Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
alexplak

Заход на площадку приземления в туман

Recommended Posts

Если GPS есть на самолете, to прыгать в молоко вполне возможно. надо маленько понимать че делаешь, конечно. ето даже интереснее в сильный ветер и когда вокруг виноградники как в Лоди или океан как на Гаваях.

кстати, как определить направление ветра когда находишся в облаке?

GPS есть на самолете, а под куполом нет!

Тогда эта... может глянуть вниз перед выходом? и не прыгать если не видишь куда приземляться? Я не проверял пока еще сегодня, но вроде здравый смысл не отменили с прошлых выходных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если GPS есть на самолете, to прыгать в молоко вполне возможно. надо маленько понимать че делаешь, конечно. ето даже интереснее в сильный ветер и когда вокруг виноградники как в Лоди или океан как на Гаваях.

кстати, как определить направление ветра когда находишся в облаке?

ну разумеется так же как и направление дроп зоны ... силой джедая ... ведь облако в котором мы будем находится летит по ветру с такой же скотостью что и наш купол ... сравнительная точка отсудствует т.к. не видно земли ... остаётся только по джедайски! И разумеется это ЗНАЧИТЕЛьНО интересней чем прыгать в ясный день с ветром 4-6 миль в час!

Зачем магнитофон? Как в Хищнике, для поднятия боевого духа?

а может и наоборот ... руководитель полётов (или как там это назувается) проводил последнюю психологическую атаку ... ну помните как немцы в 1941: "рашен зольтатен и унтер офицерен ... опомнитись! верните борт и свои жопы на землю, пока не поздно!" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем магнитофон? Как в Хищнике, для поднятия боевого духа?

а может и наоборот ... руководитель полётов (или как там это назувается) проводил последнюю психологическую атаку ... ну помните как немцы в 1941: "рашен зольтатен и унтер офицерен ... опомнитись! верните борт и свои жопы на землю, пока не поздно!" :D

я тоже подумал для пропаганды мож? Или для обращения к земному населению. Мол, "Эй! ТЫ! В низу! чо смотришь, в натуре? А? Чо? нипонял. Ща прыгнем, разберемся." Что обьяснит полуторо часовое опоздание всего взлета к старту - общались с местными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
А это то, что в те времена использовали вместо современной ГПС? Зачем магнитофон? Как в Хищнике, для поднятия боевого духа? :)

1) Зонд - ориентир для отработки комплекса (конкретно для прыгунов). В противном случае все белое, ровное и пушистое, не за что глазу зацепиться.

2) Магнитофон - ориентир направления полета в облачности (и снова для прыгунов). Все лучше цака или колокольчика. Собственно он и так вечно на старте базлал, только гораздо тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, идея с шариком на леске - просто супер! :D

Уже вижу рекламу: "Не хватает денег для ГПС? Не отчаивайтесь ... теперь и ВЫ тоже сможете прыгать в облачную погоду! Новейший комплекс "Подарок ослика Иа" на леске придаст вашим парашютистам уверенности и позволит увеличить число прыгательных дней на вашей дроп зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Зонд - ориентир для отработки комплекса (конкретно для прыгунов). В противном случае все белое, ровное и пушистое, не за что глазу зацепиться.

2) Магнитофон - ориентир направления полета в облачности (и снова для прыгунов). Все лучше цака или колокольчика. Собственно он и так вечно на старте базлал, только гораздо тише.

Понял про магнитофон, oн на земле! :) А про зонд додумываю... где почитать про это? его тащат за ЛА на леске? Как он помогает спортсменам в качестве ориентира? Визуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял, что зонд привязан к земле. просто леска достаточно длинная, чтобы он торчал выше облаков...

интересно, а как там с ветром? не сильно его пригибает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колокол или ревун надо с какого-нибудь местного титаника снять и установить на старте. И в туман сигналы ими в облака подавать.

Крестьяне окрестных деревень будут в восторге, вестимо.

А про зонды, вообще уже давно придумано:

tn_king.jpg

tn_waaf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колокол или ревун надо с какого-нибудь местного титаника снять и установить на старте. И в туман сигналы ими в облака подавать.

Крестьяне окрестных деревень будут в восторге, вестимо.

ага и девочка на манифесте тоже будет рада. нервы - как канаты и никаких проблем с запорами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понял, что зонд привязан к земле.  просто леска достаточно длинная, чтобы он торчал выше облаков...

затупил я наверно, но ведь ни разу не видал такого... a ларчик просто открывался! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха, ведь всё гениальное - просто ! ... и дёшево ... и в данном случае даже сердито ! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Уже вижу рекламу: "Не хватает денег для ГПС? Не отчаивайтесь ... теперь и ВЫ тоже сможете прыгать в облачную погоду! Новейший комплекс "Подарок ослика Иа" на леске придаст вашим парашютистам уверенности и позволит увеличить число прыгательных дней на вашей дроп зоне.  :D
GPS была полностью укомплектована и стала доступна гражданским лицам (относительно халявно) только с 95 года, описываемые события относятся к 86г. И как поможет GPS при выполнении комплекса индивидуальной акробатики? :D

так понял, что зонд привязан к земле. просто леска достаточно длинная, чтобы он торчал выше облаков...
Все верно.

интересно, а как там с ветром? не сильно его пригибает?
Ветра почти не было, небольшая тяга 0-0,5м/с. Зонд поднялся почти ветрикально. Больше подобных экскриментов не практиковали. Непродуктивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ешё в такию погоду, что описал Николай (разумеется с наличием волшебного шарика а лучше двух дабы обозначить направление разворота) было бы интересно посвупать ... представьте картину: из кромки тумана на высоте 50 метров вылетает после разворота 270 на полной скорости свупер ... вот где бы получилось настоящее КИНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да а что мешало приземлица всем неддалеко от старта? ведь зонд торчит? второй ориентир банально солнце...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати да а что мешало приземлица всем неддалеко от старта? ведь зонд торчит? второй ориентир банально солнце...

Все банальное ,банально ;) И солнце не всегда ,встает на востоке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солнце не всегда видно. Особенно при многослойной облачности ! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ешё в такию погоду, что описал Николай (разумеется с наличием волшебного шарика а лучше двух дабы обозначить направление разворота) было бы интересно посвупать ... представьте картину: из кромки тумана на высоте 50 метров вылетает после разворота 270 на полной скорости свупер ... вот где бы получилось настоящее КИНО!

Разрезая леской новый велик пополам! Занавес! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на мой весьма скромный опыт не претендую на авторитетность, но по моему мнению на цивилизованной дропзоне ситуаций, разбираемых здесь, просто НЕ ДОЛЖНО ВОЗНИКАТЬ. Достигается это ЭЛЕМЕНТАРНЫМ контролем ответственных за безопасность лиц конкретной дропзоны, что я и наблюдаю на своей "родной" дропзоне (прошу не расценивать как пиар). А именно: после подъема самолета с парашютистами на борту даже в отличную погоду, (не говоря уже о неустойчивой) РП, находясь на земле, в течение подъема неоднократно связывается с летчиками по рации, и получив от летчика информацию, что готовится выброска - дает добро. Или не дает, если за время подъема что-то изменилось в худшую сторону,и самолет спокойненько возвращается на землю с парашютистами. На одном из крайних подъемов, поскольку с земли ситуацию оценить было весьма затруднительно, командир парашютного звена лично сел на борт, и на высоте 400 м, не увидев из-за тумана на земле четких ориентиров отменил подъем. Естественно. при отмене выброски деньги возвращаются парашютистам. Для аэроклуба это финансово невыгодно, но БЕЗОПАСНОСТЬ - ПРЕЖДЕ ВСЕГО.

По моему. обсуждаемая здесь проблема "всего лишь" проблема безопасности конкретных дропзон (не хочу никого обидеть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tvit

я так понимаю, что все учаснеги данной дискуссии согласны с утверждением, что в такую ситуацию не надо попадать. однако вопрос стоял по-другому: что делать, если ты в нее все же попал? например по причине аварии самолета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему в такой ситуации - только средний режим, чтобы горизонтальную скорость минимизировать, никаких скручиваний, предельная внимательность перед собой и готовность резко отвернуть, если внезапно "выплывет" коллега, ну и попытки рассмотреть землю...

Ну и просить судьбу, чтобы пронесло-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tvit

я так понимаю, что все учаснеги данной дискуссии согласны с утверждением, что в такую ситуацию не надо попадать. однако вопрос стоял по-другому: что делать, если ты в нее все же попал? например по причине аварии самолета

Вот именно! К примеру экстренное покидание ЛА, или вы не за что не покинете самолет, если будет низкая облачность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну как дети малые. А вот если я вдруг когда нибудь смогу как нибудь в прошлое попасть, то как мне вернуться обратно? Я понимаю, что лучше этого не делать и скорее всего этого не случиться, но вдруг! Ну там молния ударит в меня и в прошлое перенесет? Вот тогда что мне делать?

Если вдруг с самолетом херня, вам надо экстренно его покидать, а в это время на земле вдруг быстро образуется страшный не прозрачный туман, да еще ночь наступает и сразу холодно становиться... Просто смиритесь с этим и даже парашют не раскрывайте. все кончится быстро и без боли, потому как по любому кто-то вам пытаестя сказать: you are FUCKED.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Люди решали глобальные вопросы, пёрлись от своего вклада в развитие параспорта. А тут пришёл Шаталов и всех пофакал.

Как страшно жить!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вдруг с самолетом херня, вам надо экстренно его покидать, а в это время на земле вдруг быстро образуется страшный не прозрачный туман, да еще ночь наступает и сразу холодно становиться... Просто смиритесь с этим и даже парашют не раскрывайте. все кончится быстро и без боли, потому как по любому кто-то вам пытаестя сказать: you are FUCKED.

Если с самолетом херня - то конечно...

Просто меня удивило, что такая проблема возникла в ситуации, когда нет никакого форс-мажора и ее элементарно можно было не допустить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто смиритесь с этим и даже парашют не раскрывайте.  все кончится быстро и без боли

ну а что если при аварийном покидании самолёта, в суматохе, нечаянно зацепившись контейнером за самолёт, шпилька ОП выскочит и парашют ВСЁТАКИ откроется!??!? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...