Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
udaw

Стропы управления

Recommended Posts

За свои скромные пять лет в спорте я видел два таких случия, один обрыв стропы управления на приземлении (НМА -хаос),

стропа управления была из HMA ?????????????????????? интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За свои скромные пять лет в спорте я видел два таких случия, один обрыв стропы управления на приземлении (НМА -хаос),

стропа управления была из HMA ?????????????????????? интересно

У меня на Катане-107 тоже стропы управления из НМА-1000.

Не вижу большой разницы между Vectran и HMA - ресурс примерно одинаков, главное за состоянием следить и вовремя менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на Катане-107 тоже стропы управления из НМА-1000.

это стало стандатрно на HМА лайсетах PD и Icarus NZ.

Кажизь на Precision тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это стало стандатрно на HМА лайсетах PD и Icarus NZ.

Кажизь на Precision тоже

Пресижены ставят правильный дакрон.

Со стопами управления их ХМА пускай герои с запасной жопой прыгают.

Не вижу большой разницы между Vectran и HMA - ресурс примерно одинаков, главное за состоянием следить и вовремя менять.

2 за знанием матчасти. давай зачетку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это стало стандатрно на HМА лайсетах PD и Icarus NZ.

Кажизь на Precision тоже

Пресижены ставят правильный дакрон.

Со стопами управления их ХМА пускай герои с запасной жопой прыгают.

Не вижу большой разницы между Vectran и HMA - ресурс примерно одинаков, главное за состоянием следить и вовремя менять.

2 за знанием матчасти. давай зачетку

Ха-ха, не дождесься ;) ! Ты лучше ПД напиши - вы типа совсем темные люди, что ставите НМА на стропы управления. Вкатай им 2 в их зачетку :) !

Ну а о твоей любви к дакрону все давно знают. Отличный вариант - но не единственный. Ключевым словом было - следить за состоянием и вовремя менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха-ха, не дождесься wink.gif ! Ты лучше ПД напиши - вы типа совсем темные люди, что ставите НМА на стропы управления. Вкатай им 2 в их зачетку smile.gif !

Ну а о твоей любви к дакрону все давно знают. Отличный вариант - но не единственный. Ключевым словом было - следить за состоянием и вовремя менять

Поставить стропы управления на ХМА лайнсете из ХМА было технологическим решением, а не наилучшим. (с) Rusty Vest PD R\D department

Для того, чтобы обеспечить достаточную безопасность при условии регулярной замены нам пришлось поставить 1000 фунтовую стропу. (с) он же

Это теория.

На практике у нас есть 2 нюанса:

- ХМА разрушается без такого очевидного внешнего износа, как Вектран.

- у нас западло считается пришивать софтлинки (стоимость=0.0 USD), не говоря уж о регулярной замене целых Строп Управления (стоимость=30.0 USD).

1+2=ну его нах.

P.S. Первые ХМА лайнсеты имели вектрановые СУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa:

А еще мне сама идея ставить цельную стропу управления не нравится (узел зачековки образуется вставкой кусочка в основную СУ). Оптимизация производства, блин...

1. Не так удобно чековать клеванты, особенно на шпилечных СК. СУ из 2-х частей удобнее, ИМХО.

2. Практически отсутствует возможность регулировки по длине (вставки "стропа в стропе" очень маленькие). Зато сэконимли 10-20 см стропы...

3. Сам узел изнашивается быстрее (это мое ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще мне сама идея ставить цельную стропу управления не нравится (узел зачековки образуется вставкой кусочка в основную СУ). Оптимизация производства, блин...

1. Не так удобно чековать клеванты, особенно на шпилечных СК. СУ из 2-х частей удобнее, ИМХО.

2. Практически отсутствует возможность регулировки по длине (вставки "стропа в стропе" очень маленькие). Зато сэконимли 10-20 см стропы...

3. Сам узел изнашивается быстрее (это мое ИМХО)

А мне, наоборот, нравится.

На моем Кроссфайре от Пресижна (стропы вектран) сделано именно так. При работе клевантами, проходя через колечко СК, такая петля практически никак не чувствуется, в отличие от СУ из 2-х частей. Правда, некритично.

В чем неудобство чековать шпилечные клеванты в такие петли? Вообще не вижу разницы :)

Почти 400 прыжков, узел в порядке. Менять, может, и пора, но это же 400 прыжков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Не так удобно чековать клеванты ...СУ из 2-х частей удобнее...

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех своих лайнсетах HМА, а их у меня было 4 на разных куполах, я либо заказывал вектран на СУ, либо менял их после 100 прыгов на вектран. Сейчас новый 5-й. Как обычно, после 100-150 прыгов планирую сменить 1000 lbs HМА СУ на вектрановые.

Износ HМА видно, осбенно на внешних стропах ( http://www.performancedesigns.com/hma.asp ). Не так хорошо как хотелось бы, но со знанием ожидаемой жизни строп, визуальной проверкой, подсчетом своих прыжков и аккуратным обращением с куполом можно спокойно отпрыгать сотню. Потом у меня начинает играть очко и я их меняю, хотя меня уверяли риггеры и производители, что можно больше напрыгать. 30 баксов погоду не сделают. Тот, кто не следит за своим оборудованием и кладет хрен на basic maintenance заслуживает научиться всему на личном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...