: Отмашка-медуза, Рывок - видим выше и впереди себя (градусов так под 30) почти наполненный расправленный купол в виде "бабочки" т.е. крайние секции наполнены и симмемтричное ужатие к центру... Слайдер выстреливает вниз, мешок ныряет дальше вперед - выходит...дальше все как обычно...слайдер на мячик, грудная, клеванты... меня вобщем то устраивает но мешок жалко =/ Думаем...возврашаемся к стандартному пропаку... все тож самое только с рывком/ами в сторону... WTF? ведь все как обычно=/...думаем дальше...очевидно крайние секции наполняютца перед центральными...обращаю доп внимание при пробитии укладке сопел перед оборачиванием звостом (вынули из междуног пробили в ценр в натяг отпустили под 90 к полу (сопла не пихаю/оставляю внутри укладки короче)) чуть смещаю крайние сопла дальше внутрь выдвигая центральные на себя...совсем децл - вуаля! снова медленноу ровное расправление купола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 18 л 2 Данила 1. По скорости слайдер вверху-внизу, чисто личное мнение. Хотя на Ground Launch (полеты вообще без слайдера) прибавление скорости заметно. 2. По поводу "напряженности" на раскрытии, возможно, спасибо за совет. Мне еще казалось, что на этих прыжках немного перетянул один из ножных. Если есть еще какие-либо возможные причины закруток и рысканий(при нормальной укладке и положении тела), то сообщите, буду признателен за совет. 3. Высота была метра 1.5-2. Точнее не скажу. 4. Техника приземления по ветру, конечно, не правильная. Написал о своих ощущениях на Магеллане, когда оказался в подобной ситуации (не делать же разворот на 20 метрах). В обычной ситуации не бегаю, а планирую "сидя", поджав ноги. Потом "дожимаю" клеванты, купол тормозится и идет вверх, после чего просто пару шагов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л 1. По скорости слайдер вверху-внизу, чисто личное мнение. Хотя на Ground Launch (полеты вообще без слайдера) прибавление скорости заметно. 2. По поводу "напряженности" на раскрытии, возможно, спасибо за совет. Мне еще казалось, что на этих прыжках немного перетянул один из ножных. Если есть еще какие-либо возможные причины закруток и рысканий(при нормальной укладке и положении тела), то сообщите, буду признателен за совет. 2 Данила 1. По скорости слайдер вверху-внизу, чисто личное мнение. Хотя на Ground Launch (полеты вообще без слайдера) прибавление скорости заметно. 2. По поводу "напряженности" на раскрытии, возможно, спасибо за совет. Мне еще казалось, что на этих прыжках немного перетянул один из ножных. Если есть еще какие-либо возможные причины закруток и рысканий(при нормальной укладке и положении тела), то сообщите, буду признателен за совет. 3. Высота была метра 1.5-2. Точнее не скажу. 1. Смысл убирать камеру, снимать слайдер и т.п. имеет только тогда, когда прыгаешь на результат. На тренировочных прыжках мы лишь учим свой моск контролировать горизонт, глиссаду, руки-ноги и т.п. На мешках 170 и т.п. пролёты не очень большие. Ну пролетите вы не 10 метров, а 9...особой роли не сыграет) 2. Не надо ловить купол за задние в плане "Началось рыскание вправо, значит надо потянуть за левый свободный". Плохая привычка. Рыскание вправо перерастёт в закрутку влево. Купол вернётся с гораздо большей скоростью, чем ушёл в правый доворот. Если купол повело вправо, дождитесь практически полного наполнения, затем верните его свободными. Если оборотов больше одного, то путь один: "посылайте" тело вслед за куполом. Я раскручивался даже из горизонтально вращающегося купола. Правда, два раза у меня это не получилось) Избавился от техники "управления раскрытием купола подвесной" только на велосипеде. Спасибо Лёхе. 3. Скорее это был не пролёт вдоль земли метров 20, а снижение к земле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л 1. Смысл убирать камеру, снимать слайдер и т.п. имеет только тогда, когда прыгаешь на результат. На тренировочных прыжках мы лишь учим свой моск контролировать горизонт, глиссаду, руки-ноги и т.п. На мешках 170 и т.п. пролёты не очень большие. Ну пролетите вы не 10 метров, а 9...особой роли не сыграет) Смысл есть. Именно тренировка позволит, на соревнованиях, достигать лучших результатов. Результат на соревнованиях практически всегда, статистика, хуже результата на тренировке. Ну и насколько сантиметров увеличится свуп на 170-м куполе после убирания камеры и слайдера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л Избавился от техники "управления раскрытием купола подвесной" только на велосипеде. Спасибо Лёхе. Можно подробнее, к сожалению не нашел сцылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Можно подробнее, к сожалению не нашел сцылку. Велик при раскрытии иногда начинает рыскать (в быту - пытаться довернуться). При открытии я раньше на менее шустрых мешках ловил купол подвесной. Т.е. если он доворачивает вправо, то нужно вес тела перенести на левую ногу, чтобы левые СК натянуть. В теории так) Возможно, на более медленных мешках это срабатывает или мне так казалось. На манёвренном велике отловить его не очень реально. Т.е. поймать-то ты его поймал. Велик начал возвращаться обратно и с ещё большей скоростью закручиваться в другую сторону. Ждём открытия. Если пошёл закручиваться, посылаем тело в догон мешку. Успели - раскрытились без проблем. Не успели - отцепляемся и летим в магазин за ящиком пива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л [Ждём открытия. Если пошёл закручиваться, посылаем тело в догон мешку. Успели - раскрытились без проблем. Т.Е. ловить подвесной неправильная техника? И подробнее про посылаем в догон мешку. Пытаемся покрутиться по направлению доворачивания ? Подробности в стюдию (лючще видео). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 18 л [Ждём открытия. Если пошёл закручиваться, посылаем тело в догон мешку. Успели - раскрытились без проблем. Т.Е. ловить подвесной неправильная техника? И подробнее про посылаем в догон мешку. Пытаемся покрутиться по направлению доворачивания ? Подробности в стюдию (лючще видео). Имхо, Данила, достаточно четко сказал, что за "рысканьем" дергаться не надо. Дергаться надо, если закрутка пошла, а не просто доворот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л Вот уже скайларковские мешочки начинают появляться на американской барахолке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 16 л ..позавчера тестил Magellan-150 (загрузка 1.1): это же самольЙОт, просто пЭсня по сравнению с "Радаром"!! :excl: С подобной загрузкой летал только на Spectr-150 и 1 раз под 150-ой запаской от Parachutes de France - Magellan (in my humble opinion ) летает не хуже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 16 л ...потом этот же "Маг-150" два дня тестился под 1,6 и с небрежной укладкой ... офигенная парашутка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stan 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Единственный "недостаток" "жирная" ткань. Я вот не знаю, че все жалуются, при моем минимальном опыте укладок даже я его себе укладываю без особых напрягов А вчера после просмотра PDPacking(на skydivingmovies нашел) так и ваще влез как миленький Потом обратил внимание, что куполу пох как уложил +1 прощает все мои косяки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhisperingWind 1 Жалоба Опубликовано: 16 л прыгала на 150 маге и теперь на 140м маленькая загрузка: 0,86 и 0,92 соответственно чувствительны к турбулентности на таких загрузках, о чем писал и сам производитель, приземлять неудобно в плотный хороший ветерок - нужно разгонять, пока не умею - приземляю с прямой, горизонтально идет медленно, подушка достойная, додавливать приходится ниже бедер ощутимая разница в полете и подушке с загрузкой 1.0 на 140м (довешивала 5кг для прыжка в формации), приятный пролет и отличная подушка на уровне талии, может чуть-чуть ниже очень захотелось летать на них с загрузкой выше 1.0 укладывать стала сама. опыта никакого - отличнейшие раскрытия, ровно и мягко: наполняется без рысканий, без доворотов, будто его придерживают за центр - "стоит как вкопанный " очень довольна, но так и хочется догрузиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 16 л ...Потом обратил внимание, что куполу пох как уложил и стал просто запихивать пробив предварительно слайдер. Купол мои издевательства пока терпит. ...эт ДА!!! ) в моем случае купол был аПсолютно непрыганный, потому на укладке вел себя как дикий мустанг ... дЫк мы его вдвоем коленями приговорили в камеру, и он даж ниразу при этом не обиделСо на открытии!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bir 2 Жалоба Опубликовано: 16 л О. Хочу рассказать про Maggelan 110 на загрузке 2.0. Попрыгал тут немножно, в познавательных целях. Обычно прыгаю на Odyssey под 1.9, так что в сравнении с ним. Раскрытия нормальные, без особенностей, вполне комфортные. Несколько поэнергичнее чем на Odyssey (возможно, по причине нового купола, на нем было 0 прыжков). Летит хорошо, быстро, вниз не сыпет. Излишней дерганности не проявляет, все так спокойненько, но шустро. Ножными рулится - ну как обычно, вполне отзывчив (но менее отзывчив, чем Odyssey). На клевантах отвисается хорошо. На задних - тоже хорошо, но тяжеловаты они мне показались. Передние - почему-то показались значительно жестче, чем на Odyssey, при этом вполне управляемы. Разгон 90 на переднем - разгоняется хорошо, высоты теряет меньше и восстанавливается быстрее, но скорость сохраняет хорошо. Турбулентности особой не нашел, чтобы попробовать, по впечатлениям - купол жесткий, так что особых проблем не ожидается. Подушка - без особенностей, показалась коротковата с непривычки. Вот как-то так. В общем, чувствуется, что 2.0 для Maggelan - это перебор, но купол вполне с такой загрузкой справляется и ведет себя достаточно адекватно. Прыгать так можно нормально, но с некоторой оглядкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhisperingWind 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Передние - почему-то показались значительно жестче, чем на Odyssey, при этом вполне управляемы. мне сравнивать не с чем, в общем-то но начинаю пробовать разгонять купол по прямой. пробовала 140й, 150й и 120й магеллан - очень тугие ПСК. я, конечно, не сильный мужчина, а сильная, как для своих линейных размеров, девочка. но я буквально на них повисла (подтянулась в буквальном смысле слова), чтобы затянуть на треть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ptu4a 5 Жалоба Опубликовано: 16 л Передние - почему-то показались значительно жестче, чем на Odyssey, при этом вполне управляемы. пробовала 140й, 150й и 120й магеллан - очень тугие ПСК. +1, у мага очень жесткие ПСК. я на них тренировала руки вместо спортзала одиссей после мага казался каким-то нереально мягким и податливым. от других слышала, что раскрывается жестко - на своем мешке я этого не заметила. раскрытия быстрые, но никогда не бил - укладывала обычным образом. в остальном - самолет, выгребает из любой ж..пы, раскрывается из любой укладки, очень летучий, очень устойчивый при загрузке от 1,1 (меньше не пробовала). короче, продавать было жалко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a'LarM 1 Жалоба Опубликовано: 15 л ...от других слышала, что раскрывается жестко... Первые 2 прыга, с укладкой классической и психо, на раскрытии разницы не почувствовал - одинаково, но в сравнении со Спектром, на котором летал до, открывается пожесче, почувствовал сразу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л Не убивает и хорошо летает.Жестче-мягче...Очень субъективно.Бьет-не бьет,ИМХО так правильнее оценивать. Укладываешь сам или укладчикам отдаешь?На форуме посмотри тема есть. Перейдешь на эллипс,будешь удивляться другим вещам,раскрытия превратятся в борьбу с доворотами и т.д. Купол заточен под другие задачи.Надо мириться с некими другими параметрами,зато будет кайф от пилотирования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодость 0 Жалоба Опубликовано: 15 л на моей ужасной укладке - не бьет на мой взгляд, довороты на 90 иногда, при незапланированном открытии на большой скорости - тоже не "приложило". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах