extremal 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Полетал на AEROS Ballistic 115... Дык так прозрел...просто на отдатых шпарит купол так, что слезы вышибает...если сравнивать с Одессеем, то скорость выше раза в 1,5.при этом купол более летучий(более пологая глиссада и ,соответственно, более длинный пролет). Плюс - за счет использования роликов(на свободных концах, как на параплане) для строп управления - вводы мягкие и очень-очень легкие. Глиссада более пологая...думаю из-за того, что нервюры в лобике жесктие, как на параплане. за счет этого держиться афигительно профиль и делает сопла всегда открытыми для набегающего потока...плюс...сама верхняя и нижняя оболочка ровная...за счет жесткой ткани. То есть крыло уже приближено к аэродинамически чистому - самолетному. Вероятно от того и летные качества крыла. А по-поводу турбуленции: при загрузке 1.4 ... 1.5 крыло разрезает всю турбуляку как нож масло. P.S. Впечатления очень положительные B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123 0 Жалоба Опубликовано: 17 л "как в параплане" создатель явно до этого немало сконструирывал парапланов, из за этого и получилось в мешке хорошее качество планирования З.Ы купол не видел, но могу поспорить что у него большое удлинение А по-поводу турбуленции: при загрузке 1.4 ... 1.5 крыло разрезает всю турбуляку как нож масло. не будь таким беспечным ! турбуленция это невидимый и очень коварный убийца ... она разрушает большие самолеты, не говоря уже о том что может сделать с маленьким куполом из ткани. Если тебя интересует эта тема почитай статьи Brian Germain, он сам когда-то чуть не погиб из-за турбуленции, после чего много времени посвятил иследованию этого явления и дает очень хорошие советы как этого избежать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
extremal 1 Жалоба Опубликовано: 17 л ...купол не видел, но могу поспорить что у него большое удлинение Едва ли...Удлиннение обычного косача...не более см. тут http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=4073 аппарат виден и в профиль и в плане... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123 0 Жалоба Опубликовано: 17 л ...купол не видел, но могу поспорить что у него большое удлинение Едва ли...Удлиннение обычного косача...не более Ну тогда точно тонкий профиль Парапланеры стремяться к этому ) Я не удивлюсь если в описании будут не "клеванты" а "брэйки" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л В описании не будет слова парашют или параплан, а согласно терминологии - спидглайдер. Описание тут: http://ballistic.speedflying.ru Удлинение 2.81 Жесткости на невьюрах сделаны только для комфорта наполнения крыла с маленьким окном. А вот профиль, как говорят парапланеристы - парашютный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
extremal 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Уважаемый, я прошел полноценный курс обучения GL. Летал на Клементьева, Тихой бухте и, получив добро от инструктора, сделал слет со скалы Форканта. Обучение сопровождалось изучением аэрологии и явлениями, связанными с этим. Да и сам по образованию авиаконструктор - о "динамике полета" знаю не по наслышке. Я говорю о той турбулентности, которая допускает безопасный полет спидгайдера B) Так вот, проходя сквозь неё, на AEROS Ballistic можно особо не париться! По сравнению с прыговыми парашютами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах