BeceJIbIu 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Сегодня по случаю прыгнул с цифровым "нептун-2" взамен привычного стрелочного "сапфира". Субьективно, так же. Хватало бросить беглый взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 0 Жалоба Опубликовано: 12 л сегодня во фрифолле вырубился альтитрон. когда выходил все было ок. потом на спине летел от самолета и примерно на высоте 2км посмотрел на высотомер. а там пусто. в шлеме 2 пищалки открылся приземлился без проблем.. но вот зе фак? после приземления нажал кнопку среднюю он стартовал в режиме конфигурации сбросив время. логбук с прыгами сохранился. прибору 2 месяца прыгов 20,т.к. полтора месяца я не прыгал был в отпуске, чего теперь с ним делать не понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temus5 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Думаю удобство считывания параметров, аналоговый незначительно быстрее. Время "переучивания" с аналога 4км на аналог 5 или 6км больше, чем переучивание с аналога на цифру или обратно. Механическая надежность электроники выше - после удара нептун отработает как надо с большей вероятностью. А вот от влаги электронику придется беречь. После полетов/гуляний под дождем, а то и купания в луже/понде электроника может некоторое время работать, а в ответственный момент молча погаснуть. Если бы мне предложили мокрую баригну или мокрый нептун, я бы выбрал баригу :-) Пусть на 300м врала бы, но хоть что-то показывала бы. PS Прыгаю с N3, баригу украли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 12 л Думаю удобство считывания параметров, аналоговый незначительно быстрее. Время "переучивания" с аналога 4км на аналог 5 или 6км больше, чем переучивание с аналога на цифру или обратно. Удобство считывания параметров весчь такая весчь ) чтобы гарантировано с будильника считывать показания - надо иметь очень большой опыт смотрения на него ) чтобы определять показания по положению стрелка - ну как на часы. Если же ты не много сотен за короткий период напрыгал - то ты обязательно будешь искать - какая рядом цифирь и чего она значит. А привязка к цифире - лишнее время - готовую цифру ты на цифровом видешь. Короче - полетай на авиасимуляторе по приборной панели и с индикации цифрой (например в Ил-2) Это в летных училищах ВВС раньше показ слайда - отвечаешь что и как - и то - половину без приборов скажешь - по горизонту. (во всяком случае в уч. фильмах это было). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 12 л После ~700 прыгов с аналоговым высотомером приобрел себе VISO. 2 Недели ~ 35 прыжков пользуюсь только им и меняю свое мнение на полностью противоположное - цифровой высотник офигенно удобен, никаких проблем со считыванием высоты не возникает вообще. Большую часть прыгов высотник находился на правой руке в ПЕРЕВЕРНУТОМ положении (место на левой было занаято камерой) - тоже все считывается без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л stiner_rd, почитай инструкцию, можно там циферки перевернуть при желании в настройках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 12 л stiner_rd, почитай инструкцию, можно там циферки перевернуть при желании в настройках. Хм... точно, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л никаких проблем со считыванием высоты не возникает вообще. да кто бы им вообще пользовался, если бы возникали проблемы просто со считыванием высоты? ты не те параметры меряешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 11 л Да. В идеале, прибором являются твои ощущения и визуализация. N3 по своим хар-ам очень неплох, за три года ни разу не глючил (я еще в штатах покупал, непосредственно в месте производства). И Viso и Optima не хуже, но требуют батареек (на руке Viso)... Не стоит слишком доверять приборам, они лишь помогают, но не заменяют опыт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л Имеет ли смысл проверять показания цифрового высотомера, сверяя его с другими в самолете или это паранойя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 10 л 300 м всегда сверяется. ИМХО этого достаточно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л Ок 300 метров с пищалкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 10 л Имеет ли смысл проверять показания цифрового высотомера, сверяя его с другими в самолете или это паранойя? Смысл есть ... но это паранойя Обычно высотники глючат во фрифоле ( например из-за жары и соответственно перепадах давления ) или когда лётчики родео на самолёте устраивают или когда герметизация/разгерметизация идёт . Могут при приземлении и -10 и -15 показать и больше. Ещё заметил что Нептуны более подвержены таким глюкам. Недавно -при взлёте вертушка то вверх то вниз гоняла , потом посадили из-за погоды . Так Визо нормально, а Нептун -15 показывал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л иногда пищит чуточку позже/выше пищалка. а так, поглядываю изредка на высотники товарищей, бывает. не то чтобы сверять просто привычка со времен стрелочных. в принципе маловероятно что 2-4 эл. прибора и очкометр подведут одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 10 л Смысл есть ... но это паранойя Обычно высотники глючат во фрифоле ( например из-за жары и соответственно перепадах давления ) или когда лётчики родео на самолёте устраивают или когда герметизация/разгерметизация идёт . Могут при приземлении и -10 и -15 показать и больше. Ещё заметил что Нептуны более подвержены таким глюкам. Недавно -при взлёте вертушка то вверх то вниз гоняла , потом посадили из-за погоды . Так Визо нормально, а Нептун -15 показывал . Даже с моим малым опытом буду сомневаться в утверждении "это паранойя" ЛА: Ан-2 (подъем стандартный, без задержек по эшелонам, впоследствии уточнял у РПП) Высота отделения: около 2000 На 300м (протрек пропищал) обратил внимание, что сапфир(аналог) в адеквате, а у нептуна3 все еще 170м. Приземлил он меня на глубине -120м, в этом же подъеме еще один N3 парня приземлил на -112м, остальные электронные девайсы (других нептунов не наблюдалось) у всего подъема без проблем. На ЛСО имею привычку обнулять нептун, перед тем подъемом делал так-же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 10 л Даже с моим малым опытом буду сомневаться в утверждении "это паранойя" ЛА: Ан-2 (подъем стандартный, без задержек по эшелонам, впоследствии уточнял у РПП) Высота отделения: около 2000 На 300м (протрек пропищал) обратил внимание, что сапфир(аналог) в адеквате, а у нептуна3 все еще 170м. Приземлил он меня на глубине -120м, в этом же подъеме еще один N3 парня приземлил на -112м, остальные электронные девайсы (других нептунов не наблюдалось) у всего подъема без проблем. На ЛСО имею привычку обнулять нептун, перед тем подъемом делал так-же. А вот это - " буду сомневаться в утверждении "это паранойя" " уже гипер паранойя Обычно народ 1-150 прыгов смотрит и сравнивает с каким-то глубоким смыслом , потом обычно по привычке . У меня привычка смотреть на Висо и высотомер в ЛА при выходе. Думаю проблема Нептунов в том , что они не выключаются полностью , т.е. "засыпая" находятся в постоянном стэнбай состоянии. В отличии от Визо , которые вырубаются через сколько там часов и их нужно включать принудительно . И вот при включении они обнуляются и запоминают давку на земле . А что там в Нептунах творится ХЗ. Может ещё датчики давления разные , плюс алгоритмы обработки и т.д. Летом как-то один камрад коряво зашёл на приземлении , ну и соответственно "не очень удачно сел". Потом объяснил это тем , что Нептун показывал 500м , а по факту было около 300м когда он строил заход. На что я ему посоветовал сделать несколько прыжков не смотря на высотник при приземлениях , чтоб потренировать глазомер . Потому как ниже 500м +/- 100м нормальным глазомером определить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 10 л Думаю проблема Нептунов в том , что они не выключаются полностью , т.е. "засыпая" находятся в постоянном стэнбай состоянии. В отличии от Визо , которые вырубаются через сколько там часов и их нужно включать принудительно . И вот при включении они обнуляются и запоминают давку на земле . А что там в Нептунах творится ХЗ. Может ещё датчики давления разные , плюс алгоритмы обработки и т.д. это программный косяк, скорее всего не правильно обрабатывают резкое изменение давления ( на спине рука в затенение попала к примеру) программа считает что уже на земле или вообще зависает. в любом случае это косяк производителя , и почему они никак не реагируют ведь можно обновиться. а пока - есть альтернативы, буду прыгать с высотником другого производителя ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л Думаю проблема Нептунов в том , что они не выключаются полностью , т.е. "засыпая" находятся в постоянном стэнбай состоянии. В отличии от Визо , которые вырубаются через сколько там часов и их нужно включать принудительноОптима тоже не выключается а засыпает, но проблем у нее нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 10 л спячка- это всего лишь режим работы контроллера, а у них , похоже , с алгоритмом проблемы. не солидно вобщем ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 10 л Всем написавшим выше - читаем мой пост полностью " А что там в Нептунах творится ХЗ. Может ещё датчики давления разные , плюс алгоритмы обработки и т.д. " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 10 л так это в целом ясно , пусть производители сами голову ломают, в конце концов они за это деньги берут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л Виза вторая иногда -5, -10 м. показывает во время удара ногами об землю приземления, что некритично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 10 л Всем написавшим выше - читаем мой пост полностью Предположение о причинах глюков в стендбае не объясняет косяка описанного мной, я не зря упомянул об обнулении прибора на ЛСО. Не думаю, что он успел заснуть в течении 5 минут. Напомню, глюк был обнаружен во время подъема на высоте 300 м. Про алгоритмы другое дело, нам они неизвестны и можно только гадать о их логике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 10 л иногда.. 5м довольно хорошая точность. зависит от термостабилизации приборчика.Особенно сейчас. плюс пока в подъём идёшь давление может слегка измениться. 5 метров - ни о чём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 10 л Сколько не параноил и не разглядывал высоту у соседей, а постоянно у всех на борту высота отличается в пределах метров 15-20 даже на однотипных приборах. То есть бывало, что у одного соседа на Нептуне минус 10 метров относительно меня, а у второго - плюс 10 метров. Теперь просто сверяю высотник и пищалкой - бывает отличие в пределах 10 метров. Пищаль Неокс, а высотник Альтитрон. Какой прибор показывает истину, я не знаю. Хочется верить, что ошибка у прибора системная, и ей можно пренебречь. А аналоговый высотник Аэронавт мне устраивал покатушки следующего толка: 1) В наборе показывал нормально, дойдя до 4000. На снижении остановился на 400-500 метрах. 2) В наборе не добрал метров 400. На снижении приземлил меня на минус 400. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах