Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ilyasp2006

Canopy flocking на косачах

Recommended Posts

шаталов

И я там был, пиво пил 
- canopy flocking dive at the US nationals

Не понял только, про что видео - на купольную не похоже (контактов и перестороений нет).

Летит толпа народу, как косяк гусей под бодрую музычку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я там был, пиво пил

- canopy flocking dive at the US nationals

А еще прикол - почти ни у кого нет медуз, стреньг и камер ОП... :o;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шаталов в чем прикол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klarismen

вообщето у них еще нет слайдеров ;)

Тема уже обсасовалась

Система для про-свуперов

После раскрытия одним движением руки удаляется слайдер-стреньга-камера-медуза

и прячется в специальный кармашек в шортах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестроения? В такой толпе и на таких куполах не мыслимо и не безопасно. Все вводы плавные, резкости никакой. Прикол в том, что бы построить фигуру и лететь вместе, плавно и под контролем. Ни одного "обычного" купола, все pro-пилоты с соревнований, все купола супер агрессивные косачи, с загрузкой не меньше 2.2, с тонкими стропами HMA и полными RDS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перестроения? В такой толпе и на таких куполах не мыслимо и не безопасно. Все вводы плавные, резкости никакой. Прикол в том, что бы построить фигуру и лететь вместе, плавно и под контролем. Ни одного "обычного" купола, все pro-пилоты с соревнований, все купола супер агрессивные косачи, с загрузкой не меньше 2.2, с тонкими стропами HMA и полными RDS.

И на какой примерно скорости летел этот рой высоконагруженных :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрен знает :) На средней скорости купола загруженного на 2.2:1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на какой примерно скорости летел этот рой высоконагруженных :)?

Примерно 50 км/час...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
123, Примерно на такой же на какой летит обычный купол (Кросс, Стилет, Сейбр 2) с загрузкой 1.2-1.4. В принципе с минимальными усилиями пилоту х-braced купола не должно доставлять проблем держаться рядом и на одном уровне с бОльшими куполами с гораздо меньшей загрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха, тут еще спрашивают многие в чем прикол ГЛ, и отказываются при этом признавать, что даже PD уже купол сделали для этого непонятно чего...

а тут работа в стае...

Кстати, обрати внимание на положение ног у народа на первом и втором прыжке... кто-то явно нервничал после первого :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граунд лонч, кенопи флок/CReW - купольные дисциплины, которые позволяют пилотам любого уровня отточить мастерство в управлении крылом. Когда ты летишь с разными по типу и загрузке куполами во флоке, ты работаешь на много более продуктивнee чем на любом другом прыге. Используется ВСЕ - тело/костюм, подвеска, ЗСК, ПСК, клеванты... все. На стайных прыгах ты имеешь point of reference - то есть видишь, как купол реагирует на каждый ввод, как меняется твое положение по отношнию к базе или другому куполу, летящему рядом с тобой. Естественно, как для любого успешного прыга необходим хорошобдуманный и обговоренный план полета, база формации, цели...

А граунд лонч еще дает чуство самого долгого свупа, полет рядом с землей и ground rush на протяжнии минут, а не 5-8 секунд как на обычном свупе. Наверное трудно описать в чем прикол в этих купольных вариациях - надо попробовать самому :)

Кстати, обрати внимание на положение ног у народа на первом и втором прыжке... кто-то явно нервничал после первого  :lol:

В смысле? Поджимают? Ноги тут играют роль дополнительного ввода, используются как водушный тормоз. За счет ног и рук тело может замедлить или ускорить свой полет на 4-5 миль в час (особенно если в костюме), не меняя при этом угла атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть задумка в следующем сезоне попробовать собрать маааленький такой Team Odyssey Skylark ;) .

Для начала 2-3 адекватные тушки.

Как потеплеет (июнь-август) - будем открываться на 4000 и летать по 7-8 минут :) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем. Видно, что расставленные в стороны ноги мешали более мягко и тонко управлять. А работать площадью тела - знаем, практикуем, а еще грудной скорость прибавляема, доказано практикой.

Я на Одиссее с загрузкой 1.6 летал 15 минут с 4200м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К теме Canopy Flocking, вот пара фоток с прошлых выходных:

July_6th_08_MG_0312.jpg

July_6th_08_MG_0314.jpg

July_6th_08_MG_0323.jpg

July_6th_08_MG_0324.jpg

July_6th_08_MG_0331.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже так начали летать у себя... Прикольно! Очень полезное мероприятие! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд и опыт полезно в:

- полетах при исполнении синхронных заходов на высокоскоростные приземления;

- освоении тонкой работы под куполом при построении индивидуального (группового - и подавно) захода;

- понимании реакций и "чувства высокоскоростного купола" вообще.

Речь в данном случае не идет о классическом CRW к которому все привыкли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть задумка в следующем сезоне попробовать собрать маааленький такой Team Odyssey Skylark ;) .

Для начала 2-3 адекватные тушки.

Как потеплеет (июнь-август) - будем открываться на 4000 и летать по 7-8 минут :) !

Ну что попробывали ? А мы кстати с Лепским на Одиссеях даже куполились. Сжатая этажерка с первого прыжка:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что попробывали ? А мы кстати с Лепским на Одиссеях даже куполились. Сжатая этажерка с первого прыжка:)

Фик...

Ибо практически весь 2008-й пропрыгал в Коломне, снимая 2-ки, 4-ки и всякие деформации

Может в этом сезоне попробую в Коломне, благо тут мега-инструктора по купольной имеются ;) Правда наверное придется освоить Триатлон-99 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что попробывали ? А мы кстати с Лепским на Одиссеях даже куполились. Сжатая этажерка с первого прыжка

а мы на великах..правда со второго ;)

в этом году хотим в 4 купола полетать..

шаталов, Мих, в какой последовательности собрать ромб из 4 чел. (без контакта соответственно) ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что последовательность мало чем будет отличаться от построения обычного ромба с захватами: верхний, затем 2 средних по бокам затем нижний .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
верхний, затем 2 средних по бокам затем нижний .

поясни плз. почему именно такая последовательность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначал строится "база", в среднем режиме, затем к ней подходят остальные, по порядку. "Инструкции по построению формации", oписанной где-то - нет. To есть строим план, порядок подхода, места в формации. но это все обсуждается во время подготовки к самому прыгу, не по книге. Не исключаю возможности что опыт построения CReW формаций можно на прямую перевести на сабж. Хотя PD Factory Team все это наверняка разработали и описали "от А до Я", надо будет с ними поговорить, набраться опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и соответственно как это дело разваливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос: это дело поворачивать умеет, или все время по-прямой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это дело разваливается
так же как и CReW - from outside to inside, внешние уходят первыми. порядок приземления тоже обговаривается.

это дело поворачивать умеет, или все время по-прямой
Внешние группируются и летят быстрее, слегка поворачивая, внутренние растопыривают ноги-руки и играют роль воздушного тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...