a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 12 л лично меня - все устраивает.бля, палево. от таких почти-закруток на каждом прыжке я бы кирпичами срал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 12 л чета у меня такого тоже не бывало, максимум плавный доворотик градусов на 45, может потому, что в винге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archaic 4 Жалоба Опубликовано: 12 л бля, палево. от таких почти-закруток на каждом прыжке я бы кирпичами срал. почти так же открывается. без винга. ну может не на 180, но на 90 рыскает. отношу за счет кривости своих рук, ибо при укладке риггером подобных гадостей наблюдается гораздо меньше ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brainless 1 Жалоба Опубликовано: 12 л бля, палево. от таких почти-закруток на каждом прыжке я бы кирпичами срал. а че там срать? Без винга иногда на 45-90 доворачивал. это притом, что я ни свободники не трогаю да и не парюсь смотреть на него... + камеру в прошлом году цеплял редко да и не все сохранял - так что слепил из того, что было. почти так же открывается. без винга. ну может не на 180, но на 90 рыскает. отношу за счет кривости своих рук, ибо при укладке риггером подобных гадостей наблюдается гораздо меньше ) Вообще - в винге пока немного грешу на позу... тогда еще пробовал по разному открываться (то руки вперед после броска, то по швам то из фулфлая пытался бросаться.. ножное полностью убирал или лишь в коленях сгибал ноги ну и тд...). в общем - меня таки открытия вообще не парят.. а когда стропы перекрещиваться начинают - пробую булки вставлять (пока только пробую - результат бывал как положительный так и отрицательный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archaic 4 Жалоба Опубликовано: 12 л - пробую булки вставлять (пока только пробую - результат бывал как положительный так и отрицательный) растолкуй нубу, как это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brainless 1 Жалоба Опубликовано: 12 л растолкуй нубу, как это? пробую перекосом подвески бороться с небольшими доворотами купола. иногда успешно, а иногда только усугубляю ситуацию.. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zyma 1 Жалоба Опубликовано: 12 л нарезал немного прошлогодних открытий (в основном винг) бля, палево. прыгаю винг. в основном- Шкипер, иногда- Магеллан. подобные довороты возникали по 3м причинам: 1. накосячил на укладке 2. не оттормозился или ББП 3. было любопытно как открывается купол (смотрел на открытие). в винге, из-за площадей (даже если их убрать), это часто сопровождается подобными неприятностями. а с учетом застегнутых крыльев, смысл смотреть на открытие, совсем невелик. по одному и второму парашюту могу сказать, что нет причин на каждом прыжке я бы кирпичами срал. да, бывает рыскают, но купола не агрессивные, даже, если пилот ввел купол в закрутку, купол сам стремится из нее выйти. для винга и Шкипер и Магеллан-отличный выбор. конечно, это только мое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л Brainless, zyma, вам сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 12 л чтоб не дергало... чтоб без доворотов... чтоб высоты мало жрал... нарезал немного прошлогодних открытий (в основном винг) лично меня - все устраивает. (за СК уже давно перестал держаться. за наполнением почти не слежу.) Дык ты же у пряморуких укладчиков укладываешся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brainless 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Дык ты же у пряморуких укладчиков укладываешся разницы между своими укладками и укладками "пряморуких укладчиков" пока не заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 12 л разницы между своими укладками и укладками "пряморуких укладчиков" пока не заметил Ну вот и я о том же, укладка на происходящее на видео не влияет так сильно как некие другие факторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л ну мне укладчики укладывают, открывается нормально в большинстве случаев. если я укладываю - открывается хорошо. если некоторые правильные укладчики - вообще идеально. так что разница есть при прочих равных, хотя как укладчики ухитряются укладывать хуже чем я раз в месяц ногами ночью с третьей попытки запихиваю - до сих пор не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuCh 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Посоветуйте, пожалуйста, к кому можно обратиться в коломне чтоб протестили купол. Магеллан 140 новый ~40 прыгов, моя загрузка 1,25 в силу своего малого опыта не могу понять нормально или нет, в трафике ощущения что высоту теряет быстрее чем должен нужен опытный пилот чтоб проверил настройки купола или у кого есть в клмн 140 маг на 1 прыг? сравнить ощущения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л LuCh, судя по опыту и загрузке, до этого прыгал на куполах побольше? в режиме "ниже среднего" на такой загрузке (маг130, 1.25) мне удавалось пропускать всех, кроме легких студентов разве что. Воспользуйся клевантами по назначению. "Use brakes, Luke" Ну и сам же взял купол поменьше, мне тоже первые прыжки на 1.25 после 1.0 казалось, что всё происходит как-то быстро. З.Ы. конечно вероятность косяка производителя всегда есть, но мне почему-то кажется, что это не тот случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuCh 0 Жалоба Опубликовано: 12 л да я понимаю, что этот купол для меня новый и он летает гораздо шустрее, чем предыдущие большие и темболее арендные на нем прыгали и другие люди с немного большим чем у меня опытом, всех порадовало скорость приближения земли.. )), опыт их тоже небольшой, поэтому не в счет 3 года система пролежала на полке думаю что это врядли на что-то повлияло на парашютик ни в коем случае не грешу, просто я хочу перестраховаться ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 12 л Посоветуйте, пожалуйста, к кому можно обратиться в коломне чтоб протестили купол. Магеллан 140 новый ~40 прыгов, моя загрузка 1,25 в силу своего малого опыта не могу понять нормально или нет, в трафике ощущения что высоту теряет быстрее чем должен нужен опытный пилот чтоб проверил настройки купола или у кого есть в клмн 140 маг на 1 прыг? сравнить ощущения допустить такого рода брак в настройках строп это из области наверное фантастики, это бы по любому сказалось бы на открытиях купола его маневрах подушке и так далее по списку ну или это спец-секретный свуперский агресивный лайнсет-магелан-супер-атак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 12 л а какой купол у спрашивающего был до того? после 170 семисекционника возможно такое ощущение.. 1,25 - магеллан не то, чтобы загружен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuCh 0 Жалоба Опубликовано: 12 л уменьшался последовательно студенческий 190 170 150 140 магеланом очень доволен , на открытиях не долбает, бывает рыскает немного, но это из-за кривости укладки ) просто если открываемся примерно в одном квадрате на одной высоте с человеком со сравнимым куполом и загрузкой, то я улетаю вперед его и соответственно ниже. когда я приземляюсь он еще летит в сторону еродрома и на высоте метров 300 =) на клевантах не отвисается никто ) понимаю что так не правильно сравнивать уверен на 99% что с куполом всё отлично, и проблемы как таковой нет, просто он очень летуч ) у меня взик был, когда вопрос задавал ) извините за беспокойство ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 12 л в режиме "ниже среднего" на такой загрузке (маг130, 1.25) мне удавалось пропускать всех, кроме легких студентов разве что. Воспользуйся клевантами по назначениюПодтверждаю. Если не "гнать быстрей к земле", то на Маге, груженом 1,25 можно отвисаться в среднем режиме практически "до студентов и тандемов". По крайней мере у меня получалось с загрузкой 1,65-1,7 приземляться одновременно с девочками на "матрасах", пропустив вперед всех "быстрых и резких" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 13 Жалоба Опубликовано: 12 л Подтверждаю. Если не "гнать быстрей к земле", то на Маге, груженом 1,25 можно отвисаться в среднем режиме практически "до студентов и тандемов". По крайней мере у меня получалось с загрузкой 1,65-1,7 приземляться одновременно с девочками на "матрасах", пропустив вперед всех "быстрых и резких" Именно этим и пользовался на показухе. Приземлялся крайним, отделялся примерно в середине. Пропустил всех и приземлялся в гордом одиночестве ) Магелан 140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 12 л Подтверждаю. Если не "гнать быстрей к земле", то на Маге, груженом 1,25 можно отвисаться в среднем режиме практически "до студентов и тандемов" так и есть. маг 150 загрузка 1,2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 12 л при развороте на 270 купол на выходе идет в набор высоты, при развороте на 90 все отлично (магеллан 120 - 1.45). Как так объясните пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л больше скорость - больше подъемная сила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archaic 4 Жалоба Опубликовано: 12 л может сильно вводишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 12 л соло archaic А еще из-за перегрузки мог быть ввод клевантами Без видео все это кофейные манипуляции как по мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах