Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 14 л А скорость на открытии терминальная была? 4-5 сек с отделения прошло. Или на терминалке раскрытие аналогичное и это иллюстрация? Конечно не терминальная. На таких скоростях любой купол будет фитилить дольше чем на терминальной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
отМашка 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Магеллан 100. Загрузка 1,4. Впечатления очень позитивные! Раскрытия ровные, мягкие (было 1 жёсткое раскрытие с броском на 180 градусов, после чего купол ушел в закрутку, но вращение удалось остановить, раскрутиться. Возможно причиной этому послужило то, что недостаточно оттормозилась после разбежки, а возможно на укладке что-то накосячила, либо игра воздушных струй) Нравится отвисаться на ЗСК, и, напротив, лететь на полной скорости, а так же скручиваться. Начала сажать Маг с разгона за ПСК. Купол отлично летает, а мне его ещё изучать и изучать. Очень довольна! Спасибо СКАЙЛАРК!!! А вот собственно и он: P.S. а от расцветки я вообще без ума! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 14 л А скорость на открытии терминальная была? 4-5 сек с отделения прошло. Или на терминалке раскрытие аналогичное и это иллюстрация? Раскрытие отличное, для головы с видео/фото полезное. На терминалке точно такое же открытие, что по времени, что по динамике - так же вывешивает, фитилит, потом расходится и слайдер слазит. Ощущения, как на скоростном лифте при торможении. У меня своего видео, к сожалению нет, а Макс (Викинг), думаю, выложит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Видео нет .. прыгал два прыжка с 4200 и один с вингом - без камеры. Но по ощущениям стало гораздо мягче . Как по мне - то что надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ptu4a 5 Жалоба Опубликовано: 14 л Нравится отвисаться на ЗСК, и, напротив, лететь на полной скорости, а так же скручиваться. никогда никому этого не говори Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л На прошедших выходных имел удовольствие опрыгать Магеллан-120 (6 прыгов). Спасибо Диме Люху и Владу Авраменко за оперативные действия! Две демки (Маг-120 и Одиссей-130, все еще в пластике) были у меня в руках через два дня после контакта. Первые впечатления после распечатки купола из пластика, на взгляд... Ткань - жирненькая не похожа ни на PD, ни на Icarus NZ, ни на ЮАР ЗП... интересно кто ее делает? Первый взгляд на трим - кажись сделали для хороших мягкий октрытий. Слабо эллиптичен и сужение идет по обоим кромкам (?). Чуть удивило усиление bridal attachment point - вдоль хорды, а не удлинения купола и снаружи. Смещение самой точки крепления с центра по всей видимости было не избежно? Но это мелочи, никаких проблем не должны вызывать. Заметил небольшое закругление нижней кромки к носу (?)... AFAIK, это может вести к меньшей стабильности в глубоком дайве на ПСК (что то типа Кросса первого). Но тут я могу ошибаться - Дима может ответить/поправить меня. Смутило чуток, решил - проверим на высотe. Первые прыги... Magellan-120, загрузка чуть выше 2:1, все открытия на терминальной скорости. Целевое применение купола - полеты в вингсюте, поэтому решил попрыгать без крылышек поначалу, посмотреть на раскрытия. Дима предупредил, что лучше использовать новый слайдер, с которым пофиксили проблему с доворотами/резкими отркытиями, но за не имением оного, пришлось укладывать аккуратнее Тут я немного замутил чистоту эксперимента, так как параллельно тестировал stowless D-bag от UPT... Открытия ровные, мягкие и не медленные - как раз такие мне и нравятся На одном был слабый доворот нa 40-50 градусов. Купол отзывчив во всех режимах полета. На клевантах, в тормозах 1/2 и 3/4 - очень спокоен и стабилен. Выход из пред-свала/свала спокоен и предсказуем, даже если отпускать достаточно резко. Резкие попеременные вводы клевантами не обнаружили нестабильности купола. Ни резкие, ни медленные вводы ПСК в разгоне так же не обнаружили проблем. На первом же тест прыге сделал разворот на 270 с 230 метров (750 feet). Купол хорошо разгоняется на двух ПСК, не слабо ныряет и хорошо реагирует на вводы ЗСК на выходе из дуги - свуп очень порадовал. К четвертому-пятому прыгу смог уловить потенциальные возможности и power band этого крыла на свупе и даже смог сделать чуть фристайла на приземлении 4 прыгa с вингсютом (S-bird). Все то же самое. Мягкие раскрытия, но на двух были довороты (90-180). Не резкиe и вполне возможно из-за body position. Moe "IMHO" Шесть прыгов - очень мало что бы оценить купол. Мой опыт в пилотировании позволяет заметить и уловить базовые нюансы чуть быстрее, но это факт - что бы хорошо узнать купол нужно сделать на нем не один десяток тест прыгов. И не просто "открыть-приземлить", а именно прыгов с высоким открытием и многочисленными вводами по всему диапазону и в разных режимах. То что я испытал мне очень понравилось! Планирую (с разрешиения хозяина) попрыгать на демке еще немного. Видео раскрытий и чуток свупа - в ближайшие дни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л шаталов, ну кто же так отчеты пишет? тема "информативности" СК совершенно не раскрыта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HonGilDon 0 Жалоба Опубликовано: 14 л заказал себе 150-ый, ждемс должен уже быть вот вот пс пока хожу на 150 подразбитом с старым слайдером, как раз посмотрим difference Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л Угол конечно не самый лучший... как будет нормальное видео - поставлю. А пока: свуп нa Magellan-120, загрузка чуть выше 2:1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snake 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Шаталов взрывной рекламой резко поднял спрос на маг! Чувствую сроки ожидания заказов увеличатся. В первые увидел, как летит маг гружённый свыше 2ух. Ну да-да летает пилот а не купол. Ждем еще видос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANTIKILLER 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Ткань - жирненькая не похожа ни на PD, ни на Icarus NZ, ни на ЮАР ЗП... интересно кто ее делает? Performance Textiles, ткань Pertex Blue - указана в описании Скайларка, но на сайте ее найти не смог. http://www.pertex.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л супер видео! и ракурс необычный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 14 л 2шаталов И как "он" для винга, нравится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 14 л обратил внимание на форму воздухозаборников - если у одноклассников воздухозаборники прямоугольные, на всю ширину секции и в примерно половину толщины профиля, то у магеллана воздухозаборники по форме похожи на что-то типа скругленного треугольника. или листика. и по размеру меньше чем аналогов. похожи на воздухозаборники кроссфайра что-ли. а в чем фишка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л известно что под действием нагрузки планирующий парашют деформируется так, что несиловая нервюра (та, к которой не крепятся стропы) уходит почти на полуровня вверх. это вызывает общее сжатие по размаху и сильные выпуклости наверху. все это приводит к:1) уменьшению размаха крыла в наполненном состоянии 2) к увеличению сопротивления трения. если ты посмотришь на тот же магеллан, одиссей или кросс-2 и сравнишь его с куполом с открытым лбом, то можешь заметить, что уход вверх несиловой нервюры под действием нагрузки на первых двух будет меньше. а это означает, что деформации купола будут несколько меньше. таким образом конструкторы стремятся вывести нервюры на один уровень, чтобы уменьшить деформации. это и означает то, что скайларк рекламирует как "поддерживающие воздухозаборники" в парашюте оч большой процент сопротивления составляет сопротивление от самого воздухозаборника(реверс, истечение воздуха). так вот закрытый лоб при правильной форме заборника обеспечивает уменьшение этого сопротивления. как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 14 л хм. не скажу что прям все понял, но картинка проясняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MICHael 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Видео супер! Угол съемки необычен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 14 л Угол конечно не самый лучший.. как будет нормальное видео - поставлю. А пока: свуп нa Magellan-120, загрузка чуть выше 2:1 А если слайдер перед закручиванием в колбаску не коллапсировать, то этих трепыхающихся ушей не будет Не хочешь добавить отзыв на DZ.com? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л И как "он" для винга, нравится да, доволен - за 20 прыгов, что я сделал проблем никаких не было, очень приятный купол. Не хочешь добавить отзыв на DZ.com? напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Может и не в эту ветку пишу (админы, перенесите, если так посчитаете), но все же: 236 прыг всего, в сезоне 76, на этом парашюте 30+, соло-прыг на сит-флай, работал до 2000, дальше лег на пузо. Побежал на 1500, во время разбежки активно сбрасывал вертикальную скорость (вспухал), отмашка на 1200, бросок медузы и открытие. Не просто жесткое, а как стоп-краном, хруст (видимо, позвонков), сильная боль в спине и отключка. Очухался через пару секунд, дальше нормальный заход и посадка. На теле в районе подвесной (плечи, ноги) - содраная кожа, ссадины и синяки. Предупреждая возможные вопросы: подвесная была затянута нормально (если бы не так - оторвало бы нахер что-нибудь), на проблемы с положением тела во время открытий до этого не жаловался (и не думаю, что это оно), укладываюсь у одног и того же укладчика все время, проблем до этого не было. Если это и есть те жесткие открытия о которых пишут на форуме, то ну его нафиг. Предыдущая вторая сабля тоже била меня в самом начале (проблемы с укладкой, которые удалось решить), но то был реальный детский сад по сравнению вот с этим открытием. Сегодня топаю к травмотологу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Если это и есть те жесткие открытия о которых пишут на форуме, то ну его нафигНет, говрят про характерные открытия купола, если купол все врямя открываетцонорамльно (без каких-либо изъебов хитрых на укладке) а потом йопнул - то это щит хэппенс, от которого врядли можно застраховатцо выбором купола (ну может только какие особые технические решения от типичных косяков.. типа кнопки на слайдере, которые не дают ему съехать и т.п.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л Andrew, тут остается 1. слайдер сменить на новый (это бесплатно, насколько я знаю). може вероятность щит хэппенс уменьшится 2. отпинать укладчика (у меня был случай получил закрутку 4 оборота, подхожу, говорю чо за фигня, а он "я тут молодому дал путь учится"). мог просто на сотой укладке за день за день завтыкать чо.. 3. ну и к врачу сходить надо конечно _nw_, +1 слышал про разные купола варианты. как по мне правда это щит в конкретных руках укладчика чаще, но могут быть конечно варианты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пых 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Маг-150. Загрузка 1,6 прыг РВ. Побежали, открылись. Вишу на 900м. ищу напарника и вижу его выше метров на 200-250.Куполом управлял вяло. После приземления сняли систему, прямо в поле: синяк размером в ладонь стал чёрный, ссадины от подвески такие, как будто протащили голой спиной по асфальту.. Единственное жесткое открытие на этом куполе за 250 прыгов. Я думаю это 99% из-за кривых рук укладчика или действительно, укладчик просто устал.. Кстати прыгал примерно 20-30 прыгов на 130-м маге и после замены строп, на куполе поменяли слайдер на больший. С новым слайдером сделал прыгов 10-15 и всё время казалось, что купол открывается более резво, я бы скзал жестковато чем со старым. Подвеску затягивал плотно, но без фанатизма... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 14 л 100-150 прыгов на своих укладках. На раскрытии дергается, но зато перегузки равномерно небольшие. 10 - На разных укладчиках с разной степени болезненными ощущениями. 300 - Нашёл кому можно доверить. Теперь на раскрытии не дёргается и нормально открывается. Даже самое жесткое раскрытие из серии "ух, Бля! Быстро." Но никак не болезненно. Из этих прыгов около 70 пузофлай. Остальное винг, в половине случаев бросаюсь из фулл-флайта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 14 л друзья, вы меня пугаете. я тут всерьез задумываюсь над заказом мага, и вот те на. речь идет о куполах "дорестайлингового" выпуска или маги с новыми слайдерами/регулировками тоже прикладывают? к резким, быстрым и дерганым открытиям я привык (у текущего парашюта это фишечка), но вот так чтобы искры из глаз, такое было только однажды (коломенский укладчик постарался) и повторять желания нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах