RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, a.k. сказал: люто и неистово плюсую. сейбр уг полное, маг гораздо интереснее. Кто летал на сейбре, тот в цирке не на тугие ПСК мага не жалуется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VinD 19 Жалоба Опубликовано: 6 л В 12.12.2017 в 20:17, Grib сказал: В чем именно разница, ещё и огромная? да во всём! начиная с того, что летит дальше, управление чувствительнее, подушка дольше. Я не знаю с какими сэйбрами и магелланами вы прыгаете, но глупо не признавать очевидное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л Пробовал Сейбр-170 после Пилот-168. Был сильно опечален. Явно переоцененный купол в интернетах этот Сейбр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 6 л Дописывайте еще загрузки. Разницы нет, когда загрузка в нижних пределах. И чем загрузка выше, тем разница больше. (мопед не мой, так перцы пилотирующие говорят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ohrim 34 Жалоба Опубликовано: 6 л 15 минут назад, Zephyr сказал: Дописывайте еще загрузки. ... добавлю, еще дописывайте количество ваших прыжков на технике которую сравниваете, ресурс (количество прыжков) на обоих парашютах за весь срок их эксплуатации перед сравнением, климатическую зону в которой прыгали. Ибо это в̶с̶е̶ ̶т̶р̶е̶п̶ ̶н̶а̶ ̶п̶у̶с̶т̶о̶м̶ ̶м̶е̶с̶т̶е̶ субъективное мнение при частном случае. Каждый останется при своем мнении, потому как сравнивают разные парашюты с разными ресурсами, с разными загрузками, в разные периоды года. А если короче, больше личного анализа и соответственно больше информации необходимо предоставлять участникам форума. И вот тогда ваш опыт можно будет воспринимать как часть объективности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 6 л 43 минуты назад, Zephyr сказал: Дописывайте еще загрузки. Разницы нет, когда загрузка в нижних пределах. И чем загрузка выше, тем разница больше. (мопед не мой, так перцы пилотирующие говорят) сейбр2-150-1.4 - уг. маг-130-1.5 интереснее намного. да, маг-170-1.2 летал примерно так же как сейбр2-150. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 6 л Оно ж ведь как происходит - сначала ты прыгаешь, скажем, на магеллане 170 сотню прыжков, ты к нему пристрелялся, технику отточил под него, потом взял 150 маг, набрался еще больше опыта, и тут случайно взял сейбр 150. Пытаешься лететь - а не получается. Унылый парашют. Или наоборот, после мага 170 взял саблю 150, напрыгал на нем пару сотен делаешь крутые пролеты, вспоминаешь, как там летал твой маг во времена, когда ты свободники трогал только чтоб развернуться после раскрытия, и думаешь - да не, иномарка летает круче однозначно. Короче объективно хрена с два тут кто скажет. Нужно огромным опытом в пилотировании обладать. А те, кто им обладает, после тысячи прыгов на косаче уже и не помнят, как там эти переходники летают. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 6 л сначала был сейбр150, потом маг130, а потом маг170. ОБА мага были лучше чем сейбр. объективно, с похуй каким опытом в пилотировании. а на сейбра я пересел с фламинго150 - и фламинго летал интереснее. в общем не надо спорить, просто поверь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAGarik 30 Жалоба Опубликовано: 6 л ПостАФФ прыгал на сейбрах разных размеров, потом заказал себе саф2-139 и очень сильно удивился, как всё-таки может лететь купол На маге летал пару-тройку раз. Сильной разницы не успел тогда почувствовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 6 л 9 часов назад, Zephyr сказал: Нужно огромным опытом в пилотировании обладать. А те, кто им обладает, после тысячи прыгов на косаче уже и не помнят, как там эти переходники летают. помнят 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amur_Sky 64 Жалоба Опубликовано: 6 л Есть скромный опыт управления Sabre2-150 (wl 1.18, около 20 прыжков), Sabre2-135 (wl 1.31, около 30 прыжков), Magellan-140 (wl 1.26, около 30 прыжков), Magellan-130 (wl 1.36, около 70 прыжков), Magellan-120 (wl 1.47, прыжков 10). Мне сабля показалась агрессивнее магеллана. Магеллан прощает относительно небрежную укладку, что не скажешь про сейбр. Но здесь стоит так же отметить, что использование сейбров в этих размерах моем случае было преждевременным - с очень незначительным полетным опытом и 135 размер меня тогда удивлял скоростью и агрессивностью, затем были магелланы, которые показались гораздо более спокойными и предсказуемыми. В целом магеллан мне понравился больше, замечательный парашют для фанджампинга и прыгуна выходного дня. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2678 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 часа назад, Amur_Sky сказал: Есть скромный опыт управления Sabre2-150 (wl 1.18, около 20 прыжков), Sabre2-135 (wl 1.31, около 30 прыжков), Magellan-140 (wl 1.26, около 30 прыжков), Magellan-130 (wl 1.36, около 70 прыжков), Magellan-120 (wl 1.47, прыжков 10). Мне сабля показалась агрессивнее магеллана. В целом магеллан мне понравился больше, замечательный парашют для фанджампинга и прыгуна выходного дня. Думаю ещё вопрос того, кто что хочет от парашюта такого класса. Кто то тренируется и пилотирует, а кому то добраться до земли безопасно, после rw или ff. Отсюда и разные отзывы. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 6 л Цитата " Кроме этого, не имея прямой связи с верхней оболочкой, V-нервюра способствует смягчению перегрузок на открытии. "роме этого, не имея прямой связи с верхней оболочкой, V-нервюра способствует смягчению перегрузок на открытии." Пробовали на тандемах давно, особо не получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 6 л 41 минуту назад, lexa сказал: не имея прямой связи с верхней оболочкой А что это значит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 6 л связь есть. но кривая. ваш кеп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 6 л Может, имелась в виду нижняя? Там да, связи нет. А на верхнюю все полностью передается через стропы и усилительные ленты. Как вилка на стропах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 6 л Ну видимо имелось ввиду, что расходясь V-образно от места прикрепления стропы нервюры как бы стягивают верхнюю оболочку. Эдакая дополнительная рифовка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 6 л Цитата А что это значит? Я без понятия, это наверно скайларков надо спрашивать что они имели в виду. Я про концепт в целом писал, который уже опробовали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) В 26.12.2017 в 09:52, lexa сказал: Пробовали на тандемах давно, особо не получилось На картинке не то совсем. В скайларковском V-Ribs нет вертикальной силовой нервюры, вместо нее две V-образно, а на картинке тандема все три нервюры, включая вертикальную. На фото система а-ля параависовский не пошедший в серию Warrior и Atair'овский Onyx. Тоже работало, между прочим, попрыгал чуть на обоих, жесткие косачи, все как надо. Только настройки олдскульные у обоих. "Не имея прямой связи с верхней оболочкой" - имеется ввиду, как раз, отсутствие вертикальной силовой нервюры, из-за чего, предположительно, лучше амортизируются раскрытия. Под "силовой" нервюрой я имею ввиду ту, под которой вяжутся стропы. Изменено 6 л пользователем Sobakin 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max.Karas 112 Жалоба Опубликовано: 6 л Новый купол Маг ЭВО 185, летает и прыгает в аренде. Людям нравится 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валера К 54 Жалоба Опубликовано: 6 л выглядит моднее... интересно, насколько стали хуже открытия и больше укладочный объем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max.Karas 112 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 минуты назад, Валера К сказал: выглядит моднее... интересно, насколько стали хуже открытия и больше укладочный объем сам не прыгал, но по отзывам открытие дольше и мягче чем у обычного Мага, по объему действительно больше, в камеру от 190 Мага влезает, но туго. Вот подробное описание технологий http://skylarkparachutes.com/2018/03/23/project-evolution-live/?lang=ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валера К 54 Жалоба Опубликовано: 6 л там по фото видно что ввернули все, что могли.. более плоский профиль, куча секций, диагональные косынки и тп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unkind26 1 Жалоба Опубликовано: 5 л https://youtu.be/c6ky1Ts0lyk - Вот тут видно как выглядит Эво магеллан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2678 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Unkind26 сказал: https://youtu.be/c6ky1Ts0lyk - Вот тут видно как выглядит Эво магеллан. Не укоротил в итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах