Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Sobakin Пример: удар двумя ногами в трубопровод, вывешенный на бетонных блоках. Результат: переломы обоих лодыжек, легкая компрессия, легкое сотрясение, ссадины, трещины, гематомы до колен (две штуки). Поселок остался без воды - удар был такой силы, что трубопровод слетел с опор и потерял герметичность. Залапанная медсестра (одна штука). Вывод: ноги - очень крепкие. Они быстро заживают, причем лечение обходится относительно недорого. Удар "плашмя" порвал бы пополам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K_1 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну вот вылетела одна. Например. Бывает же? И чего, отвесно (грубо говоря) врубаться в землю? Выхода нет? За свои скромные пять лет в спорте я видел два таких случия, один обрыв стропы управления на приземлении (НМА -хаос), и один случай выскальзыбания клеванты из руки (кросс), в одном случае перелом ноги в другом множественные переломы таза. Оба фигуранта считают что им крупно крупно КРУПНО повезло. По своему опыту отцепки от стилетто с одной расчикованной клевантой на раскрытие могу сказать что в лучшем случае есть шанс сильно не поломаться если хорошо сгрупируешся и попадешь во что нибудь мягкое ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meetatos 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Всем привет! Однажды произошел со мной случай полностью соответствующий названию этой темы. Делал стандартные 270 (vx-72; 2.4), выход оказался низковатый, сразу перешел на клеванты. А в левой руке не оказалось ничего, кроме петли от крыла операторской куртки. Продолжать тянуть оставшуюся клеванту для «касательного удара о землю»- абсолютно бессмысленно. Но даже небольшого хода стропы управления (а они у меня здорово отпущены) было достаточно для того, чтобы купол резко изменил свою траекторию- вправо и вниз. Все что я успел сделать- перенести центр масс тела в подвеске назад и влево, положить руку на левый ЗСК и приготовиться к удару. http://foto.mail.ru/mail/meetatos/vx-72/10.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Своих пилотов я этому обучаю первым делом: держать клеванту так, чтобы она никогда не вылетала Гм, никогда не задумывался про то, как держать клеванту, и инструктора тоже про это не говорили. Просто продевал руки, не думая о какой-то правильности. Как же всё-таки правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Нюанс в том, что нижние два пальца держат петлю на замке. Большой и указательный работают с задними концами, а когда работаешь передними - замок держится на мезинце и большом пальце. Это работает лишь, тогда когда управление нормально взято вруки, а не по "голубому" - "ой, я тут подержу немножка клеванточку двумя-тремя пальчиками..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Вариант продеть кисть в клеванту и развернуть чтобы стропа уходила между большим и указательным пальцем? где-то тут обсуждалось... при наличии высотника аналогового - нереально... без него - вполне удобно... кисть свободна полность... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Да, но остается проблема быстрого сброса. Это все-таки не жесткие и с большим диаметром кольца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Да, но остается проблема быстрого сброса. Это все-таки не жесткие и с большим диаметром кольца... Это проблема? Зачем тебе может понадобиться их сбрасывать быстро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Столкновения и необходимость отцепки, ввода запаски. Пеля на кисть будет работать удавкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Прекрасно. Сравни вероятность столкновения и необходимости отцепки с вероятностью травмы на приземлении при соскакивании клеванты. Второго я знаю дохерища, первого что-то не припомню.. Я клевант держу так крепко как тока можно. Снимать его буду тока на земле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
extremal 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Вариант продеть кисть в клеванту и развернуть чтобы стропа уходила между большим и указательным пальцем? ...кажется тут проявятся две другие особенности: 1. при одинаковом положении кистей, стропа управления будет уже затянута на 5...7см (вроде бы мы изменили регулировку, подвязали управление) 2. не так чутко и не так полно будет передаваться информация о состоянии купола пилоту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Эт не ты ее тогда держать будешь, а она сама удавкой держаться будет, а может и улететь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Эт не ты ее тогда держать будешь, а она сама удавкой держаться будет, а может и улететь wink.gif С кем ты только что говорил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 17 л В прошлом году сам попал в такую ситуацию, клеванты не терял, но, по-глупости, пытался вывести задними, не хватило высоты, удар был по касательной, но достаточно сильный и скорость была немаленькая после раворота на 360, так вот, ноги я убрал и принял удар на бедро, отскочил, пролетел еще так нормально, потом проскользил, и встал. Принял бы удар на ноги - не встал бы. А так через день уже прыгал, хотя еще пару недель внутренности побаливали. Имхо, если есть скорость, но удар по-касательной, бедром его ловить лучше, если, конечно, там не камни, а поверхность более-менее гладкая Тебе повезло. Таким образом ломают бедро, таз и спину. Наиболее долго заживающие травмы. В прошлом году я исполнила похожую хрень с выводом за задние свободные. Удар рекошетом был принят на обе ноги. Далее небольшой пролет под куполом и снова приземление на ноги. Больно было - пипец! Ноги отбила. Но никаких травм получено не было, ничего не опухло. Мышцы болели в течение недели. Могу представить, что если бы я этот удар приняла на жопу, то она разлетелась бы на несколько маленьких частей и позвоночник просыпался бы в трусы. :blink: Делал стандартные 270 (vx-72; 2.4), выход оказался низковатый, сразу перешел на клеванты. А в левой руке не оказалось ничего, кроме петли от крыла операторской куртки. Продолжать тянуть оставшуюся клеванту для «касательного удара о землю»- абсолютно бессмысленно. Но даже небольшого хода стропы управления (а они у меня здорово отпущены) было достаточно для того, чтобы купол резко изменил свою траекторию- вправо и вниз. Верно! Это еще свуперские азы! Если купол не вышел из разворота, то любая попытка карва будет восприниматься им как продолжение разворота, то есть, как ты и описал, увеличится вертикаль и купол пойдет в сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л Столкновения и необходимость отцепки, ввода запаски. Пеля на кисть будет работать удавкой. а если приучить себя продевать кисти в клванты после 300 метров? там все равно речь об отцепке уже не идет по-любому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 17 л а если приучить себя продевать кисти в клванты после 300 метров? И на 250 метрах обнаружить , например заклинившую (завязавшуюся,обмотавшуюся и.т.д.) стропу управления. Отцепляться поздно. Результат решения проблемы- неоднозначен... Нет уж - расчековываться лучше сразу после открытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Ты где-то раньше видел в списке слов данной темы термин расчековываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Я клевант держу так крепко как тока можно. Снимать его буду тока на земле. А Ghost Rider, Switch Blade и др. кто делать будет?! Непорядок. Шутка шуткой, но некоторые Pro спортсмены CP именно для этого приобретают себе райзеры с широкими петлями клевант - например Velocity Sports Equipment - их легче скинуть с рук на фристайле. Естественно к 99% это не относится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л Нет уж - расчековываться лучше сразу после открытия. речь идет не о расчековке, а о просовывании кисти целиком в клеванту, чтобы не потерять ее случайно на свупе. делать это сразу после расчековки стремно - а вдруг понадобится отцепиться. а после прохождения предельной для отцепки высоты уже, наверное, можно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л речь идет не о расчековке, а о просовывании кисти целиком в клеванту, чтобы не потерять ее случайно на свупе. делать это сразу после расчековки стремно - а вдруг понадобится отцепиться. а после прохождения предельной для отцепки высоты уже, наверное, можно... Вот ты рассказываешь, а сам хоть раз видел или слышал, что бы кто нибудь так делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л речь идет не о расчековке, а о просовывании кисти целиком в клеванту, чтобы не потерять ее случайно на свупе. делать это сразу после расчековки стремно - а вдруг понадобится отцепиться. а после прохождения предельной для отцепки высоты уже, наверное, можно... Вот ты рассказываешь, а сам хоть раз видел или слышал, что бы кто нибудь так делал? я не рассказываю, а спрашиваю. отквоченный тобой кусок был разъяснением к заданному выше вопросу. касательно того "видел ли я" - нет, не видел. но из этого ровным счетом ничего не следует. рыбу-пилу я тоже никогда не видел. а она есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Рыбу-пилу видеть не надо, про нее можно слышать или прочитать. Вот я и подумал может ты где видел или слышал про клеванты на кистях. Ну ок, тогда я тебе отвечу я ни разу не видел, что бы клеванты были одеты аж на кисти рук. Даже на тандемах. Это просто не удобно - попробуй сам. Да и не нужно это - если держать нормально (см. пост Мухи), а не пальчегами - не соскочит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 17 л И потек разговор ни о чем... Держите и делайте все правильно, без выпендрежа - и все будет нормально. А когда дело до фристайла дойдет, то поставите себе такие же "плоские" и широкие клеванты, как на фотках Мухи. Авось и пронесет - не соскочит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Да? А как правильно? Тебя на АФФ или при переходе на крыло этому учили? Расскажи! А ничего, что у меня на фото стандартные клеванты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну ок, тогда я тебе отвечу я ни разу не видел, что бы клеванты были одеты аж на кисти рук. Даже на тандемах. Это просто не удобно - попробуй сам. добрался до дома, попробовал. мои лапы туда тупо не пролазят. вопрос снимается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах