ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л шаталов И я там был, пиво пил - canopy flocking dive at the US nationals Не понял только, про что видео - на купольную не похоже (контактов и перестороений нет). Летит толпа народу, как косяк гусей под бодрую музычку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klarismen 0 Жалоба Опубликовано: 17 л И я там был, пиво пил - canopy flocking dive at the US nationals А еще прикол - почти ни у кого нет медуз, стреньг и камер ОП... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klarismen 0 Жалоба Опубликовано: 17 л шаталов в чем прикол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bombini 27 Жалоба Опубликовано: 17 л Klarismen вообщето у них еще нет слайдеров Тема уже обсасовалась Система для про-свуперов После раскрытия одним движением руки удаляется слайдер-стреньга-камера-медуза и прячется в специальный кармашек в шортах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Перестроения? В такой толпе и на таких куполах не мыслимо и не безопасно. Все вводы плавные, резкости никакой. Прикол в том, что бы построить фигуру и лететь вместе, плавно и под контролем. Ни одного "обычного" купола, все pro-пилоты с соревнований, все купола супер агрессивные косачи, с загрузкой не меньше 2.2, с тонкими стропами HMA и полными RDS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Перестроения? В такой толпе и на таких куполах не мыслимо и не безопасно. Все вводы плавные, резкости никакой. Прикол в том, что бы построить фигуру и лететь вместе, плавно и под контролем. Ни одного "обычного" купола, все pro-пилоты с соревнований, все купола супер агрессивные косачи, с загрузкой не меньше 2.2, с тонкими стропами HMA и полными RDS. И на какой примерно скорости летел этот рой высоконагруженных ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л хрен знает На средней скорости купола загруженного на 2.2:1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 17 л И на какой примерно скорости летел этот рой высоконагруженных ? Примерно 50 км/час... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л 123, Примерно на такой же на какой летит обычный купол (Кросс, Стилет, Сейбр 2) с загрузкой 1.2-1.4. В принципе с минимальными усилиями пилоту х-braced купола не должно доставлять проблем держаться рядом и на одном уровне с бОльшими куполами с гораздо меньшей загрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Миха, тут еще спрашивают многие в чем прикол ГЛ, и отказываются при этом признавать, что даже PD уже купол сделали для этого непонятно чего... а тут работа в стае... Кстати, обрати внимание на положение ног у народа на первом и втором прыжке... кто-то явно нервничал после первого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Граунд лонч, кенопи флок/CReW - купольные дисциплины, которые позволяют пилотам любого уровня отточить мастерство в управлении крылом. Когда ты летишь с разными по типу и загрузке куполами во флоке, ты работаешь на много более продуктивнee чем на любом другом прыге. Используется ВСЕ - тело/костюм, подвеска, ЗСК, ПСК, клеванты... все. На стайных прыгах ты имеешь point of reference - то есть видишь, как купол реагирует на каждый ввод, как меняется твое положение по отношнию к базе или другому куполу, летящему рядом с тобой. Естественно, как для любого успешного прыга необходим хорошобдуманный и обговоренный план полета, база формации, цели... А граунд лонч еще дает чуство самого долгого свупа, полет рядом с землей и ground rush на протяжнии минут, а не 5-8 секунд как на обычном свупе. Наверное трудно описать в чем прикол в этих купольных вариациях - надо попробовать самому Кстати, обрати внимание на положение ног у народа на первом и втором прыжке... кто-то явно нервничал после первого В смысле? Поджимают? Ноги тут играют роль дополнительного ввода, используются как водушный тормоз. За счет ног и рук тело может замедлить или ускорить свой полет на 4-5 миль в час (особенно если в костюме), не меняя при этом угла атаки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Есть задумка в следующем сезоне попробовать собрать маааленький такой Team Odyssey Skylark . Для начала 2-3 адекватные тушки. Как потеплеет (июнь-август) - будем открываться на 4000 и летать по 7-8 минут ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Не совсем. Видно, что расставленные в стороны ноги мешали более мягко и тонко управлять. А работать площадью тела - знаем, практикуем, а еще грудной скорость прибавляема, доказано практикой. Я на Одиссее с загрузкой 1.6 летал 15 минут с 4200м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л К теме Canopy Flocking, вот пара фоток с прошлых выходных: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 16 л Мы тоже так начали летать у себя... Прикольно! Очень полезное мероприятие! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 16 л На мой взгляд и опыт полезно в: - полетах при исполнении синхронных заходов на высокоскоростные приземления; - освоении тонкой работы под куполом при построении индивидуального (группового - и подавно) захода; - понимании реакций и "чувства высокоскоростного купола" вообще. Речь в данном случае не идет о классическом CRW к которому все привыкли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Есть задумка в следующем сезоне попробовать собрать маааленький такой Team Odyssey Skylark . Для начала 2-3 адекватные тушки. Как потеплеет (июнь-август) - будем открываться на 4000 и летать по 7-8 минут ! Ну что попробывали ? А мы кстати с Лепским на Одиссеях даже куполились. Сжатая этажерка с первого прыжка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну что попробывали ? А мы кстати с Лепским на Одиссеях даже куполились. Сжатая этажерка с первого прыжка Фик... Ибо практически весь 2008-й пропрыгал в Коломне, снимая 2-ки, 4-ки и всякие деформации Может в этом сезоне попробую в Коломне, благо тут мега-инструктора по купольной имеются Правда наверное придется освоить Триатлон-99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну что попробывали ? А мы кстати с Лепским на Одиссеях даже куполились. Сжатая этажерка с первого прыжка а мы на великах..правда со второго в этом году хотим в 4 купола полетать.. шаталов, Мих, в какой последовательности собрать ромб из 4 чел. (без контакта соответственно) ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 15 л Я думаю что последовательность мало чем будет отличаться от построения обычного ромба с захватами: верхний, затем 2 средних по бокам затем нижний . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 15 л верхний, затем 2 средних по бокам затем нижний . поясни плз. почему именно такая последовательность... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л Сначал строится "база", в среднем режиме, затем к ней подходят остальные, по порядку. "Инструкции по построению формации", oписанной где-то - нет. To есть строим план, порядок подхода, места в формации. но это все обсуждается во время подготовки к самому прыгу, не по книге. Не исключаю возможности что опыт построения CReW формаций можно на прямую перевести на сабж. Хотя PD Factory Team все это наверняка разработали и описали "от А до Я", надо будет с ними поговорить, набраться опыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 15 л ну и соответственно как это дело разваливается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л еще вопрос: это дело поворачивать умеет, или все время по-прямой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л как это дело разваливается так же как и CReW - from outside to inside, внешние уходят первыми. порядок приземления тоже обговаривается. это дело поворачивать умеет, или все время по-прямой Внешние группируются и летят быстрее, слегка поворачивая, внутренние растопыривают ноги-руки и играют роль воздушного тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах