udaw 6 Жалоба Опубликовано: 17 л За свои скромные пять лет в спорте я видел два таких случия, один обрыв стропы управления на приземлении (НМА -хаос), стропа управления была из HMA ?????????????????????? интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л За свои скромные пять лет в спорте я видел два таких случия, один обрыв стропы управления на приземлении (НМА -хаос), стропа управления была из HMA ?????????????????????? интересно У меня на Катане-107 тоже стропы управления из НМА-1000. Не вижу большой разницы между Vectran и HMA - ресурс примерно одинаков, главное за состоянием следить и вовремя менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л У меня на Катане-107 тоже стропы управления из НМА-1000. это стало стандатрно на HМА лайсетах PD и Icarus NZ. Кажизь на Precision тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л это стало стандатрно на HМА лайсетах PD и Icarus NZ. Кажизь на Precision тоже Пресижены ставят правильный дакрон. Со стопами управления их ХМА пускай герои с запасной жопой прыгают. Не вижу большой разницы между Vectran и HMA - ресурс примерно одинаков, главное за состоянием следить и вовремя менять. 2 за знанием матчасти. давай зачетку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л это стало стандатрно на HМА лайсетах PD и Icarus NZ. Кажизь на Precision тоже Пресижены ставят правильный дакрон. Со стопами управления их ХМА пускай герои с запасной жопой прыгают. Не вижу большой разницы между Vectran и HMA - ресурс примерно одинаков, главное за состоянием следить и вовремя менять. 2 за знанием матчасти. давай зачетку Ха-ха, не дождесься ! Ты лучше ПД напиши - вы типа совсем темные люди, что ставите НМА на стропы управления. Вкатай им 2 в их зачетку ! Ну а о твоей любви к дакрону все давно знают. Отличный вариант - но не единственный. Ключевым словом было - следить за состоянием и вовремя менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Ха-ха, не дождесься wink.gif ! Ты лучше ПД напиши - вы типа совсем темные люди, что ставите НМА на стропы управления. Вкатай им 2 в их зачетку smile.gif ! Ну а о твоей любви к дакрону все давно знают. Отличный вариант - но не единственный. Ключевым словом было - следить за состоянием и вовремя менять Поставить стропы управления на ХМА лайнсете из ХМА было технологическим решением, а не наилучшим. (с) Rusty Vest PD R\D department Для того, чтобы обеспечить достаточную безопасность при условии регулярной замены нам пришлось поставить 1000 фунтовую стропу. (с) он же Это теория. На практике у нас есть 2 нюанса: - ХМА разрушается без такого очевидного внешнего износа, как Вектран. - у нас западло считается пришивать софтлинки (стоимость=0.0 USD), не говоря уж о регулярной замене целых Строп Управления (стоимость=30.0 USD). 1+2=ну его нах. P.S. Первые ХМА лайнсеты имели вектрановые СУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л lexa: А еще мне сама идея ставить цельную стропу управления не нравится (узел зачековки образуется вставкой кусочка в основную СУ). Оптимизация производства, блин... 1. Не так удобно чековать клеванты, особенно на шпилечных СК. СУ из 2-х частей удобнее, ИМХО. 2. Практически отсутствует возможность регулировки по длине (вставки "стропа в стропе" очень маленькие). Зато сэконимли 10-20 см стропы... 3. Сам узел изнашивается быстрее (это мое ИМХО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 17 л А еще мне сама идея ставить цельную стропу управления не нравится (узел зачековки образуется вставкой кусочка в основную СУ). Оптимизация производства, блин... 1. Не так удобно чековать клеванты, особенно на шпилечных СК. СУ из 2-х частей удобнее, ИМХО. 2. Практически отсутствует возможность регулировки по длине (вставки "стропа в стропе" очень маленькие). Зато сэконимли 10-20 см стропы... 3. Сам узел изнашивается быстрее (это мое ИМХО) А мне, наоборот, нравится. На моем Кроссфайре от Пресижна (стропы вектран) сделано именно так. При работе клевантами, проходя через колечко СК, такая петля практически никак не чувствуется, в отличие от СУ из 2-х частей. Правда, некритично. В чем неудобство чековать шпилечные клеванты в такие петли? Вообще не вижу разницы Почти 400 прыжков, узел в порядке. Менять, может, и пора, но это же 400 прыжков! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л 1. Не так удобно чековать клеванты ...СУ из 2-х частей удобнее... +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л на всех своих лайнсетах HМА, а их у меня было 4 на разных куполах, я либо заказывал вектран на СУ, либо менял их после 100 прыгов на вектран. Сейчас новый 5-й. Как обычно, после 100-150 прыгов планирую сменить 1000 lbs HМА СУ на вектрановые. Износ HМА видно, осбенно на внешних стропах ( http://www.performancedesigns.com/hma.asp ). Не так хорошо как хотелось бы, но со знанием ожидаемой жизни строп, визуальной проверкой, подсчетом своих прыжков и аккуратным обращением с куполом можно спокойно отпрыгать сотню. Потом у меня начинает играть очко и я их меняю, хотя меня уверяли риггеры и производители, что можно больше напрыгать. 30 баксов погоду не сделают. Тот, кто не следит за своим оборудованием и кладет хрен на basic maintenance заслуживает научиться всему на личном опыте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах