Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
alexplak

Заход на площадку приземления в туман

Recommended Posts

Ты уж определись! Клеванта до половины это нифига не медленная спираль. :)

Ну в плане - в среднем режиме, не так выразился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
So\So, зато теперь точно есть опыт или хотябы модель поведения в подобных ПУ, может пригодиться. Осталось только определиться какая модель правильная ;-) ИМХО.

В этом-то и дело. Цель данной темы - поделиться своим опытом и узнать опыт и мнение других парашютистов, а не корчить из себя перцев и слишком умных. И у перцев были такие ситуации и вообще любой может попасть в данную ситуацию. Самое главное - знать, как из данной ситуации можно выбраться.

Были такие ситуации и не один раз :huh: Разок даж в тандеме встрял. :blink: Но помимо фактора везения и интуиции(которая находится гдето ниже поясницы)необходимо помнить о действиях в особых случаях а именно приземление на лес,воду,здания :( при спутывании куполов,при влетании в соседский купол и тд и тп ;) главное не паниковать :) и будет вам счастье :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое главное - знать, как из данной ситуации можно выбраться.

Читай выше: не прыгать :)

Читай до полного просветления :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое главное - знать, как из данной ситуации можно выбраться.

Читай выше: не прыгать :)

Читай до полного просветления :)

+1

Умный человек знает, как выйти из сложной ситуации. Мудрый в такую ситуацию не попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умный человек знает, как выйти из сложной ситуации. Мудрый в такую ситуацию не попадает.

Это называется "лечить" <_< Чтож вы такие умные и мудрые выпрыгиваете с нормально летящего самолета? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexplak

Цитата (Otool @ 29.10.2007 - 11:47)

Ты уж определись! Клеванта до половины это нифига не медленная спираль. 

Ну в плане - в среднем режиме, не так выразился

А! Понял! Т.е., если втянуть одну клеванту ниже пояса, то будет, очевидно, свал? :rolleyes: Это я занудствую. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умный человек знает, как выйти из сложной ситуации. Мудрый в такую ситуацию не попадает.

Это называется "лечить" <_< Чтож вы такие умные и мудрые выпрыгиваете с нормально летящего самолета? :D

Ок, тогда будем сравнивать умных и мудрых парашютистов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wise

"There are no such thing as completely safe aircraft" © :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею опыт подобных прыгов.

Самый стремный - нижний край 180 метров. Выныриваешь и тупо смотришь где ты. В местах с лесами, широкими реками, большими озерами или возле города я манал прыгать в таких условиях.

Лучше в таких случаях не прыгать, а подсобирать денег, и пропрыгать их в хорошую погоду :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Hagen

гы, клево - я вчера отказалась прыгать в подобных условиях:). я уже могу считаться пертсем? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто вообще знал, что так получится. Погода при взлете была хорошая. А туман налетел в считанные минуты. Даже Василич не смог сразу соорентироваться - какая видимость. Видимость вдоль горизонта была более 1000 метров. Если бы мы знали, что так будет - никто прыгать бы и не стал. А поняли мы, что ж... только когда раскрылись. Еще раз повторюсь, цель данной темы - найти ответ на вопрос - что делать, если попал в такую ситуацию, а не рассуждать - прыгать или не прыгать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таки что же делать? 

Да ничего!! На земле сидеть!!! Второго не дано! Прыгнуть-то можно, но цену можно будет заплатить за прыжок неподъемную

Соглашусь с Alexandr. Средний режим и медленные круги до тех пор, пока хоть что-то не будет видно на земле.

Если в группе - то полезно себя обозначать свистом или голосом время от времени.

См. вышенаписанное ;) А советы дурные оставь при себе. Хоть заобозначайся свистом и голосом! Дай Бог, ни с кем не столкнешься, а вот когда придется садиться, то тут миллион переменных при условии нижнего края в 150 метров. Это уже не экстрим, а пиздец!!! Причем полный, други :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Advocatis diaboli

Да ничего!! На земле сидеть!!! Второго не дано! Прыгнуть-то можно, но цену можно будет заплатить за прыжок неподъемную

Это все так, явно лезть в г... глупо. Но может возникнуть такая ситуация. Это как приземление по ветру - никто не собирается, но все должны быть готовы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбросив в сторону высказывания не прыгать в такую погоду, думаю так:

1. Входить в облачность обеспечив себе разность высот с остальными парашютёрами (как нижними, так и верхними)

2. В самих облаках предельно загасить горизонтальную скорость.

3. Дабы прийти хотя бы на аэродром не говоря уж о его центре или другом конкретном месте - весь прыжок "СПИРАЛИТЬ" из среднего режима, заранее оговорённоым разворотом (правым/левым), обычно правый.

4. Смотреть не на 360 градусов а в сторону вашего предпологаемого перемещения в котором вы окажитесь через секунду-две!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну просто +800 очков

то что "на земле сидеть" ну ВСЕ УЖЕ ПОНЯЛИ..

мм...думаю даже дважды. :D

цена вопроса в том, если ты\летчики-вертолетчики\руководство ДЗ (а оно, к слову, бывает разное) профуфукали: какие конкретные действия можно предпринять, кроме как кричать в облака- "на земле сидеть надо было!!" и тех что уже озвучили.

Просто чтобы максимально без потерь выйти из уже сложившихся, уже наступивших обстаятельств :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гы, клево - я вчера отказалась прыгать в подобных условиях:). я уже могу считаться пертсем? :lol:

Вчера были не такие условия, попроще.

прослойка ~500-600м, повисаем выше, всех видим, строимся, проходим слой и видим землю.

Когда пришло говно (150-200м), отбились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Hagen

так я не перетс, так я просто просто сцыкло? вот факин фак :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и главный способ. Сделать так, как сделал Михалвасильич в воскресенье. Сколько я его не уговаривал прыгнуть хоть разочек, мотивируя тем, что соблазню и наберу взлет бесстрашных, он спокойно рассказывал про вышеописанную пятницу и с отеческой улыбкой спокойно посылал меня накуй вместе со всеми бесстрашными. За это я его и по-сыновьи люблю. :P :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что лучше сидеть на земле с такой погодой это 100%

Всех прыгов не сделаешь!

А вообще бывает такое :(

Сам в этом году прыгал над горами в Крыму взлетали все ок, после выброски туда сюда вроде облако подошло, а оказалось нижний край метров 90-110 :(:(:(

Реально стремно! Никакого удовольствия !

Прыгайте безопасно и разумно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто чтобы максимально без потерь выйти из уже сложившихся, уже наступивших обстаятельств 

Читай выше ;) А то мы уже по пятому кругу пошли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
150 нижний край - это жесть. что будешь делать если выскочишь из облаков посреди леса или жилого массива?

Сажать. :) Либо на деревья, либо в просвет (если реально сможешь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что будешь делать если выскочишь из облаков посреди леса или жилого массива?

Сажать. :) Либо на деревья, либо в просвет (если реально сможешь).

А я наверное обратно в самолет полетел бы.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь с Alexandr. Средний режим и медленные круги до тех пор, пока хоть что-то не будет видно на земле.

Если в группе - то полезно себя обозначать свистом или голосом время от времени.

См. вышенаписанное ;) А советы дурные оставь при себе. Хоть заобозначайся свистом и голосом! Дай Бог, ни с кем не столкнешься, а вот когда придется садиться, то тут миллион переменных при условии нижнего края в 150 метров. Это уже не экстрим, а пиздец!!! Причем полный, други :ph34r:

Может будем немного повежливей, тем более с Вашим опытом? Со своими "дурными" советами я сам разберусь, а вот теоретиков вроде Вас вообще не спрашивают.

Человек спросил конкретный вопрос и хочет получить конкретный ответ.

он не спрашивал, идти прыгать или отказаться, а спросил, что делать оказавшись в воздухе в такой ситуации.

Каким образом он там оказался мы не рассматриваем - может самолёт в воздухе развалился или горючка кончилась что совсем не исключено.

Вы были на борту хоть раз, когда отказывает двигатель и нужно спасаться и в это время пофиг какая погода и что в низу? Вот и помолчите лучше, умник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы Гы.

я то же в том взлёте был....

Только к колдуну пришли я и Колесников (однозначно везение)

Даже Сухарников прогулялся метров писот :)

Вообще ощущение Бееее!

Заходил в облако в среднем режиме с большой спиралью..

Обозначал себя криками - Василичь где стрелка! :D

классно сказано!:)

Я В Кирзе отметила День лесника... все обошлось... на 150 м - а вокруг лес...:) пришлось на задних на хозблок рулить... дошла... обошла макушки деревьв, ангар, провода, и прям в открытую калитку!:) Просто повезло!

Скручивание - только скручивание, как правило, до подъема оговаривается сторона скручивания..:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...