back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 10 л Сколько не параноил и не разглядывал высоту у соседей, а постоянно у всех на борту высота отличается в пределах метров 15-20 даже на однотипных приборах. То есть бывало, что у одного соседа на Нептуне минус 10 метров относительно меня, а у второго - плюс 10 метров. Теперь просто сверяю высотник и пищалкой - бывает отличие в пределах 10 метров. Пищаль Неокс, а высотник Альтитрон. Какой прибор показывает истину, я не знаю. Хочется верить, что ошибка у прибора системная, и ей можно пренебречь. А аналоговый высотник Аэронавт мне устраивал покатушки следующего толка: 1) В наборе показывал нормально, дойдя до 4000. На снижении остановился на 400-500 метрах. 2) В наборе не добрал метров 400. На снижении приземлил меня на минус 400. Виза у всех показывает одинаково. И оптима у всех пищит одинаково. -5 виза действительно бывает показывает, особенно в холодную погоду замечена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 10 л Я кстати думаю, что эти приборы начинают отчет высоты не от того места, в котором их включили, а от момента, когда начинается резкий набор высоты. Визио, например, до 50 метров показывает 0, это может означать, что он все время меряет давление, и когда видит, что оно быстро и стабильно растет - считает точку начала роста за 0. Видимо у них не очень хорошо с определением этой точки, поэтому случаются отрицательные показания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л Сколько не параноил и не разглядывал высоту у соседей, а постоянно у всех на борту высота отличается в пределах метров 15-20 даже на однотипных приборах. это ты на аналоговые не смотрел что-ли. там выше 2км уже разница на сотни метров идет. в принципе всем пофигу к высоте раскрытия там уже норм в принципе. а вот на выброске у кого 4км у кого 4.5 уже стрелка набежала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeFF 5 Жалоба Опубликовано: 10 л Визио, например, до 50 метров показывает 0, У меня Визо2. Частенько поглядываю именно на взлете. Начинает показывать высоту совсем не на 50 метрах. Когда начнет со 100, когда со 130, бывает со 170 метров. Во фрифроле может и ошибается метров на 10, но я не замечал. Под куполом вроде тоже точно показывает. Если честно, я на нее смотрю достаточно редко: При отделении, иногда во фрифоле, при открытии (всегда), при построении захода пискля меряет 300-200-100, по этому реже смотрю. В минус никогда не приземляла) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 10 л Во фрифроле может и ошибается метров на 10, но я не замечал. И как ты это можешь заметить ? Если ты эти 10 метров пролетаешь примерно за 1/5 секунды . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 10 л визо труЪ - еще ни разу не наебывала. ну, не считая иногда возникающих глюков с бесконечным обнулением высоты. корпус уже клеен-переклеен раз на дцать, но жив еще, курилка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 10 л эээ? можно же поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 10 л эээ? можно же поменять? А разве добряк с заменой от Л&В ещё действует ? я думал уже всё Свою бы тоже поменял , держится только за счёт чехла от Скайларка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 10 л это ты на аналоговые не смотрел что-ли. там выше 2км уже разница на сотни метров идет. в принципе всем пофигу к высоте раскрытия там уже норм в принципе. а вот на выброске у кого 4км у кого 4.5 уже стрелка набежала Ну так о том и речь. Просто с цифровыми приборами эти разницы в 10 метров видны. Виза у всех показывает одинаково. И оптима у всех пищит одинаково. -5 виза действительно бывает показывает, особенно в холодную погоду замечена. Что значит одинаково? Прямо метр в метр? Пищат хором сигнал в сигнал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 10 л Что значит одинаково? Прямо метр в метр? Пищат хором сигнал в сигнал? визы да, метр в метр. а пищать могут и по разному т.к. высоту можно менять. но по дефолту пищат все хором. виза у меня 1 раз сглючила - зависла на 1200 м во фрифоле, потом опомнилась метрах на 700, когда купол открыт уже был. В лог записала что открытие было на 4000м, но скорость под куполом под 400 км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 10 л визы да, метр в метр. а пищать могут и по разному т.к. высоту можно менять. но по дефолту пищат все хором. виза у меня 1 раз сглючила - зависла на 1200 м во фрифоле, потом опомнилась метрах на 700, когда купол открыт уже был. В лог записала что открытие было на 4000м, но скорость под куполом под 400 км/ч Мой опыт весьма скромен, но обычно все пищалки отмеряют свои 300 метров в течение пары секунд, что, учитывая скорость набора высоты, и есть те самые метров 15. Такого, чтобы борт сотрясся от унисонного писка, я не слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snusnumrik 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Есть специфическое преимущество цифрового высотника для людей с контактными линзами. На первых прыжках пока проходила АФФ, инструктора замечали, что постоянно на раскрытии опаздываю с отмашкой метров на 200 применительно к оговоренной заранее высоте, и только смена стрелочного высотника на цифровой нептун решила проблему моментально. Оказалось, когда смотришь то на горизонт, то на высотник - проходит минимум пара секунд пока ты фокусируешься на стрелках высотника. Считывать же крупные цифры с монитора - как выяснилось - без проблем. Зрение -4.5. Возможно, люди с нормальным зрением даже не поймут о чем я, но вдруг кому-то будет полезно. С нептуном прыгаю и сейчас, пока косяков не замечено. На приземлениях удобен и точен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 10 л Могут при приземлении и -10 и -15 показать и больше. Ещё заметил что Нептуны более подвержены таким глюкам. один раз, за время подъёма на 1500 м, пришла тучка и сильный ветер - Нептун показал -20 м кто ниже приземлялся? -3...-8 м много раз видел, но выше +2 м не было (или не обращал внимание) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 10 л эээ? можно же поменять?уже нет. халявная замена давно была, я не успел. потом вроде как меняли визо на визо2 за 100 евро. щас не знаю что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 10 л постоянно на раскрытии опаздываю с отмашкой метров на 200 применительно к оговоренной заранее высоте, и только смена стрелочного высотника на цифровой нептун решила проблему моментально. Оказалось, когда смотришь то на горизонт, то на высотник - проходит минимум пара секунд пока ты фокусируешься на стрелках высотника. Считывать же крупные цифры с монитора - как выяснилось - без проблем. Может просто нептун врал на 200 метров вверх? Перефокусировка с дальнего объекта на ближний — это же работа ресничной мышцы? Какая разница, на стрелку или на цифру фокусироваться? На стрелку-то ещё и легче, по идее. Её просто увидеть надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 10 л Какая разница, на стрелку или на цифру фокусироваться? Разницы никакой, но проблема фокусировки у начинающих есть. Где-то рядом "туннельное зрение" у человека в критических ситуациях. Вспоминаю первое задание по программе с контролем высоты не по счету, а по высотнику (аналоговый), вместо высоты я видел чисто-белый циферблат. (проблем со зрением не имею) Уверен, когда snusnumrik напрыгает первую сотню, ему без разницы будет в каком виде читать высоту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rafa 24 Жалоба Опубликовано: 10 л Хз..На мой взгляд,аналоговый,для начинающих,проще должен быть.Не зря же в авиции приборы(даже цифровые) аналоговый интерфейс имеют.Легче для восприятия.Опять же,желтая,красная зоны.При приближении стрелки к этим зонам,даже не зная точной высоты,человек уже волноваццо начинает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 10 л Уверен, когда snusnumrik напрыгает первую сотню, ему без разницы будет в каком виде читать высоту.в падении да. на приземлении цифра предпочтительнее. если решил пойти по пути пелотирования, то обязательна - аналоги дают ошибку и это сука больно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 10 л .Не зря же в авиции приборы(даже цифровые) аналоговый интерфейс имеют.Легче для восприятия. Ну вот опять этот бред.. Ну нет такого уже, ну не надо повторять советские учебники 80-х годов... Цифрой все выводится, цифрой. Если цифра неправильная - выводятся варнинги. Все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 10 л Хз..На мой взгляд,аналоговый,для начинающих,проще должен быть.Не зря же в авиции приборы(даже цифровые) аналоговый интерфейс имеют.Легче для восприятия.Опять же,желтая,красная зоны.При приближении стрелки к этим зонам,даже не зная точной высоты,человек уже волноваццо начинает) Нет не проще. Отличить по бариге 100 от 150 мне было сложно. А засечь сколько купол теряет в повороте/развороте вообще малореально. С цифровым приземляться стало намного проще и не так страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 10 л Нет не проще. Отличить по бариге 100 от 150 мне было сложно. А засечь сколько купол теряет в повороте/развороте вообще малореально. С цифровым приземляться стало намного проще и не так страшно. Это всё в твоей голове А если совсем высотника не будет ... ну по какой то причине вырубится ? Будешь до последнего махать крыльями только бы не садиться ? P.S. из моего общения с начинающими - по стрелочному ориентироваться проще ( помогают цветные зоны во фрифоле ) , на приземлении точности более чем достаточно и нет страха перепутать 6 с 8, 5 с 3 ну и т.д.. После 100-150 прыжков начинают задумываться о цифре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 10 л на приземлении цифра предпочтительнее. если решил пойти по пути пелотирования, то обязательна Не буду спорить, но в случае упоминания дисциплины "пилотирование" автоматически подразумевается, что перформер не начинающий. Мне кажется, мы сейчас смешиваем понятия "восприятие" и "точность" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 10 л Это всё в твоей голове И голова у меня одна А если совсем высотника не будет ... ну по какой то причине вырубится ? Будешь до последнего махать крыльями только бы не садиться ? Это нештатная ситуация, к которой нужно готовиться. Так как у человека "глазомер" основан на сопоставлении с образцом, лучший способ научиться - это смотреть попеременно на картинку под ногами и на высотник. С цифровым это будет быстрее и точнее. P.S. из моего общения с начинающими - по стрелочному ориентироваться проще ( помогают цветные зоны во фрифоле ) , на приземлении точности более чем достаточно и нет страха перепутать 6 с 8, 5 с 3 ну и т.д.. После 100-150 прыжков начинают задумываться о цифре. Ну я начинающий - слушай что я говорю Цветная зона на бариге тебе уже не поможет И ты правда веришь, что нормальный человек будет падать "до желтенькой" не глядя на цифры? Страха перепутать 6 и 8 у меня и так нет, зато есть страх провтыкать в мелкие деления, которые по размеру сопоставимы со стрелкой. Это все последствия общения со старыми опытными тру перцами на аэродроме. Тебе еще расскажут, что MARD не нужен, а уж прибор и подавно Ты дай своим начинающим цифровой высотник на десяток прыжков, а потом спроси еще раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л Хз..На мой взгляд,аналоговый,для начинающих,проще должен быть.Легче для восприятия. Лет 6-8 назад когда мало народу прыгали с цифрой это обсуждение было ещё актуальным (тут на форуме тоже обсуждали) но сейчас уже должно быть очевидно, что особо плюсов у аналогового отображения нет. Ну разве что он больше. Не вижу причин постаффнику прыгать с аналоговым кроме разве что финансовых. Про аффников ничего не скажу, не инструктор. На тему перепутать - знакомые на бариге или чем-то похожем путали например короткий конец и длинный у стрелки. Ещё можно нечаянно настройку сбить (видел в самолете, не все механические высотники одинаково хорошо от этого защищены) это правда немного в сторону т.к. цифра может быть и со стрелкой. Деления опять же по разному нанесены бывают, раскраска секторов, по разному считывается в зависимости от угла зрения и т.п. Далее допустим договорились "разбежка на 1650" (или ещё какая-то непривычная высота), на цифре достаточно запомнить число и сравнивать мысленно. На стрелочном нужно ещё понять "где у меня тут 1650" до прыжка. Единственный плюс стрелочного с механикой - это механика, туда не надо батарейки всё просто с коррекцией высоты, не сбросится если часа два покататься наверху так точно. Ну и если это зеленый альтимастер - он красивый. Тогда ладно. З.Ы. честно говоря через какое-то время мне вообще стало пофигу его наличие даже, не только вид высотника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 10 л Ну я начинающий - слушай что я говорю Ты, всего лишь один из многих. И думаю аналитические выкладки делать тебе ... немного рановато . Тем более что-то решать за других. P.S. Я просто передал мнение других людей . Мне например абсолютно похрен - цифра, стрелка или вообще нет. Критично только при прыжках на swoop. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах